Сценарий развлечения к 1 сентября "День радостных встреч" для дошкольников всех групп
материал

Тюшкова Людмила Павловна

Сценарий развлечения к 1 сентября "День радостных встреч" для дошкольников всех групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_radostnyh_vstrech_2022.docx21.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения, посвященного 1 сентября

«День радостных встреч» для дошкольников 2022 г.

Муз.руководитель: Тюшкова Л.П.

Дети под музыку строятся на площадке.

1 Ведущий: Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчата!

2 Ведущий: Приветствуем вас от души, дорогие малыши!

1 Ведущий: Тани, Лены, Оли, Насти – говорю вам громко, Здрасьте!

2 Ведущий: И огромный, как букет, шлю мальчишкам я, Привет!

1 Ведущий: Детский сад грустил всё лето, потерял ребят он где-то,

 Но в начале сентября возвратилась детвора!

2 Ведущий: Подросли и загорели, не узнать вас в самом деле.

В детский сад пришли вы, дети! Сегодня отмечаем День радостной встречи!

1 Ведущий: Детский сад сегодня ожил 

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен –

Кто в него идти готов?

2 Ведущий: Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

1 Ведущий: С улыбкой солнце дарит свет,

Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

2 Ведущий: При встрече через много лет
Мы говорим друзьям… ПРИВЕТ!

1 Ведущий: Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… ПРИВЕТ!

2 Ведущий.  Ребята, 1 сентября- это день знаний, это когда все дети идут в школу. А почему вы не пошли в школу? (ответы детей) Правильно, вы ещё маленькие и вам ещё рано идти в школу. Вот подрастёте, тогда и пойдёте! А пока знания вы получаете в детском саду: учитесь петь, танцевать, рисовать, изучаете буквы и цифры, разучиваете стихи и узнаёте много нового и интересного. Давайте начнём наш праздник!

1 Ведущий: А где ваша правая рука? А где ваша левая нога?

А где ваши ручки? Похлопали! А где ваши ножки? Потопали!

2 Ведущий.  Настроенье отличное у нас?

Все такого мнения? Все без исключения! Правда?

Дети: Да!

Крикнем дружно все: УРА!

1 Ведущий.  А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело махать руками.

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик, – это я!»

2 Ведущий.  Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик, – это я!»

1 Ведущий.  Много нас: смешных и разных,

Вместе — дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик, – это я!»

2 Ведущий.  Поздоровались, и вот

Танец, всех ребят зовёт!

Танец-игра «Ручка-ручки!»

1 Ведущий.  Проведём мы испытанья,

Чтоб проверить ваши знания.

Отвечайте дружно мне:

Сколько хвостов у шести котов? (6)

2 Ведущий.  Сколько носиков у восьми пёсиков?  (8)

1 Ведущий.  Сколько ушек у двух старушек? (4)

2 Ведущий.  А сколько ушей у трёх мышей? (6)

1 Ведущий.  Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)

2 Ведущий.  Как здорово! Молодцы, ребята!

1 Ведущий.  Пусть нам лета жаль немного,

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

2 Ведущий.   Хотим мы с вами поплясать,

Вставайте, будем зажигать!

Танец «Шаг вперед, шаг назад»

1 Ведущий.  А вот наши стихи-загадки?

Где отгадка, там конец.

Кто подскажет – молодец!

В общем, вам надо досказать последнее слово в рифму и изобразить это слово.

2 Ведущий.   У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?.. Буратино.

Показывают длинный нос.

1 Ведущий.  С виду инструмент простой.

Он внутри, совсем пустой.

По бокам обтянут кожей.

На кастрюльку он похожий.

Стукнешь палочкой: «Бам-бам!»

Это громкий… барабан.

Изображают игру на барабане.

2 Ведущий.   Зимой он в шубке белой,

А летом серым стал.

Весь день по лесу бегал,

Но даже не устал.

Страшна лиса-плутовка

Ему и серый волк.

Любитель грызть морковку.

В капусте знает толк.

А, кто он? Угадай-ка!

Зовём его мы… зайка. 

Показывают «ушки».

1 Ведущий.  У него на голове

Ветки. Даже сразу две.

Говорят, всего два рога,

Да зато отростков много.

Как он носит этот груз,

Я сказать Вам не берусь.

Их носить ему не лень,

Потому, что он... олень. 

Показывают «рога» на голове.

2 Ведущий.   Крылатый, но не птица,

Летает в небесах.

В мгновенье может скрыться

В пушистых облаках.

Когда взлетает в небо

И набирает ход –

Закладывает уши,

Что это? Самолет.

Изображают «самолет».

1 Ведущий.  Мы на месте не стоим,

На самолете полетим!

Танец «В небе самолет»

2 Ведущий. В нашем саду дети –

Самые весёлые на этой Планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёй живут.

1 Ведущий.   Сколько много дружных рук! Ты-мой друг и ты-мой друг!

Есть у нас для вас  игра, вам понравится она!

2 Ведущий. На мои вопросы нужно
Прокричать всем хором, дружно:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте громко, но есть условие одно:
Не согласны- промолчите,
А где нужно — там кричите!

1Ведущий. Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

2 Ведущий. Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

1 Ведущий. Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?

2 Ведущий. Летом кто из вас скучал, на диване пролежал?

1Ведущий. Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?

2 Ведущий. Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

1Ведущий. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

2 Ведущий. Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?

1Ведущий.  Кто по ягоды ходил, лес родной любил, хранил?

2 Ведущий. Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?

1Ведущий.  Кто старательно, как мог, поливал свой огород?

2 Ведущий. Кто любитель-рыболов — ловит удочкой коров?

1Ведущий. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

2 Ведущий.  Правильно все отвечали!

А вы случайно не устали?

Пусть же музыка играет,

Настроенье поднимает.

Танец «Как живешь?»

1Ведущий. Эй, кто из вас здесь грустит, 

У кого здесь хмурый вид? 
Наше развлечение 

Поднимет настроение! 

Танец « Нука-нака»

2 Ведущий Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляски.

Очутиться каждый рад

На планете «Детский сад»

1Ведущий. А сейчас давайте все танцевать. Я буду вам показывать, а вы за мной повторяйте.

Игротанец «Двигайся! Замри!»

2 Ведущий. 

Наш праздник весёлый завершаем,

В детский сад всех приглашаем.

Ждут вас новые игрушки,

Куклы, мячики, мишутки.

1 ведущий. Ждут альбомы, кисти, краски

Путешествия и сказки,

Игры, встречи, викторины,

Зал музыкальный, зал спортивный.

2 Ведущий.  Будет дел невпроворот,

Точно хватит на весь год!

Ещё раз всех с праздником поздравляем,

И конечно угощаем!

А вкусные угощения вы получите в детском саду.

Под музыку дети расходятся по своим участкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкальное развлечение" Масленица к нам пришла!"для всех групп

Цель:* Продолжить знакомить детей с народным праздником, обычаями и традициями.* Развивать чувство гостеприимства и желание играть в народные игры.* Воспитывать у детей чувство музыкального ритма, пра...

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой». (Для всех групп детского сада)...

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада

Сценарий развлечения«Прощание с новогодней ёлкой»для всех групп детского садаЦель: подвести итог новогодних праздников, попрощаться с ёлочкой.Задачи:- формировать стремление детей акт...

Сценарий развлечения "Веселимся мы играем, в хоровод всех приглашаем"

Сценарий развлечения "Веселимся мы играем, в хоровод всех приглашаем"...

Сценарий развлечения «1 сентября – День знаний». Для всех возрастных групп.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик; формировать положительные эмоции, чувства радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей,...

Сценарий развлечения «Страна знаний встречает ребят» для всех групп детского сада.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,         сплотить    участников коллектива.Задачи: формировать...