Сценарий спектакля: Теремок на новый лад. Во второй младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа)

Палкина Виктория Игоревна

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов).

    Театрализация – не просто развлечение, но и отличное средство для развития уникальной, неповторимой личности ребенка и его творческого потенциала.

    Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

 

Цель: Развитие связной диалогической и монологической речи детей посредством театральной деятельности.

Задачи:

1. Открыть для детей мир устного народного творчества.

2. Привлечь детей к активному участию в драматизации сказки с элементами звукоподражания.

3. Знакомство детей с элементами сценического движения и пластики (через имитацию движений животных).

4. Привлечение родителей к изготовлению костюмов героев сказки.

 

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок» и просмотр мультипликационного фильма.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Обыгрывание сюжета сказки.

4. Рассказывание сказки по ролям.

5. Драматизация сказки с использованием различных видов театра.

6. Изготовление и подготовка реквизита к постановке сказки.

 

Ожидаемые результаты:

1. Развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей.

2. Значительное расширение представлений детей о театральной культуре.

3. Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.

 

Участники:

1. Сказочница - (Воспитатель Палкина В.И.).

2. Бурый медведь- (Воспитатель Копысова Г.В.)

3. Сказочные животные – дети второй младшей группы №1 «Почемучки».

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказочница: Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремоктеремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Бежит мимо Лисичка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

 

Лисичка: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Сказочница: Не кто лисички не ответил, решила лисичка в тереме жить. Бегут мимо две подружки Белочки, смотрят, стоит теремок, подошли они к терему, постучались и спрашивают.

 

Белочки: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Белочки: Пусти нас к себя жить?

 

Сказочница: Позвала Лисичка Белочек в теремок жить.

Бежит мимо Козочка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Козочка: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Козочка: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери ее к себе. Бежит мимо Тигр, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Тигр: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Тигр: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери тигра к себе. Бежит мимо Петушок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

 

Петушок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Петушок: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Петю к себе. Летит мимо Попугай, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Попугай: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Попугай: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Попугая к себе. Бежит мимо Ёжик, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Ёжик: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Ёжик: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Ёжика к себе. Бежит мимо Лягушонок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Лягушонок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Лягушонок: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Лягушонка к себе. Бежит мимо Медведь, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Медведь: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Медведь: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Медведя к себе.

Бежит мимо Цыпленок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Цыпленок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Цыпленок: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Цыпленка к себе. Бежит мимо Мышонок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Мышонок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Мышонок: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Мышонка к себе. Бежит мимо Кот, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Кот: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Кот: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Кота к себе. Бежит мимо Поросенка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Поросенок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Поросенок: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Поросенка к себе. Бежит мимо Корова, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

Корова: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Корова: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Корову к себе. Бежит мимо Зайчик, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Зайчик: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Зайчик: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Позвали звери Зайчика к себе. Бежит мимо , смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

 

 

Сказочница: Живут звери, радуются, песни поют пироги пекут. Вдруг услышал Бурый медведь что кто то веселится, увидел теремок, почесал он голову. И спрашивает.

 

Б.Медведь: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

 

Дети перечисляют своих персонажей.

 

Б.Медведь: Пустите меня  к себе жить?

 

Сказочница: Мишка, мишка погоди, там места уже нет. Ты такой большой как же ты залезешь?

 

Б. Медведь: Да я как ни будь, да я где ни будь.

 

Бурый Медведь полез на крышу, и сломал теремок.

Хорошо что все звери успели выбежать.

Что же нам теперь делать, где нам жить.

Звери предлагают построить новый большой и крепкий теремок.

 

 

Сказочница:

Всем советуем дружить, Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить. Ни за что на свете!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_teremok.docx395.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципального

автономного  образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №4»

г. Бердска

Новосибирской области

                 Сценарий спектакля: Теремок на новый лад.

                                           Во второй младшей группе.

                                                              Выполнил воспитатель: В.И. Палкина

                                                 Бердск 2022 год

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов).

    Театрализация – не просто развлечение, но и отличное средство для развития уникальной, неповторимой личности ребенка и его творческого потенциала.

    Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Цель: Развитие связной диалогической и монологической речи детей посредством театральной деятельности.

Задачи:

1. Открыть для детей мир устного народного творчества.

2. Привлечь детей к активному участию в драматизации сказки с элементами звукоподражания.

3. Знакомство детей с элементами сценического движения и пластики (через имитацию движений животных).

4. Привлечение родителей к изготовлению костюмов героев сказки.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок» и просмотр мультипликационного фильма.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Обыгрывание сюжета сказки.

4. Рассказывание сказки по ролям.

5. Драматизация сказки с использованием различных видов театра.

6. Изготовление и подготовка реквизита к постановке сказки.

Ожидаемые результаты:

1. Развитие ребёнка по всем направлениям образовательных областей.

2. Значительное расширение представлений детей о театральной культуре.

3. Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры.

Участники:

1. Сказочница - (Воспитатель Палкина В.И.).

2. Бурый медведь- (Воспитатель Копысова Г.В.)

3. Сказочные животные – дети второй младшей группы №1 «Почемучки».

Сказочница: Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремоктеремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Бежит мимо Лисичка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Лисичка: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Сказочница: Не кто лисички не ответил, решила лисичка в тереме жить. Бегут мимо две подружки Белочки, смотрят, стоит теремок, подошли они к терему, постучались и спрашивают.

Белочки: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Белочки: Пусти нас к себя жить?

Сказочница: Позвала Лисичка Белочек в теремок жить.

Бежит мимо Козочка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Козочка: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Козочка: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери ее к себе. Бежит мимо Тигр, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Тигр: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Тигр: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери тигра к себе. Бежит мимо Петушок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Петушок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Петушок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Петю к себе. Летит мимо Попугай, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Попугай: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Попугай: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Попугая к себе. Бежит мимо Ёжик, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Ёжик: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Ёжик: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Ёжика к себе. Бежит мимо Лягушонок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Лягушонок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Лягушонок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Лягушонка к себе. Бежит мимо Медведь, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Медведь: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Медведь: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Медведя к себе.

Бежит мимо Цыпленок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Цыпленок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Цыпленок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Цыпленка к себе. Бежит мимо Мышонок, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Мышонок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Мышонок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Мышонка к себе. Бежит мимо Кот, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Кот: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Кот: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Кота к себе. Бежит мимо Поросенка, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Поросенок: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Поросенок: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Поросенка к себе. Бежит мимо Корова, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Корова: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Корова: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Корову к себе. Бежит мимо Зайчик, смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Зайчик: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Зайчик: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Позвали звери Зайчика к себе. Бежит мимо , смотрит стоит теремок, подошла он к терему, постучалась и спрашивает.

Сказочница: Живут звери, радуются, песни поют пироги пекут. Вдруг услышал Бурый медведь что кто то веселится, увидел теремок, почесал он голову. И спрашивает.

Б.Медведь: Терем, теремок

Кто, кто в теремочке живет,

Дети перечисляют своих персонажей.

Б.Медведь: Пустите меня  к себе жить?

Сказочница: Мишка, мишка погоди, там места уже нет. Ты такой большой как же ты залезешь?

Б. Медведь: Да я как ни будь, да я где ни будь.

Бурый Медведь полез на крышу, и сломал теремок.

Хорошо что все звери успели выбежать.

Что же нам теперь делать, где нам жить.

Звери предлагают построить новый большой и крепкий теремок.

Сказочница:

Всем советуем дружить, Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить. Ни за что на свете!

               

               

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничной программы, посвященной Дню России во второй младшей группе «Теремок» МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевской

Сценарий праздничной программы, посвященной Дню России во второй младшей группе «Теремок» МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевской Подготовил и провел воспитатель: Э. И. Ткаченко ЦЕЛЬ: прививать любов...

Сценарий новогоднего праздника «Весёлый Новый год» во второй младшей группе «Улыбка».

Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика   у детей, приобщение к традициям празднования Нового года....

Сценарий театрализации "Теремок на новый лад" для 2 младшей группы

Сценарий театрализации "Теремок на новый лад" для 2 младшей группы...

Сценарий спектакля "Теремок" (на новый лад)

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы...

Сценарий на Новый год"Зверята встречают Новый год" для второй младшей группы

Простой сценарий  на Новый год для второй младшей группы с участием Снегурочки и Деда мороза...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе " Теремок" д/с " Дюймовочка" г.Людиново Калужская область

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему: "Один,много,поровну"...

Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе

Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали» во второй младшей группе...