Осенний праздник в старшей группе 2022 г
материал (старшая группа)

Балаклиц Светлана Анатольевна

«Осенний праздник КВЕСТ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000_stsenariy_oseni_starshaya_gr.docx30.53 КБ

Предварительный просмотр:

«Осенний праздник для старших групп.»(4,10,11).

Действующие лица: Ведущий, Осень, герои на видео. (краски, кощей, ель, сова, белка,( 2 репки, журавли, листочки - дети)

Ход праздника:

Вход: «Танец с листочками» (На экране изображена картина Осени.)

Ведущий: Постучалась снова в двери Осень, золотая, щедрая пора,

С урожаем листьев разноцветьем, к нам на праздник в детский сад пришла!

Речёвки:

1. Осень наступает незаметно,

Осторожным шагом к нам идёт.

Разрисует листики на ветках,

Птичек перелётных соберёт.

2.Осень, ты дождливая,

И немножко грустная.

Но за то ты сладкая!

Но зато ты вкусная!

3.Надевай скорее лучшие наряды!

И спеши к нам в гости:

Будем встрече рады!

Ведущий. Где же Осень? Вдруг она забыла к нам дорогу? С делами может быть, одна, замешкалась немного? Может песню для Осени споём, Она  услышит  и придёт к нам.

Песня "Про Осень" ( идут на  места)

(После песни издаётся звук, на экране появляются краски . )

Голоса красок: Ой, ой, ой, помогите, спасите. За нами гонится Кощей Бесцветный. Он здесь уже побывал и все краски Осени забрал! Он и нас хочет сделать бесцветными. Я слышу его шаги.
(На экране появляется Кощей Бесцветный, звучит голос за кадром:)

Кощей Бесцветный: Не приятны яркие цвета! Ненавистна мне земная красота!  Я хочу, чтоб стало все бесцветным,  блёклым,  скучным, тусклым, грязным, бледным! Все краски у меня в плену. Закрою их в сундук, и всё станет бесцветным. Наступило время моего царствования – время бесцветности! Теперь вы будете жить по моим законам!  Я – Великий Кощей Бесцветный! Ха – ха.

(На экране чёрно-белая картина Осени.)

Ведущий: Ребята, что же делать? Ответы детей.

(Ведущая звонит по телефону Осени.)

Ведущий:  Здравствуй , Осень. Кощей Бесцветный спрятал все краски в сундук. Всё вокруг стало бесцветным.

Осень: Здравствуйте, мои друзья. Я - волшебница Осень. И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! Я верю, что вы ребята поможете мне, но для этого нужно побывать в волшебном лесу, найти там подсказки, которые помогут отыскать сундук с волшебными красками.

Ведущий: Ребята, поможем Осени ? Ответы детей.

А как мы доберёмся в волшебный лес? Ответы детей.

Ведущий: Молодцы, вы всё правильно сказали. Можно в лес и на машине, и пешком. Но я тоже немного волшебница, у меня есть клубочек, который укажет дорогу. (Показывает клубочек).

Ведущий: Но, прежде, чем мы с вами отправимся на поиски красок, чтоб идти нам было, веселей, мы с вами разомнёмся.

Проводится разминка.

(После песни  бросив клубочек, под музыку тропинка, ребята идут дальше.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это? Ответы детей. (На экране  ель со звуком.)

Ведущий: Скажи нам ель красавица, ты давно в лесу стоишь, не подскажешь ли нам, где искать сундук Кощея Бесцветного.

Ель: Я помогу вам, но сначала помогите и вы мне. Соберите все съедобные грибы в корзину, чтоб лесные жители могли их на зиму заготовить.

Игра "Собери съедобный гриб».(Подосиновики, белые и мухоморы).

Ель: Спасибо, ребята. Чтоб узнать, где сундук Кощея Бесцветного, вам надо к мудрой Сове обратиться. Идите по тропинке -торопинке и увидите ее. (Звучит музыку тропинка, ребята идут дальше.) На экране появляется спящая сова в дупле сосны.

Ведущий: Здравствуй, Мудрая Сова, не подскажешь дорогу к сундуку Кощея Бесцветного? В ответ тишина.

Ведущий: Ребята, Сова нас не слышит, она спит, давайте разбудим ее.

Но как? Ответы Детей

(похлопаем в ладоши, потопаем и т. д.– воспитатель выбирает).

Сова: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если вы стихи расскажите,

обо мне  и птицах журавлях.

Стихи:

1.Сова на дереве сидела, и во все глаза смотрела:
Может быть, упала шишка, или пробежала мышка.
Не мешало бы опять, мышку на обед поймать.

2. У глазастой совушки, хищная головушка,
Перышки мохнатые, ноженьки когтистые.
Ловит мышек и зайчат, на охоте по ночам.

3. Летят высоко журавли, над опустевшими полями.
Лесам, где лето провели, Они кричат: «Летимте с нами!»
4. А в роще сонной и пустой, дрожат от холода осины,
И долго листик золотой, летит за стаей журавлиной

Танец: « Журавлей».

Сова: Спасибо ребята, порадовали вы  меня. Но я не видела сундук К.Б. На моей сосне много жителей. Попробуйте у них узнать.(выбегает белочка)

Белочка: Я Белочка -резвушка!Грибов я много знаю, в запас их собираю.
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе, орешки я грызу.
Вы в гости все ко мне пришли? А как же вы меня нашли?

Ведущий: Здравствуй белочка! Нам сова к тебе прислала, может ты знаешь, где сундук К.Бесмертного.

Белочка: Я, не знаю, но вам скажу, кто знает о вашем сундуке и где его найти. Только я вам скажу. Если вы отгадаете мои загадки. ( отдаёт корзинку с шишками. Там загадки)

Ведущий: Спасибо тебе белочка.Поднимает шишки с загадками и загадывает: ЗАГАДКА1

1.Кто на ветке шишки грыз, и бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет, и взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?
 (Белка)

Ведущий: А зачем белка грибы и орехи собирает? (Ответы детей)

Ведущий: А ведь не только звери заготавливают на зиму продукты, но и люди. А что мы заготавливаем? (Ответы детей) Подвести к репке.

Проводится игра «Репка»

(Вспомнить сказку репка – последовательность)

Участвуют две команды .  дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. – ПО 2 ШАПКИ)

Ведущий: (следующая шишка) ЗАГАДКА2

2.Листья с веток облетают,  птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это…» (осень)

Танец: « Осенний»

Ведущий: (следующая шишка) ЗАГАДКА 3

3.Мочит поле, лес и луг, город, дом и всё вокруг! 

Облаков и туч он вождь, ты же знаешь, это-(Дождь)

Ведущий: Ну, вот белочка, мы угадали все твои загадки.

Белочка: Молодцы, ребята. Тучи по небу летают и много видят. Вы идите к  тучке,  она точно знает, где сундук Кощея Бесцветного.

Ведущий: Спасибо белочка.

(Звучит музыка тропинка- торопинка, ребята идут дальше. Ведущий обращает внимание на осенний куст. )

Ведущий: Ребята, смотрите, какой красивый осенний куст. ( на экране куст)

Издаётся звук сильного ветра. ( появляется туча.)

Ведущий: Здравствуй тучка! Помоги нам, пожалуйста!

Может ты знаешь, где нам искать сундук с красками?

Тучка: Здравствуйте, ребята» Все от меня прячутся, а вы сами ко мне пришли! Зачем? (ответ детей) Помогу вам, если вы споёте для меня про дождик.

Песня: « Про дождик»

Тучка: Спасибо вам ребята, за песенку. Вот ваш сундук!

Ведущий: Дети обращают внимание на сундук за дубом.

(Ведущий открывает сундук , заглядывают, звучит волшебная музыка и на экране появляется разноцветная картина Осени.)

(Появляется Осень.)

Осень: Здравствуйте, ребята. Наконец-то я к Вам пришла из волшебного леса. Околдовали меня злые чары Кощея. Вы, большие молодцы нашли сундук с красками, карандашами.

Ведущий: Да, Осень, ребята нашли сундук с красками  и карандашами, пора нам тебе помочь, и  всё вокруг раскрасить.

Вставайте в дружный хоровод, всё вокруг  пляшет и поёт.

Игра-хоровод: « Цветной хоровод»

(С радостью тебе мы осень будем помогать, яркими цветами все вокруг раскрашивать.

Доставай волшебница свои карандаши, у кого (оранжевый, есть жёлтый цвет, есть красный цвет, есть синий цвет) Выходи, пляши.

(Дети выходят в круг, кого называли и пляшут,

Осень: Оглянитесь, посмотрите,  как красиво стало вокруг.

Как много красок. Спасибо, Вам, ребята. Благодаря вашей дружбе, смелости и находчивости, вы смогли вернуть, похищенные Кощеем мои краски осени. Я хотела бы отблагодарить вас за ваши старания.  Предлагаю со мной  поиграть.

Игра: « Найди листочку пару»

( на полу раскидать листики парами по цветам, музыка звучит все танцуют, как музыка остановилась, дети ищут пару листикам. Н/Р: два берёзовых зелёных и т.д).

Осень: Вот и повеселились. Хорошо с вами, но, к сожалению, мне нужно возвращаться в свой волшебный лес. А за то, что вы мне помогли. Все краски мои нашли. Вот вам большое яблоко.

Ведущий: Спасибо Осень, но как же мы поделим на всех.

Осень: Не печальтесь, ведь я волшебница.

Волшебство: 1.2.3 яблоко подарки детям подари.

( внутри подарки: яблоки или что придумаете).

Совместное фото. До свидания, до скорых встреч. Осень под музыку уходит, дети с воспитателем идут в группу.

( яблоко нужно сделать попье маше вместе с группами 3,9,4.10.11).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для старшей группы "Осень, осень в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для старшей группы«Осень, осень в гости просим» Дети под музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом. 1. Вновь осенняя пора    Листья закружила...

«Праздник в осеннем лесу». Сценарий осеннего праздника в старшей группе

Праздник осенью в лесу,И светло, и весело!Вот какие украшеньяОсень здесь развесила!...

Осенний праздник 2 мл.группа 2022 г

Волшебная корзинка Осени.  2022 г...

Осенний праздник в под.группе 2022 г

Осенние  обряды на Руси...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень, в гости просим» от 10.10. 2022 г.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе«Осень, в гости просим»Действующие лица: Ведущая, Тучка, Осень,Под музыку дети заходят в зал и танцуют с листочками, после танца стано...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Праздник в осеннем лесу».

Конспект праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей....