Спортивный праздник, посвященный " 9 мая"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Сорокина Марина Александровна

Спортивная квест – игра, посвященная Дню Победы «Военная зарница» для старших дошкольников с участием родителей и ветеранов.

Инструктор по физической культуре Сорокина М.А.

Цель: воспитание у детей чувства патриотизма и уважения к ветеранам ВОВ, любви к Родине, сближение детей с родителями и знакомство с приглашенными в ДОУ ветеранами.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.

  2. Совершенствование знаний о празднике День Победы.

Оздоровительные:

1.Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.

2. Формировать предпосылки для здорового образа жизни.

3.Формировать осознанное, безопасное выполнение заданий.

Развивающие:

  1. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.

  2. Учить пользоваться схемой, картой.

  3. Учить выполнять задание по словесной инструкции.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к ветеранам ВОВ.

  2. Содействовать полноценному физическому развитию.

  3. Закреплять умение выступать (читать стихи, танцевать), чувствовать себя уверенно.

  4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

  5. Способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.


 

Интеграция областей: « физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательная деятельность», «речевое развитие».

Виды детской деятельности: оздоровительная, познавательная, игровая, коммуникативная.


 

Участники: 4 команды «Моряки», «Связисты», «Летчики», «Пехотинцы» (взрослые и дети старшего дошкольного возраста); ведущий (инструктор по физическому воспитанию); воспитатели групп и специалисты детского сада организаторы на каждой станции.

Предварительная работа: разучивание с детьми пословиц, танца – вальс, стихотворений о Великой Отечественной войне, Родине. Накануне праздника «Дня Победы» дети с воспитателем изготавливают подарки для приглашенных ветеранов.

Место проведения: спортивная и игровые площадки детского сада.

Оборудование: подборка военных песен, грамоты, маршрутные листы, ориентиры – конусы – 6 штук, малые мячи – 4 штуки, корзины для мячей – 4 штуки, походная кухня, фишки -12 штук, обручи среднего размера – (8 + 4)=12 штук, кубики – (10+ 2 +4)=16штук, карточки с названием рода войск – 4штуки, наклейки «георгиевская лента» - 28 штук, « швабра» клюшка – 2 штуки, гимнастические палки – 4 штуки, воздушные шары по количеству детей.


 

Ход квест – игры

Ведущий: Добрый день! Скоро 9 мая – «75-летие Великой Победы». Мы поздравляем всех с этим бессмертным праздником «Днем Победы», а ветеранов, которые защищали нашу Родину! Спасибо, Вам за мирное небо над головой. Мы Вами гордимся, низкий Вам поклон. В память о тех, кто не вернулся с войны, мы запускаем воздушные шары (дети отпускают шары в небо). Дорогие ветераны, (которые пришли к нам на праздник) эти стихи для Вас.

1-й ребенок

Пришел наш май,

Победный май,

И ветераны с нами.

Спасибо Вам!

Спасибо Вам! (дети повторяют хором)

Спасибо за победу!

2-й ребенок

Что такое День Победы?

Это гордость всей страны!

Это мир над головою!

Это значит – Нет Войны!

3-й ребенок

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли – благодарим!

4-й ребенок

Пускай не повторяется

Трагедия войны,

Пускай не забывается

Тот подвиг всей страны.

5-й ребенок

Разведчики, танкисты,

Летчики, радисты

И пехота боевая.

Вот - армия была какая!

6-й ребенок

Важно для солдата

С товарищем дружить

И солдатской дружбой

Очень дорожить.

7-й ребенок

Родная Армия сильна,

В боях, непобедима!

На страже Родины она

Стоит несокрушимо!

8-й ребенок

Позабыв про болячки и раны

И надев на пиджак ордена,

В карауле стоят ветераны,

И спокойна вся наша страна.

 

Ведущий:

С Днем великой Победы, родные!

Будут долгими пусть ваши дни!

Мы про подвиги ваши святые

Не забудем! Бессмертны они!

Спасибо ребята! Давайте представим, что мы все солдаты, несем службу в российской военной части. А в какой именно сейчас узнаем. Приглашаю капитанов от каждой команды. (Капитаны вытягивают по одной карточке с названием войск «Моряки», «Летчики», «Связисты», «Пехотинцы» и возвращаются к своим командам). Надо рассказать про свои войска, на обсуждение 1 минута. Капитаны по очереди рассказывают, чем занимаются их войска. Молодцы. А теперь, наши ветераны тоже хотят рассказать немного о Великой Отечественной войне 1941-1945 года (ветераны рассказывают истории из своей жизни). Спасибо Вам, а сейчас наши участники пройдут квест-игру «Военная зарница» и попробуют доказать, что растут настоящими защитниками своей Родины. С чего начинается день солдата? Ответы детей.

Ведущий:

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки,

Ну-ка, братцы, подтянись

На зарядку становись!

( По показу ведущего выполняют все зарядку).

Хорошо, вы все готовы. Вам необходимо получить карту нашего детского сада и задание, которое предстоит выполнить. Будьте внимательны, соблюдайте ваш маршрут.

За выполнение заданий вы будете получать наклейки, которые наклеите на карту. Когда вы пройдете все станции, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Условия понятны? Вручаю каждой команде маршруты. Желаю удачи. Отрядам приступить к выполнению задания! Наши гости-ветераны будут наблюдать за выполнением заданий (ветераны переходят от станции к станции без маршрута).

( Команды отправляются по своим станциям, на каждой – их встречает один из педагогов).

Станция 1 «Умелый боец везде молодец».

Ведущий станции: Сначала отгадайте загадку:

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш Российский ……………………….(вертолет).

Большую часть времени солдаты проводят на учениях, преодолевая разные препятствия. Великий полководец Суворов говорил: «Тяжело в ученье, легко в бою!»

На спортивной площадке дети соревнуются в силе, ловкости, быстроте и выносливости, проходя полосу препятствий. (Обручи среднего размера - прыжки, кубики – «бег змейкой», бег до ориентира, обратно по прямой, передать эстафету следующему участнику).

Станция 2 «Убираем палубу корабля».

Ведущий станции: Отгадайте загадки:

1. Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой. (Подводная лодка).

2. Пока он на дне лежит –

Корабль никуда не побежит. (Якорь).

Как вы думаете, солдат должен соблюдать чистоту, уметь мыть полы, стирать одежду, чистить картошку? (Ответы детей). Внимание! Слушай приказ! Навести порядок на палубе корабля, вымыть ее до блеска!

  • «Убираем палубу корабля». По сигналу первый участник бежит, держа в руках «швабру» клюшку, толкает ею кубик (мусор), обегает стойку, возвращается назад, передает швабру и кубик следующему участнику, сам встает в конец колонны.

Станция 3 «Доставь раненого в госпиталь».

Ведущий станции: Отгадайте загадку:

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой,

Что у нас над головой? (Самолет).

Появились раненые, что будем делать? Их нужно доставить в госпиталь. «Сам погибай, а товарища выручай!» - говорится в пословице. Приготовить носилки для переноса раненых!

  • «Доставь раненого в госпиталь». Команда становится парами. На старте у ног пары лежат «носилки» - 2 гимнастические палки. По сигналу участники первой пары берут гимнастические палки двумя руками, обегают стойку, возвращаются назад, кладут палки на пол перед следующей парой, разбегаясь в разные стороны, становятся в конец колонны.

Станция 4 «Саперы».

Ведущий станции: Надо сначала отгадать загадку:

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился ………(Парашют).

Внимание! Впереди минные поля. Необходимо их разминировать и заминировать вновь.

  • «Саперы». 2 обруча лежат на расстоянии 4м один от другого, в обручах по одному кубику. По сигналу участник бежит до обруча, берет кубик из первого, а затем из второго обруча, обегает стойку. На обратном пути кладет кубики в обручи, передает эстафету следующему участнику касанием ладони, сам становится в конец колонны. (Дети должны аккуратно класть кубики-«мины» в обручи, не бросая их).

Станция 5 «Полевая кухня».

Ведущий станции: Пришло время подкрепиться, вкусным чаем насладиться и печеньем угоститься. Для подкрепления боевого духа.

  • Дети и взрослые получают «сухой паек» - печенье и чай.

Станция 6 «Атака».

Ведущий станции: Отгадайте загадку:

Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

Заходите в гости к нам. (Маяк)

Впереди объект, который обнаружили разведчики. Необходимо его захватить. Действовать нужно смело и решительно. « Храбрый побеждает – трус погибает» - говорится в пословице. Необходимо вступить в бой, забросать противника гранатами.

  • «Атака». По сигналу участник бежит, держа мячик в руке, добегает до отметки – фишки,

бросает «гранату» в корзину, находящийся от него на расстоянии 2,5-3 метров, любым способом, из положения стоя. Затем берет мячик и бегом возвращается назад, передает мяч следующему игроку, а сам становится в конец колонны. Считаем попадания у каждой команды.

Станция 7 «Тяжело в учении – легко в бою».

Ведущий станции: Вас ждет интеллектуальный бой.

Дети и взрослые отвечают на вопросы.

  • Назовите точную дату начало ВОВ? (22.06.1941г.)

  • Назовите дату окончания ВОВ? (09.05.1945г.)

  • Кто управляет танком? (танкист)

  • Кто служит на границе? (пограничник)

  • Кто летает на вертолете? (вертолетчик)

  • Кто такой ракетчик? (тот, кто служит в ракетных войсках)

  • Как называют человека, прыгающего с парашютом? (парашютист)

  • Как называют солдат, у которых нет военной техники? (пехотинцы)

  • Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (армия)

  • Что есть у военных на плечах? (погоны)

  • Как называются знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (орден, медаль)

  • Как называется подросток, изучающий морское дело, будущий матрос? (юнга)

  • Как называется сумка солдата? (вещмешок)

Далее закончи пословицу, услышав ее начало.

  • Плох тот солдат, который……(не мечтает стать генералом).

  • Солдат дымом греется – шилом……………(бреется).

  • Солдат может сварить кашу……………………(из топора).

  • Солдату тяжело в ученье,……………………….(легко в бою).

  • Солдат спит, …………………………………………..(служба идет).

  • Пуля - дура, штык…………………………………….(молодец).

  • Нет дыма………………………………………………..(без огня).

  • Дисциплина……………………………………………..(мать победы).

  • Надо бить умением, а не…………………………..(числом).

  • Скорость нужна, ……………………………………….(а поспешность вредна).

  • Кто носит тельняшку? (моряк)


 

Ведущий:

Вот и закончилась наша военно-спортивная квест-игра «Зарница».

Спасибо всем мы говорим

И за «игру» благодарим.

Ребенок: Помните!

Через века, через года-

Помните!

Какою ценною завоевано счастье,-

заклинаю,-

Помните!

Дети (5 пар) исполняют танец «Вальс Победы» (автор музыки - композитор Игорь Лученко, автор слов – Михаил Ясень).

Ведущий: Мы можем твердо сказать, что наши дошколята станут настоящими защитниками Родины, которую будут любить и беречь! Молодцы, все справились! Поздравляем всех с «75-летием Дня Победы»! Слово предоставляется нашей заведующей. Вручение грамот: ветеранам, взрослым и детям. Дети вручают подарки ветеранам.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya_sportivnyy_kvest.docx27.59 КБ

Предварительный просмотр:

                            Спортивная квест – игра, посвященная Дню Победы  «Военная зарница» для старших дошкольников с участием родителей и ветеранов.

                                                                                                                                                                           Инструктор по физической культуре Сорокина М.А.

                                               Цель: воспитание у детей чувства  патриотизма и уважения к ветеранам ВОВ, любви к Родине, сближение детей с родителями и

                                   знакомство с приглашенными в ДОУ ветеранами.

                                      Задачи:

                       Образовательные:

  1. Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
  2. Совершенствование знаний о празднике День Победы.

Оздоровительные:

1.Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.

                         2.  Формировать предпосылки для здорового образа жизни.

        3.Формировать осознанное, безопасное выполнение заданий.

                         Развивающие:

  1. Развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
  2. Учить пользоваться схемой, картой.
  3. Учить выполнять задание по словесной инструкции.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине,  уважение к ветеранам ВОВ.
  2. Содействовать полноценному физическому развитию.
  3. Закреплять умение выступать (читать стихи, танцевать), чувствовать себя уверенно.
  4. Совершенствовать коммуникативные навыки.
  5. Способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада.

                            Интеграция областей: « физическое развитие»,  «социально-коммуникативное развитие», «познавательная деятельность»,                                                                                                                                                 «речевое  развитие».

                            Виды детской деятельности: оздоровительная, познавательная, игровая, коммуникативная.

                 Участники: 4 команды «Моряки», «Связисты», «Летчики», «Пехотинцы»  (взрослые и дети старшего дошкольного возраста); ведущий                                                           (инструктор по физическому воспитанию); воспитатели групп и специалисты детского сада организаторы на каждой станции.

                 Предварительная работа: разучивание с детьми пословиц, танца – вальс,  стихотворений о Великой Отечественной войне, Родине. Накануне праздника  «Дня  Победы» дети с воспитателем изготавливают подарки для приглашенных ветеранов.

                 Место проведения: спортивная и игровые площадки детского сада.

                Оборудование: подборка военных песен, грамоты,  маршрутные листы, ориентиры – конусы – 6 штук, малые мячи – 4 штуки, корзины для мячей – 4 штуки, походная кухня, фишки -12 штук, обручи среднего размера – (8  + 4)=12 штук,  кубики – (10+ 2 +4)=16штук, карточки с названием рода войск – 4штуки, наклейки «георгиевская лента» - 28 штук, « швабра»  клюшка – 2 штуки, гимнастические палки – 4 штуки, воздушные шары по количеству детей.

        Ход квест – игры

Ведущий: Добрый день! Скоро 9 мая – «75-летие Великой Победы». Мы поздравляем всех  с этим бессмертным праздником «Днем Победы», а ветеранов, которые защищали нашу Родину! Спасибо, Вам за мирное небо над головой. Мы Вами гордимся, низкий Вам поклон. В память о тех, кто не вернулся с войны, мы запускаем воздушные шары (дети отпускают шары в небо).  Дорогие ветераны, (которые пришли к нам на праздник)  эти стихи для Вас.

1-й ребенок

Пришел наш май,

Победный  май,

И ветераны с нами.

Спасибо Вам!

Спасибо Вам!  (дети повторяют хором)

Спасибо за победу!

2-й ребенок

Что такое День Победы?

Это гордость всей страны!

Это мир над головою!

Это значит – Нет Войны!

3-й ребенок

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли – благодарим!

4-й ребенок

Пускай не повторяется

Трагедия войны,

Пускай не забывается

Тот подвиг всей страны.

5-й ребенок

Разведчики, танкисты,

Летчики, радисты

И пехота боевая.

Вот - армия  была  какая!

6-й ребенок

Важно для солдата

С товарищем дружить

И солдатской дружбой

Очень дорожить.

7-й ребенок

Родная Армия сильна,

В боях, непобедима!

На страже Родины она

Стоит несокрушимо!

8-й ребенок

Позабыв про болячки и раны

И надев на пиджак ордена,

В карауле стоят ветераны,

И спокойна вся наша страна.

        

Ведущий:

С Днем великой Победы, родные!

Будут долгими пусть ваши дни!

Мы про подвиги ваши святые

Не забудем! Бессмертны они!

Спасибо ребята! Давайте представим, что мы все солдаты, несем службу в российской военной части. А в какой именно сейчас узнаем. Приглашаю капитанов от каждой команды. (Капитаны вытягивают по одной карточке с названием войск «Моряки», «Летчики», «Связисты», «Пехотинцы»  и возвращаются к своим командам).  Надо рассказать про свои войска, на  обсуждение 1 минута. Капитаны по очереди рассказывают, чем занимаются их войска. Молодцы. А теперь, наши ветераны тоже хотят рассказать немного о Великой Отечественной войне  1941-1945 года  (ветераны   рассказывают истории из своей жизни). Спасибо Вам, а сейчас наши участники пройдут квест-игру «Военная зарница» и попробуют  доказать, что растут настоящими защитниками своей Родины. С чего начинается день солдата? Ответы детей.

Ведущий:

 День солдатский по порядку

Начинается с зарядки,

Ну-ка, братцы, подтянись

На зарядку становись!

( По показу ведущего выполняют все зарядку).

Хорошо, вы все готовы. Вам необходимо получить карту нашего детского сада и задание, которое предстоит выполнить. Будьте внимательны, соблюдайте ваш маршрут.

За выполнение заданий вы будете получать наклейки, которые наклеите на карту. Когда вы пройдете все станции, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Условия понятны? Вручаю каждой команде маршруты. Желаю удачи. Отрядам приступить к выполнению задания! Наши гости-ветераны будут наблюдать за выполнением заданий (ветераны переходят от станции к станции без маршрута).

( Команды отправляются по своим станциям, на каждой – их встречает один из педагогов).

    Станция 1 «Умелый боец везде молодец».

Ведущий станции: Сначала отгадайте загадку:

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш Российский ……………………….(вертолет).

 Большую часть времени солдаты проводят на учениях, преодолевая разные препятствия. Великий полководец Суворов говорил: «Тяжело в ученье, легко в бою!»

На спортивной площадке дети соревнуются в силе, ловкости, быстроте и выносливости, проходя полосу препятствий. (Обручи среднего размера - прыжки, кубики – «бег змейкой»,  бег до ориентира, обратно по прямой, передать эстафету следующему участнику).

 Станция 2 «Убираем палубу корабля».

Ведущий станции: Отгадайте загадки:

1. Днем и ночью под водой

Охраняет наш покой.         (Подводная лодка).

2. Пока он на дне лежит –

Корабль никуда не побежит.        (Якорь).

  Как вы думаете, солдат должен соблюдать чистоту, уметь мыть полы, стирать одежду, чистить картошку? (Ответы детей). Внимание! Слушай приказ! Навести порядок на палубе корабля, вымыть ее до блеска!

  • «Убираем палубу корабля». По сигналу первый участник бежит, держа в руках «швабру» клюшку, толкает ею кубик (мусор), обегает стойку, возвращается назад, передает швабру и кубик следующему участнику, сам встает в конец колонны.

Станция 3 «Доставь раненого в госпиталь».

Ведущий станции:  Отгадайте загадку:

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой,

Что у нас над головой?              (Самолет).

Появились раненые, что будем делать? Их нужно доставить в госпиталь.  «Сам погибай, а товарища выручай!» - говорится в пословице. Приготовить носилки для переноса раненых!

  • «Доставь раненого в госпиталь». Команда становится парами. На старте у ног пары лежат «носилки» - 2 гимнастические палки. По сигналу участники первой  пары берут гимнастические палки двумя руками, обегают стойку, возвращаются назад, кладут палки на пол перед следующей парой, разбегаясь в разные стороны, становятся в конец колонны.

Станция 4 «Саперы».

Ведущий станции:  Надо сначала отгадать загадку:

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился ………(Парашют).

Внимание! Впереди минные поля. Необходимо их разминировать и заминировать вновь.

  • «Саперы». 2 обруча лежат на расстоянии 4м  один от другого, в обручах по одному кубику. По сигналу участник бежит до обруча, берет кубик из первого, а затем из второго обруча, обегает стойку. На обратном пути кладет кубики в обручи, передает эстафету следующему участнику касанием ладони, сам становится в конец колонны. (Дети должны аккуратно класть кубики-«мины» в обручи, не бросая их).

Станция 5 «Полевая кухня».

Ведущий станции: Пришло время подкрепиться, вкусным чаем насладиться и печеньем угоститься. Для подкрепления боевого духа.

  • Дети и взрослые получают «сухой паек» - печенье и чай.

Станция 6 «Атака».

Ведущий станции: Отгадайте загадку:

Великан стоит в порту,

Освещая темноту,

И сигналит кораблям:

Заходите в гости к нам.         (Маяк)

 Впереди объект, который обнаружили разведчики. Необходимо его захватить. Действовать нужно смело и решительно. « Храбрый побеждает – трус погибает» - говорится в пословице.  Необходимо  вступить в бой, забросать  противника гранатами.

  • «Атака». По сигналу участник бежит, держа мячик в руке, добегает до отметки – фишки,

бросает «гранату» в корзину, находящийся от него на расстоянии 2,5-3 метров,  любым способом, из положения стоя. Затем берет мячик и бегом возвращается назад, передает мяч следующему  игроку, а сам становится в конец колонны. Считаем попадания у каждой команды.

Станция 7 «Тяжело в учении – легко в бою».

Ведущий станции: Вас ждет интеллектуальный бой.

Дети и взрослые отвечают на вопросы.

  • Назовите точную дату начало ВОВ?  (22.06.1941г.)
  • Назовите дату окончания ВОВ?      (09.05.1945г.)
  • Кто управляет танком? (танкист)
  • Кто служит на границе? (пограничник)
  • Кто летает на вертолете? (вертолетчик)
  • Кто такой ракетчик? (тот, кто служит в ракетных войсках)
  • Как называют человека, прыгающего с парашютом? (парашютист)
  • Как называют солдат, у которых нет военной техники? (пехотинцы)
  • Как называются вооруженные  силы государства, все военные одной страны? (армия)
  • Что есть у военных на плечах? (погоны)
  • Как называются знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (орден, медаль)
  • Как называется подросток, изучающий морское дело, будущий матрос? (юнга)
  • Как называется сумка солдата? (вещмешок)

Далее закончи пословицу, услышав ее начало.

  • Плох тот солдат, который……(не мечтает стать генералом).
  • Солдат дымом греется – шилом……………(бреется).
  • Солдат может сварить кашу……………………(из топора).
  • Солдату тяжело в ученье,……………………….(легко в бою).
  • Солдат спит, …………………………………………..(служба идет).
  • Пуля - дура,  штык…………………………………….(молодец).
  • Нет дыма………………………………………………..(без огня).
  • Дисциплина……………………………………………..(мать победы).
  • Надо бить умением, а не…………………………..(числом).
  • Скорость нужна, ……………………………………….(а поспешность вредна).              
  • Кто носит тельняшку?  (моряк)

Ведущий:

 Вот и закончилась наша военно-спортивная квест-игра «Зарница».

Спасибо всем мы  говорим

И за  «игру» благодарим.

 Ребенок: Помните!

Через века, через года-

Помните!

Какою ценною завоевано счастье,-

заклинаю,-

Помните!

Дети (5 пар) исполняют танец «Вальс Победы» (автор музыки - композитор Игорь Лученко, автор слов – Михаил Ясень).

Ведущий:  Мы можем твердо сказать, что наши дошколята станут настоящими защитниками Родины, которую будут любить и беречь! Молодцы, все справились! Поздравляем всех с «75-летием Дня Победы»! Слово предоставляется нашей заведующей. Вручение грамот: ветеранам, взрослым и детям. Дети вручают подарки ветеранам.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, «ДЕТСКИЙ САД И, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Спотривный праздник для средней группы. Посвященный к празднику 23 февраля...

Спортивный праздник посвященный Дню Матери "Моя мама - самая спортивная".

Цель: формирование мотивации к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности; развитие физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д.; создание бл...

Сценарий спортивного праздника, посвященный ко Дню Семьи «Мама, папа, Я — спортивная семья»

Сценарий спортивного праздника, посвященный ко Дню Семьи «Мама, папа, Я — спортивная семья»ЦЕЛЬ:Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителя...

Сценарий к спортивному празднику, посвященному Дню защитника Отечества в рамках акции «Моя спортивная Кубань» «Солдаты Кубани!»

сценарий разработан и проведен в честь  Дня защитника Отечества. Посвящен спортсменам Кубани, которые защищают честь страны и военнослужащим защищающим  нашу Родину. Для детей подоговительны...

Сценарий спортивного праздника, посвященного Всероссийскому физкультурно - спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) "Будь готов!"

Сценарий спортивного праздника,посвященного Всероссийскому физкультурно - спортивному комплексу«Готов к труду и обороне» (ГТО)Будь готов! Составила инструктор по физической куль...

Сценарий семейно-спортивного праздника, посвященного "Дню семьи,любви и верности" "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются его родители. Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней!...

Сценарий спортивного праздника, посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) Будь готов!

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25146501","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25146506","attributes":{"alt":"","...