Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"
материал (подготовительная группа)
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ng_podgotovishki_2021_grinch_1.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко»
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы (№12)
«В гостях у Гринча»
Действующие лица:
Гринч –
Макс –
Мэр –
Синди Лу –
Ктошки – распределить слова между детьми
ДМ – Устратов В.
Голос в записи: Где то там далеко среди снега и льда
Скрыт от глаз Кто-то город. Он словно мечта.
В Кто-то городе ктошки счастливо живут.
Новогодние праздники скоро придут.
Каждый ктошка сейчас зимних праздников ждет.
И готовится к ним целый день напролет.
Все так рады, что скоро придет Новый год.
Кроме Гринча, который в пещере живет.
Сценка-выход «Площадь Кто-города»
Звучит Новогодняя музыка, дети группами появляются в музыкальном зале.
1 группа забегает подскоками с подарками (Синди Лу в этой группе), 2 группа – с муз. инструментами изображает оркестр , 3 группа – заезжает на лыжах (маленькие, детские), 4 группа – со снежками.
Группа с подарками останавливается в центре зала, ставят подарки, изображают, что упаковывают, подписывают подарки.
Группа с музыкальными инструментами проходит круг, останавливается на заднем плане в одну полоску (на уровне занавеса).
Группа на лыжах ездит по кругу.
Группа со снежками бегает, бросается друг в друга снежками.
Выходит Мэр. Смотрит, чем заняты ктошки.
Мэр: (подходит к детям с подарками) Так, так, так… О, какая гора! Но это еще далеко не все подарки! На почте ещё ждёт большая порция. И не забудьте все подарки подписать. Не хватало ещё их перепутать!
(Останавливает лыжников и тех, кто со снежками) Милые ктошки, прошу вас ненадолго остановиться и помочь украсить Кто-город к Новому году. Нужно больше гирлянд, больше украшений! (лыжники и те, кто со снежками убегают за занавес, оставляют там лыжи и снежки, берут корзину с украшениями, идут украшать ёлку, домики)
Самое главное – сильно не шумите, а то придёт Гринч и украдёт Новый Год вместе со всеми подарками. Вы же этого не хотите?
Все шёпотом: не хотим
Постепенно все расходятся на свои стульчики. Первым уходит оркестр, потом те, кто украшали ёлку и домики, потом те, кто упаковывал подарки. В центре остается только Синди Лу с кучей подарочных коробок.
Меняется музыка, выходит Гринч и Макс с тележкой. Останавливаются на уровне занавеса, смотрят на гору подарков в центре.
Гринч: Кажется, мы вовремя! Вот и подарочки уже готовы. Сейчас мы их заберем и не будет у этих противных ктошек ни подарков, ни Нового года!
(приближаются к Синди Лу)
Синди Лу: Ой, привет! Как тебя зовут?
Гринч: Ты разве меня не знаешь? Я же Гринч! Страшный и злой!
Синди Лу: Кто страшный и злой? Ты?!
Гринч: Конечно, кто же еще? Бу!
Синди Лу: (смеется) и совсем не страшный. Очень смешной!
Гринч: (начинает складывать подарки в тележку) а так смешно?
Синди Лу: ты хочешь украсть наш Новый Год?
Гринч: Да, хочу! Не будет ни праздника, ни подарков, ни шума этого бесконечного! (продолжает складывать)
Синди Лу: Лучше оставайся праздновать Новый Год с нами! Тебе понравится, я обещаю!
Гринч: Я сказал «нет» (топает ногой, руки в кулаках вниз)! Макс, шевелись, пора домой!
Гринч с Максом увозят подарки. Задний занавес закрывается. За ним ставят красный трон для Гринча.
Синди Лу: (пожимаем плечами) Подумаешь, ну и увёз он подарки, и что? Празднику нашему это не помешает! Ну-ка, ктошки! Давайте веселиться!
Танец- флешмоб «Новый Год»
После танца все садятся на свои места.
На сцене остается Ктошка1 и Синди Лу.
Синди Лу: С Гринчем всё-таки надо что-то делать!
Ктошка1: Согласна(ен)! У меня есть план – мы пойдем к нему в пещеру сами и покажем ему, что Новый Год – это очень весело. И праздновать его нужно с друзьями!
Синди Лу: Отличный план! Отправляемся!
Танец-перемещение «Санки» Фиксики
После дети садятся на свои места.
Открывается занавес,
За занавесом стоит красный трон.
На нём боком сидит Гринч, на ступеньке трона – Макс.
Гринч: (осматривает детей) О, нет! Макс, ты посмотри – опять эти ктошки! Сейчас начнут свои новогодние песни петь. Закрывай скорее уши! (демонстративно затыкает уши пальцами). Всё, я вас не вижу и не слышу! Ааа, ладно (раздраженно поворачивается ко всем)… Всё равно это не поможет. Что вы здесь делаете? Зачем пришли в мою пещеру?
Синди: Милый, Гринч…
Гринч: Милый? Вот уж точно нет! Я злой и страшный. Бу!
Ктошка2: Ну, хорошо, хорошо, злой и страшный Гринч! Мы с ктошками пришли поздравить тебя с Новым Годом. Мы знаем, как тебе грустно и одиноко одному.
Гринч: Ничего мне не грустно! У меня много друзей. Да, Макс?
Макс с сомнением качает головой.
Гринч: Иди проверь почту, там наверняка много открыток с поздравлениями!
Макс убегает за занавес.
Гринч: (гордо сложил руки, стучит одной ногой) Вот вы все сейчас увидите!
Макс прибегает с коробкой «Почта», отдаёт Гринчу. Гринч видит, что она пустая, бросает назад к трону.
Гринч: (Максу) Опять ты все письма съел?
Макс удивленно смотрит на Гринча, уходит, садится на ступеньку трона.
Гринч: Ну, ладно, нет у меня друзей и никто мне открытки не присылает. Довольны?
Синди: Нет, Гринч, недовольны! Именно поэтому и пришли тебя поздравить!
Ктошка3: Тебе точно понравится Новый Год. Мы сейчас расскажем тебе, что это за чудесный праздник!
Гринч: А я говорю – не пон-ра-ви-тся! Всё, до свидания! (Закрывает занавес, высовывается, показывает язык и скрывается за занавесом)
Ктошки собираются в центре перед занавесом.
Синди Лу: Никто не поймёт, отчего, почему,
Ктошка4: Но вот – Новый Год ненавистен ему.
КТошка5: Наверное, обувь чуть-чуть маловата.
КТошка6: А может, сидит голова кривовато.
Ктошка7: Но думаем мы, что, скорее всего,
Ктошка8: Совсем было крошечным сердце его.
Ктошки понуро расходятся на свои места. Синди Лу пытается их остановить.
Синди: Ну, куда же вы, стойте! Разве можно сдаваться просто так?
Ктошка9: Что ты предлагаешь делать?
Синди: Я предлагаю праздновать Новый Год вот прямо здесь, у пещеры Гринча! Он не выдержит и присоединится к нам! Собирайтесь-собирайтесь скорее сюда! Споём нашу любимую новогоднюю песню!
Дети встают в полукруг.
Новогодняя песня
После песни все садятся на места, открывается занавес.
Гринч сидит на троне, Макс рядом с ним на ступеньке.
Гринч: Макс, они же не уйдут просто так?
Макс качает головой.
Гринч: Ммм, ну тогда пошли!
Встают, выходят вперед.
Гринч: (издевательски) Спасибо, милые ктошки за прекрасную песню! (в ярости, руки в кулаках прямые опущены вниз) Но почему вы решили праздновать новый год под моей дверью?
Ктошка10: Потому что мы хотим показать тебе,что Новый Год – это очень весело!
Гринч: Очень весело мне будет, если вы отправитесь в свой Кто-город! Счастливого Нового Года!
Макс и Гринч закрывают занавес.
Макс подбегает к Синди Лу, даёт ей письмо и убегает за занавес.
Синди Лу: Смотрите, Макс передал мне какую-то записку. Здесь очень непонятно написано…(читает) «Гринч любит играть на оргАне, его сердце может растопить музыка».
Ктошка11: Есть идея! У нас есть много музыкальных инструментов и даже свой оркестр. Давайте сыграем Гринчу!
КТошка12: Ну, что же вы стоите! Берите скорее инструменты!
Дети берут инструменты под стульями. Встают перед занавесом.
На столе ставятся металлофоны, один стол с металлофоном и один стол с кнопочными колокольчиками с края оставляют для Гринча и Макса. После первого куплета они потихоньку выходят из-за занавеса, начинают играть.
Оркестр «Let it snow»
Музыка постепенно стихает. Музыканты останавливаются, играет один Гринч, все остальные на него смотрят, шушукаются, показывают, что надо быть тише, чтобы не спугнуть. Гринч приходит в себя, понимает, что их с Максом заметили.
Гринч: (пытается говорить злобно) Что? Это совсем ничего не значит. Просто вы – противные ктошки – как-то узнали о моей любви к искусству.
Синди Лу: Любви? Так, значит, ты умеешь любить?
Гринч: Вас – нет! И Новый Год – нет.
Оркестр садится, инструменты под стульчики.
Ктошка13: А что еще ты любишь делать?
Гринч: А, ладно, всё равно не отстанете! Сейчас покажу одну игру.
Дети встают в шахматном порядке. Гринч и Синди Лу, Макс впереди.
Танец-игра на ускорение «Clap snap»
После танца все садятся на свои места.
Гринч: Маааааакс, водыыыыыыы! (Макс приносит стакан) Ты как, дружище? (Макс радостно прыгает) Самое страшное, что мне тоже понравилось веселиться с этими ктошками.
Синди: Гринч, хватит сопротивляться! Оставайся с нами праздновать Новый Год!
Ктошка14: А если не согласишься, мы тебя закидаем снежками!
Гринч: Посмотрим, кто кого! Занимайте позицию, а я построю укрепление.
Гринч ставит 3-4 мягких модуля, Макс ему помогает.
У Гринча свои снежки, штук 7.
Детям раздают по 1 снежку каждому.
Игра в снежки.
После игры дети складывают снежки в корзинку, садятся на места.
Гринч и Макс убирают своё «укрепление» и снежки.
Без сил, но довольный Гринч садится на трон, Макс рядом с ним на ступеньке.
Гринч: Всё, сдаюсь, сдаюсь! Неужели вы никогда не устаете?
Ктошка15: Совсем не устаем, же наше любимое занятие! Гринч, мне кажется, ты стал веселее и добрее. Правда же, ктошки?
Дети: дааааа
Гринч: Мне и самому так кажется. Я хотел испортить всем праздник, а теперь совсем не хочу. Всё-таки лучше проводить новогодние празднике с друзьями, а не в одиночестве в своей пещере!
Ктошка16: Конечно, лучше! А чтобы тебе стало еще веселее, нужно петь волшебные новогодние песни.
Новогодняя песня - 2
После песни дети садятся на свои места.
Звучит волшебная музыка.
Гринч: Ой, что это? Что происходит? Что так сильно стучит? (звук сердцебиения, Гринч достает большое сердце)
Синди: Не пугайся, Гринч, каждый ктошка знает, что это. Это большое доброе сердце!
Ктошка17: Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Ктошка18: Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Ктошка19:
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Ведущий: Ктошки, кажется у нас получилось. Мы подружились с Гринчем, он перестал быть одиноким и злым. Теперь он полюбил Новый Год!
Гринч: Ну, что ж, ктошки, пора звать Деда Мороза?
Дети: дааа
Все вместе: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
Под музыку появляется Дед Мороз.
ДМ: Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час.
Я и не заметил.
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Подросли, большие стали.
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
Но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!
Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебе очень рады. Все в сборе, можно танцевать!
Новогодний хоровод.
Гринч: Дедушка Мороз, я никогда не праздновал Новый Год и никогда не наряжал ёлку. Может быть, ты меня научишь?
ДМ: Да это же любимое занятие всех детей и взрослых. Ну-ка, ктошки, выходите! Будем Гринча учить ёлку наряжать!
Игра-эстафета «Наряди ёлочку»
2 маленькие ёлочки, небольшие ёлочные игрушки в двух корзинках по количеству детей + игрушка для Гринча, 2 стола.
Гринч: Это так здорово! Теперь я буду каждый год наряжать ёлку.
ДМ: Я знаю, что понравится тебе еще больше! Ну-ка ктошки, становитесь в круг!
Игротанец
ДМ: Ох, натанцевался! Ох, наигрался!
Синди лУ: Пора уже и подарки дарить. Да, дедушка?
ДМ: Точно! Подарки! Вот и я вам подарки принес.
Выносит мешок из-за занавеса.
Открывает мешок, а там только фантики.
ДМ: Кто же съел все подарки? Эти маленькие ктошки – такие сладоежки!
Гринч: Это я украл все подарки! Простите меня … Не хотел я, чтобы Новый Год наступил и все подарки получили.
Снди Лу: Ктошки, простим ГРинча?
Дети: дааа…
Гринч: Как же теперь всё исправить?
ДМ: Что ж, будем волшебством праздник выручать! Сейчас за ёлку я уйду, Слова волшебные произнесу! И фантики в мешке в подарков превращу!
Помогайте мне: говорит вместе с детьми: «Снег, снег! Лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!»
Посох мой, нам помоги!
Всё в подарки преврати! (стучит посохом)
Звучит волшебная музыка, Дед Мороз возвращается с подарками.
Раздача подарков.
ДМ: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Много радости и смеха
Вам желаю, детвора.
Пусть для вас, для милых ктошек,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год!
До свидания, ребята!
Ведущий: Подожди, Дедушка! Прежде, чем ты уйдешь, мы просим тебя с нами сфотографироваться на память!
ДМ: Это я с удовольствием! Выходите, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...
Сценарий мини -спектакля по мотивам сказки К.Чуковского «Муха - цокотуха» ( для старшей группы детского сада)
Приобщить детей к творчеству К.Чуковского ,воспитывать коммуникативные качества у детей, развивать интерес к театрально- игровой деятельности...
"Снежная Королева". Новогодний спектакль по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена.
Авторская сказка в стихах для постановки в разновозрастной группе детского сада.Персонажи:Бабушка, Избушка, Баба Яга, Атаманша (взрослые, достаточно 2 человек)Кай, Герда, Снежная Королева (подг. гр.)В...
«Гуси-лебеди». Сценарий детского спектакля по мотивам русской народной сказки
Этот спектакль-сказку мы ставим с детьми среднего возраста. Но, если педагоги не занимались театрализованными играми, то я рекомендую такой спектакль ставить с детками в старшей или подготовительной г...
Сценарий новогоднего спектакля подготовительных групп «Волшебное научное рождество»
Действие происходит в классе, где учитель утверждает, что всему в мире есть научное подтверждение, на все вопросы человечества может ответить наука. Дети задают ему вопрос о Рождестве. Учитель з...
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (старшие)
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"...
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (средние)
Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (средние)...