Сценарий праздника " 8 Марта"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Яровая Олеся Игоревна

"8 Марта " для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_pod_2022.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

8 МАРТА- ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГ.ГР.

Под музыку в зал заходит 1 Ведущий.

1.Вед.  Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже!

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи!

Успехов вам, здоровья вам,

И счастья я желаю,

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляю!

Мы на этот добрый праздник пригласили всех ребят,

Поскорее их встречайте к нам сюда они спешат.

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПАРАМИ ПОД МУЗЫКУ СО 2 ВЕДУЩИМ.( выстраиваются полукругом)

Дети читают стихи

1: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет,

И на меня похожа тоже, покоя людям не дает.

2:Она,как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

Как я весь день не умолкает, хохочет, прыгает, кричит.

3:Весна на мамочку похожа, Она улыбчива, светла.

И на меня похожа тоже, неугомонна, как юла.

4:И рады мы сердечно, что в мартовский денёк

 К нам бабушки и мамы пришли на огонек!

5: Пусть льется песенка ручьем,

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает!

Исполняется песня « Мамочка, милая мама»

Садятся на стульчики

ВЕД2: Сегодня праздник не простой, сегодня праздник озорной.

Вы и не думали, не знали, что на конкурс к нам попали.

Мы будем шутить и играть, веселиться.

И нам не к чему здесь хмурые лица!

Мы тут все знакомы, здесь просто и мило,

Хотим, чтобы всем интересно нам было!

ВЕД2: В нашем игровом конкурсе будут участвовать 2 команды:

Одна команда родителей, другая детей.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ: вот команда «ДЕТИ»

Смышленее их не найти в целом свете (дети встают, все хлопают)

ВЕД1: Команду приветствуем бабушек, мам!

Милей и добрей вы не встретите дам! (родители встают, все хлопают)

Первый конкурс объявляем, « ОБЪЯСНЯЛКИ « начинаем.

Правила конкурса: дети будут рассказывать про какой либо предмет,

Явление. Существо. А родители попробуют отгадать задуманное слово.

 (Встают возле стульчика дети по 5 чел. Поочередно произносят:

1: Они бывают желанные и не желанные;

2:Они могут приходить с подарками, а могут и не принести ничего;

3:Чаще бывает, что им рады;

4:Они могут приехать, прилететь, просто прийти;

5:Их можно приглашать, но иногда они приходят без приглашения.

(ГОСТИ)

1: У кого их много, а у кого- то мало;

2:Мама говорит, что она их ещё не получила;

3:Они могут петь романсы;

4:Их всегда не хватает;

5:Больше всего их ,наверно, в банках.

ДЕНЬГИ

1: Это человек самый нужный для детей;

2: Про неё поют песни, сочиняют стихи;

3: Она может быть и доктором, и продавцом, и начальником_ да кем угодно;

4: Они самые добрые;

5: Когда детям страшно или больно ,они всегда говорят это слово.

( МАМА)

Вед2: А теперь мамы загадывают слово, а дети попробуют его отгадать.

Мамы выходят 5 чел. Выбирают из рук вед. листочек со словом, произносят по одной фразе про это слово. Дети отгадывают

  1. Сюда приходите вы каждый день
  2. Здесь находятся ваши друзья
  3. Тут вы занимаетесь, песни поете, танцуете, познаете мир
  4. Каждое утро вас тут встречают с улыбкой  ваши вторые мамы
  5. Это место можно назвать вашим вторым домом.

(Детский сад)

  1. Он может быть сюрпризом
  2. Его дарят по поводам и без повода
  3. Он приносит детям радость
  4. Его дарят от чистого сердца
  5. Бывает большой, а бывает и маленький

( Подарок)

ВЕД1 : Ну что ж, наши мамы и бабушки успешно справились с заданием!( родители садятся на места)

Всем спасибо, потрудились!

«Объяснялки» прояснились!

Вед1: Новый конкурс начинаем,

«Танцевалки» объявляем!

Реб выходит: Для гостей сейчас мы спляшем,

Поддержите-ка вы нас.

Этим танцем симпатичным.

Поздравляем, мамы, вас!

ТАНЕЦ « Вальс»

 Вед2: Теперь за мамами черед,

А ну-ка, мамочки, вперёд!

Вам нужно музыку узнать,

Для ребят весело танцевать.

И так, вниманье, начинаем!

Танцуют мамы, не скучаем!

ТАНЕЦ Мам( маленьких утят, рок-Н-рол, ламбада)

Вед:1 Здесь танцоры загляденье!

Продолжаем представленье.

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Вед1: Команда « ДЕТИ» выходите!

Смотрите, нас не подведите!

Исполняется ПЕСНЯ-КАПЕЛЬ

ВЕД2: Мы гордимся вами, дети!

Вы лучшие певцы на свете!

Вед:2 А сейчас урок вокала

 Вам мамочки преподнесут.

Песню детскую «АНТОШКА»

Очень весело споют!

 «АНТОШКА» поют мамы.

ВЕД1: Ай да мамы! МОЛОДЦЫ! Настоящие певцы!

Вед1: В мире много сказок, самых-самых разных.

Длинных и коротких. Грустных и смешных.

Можно почитать их, можно рассказать их.

Ну а мы решили- поиграем в них!

ВЕД2: Ребята, давайте нашим мама дадим немного отдохнуть, поиграем сами. Готовы?

Эту сказку знают даже малыши .Главного героя сказки

 Пытаются съесть все, кого он встречал на своем пути. Проблема

 Героя- его нестандартная , аппетитная фигура. Он был слишком самоуверенным и пропал из-за женской хитрости. О каком герое идет речь?

 (КОЛОБОК) ЭСТАФЕТА»КОЛОБОК»

 Дети делятся на 2 команды. Задача команд-прокатить мяч между кеглями и забросить его в ведро, не применяя рук( зажать между ног мячик и подпрыгнуть закинуть в ведерко) .Кегли-это заяц, волк , медведь. А ведро- пасть лисы. Затем ,надо достать «колобка» и быстро бежать к своей команде, передать его следующему участнику. Кто справился быстрее. Тот и победил.

ВЕД1: Небольшая передышка для команд- объявляю танцевальную паузу.

ДЕВОЧКА ЧИТАЕТ: Все с весною расцветает, и танцует , и играет.

В танце кружатся капели, успевая еле-еле.

Как же детям устоять? Тоже надо танцевать.

Танец девочек с платками

Вед2: А сейчас , слушайте внимательно! Жила-была милая и очень трудолюбивая девочка .Но её постоянно обижала мачеха и сводные сестры. И все же у этой сказки счастливый конец. О какой сказке идет речь? ЗОЛУШКА.

В сказке Золушке приходилось много трудиться: подметать и мыть полы, убирать мусор. Сегодня мы можем всю эту работу делать гораздо быстрее. Ведь у нас есть пылесос. Вот следующая наша эстафета так и наз. «ПЫЛЕСОС»

5-6 детей( можно чтобы играли только девочки) встают друг за другом, кладут левую руку на левое плечо впереди стоящему (расцепляться нельзя), последнему в правую руку дают корзинку. Первый ребенок наклоняется, берет предмет, дети передают его правыми руками по цепочке в корзинку. ( по залу раскиданы предметы)

Вед1: Продолжаем сказочную эстафету. Эта женщина преклонного возраста

 Встречается во многих Р.Н.С. У старушки очень скверный характер-

Она не любит ходить пешком, предпочитает это делать в ступе или на метле.

 ЭСТАФЕТА» БАБА ЯГА»

В качестве метлы будем использовать  – веник.  Команда мам и команда детей. Участники « садятся» на метлу и должны пробежать между кеглями змейкой и вернуться обратно, передать эстафету другому.

Вед2: Сказка есть сказка! А в жизни у нас другие бабушки. Они самые красивые, добрые и самые любимые. Поздравляем, вас, бабушки !

ДЕТИ:

1.Все спешат сегодня

 светлый праздник справить.

Только не забудьте

 Бабушек поздравить.

2. Бабушка родная, милая моя.

Больше всех на свете я люблю тебя.

По твоим морщинкам проведу рукой

 В целом свете нет бабушки такой!

Никогда не буду огорчать тебя

 Только будь здоровой, бабушка моя.

3 . Песню бабушке споем нежную, красивую

Поздравляем с женским днем Бабушку любимую!

Исполняется песня о бабушке

ВЕД2: Бабушки наши родные! Будьте всегда молодые!

Пусть пролетают года, С нами вы будьте всегда!

Вед. 2. Дорогие мамы, бабушки и наши девочки. Примите поздравление от наших будущих защитников. Сейчас мальчики исполнят танец « Солдаты».

Танцуют мальчики

Вед1: Вот и закончился наш конкурсный  праздник.

Подвести итоги конкурса очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопаем им от души!( все хлопают)

Вед 2. Дети тоже превзошли все наши ожидания,

Так они стремились к победе в состязаниях!

Что же делать? Как нам быть?

Кого победителем нам объявить?

Что ж, признаться всем нужно:

Сегодня у нас победила – ВСЕ: ДРУЖБА!

 Вед 1 :Праздник окончен, всех в группу зовем,

На чай приходите, мы вас очень ждем! --- Уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»

Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный                руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...

Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"

Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...

Сценарий праздника8 Марта «Три Красные шапочки».

Сценарий праздника8 Марта«Три Красные шапочки».Действующие лица: Дети:Бабушка1 Красная Шапочка2 Красная Шапочка3 Красная ШапочкаВолкЦветочки (девочки)1 заяц2 заяц3заяц4 заяц1 лиса2 ли...

Сценарий праздника8 Марта "волк и семеро козлят"

Театраизованная сказкана новый лад "волк и семеро козлят" для детей старшей группы детского сада....