Сценарий праздника осени в младшей группе "Золотая осень"
учебно-методический материал (младшая группа)

Джумакаева Анна Алексеевна

Сценарий праздника осени "Золотая осень" рекомендован для младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_oseni_ml.gr_._2.docx24.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника осени мл.гр

Дети выбегают под музыку и танцуют под песню

«Кап, кап на ладошку»

Листик желтый на ладони,

Он когда-то был зеленым.

К нам в окошко прилетел,                            

Отчего он пожелтел?

У кого, ребята, мы не спросим,

Все ответят: «Наступила…»

Дети: Осень!

1 реб.: Осень, осень, погоди!
И  с дождями не спеши,                          

Дай еще нам лета,
Солнышка и света.

2 реб.: Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется.                                    

Вдруг, как в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

2 реб.: Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,                          

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

5 реб.: Мы осень любим всей душой

Красивую такую,

Давайте песенку споём                                                      

Про осень золотую.

Вед.: Значит наша песенка будет непростая,

Значит наша песенка будет…

Дети: Золотая.

Дети берут осенний листочек в руку.

Песня «Шелестят листочки»

Ярко красно-желтыми цветами
Шелестят листочки под ногами,
Шелестят листочки, шелестят листочки,
Шелестят листочки под ногами.

Кофту теплую набросишь,
Кап-кап-кап-кап,
По земле шагает осень,
Кап-кап-кап.

И в дорогу птички соберутся,
Не грусти, они весной вернутся,
И в дорогу птички, птички соберутся,
Не грусти, они весной вернутся.

Кофту теплую набросишь,
Кап-кап-кап-кап,
По земле шагает осень,
Кап-кап-кап.

Дождик посылает нам приветы
Здравствуй, осень, до свиданья, лето.
До свиданья, лето, до свиданья, лето.
Здравствуй, осень, до свиданья, лето.

Кофту теплую набросишь,
Кап-кап-кап-кап,
По земле шагает осень,
Кап-кап-кап.

1 реб.: Листопад, листопад,
Листья желтые летят,                            

Собирайте, не ленитесь,                                  
И друг другу улыбнитесь.

2 реб.: Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.                                  
Эту сказку золотую                                

Называют «листопад».

3 реб.: Наберу я листьев груду,
Ведь они сейчас повсюду.                                
В октябре и стар и млад,
Наблюдает листопад.

4 реб.:

Будто бы бабочки, 
Листья порхают,                                      
Кружатся в небе, 
Летают, летают...

5 реб.: Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Посмотрите-ка какие                                      

Листья разные, резные

Мы по листику возьмём,

Дружно пляску заведём.

Танец с листочками «Красивые листики в руки возьмём»

Вед.: Ветер листик подхватил, заплясал он, заплясал,

И тихонечко…

Дети: Упал.

Вед.: Упал наш листочек. Похлопали.

Вед.: Ну а мы гулять пойдем

И листочки…

Дети: Соберём.

Вед.: Все листочки соберём,

И на стульчики бегом.

Дети под музыку собирают листочки и отдают их воспитателю.

Вед.: Тише, тише, что-то странное мы слышим.

Что такое? Что случилось?

Что за гость такой непрошенный?

Сыплет частые горошины.

Мокрые и я, и вы,

И деревья, и кусты.

У собачки мокрый хвостик,

Потому что это…

Дети: Дождик.

Вед.: Ребята, а если у нас на улице дождь, что нужно обязательно взять с собой на улицу?

Дети: Зонтик.

Вед.: Вы уверены, что нам нужен зонтик?

Дети: Да.

Вед.: Давайте дружно позовем Зонтик.

Дети: Зонтик.

Вед.: Видно кто-то промолчал,

Пусть дружнее скажет зал.

Дети: Зонтик.

Вед.: Встречаем нашего гостя, ребята.

Под музыку вбегает Зонтик.

Зонтик: В руки ты меня возьмешь,

И тебе не страшен дождь.                                      

Кто стихи про дождик знает?

Пусть мне громко прочитает.

1 реб.:  Дождь льет с самого утра,
Льет как будто из ведра,                              
И как крупные цветы
Распускаются зонты.

2 реб.:  Дождик, дождик, ты послушай: 
Не ходи босой по лужам.                                           

По дорогам бродит осень,                                     
Холода в корзинке носит.

3 реб.: Дождик, дождик, веселей.

Капай, капай, не жалей!                                    

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи.

4 реб.:

Дождик, дождик, Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.                                          

Нам нельзя идти гулять —

Мы промочим ножки.

5 реб.:

Не боимся мы дождей, и осенних хмурых дней!!!

Мы песенку про дождик знаем,                                            

Вам сейчас ее подарим!

Песня «Капельки - малыши»

1.Капельки, капельки – малыши!

Осень просит капельки – попляши!

Побегут все капельки по траве

И споют нам песенку о дожде!

Припев: Кап-кап, динь-динь, смотри какая синь!

То капельки звенят и радуют ребят! (2 раза)

2.Капельки, капельки – малыши!

Осень просит капельки – попляши!

Зонтики раскроются у ребят

И как бубен зонтики зазвучат!

3.Капельки, капельки – малыши!

Осень просит капельки – попляши!

Пусть попью все рощицы и кусты

И уснут тихонечко до весны!

Вед.: Зонтик, мы с ребятами хотим предложить тебе поиграть. У нас есть одна очень замечательная игра. Поиграй с нами.

Игра «Солнышко и дождик»

Вед.: Когда светит солнышко – будем мы гулять,

Прыгать, веселиться, бегать и скакать.

А если тучка хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком и дождик…

Дети: Переждём.

Вед.: Вставайте, ребята с места и идём гулять.

Дети выполняют движения под песню «Светит солнышко для всех»

Музыка меняется.

Вед.: Посмотрите, ребята, дождик закончился. Солнце светит веселей, выходи гулять скорей.

Игра повторяется.

Вед.: Всё, ребятки, дождик у нас закончился, и мы пошли все гулять и на стульчики садиться.

Вед.: Ой, ребята, кто-то к нам стучит, пора встречать гостей.

Вбегает в зал Антошка с большой ложкой, пляшет.

Вед.: Антошка, здравствуй!

Антошка: Здравствуйте, ребята!

Вед.: Антошка, ты всё танцуешь, всё бездельничаешь? Делом бы каким-нибудь занялся?

Антошка (поёт): Это мы не проходили.

Это нам не задавали!

И вообще-то, я на праздник пришёл. Кормите меня, угощайте, где моя большая тарелка?

Вед.: Раз на праздник пришел, то танцуй вместе с нами.

Танец «Антошка»

Зонтик: Ну ребята, молодцы, веселились от души. И ты Антошка, молодец. Хорошо станцевали.

И за это вам, друзья,

Сделаю подарок я.

У меня есть зонтик,

Зонтик не простой.

Зонтик волшебный.

Как скажу слова волшебные, и сразу появятся для наших малышей сладкие угощения. Хотите, ребята, угощения?

Дети: Да.

Зонтик: Тогда помогайте мне говорить волшебные слова.

Пусть дождик прольётся,

И вкусный и сладкий,

И капли дождя превратятся…

Дети: В подарки.

Зонтик: Никак не открывается зонтик, давайте попробуем еще раз, погромче.

Пусть дождик прольётся,

И вкусный и сладкий,

И капли дождя превратятся…

Дети: В подарки.

Зонтик раскрывается, из него на ниточках выпадают подарки.

Антошка: Это же не настоящие яблочки.

Зонтик: А у меня и настоящие яблочки есть. Возьмите их в группу, помоете ручки и покушаете.

Дети: Спасибо.

Антошка: Ну что ж, пришла пора прощаться,

В осеннюю сказку нам возвращаться.

Делать нечего – пора.

До свиданья, детвора!

Зонтик и Антошка уходят.

Вед.: Ну что ж и нам пора прощаться,

В нашу группу возвращаться.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"

Праздник для детей 3-4 лет. В гости к детям приходят Осень, Петушок и Кошечка. В конце праздника сюрпризный момент-Осень дарит детям яблоки....

Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"

Сценарий подходит для проведения праздника во 2 младшей группе. Иллюстрирован фотографиями....

Сценарий праздника для детей младшей группы Осень в гости к нам пришла

Цели:—  Систематизировать представления детей об осени;— воспитывать эмоциональную отзывчивость.В начале праздника  листья на полу разложены.Дети входят в зал под музыку....

Сценарий праздника для первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"

Сценарий прздника для первой младшей группы "Осенины"...

Сценарий праздника для второй младшей группы «Осенняя сказка»

Расширение и закрепление представления детей  об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений, игр....