Сценарий развлечения «День игрушки» для детей и их родителей.
материал (старшая группа)

Ибрагимова Елена Александровна

Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_igrushki.docx38.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День игрушки» для детей и их родителей.

Подготовила: воспитатель Ибрагимова Е.А

Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.

Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения;

Создавать комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр; обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя), конфета из бумаги.

Персонаж: Карлсон

Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения зала; музыкальное сопровождение.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.

Ведущий:

- Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

А также их родители,

Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)

– Малышами называли их тогда,

Они тоже с игрушками дружили.

Про игрушки стихи учили.

Помните?

Ведущий (берет мяч):

- Наша Таня громко плачет (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку)

- Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха).

- Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?

- Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»?

- Прочтите.

- Кому слон шлет поклон?

- Чем расчесали Лошадке хвостик?

Ведущий:

- Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий:

- Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками.

Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки)

Ведущий:

- Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

У меня в детстве тоже была любимая игрушка.

Хотите узнать?

Карлсон:- Да!

Ведущий: Отгадайте загадку.

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

Дети: - Карлсон.

Ведущий: - Молодцы. Угадали. (Берет в руки мягкую игрушку – Карлсон).

Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть сивым Карлсоном, но я засыпала.

А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три – Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку – Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) – влетает Карлсон, в руках у него шарик.

Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий: - Да, да пожалуйста.

Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я?!

Дети:- Карлсон.

Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон: -  Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками.

Ведущий:- А у нас праздник игрушки.

Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть?

Дети: - (хором) Да.

Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Ведущий: - Кто?

Карлсон: - Лучший в мире затейник – Карлсон, который живет на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Дети: - (хором) Да.

Карлсон: - Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз...

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети: -  Воздушный шар.

Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами – родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегаете и возвращается обратно.

Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки».

Веселые данетки – без фантиков «конфетки» – только «да» или «нет» - дайте правильный ответ! – Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да)

- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет)

- Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? (да)

- Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? (нет)

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

Карлсон: - Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Порезвиться, покататься?

Дети: - Пора. Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон: - Пустяки, дело праздничное...

Это салют в честь праздника.

А чтобы дальше играть

Надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – желтые, мальчики – синие. Кто быстрее).

Карлсон:

 - Я же говорил пустяки.

Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

 1. Его пинают, а он не плачет,

Его бросают – назад скачет. (Мяч)

2. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю. (Кубики)

- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Ведущий:

- А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку»

Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в строй.

Ведущий:

- Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Карлсон:

 - (Достает из кармана конфеты).

Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий:

- Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон:

 - Пустяки дело –то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий:

- Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон:

 - Так Я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну, скажем дружно

Раз, два, три...

На конфетку посмотри.

(Высыпает много конфет)

Ох, сладка, Ох вкусна, Это Всем вам от меня. (Отдает ведущему)

Ведущий:

- Какой чудесный фокус!

Спасибо, Карлсон!

Карлсон:

 - спасибо вам, друзья, что поиграли со мной.

Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу.

Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона.

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона.

Карлсон - прощается и улетает.

Ведущий:

- мы с игрушками играли, мы про них стихи читали, дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора расставаться нам, друзья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День знаний" (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий развлечения «День Знаний», с участием взрослых персонажей. В сценарии представлен литературный и песенный репертуар о детском саде, детстве, дружбе, а так же весёлые танцы и игры.Развле...

Сценарий развлечения «День птиц» для детей младшей группы

Сценарий развлечения «День птиц» для детей  младшей группы...

Сценарий – развлечения «День космонавтики» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий – развлечения «День космонавтики»для детей младшего дошкольного возраста ·         Познакомить детей с космосом,·...

Сценарий развлечения "День матери" для детей старшей группе и родителей.

Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к самому близкому и родному человеку – маме....

Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей.

Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.Задачи:- Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невер...

Сценарий развлечения «Любимые игрушки» для детей средней группы.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках....