"Выпускной у малышей" (16.06.2021)
методическая разработка (младшая группа)

Выпуск детей во вторую младшую группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16.06.2021_vypusknoy_u_malyshey_2-3_let.docx26.09 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной у малышей (16.06.2021).

Малыши въезжают в зал «паровозиком» за воспитателем под песню                «Паровоз-Букашка»  и останавливаются на линеечке.

Ведущая:

Смотрите, ребята, к нам гости пришли. Давайте споём, поздороваемся с гостями.

«Здравствуйте,  ладошки»


Ведущая:

Целый год вы с радостью в ясельки бежали
И незаметно малыши уже большими стали!

Вы научились умываться и на прогулку одеваться.

Вы научились рисовать, петь и  дружно танцевать!

Скажем спасибо нашим яселькам свое песенкой.

Песня «Спасибо, ясельки»

Ведущая: Ребята, давайте заведём хоровод и поиграем.

"Веселись, детвора".

Ведущая: А теперь - вставайте в пары. Чок, чок – каблучок, потанцуем гопачок.


                                           
Танец «Чок-чок – каблучок»

Ведущая:

Посмотрите все на нас, как танцуем мы сейчас. Всем гостям мы нравимся?

Гости: Да.

Ведущая: Кто плясать умеет – не бывает скучно. А кто не умеет – мы того научим!


                                           
Танец «Подружились»


Ведущая:
 Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Страну Детства! Там мы будем дальше расти у доброй феи, которая нам принесёт знания. Мы много узнаем, многому научимся у неё. А сейчас глазки все закроем и полетели!..
Звучит музыка. Дети, стоя  на местах, изображают, как они летят - расставляют ручки в стороны.

Звучит музыка «Волшебный полёт».

Вот мы и прилетели. Как красиво вокруг.  Столько здесь растёт красивых цветов, я собрала целый букет. Давайте с ними потанцуем.

Танец с цветами «Мы цветочки в руки взяли» на музыку «Ах вы, сени»

(фонограмма)

В зал, под польку, заходит Кукла (взрослый)
Кукла: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть!

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая большая кукла к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся и скажем: «Здравствуй, кукла» (дети здороваются).

Кукла: А куда вы летите?
Ведущая: Наши ребята уже выросли большие и хотят попасть в Страну Детства, к Доброй Фее, которая научит их играть, рисовать, лепить и даст много всяких знаний.                                                                                                                                                                                                                                          
Кукла: Летели вы, летели и ко мне в Страну Игрушек прилетели. А раз вы уже большие стали, то покажите мне, как вы умеете с игрушками плясать, а не только их разбрасывать, как малыши. Живёт у меня в стране игрушек кукла – Неваляшка. Она очень любит танцевать.

Ведущая: А мы  знаем танец про кукол – Неваляшек и с радостью сейчас его станцуем.
Танец «Неваляшки» (программа  А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»)

Кукла: А с машинками тоже умеете играть и  танцевать?
Ведущая: Конечно, уважаемая кукла! Сейчас ребята вам это покажут.



Исполняется  фонограмма песни «Бибика».

Кукла в кругу возит большую красную машину, а дети по кругу двигаются, будто едут на машинах (рулят).

Движения.

 Вступление: стоят и притопывают носком ноги.

«Едут и рулят».

Кружатся и рулят.

Дают гудок ладошкой.

Кукла: Молодцы, ребята. Вы хорошо научились танцевать с игрушками. И раз вы уже большие, я вам сейчас подарю ложки. Играйте на них.

« Пляска с ложками» (движения выполняются по тексту фонограммы).

Кукла берёт в руки большого плюшевого медведя.

Звучит запись: Чудеса у нас повсюду. Появился вдруг медведь. И сказал: «Я тоже буду на концерте вашем петь.

Ры  -  ра  -  ры  -  ру.   Ра-ры-ра-ры-ра-ры-ру.

Танец «Плюшевый медвежонок»  (с игрушкой)

Программа А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»


Ведущая:
 Дорогая Кукла, нашим ребятам очень интересно на планете игрушек, но нам пора дальше лететь на планету детства. Нас там очень ждут.
Кукла:
 Ребята. Можно и я с вами отправлюсь в страну детства.


Ведущая: Конечно -  же,  уважаемая Кукла. Мы будем очень вам рады. Продолжаем наше путешествие в страну детства!

Звучит музыка «Волшебный полёт».

Дети, стоя  на местах, изображают полёт – расставив ручки в стороны, покачиваются.

Выходит  Конфетка  (взрослый).

Конфетка: Здравствуйте, ребята! Я - конфетка. Как я рада, что вы прилетели к нам в страну сладостей! А вы любите всё сладкое? (Да!)

Это хорошо! Значит, встречаем вас весёлым лимонадным салютом!

Раздают детям султанчики и они танцуют с воспитателей под фонограмму песни «Лимонадный дождик» (слова К. Костина, А. Воробьева, музыка К. Костина, исполняет студия «Дельфин»)

Движения:
Вступление: Пружинка.

 - Шагают и машут внизу пампоном.

 - Шагают и машут вверху пампоном.

 - Махи вправо – влево.

 - Махи вверх – вниз.

 - Кружатся.

 - Прыгают.

(помпоны берут и обратно кладут в большую физкультурную корзину).


Ведущая: Уважаемая Конфетка, мы не можем у вас надолго задерживаться! Мы спешим в Страну Детства. Наши ребята уже выросли большими и мечтают теперь не в ясельки, а в детский сад ходить.

Можно не брать………………………………………………………………………..
Конфетка: Мы вас не задержим, только перед полётом вам ведь нужно подкрепиться. Вот вам сладкий сок!
(Выносит поднос со стаканчиками с соком и трубочками)

Ведущая:
 Ребята, а какое волшебное вежливое слово нужно сказать, если нас угостили? (ответ детей: "Спасибо!")

Зефирка: Правильно! Значит, держим аккуратно стаканчик, а как музыка начнёт играть, то через трубочку пьём наш сладкий сок!


Игра «Сок через трубочку» (под музыку "Усатый Нянь)


(Примечание: в стакан нужно налить сока меньше половины.)
……………………………………………………………………………………………
Конфетка: А теперь вам пора отправляться в путь! И пусть жизнь в детском саду будет у вас сладкой и весёлой!
Ведущая: Ну что ж, ребята, полетели дальше!

Звучит музыка «Волшебный полёт».

Ведущая: Ну вот, мы с вами прилетели в Страну Детства! Здесь вы будете расти, играть, дружить и любить Фею знаний, а вот и она вас всех встречает!

Выходит Фея знаний – новый воспитатель той группы, которая принимает этих детей
 (одета в зелёное платье «Лето», на голове металлическая корона королевы, в руках волшебная палочка Феи)

Фея Знаний:

 Здравствуйте, ребята!

Какие вы стали  большие!

Хорошо поёте, танцуете.

Пора вам уже ходить в детский сад.

Наш весёлый детский сад,
Новым детям очень рад!
Детский сад, детский сад,
Принимай ещё ребят!

А вы знаете, как ваших воспитателей зовут?

Дети называют.

 Вы их любите? (Да!)

 Скажете «Спасибо»  вашим воспитателям.

Дети говорят: «Спасибо».
Вы  пообещаете их помнить обязательно?

Дети: «Да»
Они вас всех полюбили, всему вас научили!
Когда вы все старались, то сразу вас хвалили!
Учили  одеваться, учили  умываться.
Гулять учили и лепить,
Учили  дружными  вас быть.

Дети и взрослые:

 Мы вас за это очень любим
И никогда Вас не забудем!


Фея знаний: Давайте вместе с вашими первыми воспитателями станцуем весёлый танец.


Танец "Гномик"

Движения:

1. - потягиваются

 - кистями рук, как ресницами, хлопают у глаз

 - прыгают

- разводят руки.

Припев:

 - Кисти рук под подбородок сложить и покачать головой

 - Кистями рук сделать домик над головой

 - руки «дощечки» внизу, покачиваясь, поворачиваться вокруг себя

 - за голову ладонями

 - развести, удивлённо, руки.

2. Разводят руки вправо – влево

Грозят, манят к себе

Припев:

Проигрыш – кружатся парами

3. Скачут, как лошадки,  или идут, как мишки…


Ведущая: А теперь, ребята, на память примите подарочки!


Ведущая: Я желаю вам, ребята, добрых и счастливых дней  в детском саду! А теперь пойдёмте поиграем в нашей группе. А с Феей знаний мы не прощаемся, с нею вы скоро  встретитесь снова!


Звучят песни «Детский сад – это домик для ребят»

«Динь, динь – детский сад»


Дети выходят из зала с подарками, Фея знаний провожает их до группы.



БИБИКА
(автор слов Н. Осошник, автор музыки В. Осошник,
поёт вокальная группа «Волшебники двора»)

1. Июньскими теплыми днями
И в мае, и в сентябре
Встречаюсь я снова с друзьями
В песочнице – во дворе.
Кто с куклой, а кто с пистолетом,
А кто-то приносит слона.
А я вам скажу по секрету:
Бибика – игрушка моя!
Едем, едем, БИ-БИ!

Припев:
Би-би, би-би, бибика!
Поехали кататься!
Би-би, би-би, бибика!
За нами не угнаться.
Покрашу я бибику
В любимый красный цвет,
Би-би, би-би, бибика!
Машины лучше нет!
Едем, едем, БИ-БИ!

2. В солдатики я не играю,
Не нужен мне велосипед.
Бибику свою я катаю,
Бибика моя – лучше всех!
А ночью, когда засыпаю,
Пускай мне приснится хайвэй,
И мама бибику поставит
В гараж, под кроватью моей
Едем, едем, БИ-БИ!

Мальчикам группы дают игрушечные рули от машины. Мальчики встают на определённые каждому места. Исходное положение: в руках руль, перед грудью.

1-й куплет, 1 и 2 строчки: дети кружатся вокруг себя медленно.
1-й куплет, 3 и 4 строчки: дети на месте приседают, руки перед грудью.
Припев, 1 и 2 строчки: дети идут вперёд к зрителям (едут на машине).
Припев, 3 и 4 строчки: дети идут назад спиной, но при этом машут одной рукой зрителям. Возвращаются на свои определённые места.

МОЖН О ДЕТЯМ СТАРШЕЙ  ГРУППЫ  ПЕТЬ ПОД МИНУС  И ТАНЦЕВАТЬ ДВИЖЕНИЯП ПЕСНЮ "БИБИКА"

Песня "Детский сад".
Детский сад, детский сад,
Новым детям очень рад!
Детский сад, детский сад,
Принимай ещё ребят!1
Припев:
Посмотри, посмотри,
      Мы танцуем, раз два три,
Песни распеваем,
                        Ясли оставляем (и стихи читаем)
1-й ребёнок: Вы нас полюбили, вы нас научили!
Когда мы старались то сразу хвалили!

2-й ребёнок: Учили вы нас одеваться,
Учили вы нас умываться.

3-й ребёнок: Учили гулять и лепить,
Учили нас дружными быть.

4-й ребёнок: И мы вас за это теперь очень любим,
И мы вас теперь никогда не забудем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышей? 8.10.2021 г.

Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышейКонструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук ...

Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышей? 8.10.2021 г.

Конструирование в младшей группе: как заинтересовать малышейКонструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук ...

Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: "Развитие мелкой моторики малышей" 21.11.2021

Развитие ручек ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и точное артикулирование звуков находятся в прямой зависимости. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Пальцы р...

МКОУ «Карымкарская СОШ» План работы по взаимодействию с родителями детей средней группы «Малыши карандаши» на 2021-2022 учебный год.

1.  Консультация «Безопасные шаги на пути безопасности на дороге».2.   Памятка «Что нельзя приносить в детский сад»  3.    Консультация &laqu...