"Морское путешествие" развлечение, посвященное 23 февраля в младшей группе
материал (младшая группа)

Маханькова Вероника Николаевна
Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества, в младшей группе.

Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.

Задачи:

- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

- создать радостное праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoe_puteshestvie.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

«Морское путешествие», посвященное Дню защитников России

Младшая группа

Под маршевую музыку дети заходят в зал, делают 2 круга с флажками, останавливаются. Флажки собирает воспитатель.

Вед. Ребята, сегодня у нас праздник, День защитников России. А кто знает, кто может быть защитником? (ответы)

Вы, когда вырастете, будете защищать свою страну, маму, девочек? (ответы)

Значит, вы – будущие защитники!

1 ребенок

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2 ребенок

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

3 ребенок

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Вед.  Ой, а куда же мы с вами попали? Где мы оказались? (ответы детей)

Правильно, мы с вами находимся на корабле, который отправляется в морское путешествие!

Вы готовы, дети? (ответы) тогда в путь! Отдать швартовый!

Звучит музыка, дети имитируют плаванье.

Но что же это такое? (ответы детей)   Это не простой мяч,  на нем есть записка, давайте прочитаем…

«Малыши! Я знаю, что вы очень слабые, поэтому я решила напасть на ваш корабль. Берегитесь, скоро буду у вас!!! Акула-каракула». 
Ой, ребята… что же делать…? Разве мы слабые? Разве мы трусливые? Разве можно отдать наш корабль без боя Акуле-каракуле? (нет)

Я придумала! мы будем защищать наш корабль! Не дадим себя в обиду!

Но нам надо хорошенько приготовиться. Как вы думаете, каким должен быть защитник? (ответы детей)

Верно, вот мы сейчас тоже потренируемся, чтобы суметь защитить наш корабль. Мальчики покажут свою силу и ловкость, а девочки будут их поддерживать и помогать изо всех сил.

Разминка   ( стоят в полукруге)

Наши воины идут – раз-два, раз-два.(ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь, а завтра там(«качалочка»)

Долго  плавали в дали по морям, по волнам. (круговые движения руками)

Пограничник на посту: «Кто идет? Кто идет? (Ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперед, трр- вперед («моторчик»)

Над землею самолет у-у, у-у (руки в стороны)

Разрешен ракетам взлет: ух-ух, ух-ух (приседают, руки сложены грудью, встают – руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух-бах, бух-бах! (бокс)

Нашей армии  -салют. ура! Ура!!(руки вверх и машут)

Вед. Молодцы, ребята! Отлично провели разминку, и продолжаем наше плаванье!

Звучит музыка, дети имитируют плаванье.

А чтобы нам было веселее – давайте споем песню.

«Ребята-молодцы»

Вед. Теперь я знаю, вы сможете заметить врага,  он не подойдет незамеченным! И никакая Акула-каракула нам не страшна!

Продолжаем тренировку!

Игра «разбери снаряды» (отдельно кубики и шарики, девочки, потом мальчики)

Вед.  Снаряды мы разобрать сумели, в противника попадем с любого расстояния. Мы- смелые, храбрые, ловкие и умелые! Совсем как наши папы!

4 ребенок

Папа добрый, сильный очень,

Все он может, что захочет.

Всем секрет свой раскрываю,

Что я папу обожаю!

5 ребенок

Мой папа самый, самый,

Я так скажу о нем:

И он нас любит с мамой

Вот так мы и живем!

Вед. Замечательно рассказали стихотворения, молодцы!

Продолжаем наш путь!

Звучит музыка, дети имитируют плаванье

Появляется акула-каракула (игрушка)

Ага, вот вы где! Все равно вам не быть сильными и ловкими, я вас съем и заберу ваш корабль!

Вед. Что ты, что ты! Дорогая Акула-каракула, наших детей не запугаешь. Они смелые и  храбрые, им ничего не страшно!

Акула –каракула  не может быть, они маленькие и слабенькие и ничего не  знают и не умеют.

Вед. нет, нет, мы настоящие моряки, и не боимся твоих угроз. Мы будем защищать свой корабль!

На море матросы с разных кораблей переговариваются при помощи флажков. Эти сигналы называют семафорной азбукой. И наши дети знают эти сигналы! Вот ты знаешь, каким цветом флажка будет передана команда «шагом марш?»

Акула –каракула  нет, конечно

Вед  а наши дети знают! Вот посмотри!

Игра « сигнальщики»

Акула каракула   действительно, хорошо знаете семафорную азбуку, мне даже приятно будет скушать таких умных детей!

Вед. что ты еще придумала! Нас нельзя кушать! И ты нас никогда не поймаешь, потому что мы тебя не боимся! И мы до последнего снаряда будем защищать свой корабль! Да, дети? (да)

Акула каракула  я сейчас позову себе на помощь моих сестер – акул, и тогда вы поймете, что я – никогда не щучу!

Игра «попади в цель»  по очереди, мальчики, а потом девочки. Нарисованы акулы, дети должны в них попасть.

Акула каракула   я увидела, что вы сильные, смелые матросы, но я коварная акула, и вот что я придумала -  если вы не достанете мне со дна моря жемчужины, но если я вас поймаю, то тогда уж точно съем и заберу ваш корабль!

Вед никогда мы не отдадим тебе наш корабль! Мы тебя сможем обхитрить, вот увидишь! Начинаем соревнования!

Соревнование  «акула и жемчужинки»

Все дети бегают и собирают жемчужины(шарики) как появляется акула – дети приседают на корточки и ждут, когда она уплывет, и продолжают игру

Вед. какие вы молодцы! Все уплыли от акулы!

Акула-каракула   вот это да! Действительно, вы сильнее, храбрее чем я.  И я не буду вас кушать!

Вед. вот и хорошо! Тогда посмотри наш веселый морской танец «Яблочко»

Акула-каракула  с удовольствием!

Танец «Яблочко»

Вед  дорогие моряки, нам пора возвращаться домой, а ты, акула-каракула, будь всегда доброй и мы к тебе скоро опять приплывем в гости.

Акула-каракула  до скорого свидания, я буду вас ждать.

Звучит музыка, дети имитируют плаванье.

Вед. вот мы и добрались до дома. Наше морское путешествие закончилось. Мы справились со всеми трудностями и преодолели все преграды. Я верю, что вы, когда вырастите большими, будете отважными защитниками нашей Родины.

Пусть ко всем придут удача,
Радость, счастье и добро.
Мир, любовь и море смеха,
Чтоб жилось всем хорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка - Сценарий праздника посвященного 23 февраля" для младших групп

Пригодится для инструкторов по фк в детском саду. Сценарий праздника содержит в себе, игры и описание действий согласно возрастному периоду данной группы и очень интересен для детей....

Спортивно тематический праздник посвященный 23 февралю во младших группах

ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга»                  Спортивно тематический праздн...

Спортивный праздник посвященный 23 февраля средняя- младшая группа.

Спортивный праздник посвященный 23 февраля средняя- младшая группа....

Сценарий развлечения в форме квеста на 23 февраля "Посвящение в Юнги", младшая группа.

Развлечение в форме квеста не требует большой подготовки. Заранее разучивается следующий материал: песня, морской танец и стихи....

Сценарий праздника, посвященному 23 февраля в младшей группе.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста. Начинать патриотическое воспитание детей с младшего возраста. Воситывать уважение к людям военной профессии....

Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...

Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...