сценарий Выпускного в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)

Белых Лариса Юрьевна

сценарий выпкскного вечера для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2022г.

Исполняя танец «Чудеса нас оставили»,  дети входят в зал и встают у центральной стены.

1Вед:        Вот он пришёл -

        Ваш первый выпускной!

        И май-волшебник,

        Полюбуйтесь сами,

        Осыпал щедро нежною листвой,

        Лиловыми, душистыми цветами.

2Вед:        Немало будет праздников у вас:

        Весна и осень, дни рожденья, ёлки,

        Но этот, самый первый выпускной,

        В душе у вас останется надолго.

1 реб:        Солнце лучиком весёлым

        В окна радостно стучит.

        И гордимся мы сегодня

        Словом важным «выпускник»!

2 реб:        Но с волненьем смотрят мамы,

        На нас, вчерашних дошколят,

        И теплее взгляд у папы,

        И подмигивает брат.

3 реб:        Даже бабушка украдкой

        Поднесла к глазам платок –

        Будет школьником отныне

        Дорогой её внучок.

4 реб:        Мы и сами от волненья

        Позабыли все стихи:

        Были просто мы ребята,

        А теперь – ученики!

5 реб:        Скажем саду: «До свиданья!

        Ждёт нас школьная страна

        И домашние заданья,

        И весёлые дела!»

Песня «До свиданья, д/с»

6 реб:        Много раз встречали праздник в этом зале,

        Но такой как этот мы еще не знали!

7 реб:        Самый лучший праздник, грустный и веселый,

        До свиданья, детский сад, здравствуй школа!

Песня «Нас школа ждет» (Звонок, звонок, веселый звонок)

Вед:                     Мы вас, ребята, в путь зовем на наш  корабль - «Детство»

                      Он к плаванию уже готов! Занимайте место!

Дети под музыку проходят на стулья, стоящие в форме корабля.

Вед:                Чтобы доплыть до дальних стран

                Кто нам нужен?…(капитан).

                Ну–ка, юнга, не робей,

                В рынду позвони скорей! (звонит)

Входит  капитан Врунгель с песней.

Врунгель:                Не здесь ли говорят о морском путешествии?

Вед:                  Так точно, Христофор Бонифатьевич! Что-то и мы засиделись на                         берегу.

Врунгель:                 Ну что, ребята, берёте капитана на борт корабля?

Дети:               Да!

Врунгель:   Мы отправляемся на остров Знания. Путь туда неблизкий. Вы не боитесь морских путешествий, пиратов? Штормов? В морском путешествии нужно быть сильным, ловким, смелым.

Вед:                 Товарищ капитан! Корабль «Детство» к отплытию готов!

Врунгель:               Убрать швартовы!

Реб:                 Есть убрать швартовы!

Врунгель:               Поднять паруса!

Реб:                 Есть поднять паруса!

Врунгель:              Полный вперед!

Реб:                 Есть полный вперед!

Песня «Есть у нас один моряк» (инсценировка)

Звучит шум моря 
Врунгель: Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Вот и первое испытание: впереди рифы.

              Игра “Пройди рифы” 2 команды по 6 человек

(Дети выстраиваются за своими капитанами в 2 колонны. Капитанам завязывают глаза. Капитаны должны провести змейкой свою команду и не задеть “рифы” (кегли). В конце эстафеты подсчитывают количество сбитых кеглей. У кого меньше – тот выиграл)

                 Звучит тревожная музыка. В зал забегает Рыба-Пила

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь!.. А они плавают         тут, настроение мне портят!
Врунгель:         Мы - отважные путешественники. Плывем в Страну Знаний.
Рыба-Пила:        Что, вот так просто плывете?
Врунгель:         Просто плывем.
Рыба-Пила:         Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают.         Всех перепилила.

Врунгель:         Ах, вот оно что! Тогда, я вынужден Вас огорчить, уважаемая.
                          Мы, ребята смелые, ловкие. Нам Ваши угрозы не страшны.
Рыба-Пила:         Ах, не страшны?! Придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы салаги, или настоящие морские волки.
                                       
Игра “Морские узлы” – 2 ребёнка

(Рыба-Пила раздает командам веревки, с завязанными на них узлами. Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит)

 После игры  Рыба-Пила, грозит детям, затем убегает из зала.
Врунгель:        Ребята, опасность миновала! Продолжаем плавание.

        А с веселым танцем и плыть – то веселее!

Танец «Хорошее настроение»

Дети садятся на места.

Врунгель:         Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

                          Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

Вед:               Капитан, и не слышно никого, это остров Лим-попо!

          Ах, какая здесь жара, прямо с самого утра!

                      Пальма стройная растет – Бармалей здесь живет!

Музыка. Появляется Бармалей.

Бармалей:          Мое имя Бармалей – как люблю я всех детей!

                            Ну-ка, время не теряйте и в игру со мной сыграйте!

Вед:                Бармалей, а в какую игру!

Бармалей:                 В мою любимую! «Ножички» называется (изображает пантомимой)

Вед:                Ой, эта игра нам не подходит. Ты совсем забыл добрые       детские игры.

Бармалей:                А, я помню одну игру из детства, «Будь ловким», знаете такую?

Дети:                Да!

Бармалей:                А что вам для этого надо?

Дети:                Погремушки!

Бармалей:                Вы что, маленькие что ли? Какие погремушки? У меня для вас                 свои игрушки, игрушки-зверушки!

Игра «Будь ловким»

Бармалей:                С вами так весело и интересно! Оставайтесь на моём острове!

Вед:                Спасибо за приглашение, но нам здесь оставаться нельзя. Мы                 школьники и плывем в Страну Знаний.

Бармалей:                А что такое школа?

Вед:                В школе дети изучают разные предметы, учатся читать и писать, и получают за это оценки. В школе есть уроки и перемены.

Бармалей:                Как это?

Вед:                А вот так!

Аттракцион  «Урок -  перемена»  

 (За двумя столиками сидят по двое дети.  Руки на столе,  как у школьников. Перед каждым букварь, пенал, тетрадь. Звенит звонок — дети убирают всё в портфель и под веселую музыку пляшут. Со звонком опять садятся и раскладывают все школьные принадлежности на столах. Побеждает тот, кто вперед всех приготовится к уроку.)

Бармалей:                 Ха, подумаешь, удивили. Я и сам так могу…

Вед:                Ну, попробуй!

Бармалей собирает портфель.

Бармалей:                 Можно класть в портфель бананы, ананасы, финики, булки, пряники, можно взять с собой друга. У меня есть знакомый крокодил. Его можно в портфеле спрятать, а потом  на уроке из портфельчика достать и учителей пугать!!!!

Вед:                Ребята, а какую оценку получил бы Бармалей, если бы он с                                 таким портфелем пришел в школу? (ответ)

Бармалей:                А сами - то на какие отметки будете учиться?

Вед:                        А сейчас и посмотрим.

Игра «Получи отметку»

(на полу лежат карточки с изображением разных отметок, вниз лицом, дети поскоками врассыпную двигаются, на окончание музыки поднимают и показывают зрителям отметку)

Вед:                Нет свободной ни минутки,

                Сейчас стихи для всех и сценки-шутки!

Стихи, сценки про школу.

Вед:                Дует с моря ветерок, с парусом играет,

                А на палубе команда танец начинает.

Бармалей:                Этот танец заводной, повторяйте все за мной!

Танец «Хафанана»

Бармалей:                   Да, друзья, скажу вам честно, с вами было интересно!

                  Попутного ветра, плывите вперед,

Вед:                 Прощай, Бармалей, нас дорога зовет! (Бармалей уходит)

Врунгель:                     Свистать всех наверх! Занять места на палубе! Что-то ветер                         усиливается. Дело табак. В море будет шторм!

фоновая музыка - шторм

1-й пират.                 Помогите, спасите

Врунгель:                 Люди за бортом!

Бросает спасательные круги.

2-й пират.                 Полундра, взятие на абордаж!

1-й пират.                 Всем оставаться на местах! Это ограбление!

                Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, Билли!
Врунгель:                 Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то                 спутали? Мы плывем на Остров Знания, так что освободите нас,                                 пожалуйста.
2-й пират:                 Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие                                 закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И                         больше никаких разговоров!
Врунгель:                 Что же вы такие злые?
1-й пират:                 А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим на Остров Знания.
Вед:                 Вот оно в чем дело! Тогда присоединяйтесь к нам.

2-й пират:                 Море держит нас в плену.

Вед:                 Расскажите, почему?

1-й пират:                 Нам решить надо задачи, а решить не можем, плачем.
Врунгель:                  Да вы не волнуйтесь, мы с ребятами вам поможем.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ЗАГАДЫВАЮТ ПИРАТЫ:

  • Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?
  • Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?
  • Личный попугай капитана Джека Воробья выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 1 слово на испанском языке и 3 слова выучил на русском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

2-й пират:         Смотри-ка, помогли. Мы решить их сами не могли.
                           А теперь задачка посложней! Помогите разобраться поскорей!

1-й  пират:        Наш сундук с сокровищами упал на дно морское, и все сокровища перемешались с камнями и водорослями. Помогите  вернуть сокровища в сундук.

Игра «Собери сокровища»

2-й пират:        Якорь мне в бухту, справились и с этим заданием!

        Ой, Джо, живот подвело! Есть охота!

1 – й пират:         Наш пиратский Кок сварил нам макароны по-флотски! Давай                                 перекусим?

        А ну-ка, малявки, покормите пиратиков!

Игра «Макароны по-флотски» 

(бутафорные вилки, макароны. Переложить макароны из кастрюли в тарелки)

1-й пират:         Тысяча чертей! И с этим заданием справились.

2-й пират:         А теперь нам в путь пора собираться детвора!

        На прощанье помогите, на шхуне  якорь поднимите!

Игра «Подними якорь»

(кто быстрее смотает веревку с якорем на палочку)

Пираты смотрят в подзорную трубу, замечаю чью – то шхуну, благодарят детей и уходят.

Врунгель:                Чайки кружат над волнами, вижу остров перед нами,

Вед:                А пока к нему плывем, инструменты все возьмем,

                Команда с музыкой плывет, а ветер песенку поет.

Оркестр.

Врунгель:         Корабль «Детство» закончил своё путешествие

        И остановился в порту Острова Знаний!

        Полных парусов вам  и семь футов под килем, ребята! В добрый путь!

                Я выполнил свою работу, доставил вас куда надо!

                А меня ждут другие приключения.

Под музыку «Да, нужен отдых парусам…» (прощается, уходит)

Дети выстраиваются  у центральной стены.

1реб:                 Сегодня день весенний, светлый,
                Такой волнующий для нас,
                Промчится лето незаметно,
                Нас встретит школа, первый класс!
2реб:                Наш детский сад, как дом родной,

                Нам был все годы эти,

                Но мы уходим, а сюда

                Придут другие дети.

3реб:                Мы всем спасибо говорим

                За ласку и заботу!

                Ведь нас учить, воспитывать

                Тяжелая работа!

4Реб:                 Мы вместе были много лет,

                Играли и дружили,

                И солнце говорит нам в след,

                Чтоб дружбой дорожили!

Песня «Солнечная песенка»


1Вед:                Друзья! В страну чудесную, мы открываем дверь

                           И папы побывали в ней, и мамы все, поверь.

                          И бабушки, и дедушки, дадут тебе ответ,

                           Что лучше Страны Знаний, страны на свете нет!

2Вед:                Мы все желаем вам успехов,

                И произносим:

Обе:                 «В добрый час!»

2 Вед:                А в сентябре вас школа встретит,

                Радушно дверь откроет в класс!

Слово Заведующей

 Слово родителям.

Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"

Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»

Методическая разработка (подготовительная группа)...