Военный поход
план-конспект занятия (младшая группа)

Лемке Лариса Николаевна

Тематическое развлечение для детей младшего дошкольного возраста, посвящённое Дню защитника Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voennyy_pohod_1_ml.gr_._i_2_ml.gr_.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

 «Военный поход»

(Развлечение для детей младших групп  на 23 февраля)

Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.

Задачи:

- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;

- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;

- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Действующие лица: Ведущий, солдат - взрослый.

Оборудование: гимнастическое  скамейка, мешочки для метания, голубая лента.

Ход развлечения

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.

Дети хлопают в ладоши.

Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а командира Армии.

Под музыку входит солдат.

Солдат: Здравия желаю!

Ведущий: Здравствуйте. (Обращаясь к детям) Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату): Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.

Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.

Ведущий: Вставайте на ноги и в путь.

Игра «Зашагали ножки» (ф-ма)

Солдат: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.

Ходьба по бревну

Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.

Продолжение игры «Зашагали ножки» (ф-ма)

Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет.  Путь завалили камешки-мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.

Метание мешочков

Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.

Продолжение игры «Зашагали ножки» (ф-ма)

Солдат: Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).

Перепрыгивание через веревочку

(После выполнения задания дети присаживаются на ковёр).

Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.

Ведущий: Не пора ли песенку спеть и поплясать?

Песня «Я и папа» (ноты)

Танец «Приседай» (ноты)

Ведущий: Мы и пели и плясали, а теперь давайте поиграем. Ребята хотят научить тебя, солдат, играть в игру.

Ведущий проводит подвижную игру по своему выбору.

Игра с погремушками (ф-ма)                 

Солдат: Я тоже хочу поиграть с вами в игру. Она называется «Слушай мою команду».

(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть! », «Прыгать! », «Лечь! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! » или др.)

Ведущий: А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?

Солдат: Нет, мне нужно продолжить поход.

Ведущий: Тогда до свидания. (Дети прощаются с героем). А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.

Стихотворение с движениями «Самолет»:

Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу (ф-ма)

Уходят  в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект. Развлечение во 2 группе раннего возраста к 23 февраля «Военный поход».

Задачи:- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовате...

Развлечение в младшей группе на 23 февраля «Военный поход»

Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества....

Сценарий утренника " Военный поход"

Утренник в 1 младшей группе...

"Военный поход" или "С папой вместе, не сидим на месте"

Данный конспект сформирован для того, чтобы провести спортивно-развлекательный досуг с детьми и их родителями (папами). Создать атмосферу дружбы, понимания и сплоченности....

"Военный поход" или "С папой вместе, не сидим на месте"

Цели: создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непренужденной обстановке; обогащать родителей знаниями, практическими умениями и проведения досуга с детьми, ...

Развлечение " Военный поход" на 23 февраля

Формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества....