Сценарий выпускного праздника
методическая разработка (подготовительная группа)

Кукушкина Олеся Александровна

 Сценарий выпускного в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2022.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

« Мы долго ждали этот день!

Сценарий выпускного праздника   в детском саду

Звучат фанфары, выходят ведущие.

  Первая ведущая

 Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почётных гостей!

А гости - родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

 Вторая ведущая

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

Первая ведущая

Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и наступил этот волнующий час.

Час прощания с детским садом, с дошкольным детством!

Вторая ведущая

Каждый ребенок нашей группы - это маленькая яркая звездочка, которая вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду.

Вместе:

Встречайте выпускников 2022 года!

1.Дети заходят в зал, исполняют танцевальную композицию с воздушными шарами

Ведущая.

 Вот отчего – то  зал притих ,

В глазах восторги грусть немного

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых

По – детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых

И одинаково родных

Дети.

В сентябре прощаемся  с летом

Птицы к югу полетят

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили

И играли, и дружили

Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли

Поумнели, повзрослели

Хорошенько подросли

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль, приходится прощаться

 С детским садом навсегда

И сегодня в день прощанья

Мы не станем унывать

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

2.Дети исполняют песню « Садик – солнце!»

Дети читают стихи

В нашем зале становится тише

Слышно даже биенье сердец

Ждет начальная школа детишек

Эта школа – дорога чудес

Все грустим мы сейчас, расставаясь

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли

В нашей группе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей вы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Ждите нас, воспитатель любимый,

Прибежим в садик к Вам, и не раз

Пусть придут к нам на смену другие

Мы такие одни лишь у вас

3.Дети исполняют песню «Прощальная»

Дети садятся на стульчики.

Первая ведущая.

Дорогие гости! Дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу!!!

Вторая ведущая.

Несмотря на расставание мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным . Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и , конечно, хотим , чтоб они были счастливее нас.

 Ведущая. В жизни ребят произошло много интересных событий. Они многому научились. И мы решили сделать фильм, который называется « Пять лет ждали этот день!». И сегодня состоится его презентация.

Ведущая.. Итак, мы начинаем наш фильм!  Картина первая - поздравительная. Дорогие ребята! Сегодня вас пришли поздравить  ребята  младшей группы! Встречаем наших гостей!!!

Выходят дети младшей группы.

Дети читают стихи.

С нами редко вы играли

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

Но теперь вы не такие

Вы  уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Мы – божие коровки!

И вас мы поздравляем!

Давайте потанцуем.

И вместе полетаем!

3.Дети исполняют танец  « Божья коровка» (5 мальчиков)

Ведущая(1) благодарит божиих коровок, другая- готовит детей к следующему номеру.

(Лейла, Ксюша, Варя, Артур) уходят переодеваться

Ведущая .  А сейчас –картина вторая. И называется она «Ералаш». Все мы любим юмор. Открою вам секрет:  в нашей группе  у некоторых ребят проявились артистические способности.  Надеемся в дальнейшем наших ребят увидеть на телевизионных каналах или на просторах интернета. Сегодня они вам покажут сценку «Лучший ученик»

4.Сценка «Лучший ученик»

Сцена 1-я

Мама пилит ногти, отец читает, девочка  играет на телефоне.

Мама.

 Алло! Подружка, как твои дела?

Да тут уж третья серия прошла!

Папины дочки смотрю каждый день

И продолженье мне смотреть не лень

Звучит музыка «Нагружать все  больше нас»

Идет школьник

Школьник .

Здравствуй, мама!  

Нам сегодня задали так много

Что ничего мне больше неохота! ( Пинает портфель)

Уроки ты мне сделать помоги

Мама . (Поднимает ранец)

Свое здоровье лучше береги!

Прости, сынок, важный разговор!

Покушай и ИДИ гулять во двор!

Звучит музыка «Папа может»

Школьник подходит к папе. Папа сидит в кресле и читает газету.

Школьник.

Папа, слышишь! Не бросай меня!

Помоги решить задачу

А тоя от уроков чуть не плачу!

Папа.(Встает с кресла)

 Знаешь, сынок, что ураган

Добрался  почти до наших стран!

Такая интересная статья!

Не зря купил подписку я! ( Чешет лоб)

Потом футбол смотреть я  побегу

Тебе, сынок, ничем не помогу!

Садится в кресло.( Продолжает читать)

Звучит РЭП.

Школьник.

Сеструха!

Не бросай меня в беде!

Сестра

Не отвлекай меня по всякой ерунде!

Короче!

Важным делом занята

Тебе поможет бабушка твоя!

Школьник. Бабушка! Бабуля!

Бабушка. Иду – иду, внучок!

Школьник.

Бабуля! Ты должна меня спасти!

Я так устал и спать хочу пойти!

Бабушка.

Иди- иди внучок! ( Укладывает)

Я выполню заданье!

Остались у бабушки еще знанья.

Садится за стол, достает тетрадку, пишет

Внук.

Ой, совсем забыл!

На завтра надо сдать макулатуру

И форму принести по физкультуре!

И завтра мы сдаем на время кросс!

Бабушка. Скорей бы ты внучок уже подрос !

Звенит будильник

Бабушка хватает пакет с макулатурой, будит внучка и убегают.

Сцена вторая.

Вся члены семьи  продолжают заниматься своими делами.

Появляются внук с бабушкой.

Внук. Вручили мне медаль! Тебе – дневник ! ( протягивает папе)

Все. Посмотрим, кто же лучший ученик? (Смотрят)

Ой! бабушке  пять с плюсом!!!!!

( Аплодисменты)

(Девочки уходят переодеваться  на танец «Умники и умницы»)

Ведущая.

Но и сам, дорогой мой родитель!

Должен стать ты ребенку примером!

Уделяй больше времени  детям

И учите их  добрым манерам!!!

Согласны? Ну тогда я должна с вас взять обещания!!!

-Детям в учебе поможем всегда?

-Да!

Чтобы детьми была школа горда!

-Да!

Вас не пугает задач чехарда?

-Да!

Формулы вспомнить для вас ерунда?

-Да!

Клянемся детей не лупить никогда?

-Да!

Только слегка пожурить иногда?

-Да!

Будем спокойны, как в речке вода?

-Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда?

-Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда

-Да!

Когда завершится учебы страда

С детьми погуляем тогда

-Да!

Ведущая. Ну теперь мы спокойны за наших ребят!

Ведущая. За все эти годы, проведенные в детском саду, наши ребята выросли повзрослели поумнели.  Итак, картина третья-«Умники и умницы!

4.Девочки исполняют танец «Умники и умницы»

Клоуны уходят переодеваться.

Ведущая. А сейчас мы проверим, как вы умеете решать задачи

Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая. Следующая картина – развлекательная

5.Дети исполняют « Танец клоунов»

(Пока клоуны снимают головные уборы и воротнички, решаем задачи)

  Ведущая.   Видите, как нам клоуны всем подняли настроение! Можно еще задачки порешать!  Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки? Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?

Звучит музыка, входит Ябеда

Ябеда: - Ах, вот вы где все!? В школу собрались?! А я- то слышу, тут задачки решают!!!
А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!
Всё! Про всех я запишу!
Куда надо доложу.
(Бежит к муз руководителю, тычет в него пальчиком) - Плохо играете! Плохо поёте!
(Показывает на воспитателей-А Вы плохо воспитываете!
(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо зарабатываете!
Все про вас я напишу
Потом кое-куда я доложу!
Всех друзей я заложу! Вот так-то!
Ведущая. Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны, правда, ребята!
Ябеда: (ноющим голосом) - Маманя! Маманя!
Прибегает маманя.

Маманя. Это кто это мою доченьку обижает?

Ябеда. Маманя!!!! (Бросается в объятия)

Маманя. Я здесь, моя доченька, моя кровиночка!
Ябеда. Это вон они ( показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Маманя. Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу!  Мы недавно ее открыли. Вот, ходим по садам, детей набираем в нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот. Там и подружитесь, уму разуму научитесь!

Ведущая. Какая- то  маманя странная!  Ребята! Она на кого – то похожа! Эта же самая настоящая двойка!  Вы кто такие, незваные наши гости? Представьтесь, пожалуйста!
Двойка.Тупицыны мы! Фамилия наша такая! Я—Тупицына двойка! А это - мойная дочка -красавица!
Ябеда. Я - Ябеда! Ейная дочь или еёная...!
Двойка. Ябеда! ( ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая ленивица! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.
Ведущая. А чему же вы сможете учить нас?
Двойка. О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!
Ябеда. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Они порадуются, ругать приятеля будут. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка. А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новый набор двоечников сделать. План по муниципальному заданию выполнить, и комплектование закончить, пока все по нормальным школам не разбежались! Сейчас я кастинг и объявлю!
 (Громко кричит, размахивая тетрадкой)
КАСТИНГ! Набор - по-русски, так  сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!!
Ведущая. Какой кастинг? Что за безобразие, вы чему детей учите? Вас сюда никто не приглашал, а вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Двойка. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня. Позвольте вас спросить, а умеют ли ваши детушки ,правильно собирать рюкзачки в школу?

Проводится игра «Собери рюкзак в школу»

Двойка с Ябедой все время подкидывают разные предметы в портфель. 

(Во время игры надеть мальчикам головные уборы, а девочкам –платки завязать на шею)

Ведущая. Вот, посмотрите! Все ребята молодцы и с заданием справились!

Двойка. Эх!  А какие я надежды на вас возлагала! Думала: вот они они- мои миленькие! Настоящие двоечники!

Ведущая. Хватит причитать, лучше посмотрите как танцуют наши дети!

7.Дети исполняют танец «Как родная меня мать провожала»

Ведущая. Ну как? Понравилось?

Ябеда. Подумаешь! Танцуют они! А читать – то все равно не научились!

Ведущая. А вот это мы сейчас посмотрим!

Проводится игра с буквами «Составь слово»

Двойка ( подходит к Ябеде ) Смотри- смотри, дочурка! У меня на двоечников глаз наметан! Смотри! Вон там двое в последнем ряду прячутся (Показывает на пап ) Это  ж мои старые друзья!  Вот сейчас – то и посмотрим, как они с заданиями справятся!

 Ведущая. Не придумывай, Двойка! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка. Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!.......
Ведущая. Нет, Двойка, наши родители очень умные и сообразительные. (Приглашаются мамы и папы принять участие в игре)

Ведущая.  Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена)

Двойка. Да…. Смотрю, что тут все больно умные: и дети, и родители. Им в нашей школе не место!!!  Ладно, пойдем дочурка! Тут поблизости еще есть сады.

Ябеда. А я на ваш сад управу найду!!! Я буду жаловаться!

Уходят.

Ведущая. А продолжаем наш фильм. Следующая картина печальная – прощальная.

Под торжественную музыку дети встают в полукруг.

Дети читают стихи.

Ну вот и все, настал тот час

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

Всем работникам детсада

Благодарны от души

Посмотрите, наши мамы

Как мы стали хороши!

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

Спасибо нашей милой няне

За ее заботу и старанье

Чтоб детский сад был чист и светел

Чтоб в нем звучал веселый смех

Она вставала на рассвете ,

 А уходила позже всех!

Капризульками были,

 Стали крепче и сильней

Физкультуру все любили,

С ней гораздо веселей!

Быть экологом непросто,

Мало здесь в науке роста!

Нужно сердцем не черстветь

Понимать все и уметь

О растениях , их видах,

 О животных с грозным видом

Как живут, все ли в порядке

Чист ли воздух, земля в грядках?

Спасибо всем, кто на кухне работал

Нам кашу варили готовил компоты

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил

Смотрел, чтобы наши щечки

Аллели, как цветочки!

Белая салфетка, чистая простынка

Белизной сияют фартук и косынка

Чтобы  было чисто, просто, высший класс-

Наш Завхоз – Светлана Владимировна

Заботилась о нас!

Поднимается он рано

Прежде был и как охрана,

Всех нас знает – не затворник,

А большой трудяга – дворник!

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем?

Как постель заправлена

Наш педагог – Ольга Михайловна!

За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей!

Прощай, наш милый детский сад

Нам расставаться вскоре

Мы выросли, и скоро мы

Учиться будем в школе!

8.Дети исполняют прощальную песню.

Материалы  к празднику.

Буквы к игре «Составь слово»

Накидки  с буквами(для родителей)

Гелевые шарики

2 рюкзака со школными принадлежностями и игрушками

Рупор

Ширма (с ногами)

Простыни, венки, бумажные полотенца, перья- для танца «Умники и умницы

Подарки для малышей

Рюкзак, стол, телефон, дневник, медаль, тетрадь, ручка, макулатура, наушники, платок- для сценки «Хороший ученик»


        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....