выпускной бал
материал (подготовительная группа)

Поркина Наталья Александровна

песни посвящённые школе, детскому саду, музыкальное сопровождение

Зал красиво украшен шарами и цветами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпуск в детском саду50.49 КБ

Предварительный просмотр:

                 Выпускной 2021

Музыкальное оформление: песни посвящённые школе, детскому саду, музыкальное сопровождение

Зал красиво украшен шарами и цветами

                     Звучит праздничная мелодия.

     Вход-танец «Перестроение». Дети встают полукругом.

Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале!

У всех оживленный, взволнованный взгляд!

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят!

Ведущая: В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

(Ведущие по очереди называют детей)

                Энергичный и сообразительный — …….

                Сильный и дружелюбный – …….

                Привлекательная и увлеченная — …….

                Веселая и рассудительная ………

                Искренняя и обаятельная — …….

                Требовательная и настойчивая — …….

                Целеустремленная и блистательная ……..

                Спортивная и старательная – …….

                Скромный и старательный ……..

                 Аккуратная и мечтательная – ……..

                 Сдержанная и исполнительная – ……..

                 Спокойная и добрая – …….

Дети читают стихи :

1:    Наш детский сад с утра украшен,

       Сегодня – праздник выпускной,

       И мы гордимся садом нашим,

       Ведь он для нас такой родной!

2:   Здесь родными стали стены

       И кроватки, и игрушки

        Воспитательница наша

        И мои друзья, подружки.

3:              В саду научились считать и писать

И крепко дружить мы умеем,

Но вот расставаться нам надо сейчас,

Об этом мы очень жалеем.

4:                В саду жилось нам весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как все большими стали.

5:               Мы дружбу свою крепкую

Сквозь годы пронесем,

И сохраним свои секреты

Про первую любовь.

6:                   Вот пришла пора учиться,

     Скоро прозвенит звонок

     И веселой, звонкой песней

     Позовет нас на урок.

7:                       Сегодня день прекрасный, светлый,

        Такой волнующий для нас!

        Промчится лето незаметно,

         Нас встретит школа, первый класс!

8:               Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

      Песня «Детский садик – волшебная страна»

        Дети садятся на стульчики.

         Под музыку в зал входят малыши с портфелями, из которых торчат игрушки.

 

1мал:  Вы идете в первый класс, может быть возьмете нас?

            Мы портфели все собрали и из группы убежали

2мал: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем

           Все игрушки мы собрали и из группы убежали.

3мал: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку

           Все в портфелях есть у нас и горшочек про запас.

4мал: Сами видите, что мы в школу все пойти должны.

Все:  Мы решили в тихий час, что нам в школу самый раз!

Воспит. млад. группы: Как меня вы напугали,

                                          Мы вас в группе потеряли.

Дети хором: Мы решили в тихий час, что нам в школу самый раз!

5мал:  Я тут стоял и слушал вас

             Мне захотелось в первый класс

             Хоть я и маленький такой

             Возьмите и меня с собой.

Вместе: Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас.

Воспит. млад. группы:

           Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти,

           Посмотрите здесь на празднике

           Будущие первоклассники!

           Вам малышки на прощание скажут дружно

            ДОСВИДАНИЯ!

Ведущие благодарят малышей и провожают из зала.


1 Ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик.

 А вот куда он нас привезет,

Мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

         Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один

 (открывает цифру, а там буква «Ш»).

1Ведущая:  Скажите-ка нам, уважаемые родители,

                     милые мамы и папы,

                     бабушки и дедушки, тети и дяди,          

                     балуете ли вы своих ребятишек?

Да! А вы знаете,что случается,

если своих ребятишек по утрам не будить,

не лелеять, не голубить?

Вот сейчас мы вам и расскажем одну историю.

Возможно в которой вы кого нибудь и узнаете.

СЦЕНКА ПРО ПЕТЮ.

Роли – Петя – ……  

            Мама – ……          Папа – …….

            Бабушка – …….         Дедушка – ………

Ведущая.

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один,

Кто за  Петей – поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

Кто за Петенькой спешит?

- Мамочка.

Кто за Петенькой бежит?

- Папочка.

Кто за Петей ковыляет?

- Бабушка.

Кто пыхтит и догоняет?

- Дедушка.

Ведущая.  Нам скажите почему, прицепились вы к нему?  

                    Разве Петя паровоз, что

                    Вагончики привез?

Мама:  Кто рубашку застегнет?

Ведущая:  сам!

Папа:  Кто портфельчик понесет?

Ведущая:  сам!

Бабушка:  Кто маслом булочку помажет?

Ведущая:  сам!

Дедушка;  Кто ботиночки завяжет?

Ведущая:  сам!

Мама (гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа: Он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы ребенка, первоклашку моего!

Папа: Отложу свою работу, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мужичек, дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропусти меня вперед, завяжу ему шнурок!

Ведущая: Это просто ерунда, не годиться не куда.

                  Заберем его от вас! Заходи скорее в класс!

                  Скоро будет вам Петруша говорить на все:

Петя: Я сам! Я сам!

Ведущая:  Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

                  Непохожи будьте, дети, на такого вот на Петю!

         Танец - песня "Обнимашки".

                 Дети садятся на стульчики

     Звучит музыка паровозик

1 Ведущая (объявляет): Станцию  Вторая .          Буква « К »

(Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек")

Карлсон .


   Я - Карлсон, я – весёлый малыш, 
Я объедаюсь кашей манной... 
Конечно, если в каше ... мёд, 
Любой малыш меня поймёт. 
Привет, ребята!

Я узнал, что вы без меня не обойдётесь!

Скажите, кто самый умный и учёный?

А кто самый красивый?

 А  кто самый добрый в мире? (Ответ детей).

 Я вам за это дарю добро! 
А кто самый лучший друг?

 Я самый лучший выдумщик игр!

Положите все руки на колени.

Я буду говорить: "Поехали!",  

а вы должны хлопать руками по коленям.

Я скажу "Нос" – вы берётесь за нос,

 скажу "Ухо" – берётесь за уши.

Понятно? Тогда будьте внимательны!

Поехали, поехали... 

(Вовлекает в игру всех детей,  родителей, гостей). 

Карлсон.  Ах,  как много у меня гостей, вы может, принесли    

                  сладостей? 

                  А по какому поводу, забыл вас спросить, вы все здесь  

                   собрались? 

Ведущая. 
У нас праздник, наши дети идут в первый класс. 

Карлсон.
 Это в школу-то идти праздник? Да там же придётся уроки                            

                 учить, читать, писать, считать, разве это интересно? 

Ведущая. 
А разве нет? 

Карлсон.
  Конечно,  нет! Вот мне Малыш дал задание по математике, а  

                   я решить не могу. 

Ведущая. 
А ребята тебе помогут! 

Карлсон.
 Правда? Ну,  тогда слушайте: 


1. Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на обе ноги. Я думаю четыре. Правильно? ( Два). 

 
2. Нагнулся я к земле и увидел за забором четыре кошачьих лапы и четыре куриных ножки. Сколько кошек и кур за забором?  (Одна кошка и две курицы). 


3. Сколько лапок у жука? (Шесть).

 
4. Сколько ног у червяка. ( Нет ног).

 
5. Кто выше летает: пингвин или петух? ( Они не летают). 


6. Шёл по парку крокодил и морожено купил: для себя, для дочки и для двух сыночков. Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (Четыре). 

Карлсон:
  Молодцы выпускники,  с такими трудными  задачками  

                  справились. Мне так приятно, что с вашей помощью я  

                  наконец-то решил эти задачки.

Ведущая: Вот видишь как, оказывается важно учиться. 

Карлсон:
Я думаю,  вы все будете хорошо учиться в школе. Но про  

                  меня не забывайте, заходите ко мне в гости   и  

                  приносите задачки  и…сладости. 

До свидания!   Успехов вам!!!   

         (Звучит музыка, Карлсон  улетает).

         Танец «Первоклашки».

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

             (звучит звук паровоза)

        Станция Третья.         Буква «О».


       Зажигаются огни на шторе.

2 Ведущая:

Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

С ним и мечтой поделись!

Стихи:   «Поделись своей мечтой».

1:                  Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

2:             Уверяет бабушка, что с моим талантом

                Заниматься музыкой нужно с детских лет!

                Спит и видит бабушка внука музыкантом,

                А причём тут музыка, если слуха нет!

3:                   А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне на перебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

По больше знать, по меньше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

4:                  Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдём учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

        Танец-инсценировка  «Кем стать».

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?

А вы, родители, боитесь за своих детей?

ребенок (с места):

Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

     Игра "1 сентября"

 

Для игры приглашают 3 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не со всем школьные принадлежности, 3 воздушных шарика, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель.

Ведущая объявляет условия: 

             По сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для  

             школы, папа надуть и завязать шарики, мама собрать букет,

             завязав его ленточкой.  Кто первый скажет слова: «Мы в школу

             готовы!», тот победил. 

          (звучит звук паровоза)

 

 2 Ведущая:   Четвёртая станция -    буква «Л»

 

      Игра – клятва на выпускном «Ласковый родитель».

1Ведущая: Ребята, какие оценки вы будете получать в школе?

Дети (хором): «4» и «5»

2Ведущая:  Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь!  (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

ИГРА с детьми

Ответы (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, сестра, попугай Кеша, хомяк бублик.) написаны на листочках.

                 

           Дети вытягивают их после вопроса:

1. Кто будет вечером будильник заводить? 
                   2. А кто за формой первоклашки следить? 
                   3. Кто в 6 утра будет вставать? 
                   4. Кто будет завтрак первым съедать? 
                   5. Кому же придется портфель собирать? 
                   6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
                    7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
                   8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
                   9. Кто на собрания будет ходить? 
                   10. Кто будет первоклассника в школу водить? 
                   11. Кто будет ре6шать задачки?

12. Кто будет заправлять постель?

13. Кто будет чистить зубы?

Звучит музыка паровозик.


1 Ведущая:
Ребята, а у нас остался один вагончик.

Давайте, посмотрим какая же там буква?

 Открывает букву «А».

           Песня: «Паровозик»

       Дети садятся на стульчики.

      Звучит музыка входит Шапокляк.


Шапокляк:
Здравствуйте, здравствуйте,  ребята! Знаю, что вы меня не  

                      ждали, но я опередила Крокодила Гену и  Чебурашку, ведь  

                      мы из одной и той же сказки. В школу значит собрались?  

                         Явас, конечно, поздравляю, 
                        И дарю вам наши подарочки. 
                        Вот рогатка вам, ребята, 
                        Что бы в птичек пострелять, 
                        Вот вам шумный пистолетик, 
                       Чтоб друг друга попугать. 
                        Вот вам кнопки предлагаю, 
                        Что б на стульчик подложить. 

Ведущая
: Дети, разве вам нужны такие подарки? 

Шапокляк:
 Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук.  

                     Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает  

                     записаться? 

Ведущая:
 А какие науки дети будут там изучать? 

Шапокляк:
 Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться,

                      ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым,

                      грубо разговаривать.

 
Ведущий: Неправильные у тебя там науки. Вот послушай что надо  

делать в школе.

А давайте поиграем, если согласны, то кричим ДА!

А если не согласны, то НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-     ..Да.

Там друзей себе найдем-     ..Да

Будем мы читать, писать-  ..  Да

На уроках будем спать-        Нет

Дневник в школу будем брать-    ..Да

Что бы двойки получать-       ..Нет

Будем с куклами играть-             ..Нет

Задачки будем мы решать-             ..Да

В портфель кладем тетрадки-            ..Да, да, да

Нужны нам и рогатки-              ..Нет

Альбом, что б рисовать-             ..Да

Спички - школу поджигать-         ..Нет

Мобилку маме позвонить-..          Да, да, да

Пластилин, чтобы лепить-          ..Да

Таблетки, что б лечиться-      ..Нет

Учебник, точно  пригодится -  ..Да!


Шапокляк: А сейчас я проверю ваши знания. Ваши выпускники должны  решить задачи - вопросы.

  1. В каком месяце дети идут в школу? (всентябре)
  2. Третий день недели? (среда)
  3. Перерыв между уроками? (перемена)
  4. Что больше 10 или 15? (15)
  5. Школьная сумка? (портфель)
  6. Сколько времён года? (4)
  7. Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)
  8. Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)
  9. Геометрическая фигура без углов? (круг)
  10. Знак сложения? (плюс)

       Игра `Отметки`.
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети в рассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание тоже... Но с окончанием музыки родителиз амечают, что у некоторых были `3`.

Шапокляк: Всё! Верю! Умные! Но, не талантливые! Петь они не умеют!

Ведущий: Шапокляк, ты не права! Наши дети разучили замечательную песню! Выходите ребята !

Выпускники встают полукругом

Песня: «Десяточка»


Ведущая.
 Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не досаждай детей своими вредными советами.


Шапокляк. 
Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего… (уходит)

Дети читают стихи

1:                         Пойдем мы дружно в первый класс

      Осенним ясным днем

      И ваш напутственный наказ

      Мы заберем с собой.

2:                   Мы научились здесь дружить,

Играть, писать и рисовать.

Тетрадкой, книжкой дорожить,

Не мять их и не рвать.

3:                   И в школе непременно мы,

Ну, самыми примерными,

Друзьями очень верными

Все обещаем стать.

4:                  Мы стали все опрятными

И очень аккуратными,

Послушными ребятами,

Чего еще сказать?

5:                   Вот наступает для нас

Грустной минуты час.

Мы расстаемся с тобой,

Садик наш милый, родной!

6:           Спасибо нежно говорим, кто нас любил,

               Учил играть, писать,

               Лепить, и танцевать и петь,

               Помог умнее стать!

               Мы не забудем ваших рук, их нежность

               Мы здесь познали слово «друг»,

               И «счастье», и «добро»!

               Спасибо всем, кто нас учил,

               Кто нас кормил, и кто лечил,

               И тем , кто просто нас любил!
              Поклон вам и спасибо!

Все дети:      Спасибо за заботу,

За ласку и тепло,

За вашу очень трудную работу!

7:                   Последний раз в праздничном зале.
                     В центре внимания мы побывали. 
                     Ну, что же прощай,  любимый наш зал, 
                     Ты часто сюда нас  на праздники звал.

                       Не будем больше мы грустить, 
                      Печалиться, страдать.

 

Ведущая: Настал торжественный момент, сейчас вы получите первые в

                своей жизни дипломы – дипломы выпускника детского сада

                2020года

Слово заведующей дет.сада.  

    (Звучит музыка, вручение дипломов, подарков

Ведущая: В большое плаванье,

                  В школьную страну

                 Они уходят в первый класс.

                  От всей души мы им сейчас давайте скажем:

                 «В добрый час!»

                  И грустно, и весело, всего понемногу,

                  Идут первоклассники – дайте дорогу!

Слово родителям……………..

        Песня от родителей «Желаем удача»

(Родители берут шарики подходят к выпускникам строятся друг за другом и выходят на улицу. Все вместе загадывают желание и выпускают шарики в небо. ).

       (Звучит песня «Учат в школе»).

Ведущая: На этом торжественная часть выпускного закончена. Спасибо за внимание! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...