Сборник сценариев "Традиционные мероприятия"
методическая разработка

Фузеева Евгения Федоровна

Сборник содержит сценариии мероприятий различной направленности для детей дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы

«Необыкновенные приключения под Новый Год»

Цель: Создание у детей эмоциональной отзывчивости, радости на праздничное представление.

Задачи: Развивать творческие способности, коммуникативные навыки. Выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера. Увлекать игрой, сюжетом праздника.

Дети под песню «Это новый год» (гр.Барбарики) вбегают в зал со светящимися палочками, выполняют танцевальные движения.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, взрослые и дети! Сегодня – самый лучший праздник на свете! Снова мы его встречаем, с Новым Годом поздравляем!

Дети обходят вокруг ёлки, кладут атрибуты под ёлку и садятся.

Звучит сказочная музыка.

ВЕДУЩИЙ: В небе звезд блестящих роспись –

Скачет сказка к детям в гости,

У нее в руках крученый

Тонкий прутик золоченый.

А под нею месяц ясный.

Скачет, скачет к детям сказка…

Под музыку в зал влетает сорока

Звучит радио

Голос радио: В эфире Лесное радио. Передаем неважные новости. Вчера поздно вечером незванно – нежданно – негаданно Деда Мороза отправили на пенсию. Исполнять его обязанности будет Карабас – Барабас, как долго это продлится, пока никто не знает. Известно только, что встречу Нового Года он нам явно подпортит…

СОРОКА: Карабас – Барабас – этот злющий директор кукольного театра! Подарков от него не дождешься, это тебе не Дед Мороз. Этому злюке главное – людям настроение испортить… Вот тебе и Новый Год! Вот тебе и праздник!

Голос радио: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Мешок с подарками сбежал от Карабаса – Барабаса, просим всех жителей леса собраться на лесной опушке…

СОРОКА: Карр! Каррраул! Срочно надо лететь!

Сорока улетает и тут же возвращается.

Каррр! Каррраул! Обман! Подстава! Деда Мороза подменили! Какая я умная, пррроворная, хоть мешок успела утащить у самого Карабаса – Барабаса. Ох и тяжелый, подарков много, не дотащить, в сугробе спрятала, отдам его Деду Морозу, я дама честная, хоть и  любопытная… Взглянула одним глазком? В мешке разные подарки! Хотите знать какие?  Я буду называть. Если съедобные – хлопайте, а несъедобные – топайте…

Проводится игра «съедобное – несъедобное»

Вкусное печенье,

Сладкое варенье,

Пуховые подушки,

Зеленые лягушки,

Молочный шоколад,

Разноцветный мармелад,

Яркие картинки,

Рваные ботинки,

Холодное мороженое,

Детские книжки,

Еловые шишки,

Яблоки и груши,

Бегемота уши,

Пряники медовые

И игрушки новые.

Молодцы! Подарочки – просто объеденье!

Звучит тревожная музыка (из кинофильма «Приключение Буратино»). Вбегает  Карабас – Барабас с плёткой, бегает за сорокой.

СОРОКА: Ой, спасите, ой, помогите… - прячется за ёлку.

Карабас Барабас: Стой! Догоню! – Бегает за сорокой. Замечает детей, становится добрый, прячет плётку за спину. Привет, девчонки и мальчишки! Меня узнали вы? Я - Дед Мороз… Ха – ха – ха! Я с длинной- длинной бородой, хотя, конечно, не седой. Похлопайте в ладоши, ведь я такой хороший! Правда, я ведь настоящий? У меня и кнут блестящий!

СОРОКА: Из – за ёлки

                  Вы не хлопайте, ребята,

Вовсе он не Дед Мороз

Нет ни шубы и ни шапки

И подарки не принес.

Дед Мороз кнутом не машет,

А с детишками он пляшет.

Карабас Барабас: Что ж, могу и я сплясать, свою удаль показать!

Вы, ребята, в круг вставайте!

И за мною повторяйте!

Дети с Карабасом Барабасом исполняют танец Макарена.

Дети садятся на места

СОРОКА: Эх ты, Карабас – Барабас,

Насмешил ты нас сейчас! Ха – ха – ха!

Карабас Барабас: Надо мною не смеяться! Деда Мороза вам не дождаться.

Ему на пенсию пора. Дедом Морозом буду я!

СОРОКА: Карабас – Барабас, ну какой из тебя Дед Мороз? У настоящего Деда Мороза посох есть…Любое желание исполнить может.

Карабас Барабас: достаёт плётку. – И у меня есть! Как шлёпну, любое желание исполнится!

Начинает щелкать плёткой, бегает за сорокой вокруг ёлки.

На шум появляется Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: Что за шум? Что здесь происходит? Кто обижает нашу сороку?

СОРОКА: Здравствуй, Снегурочка!

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, Сорока! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Карабас – Барабас! Что у вас здесь происходит? (к детям)

СОРОКА: Карабас – Барабас говорит, что Дедом Морозом теперь будет он!

СНЕГУРОЧКА: Ну, коли так, внимание! Устроим новому Деду Морозу испытание! Пускай огни на ёлочке зажгутся поскорей. И будет нам на празднике светлей и веселей.

Карабас Барабас: Мне не страшно испытание.

Справлюсь я легко с заданием.

1, 2, 3, Ёлочка, гори!

Карабас – Барабас достаёт огромную спичку, пытается поджечь ёлку.

СНЕГУРОЧКА: Нет! Пожару не бывать!

Эй, ребята, выходите!

Снежками Карабаса прогоните!

Дети забрасывают Карабаса Барабаса снежками

Карабас Барабас: Ну хорошо, сдаюсь, сдаюсь! Я снежную метель боюсь.

Замёрзли пальцы, уши, нос… Да, я не Дедушка Мороз.

СНЕГУРОЧКА: Карабас – Барабас, уходи в свою сказку, никто тебя не назначал Дедом Морозом. Уходи, пока совсем не замерз.

Карабас Барабас:  трясёт плёткой, угрожающе – Вот я вам! Наберу артистов для своего театра и тогда мы вам покажем!

Карабас – Барабас машет плёткой и убегает. Сорока улетает.

СНЕГУРОЧКА: Ребята,Дед Мороз всё не идёт,

А ведь скоро Новый Год.

Уж пора ему прийти.

Задержался он в пути.

Дед Мороз! Ау! Ау-у-у! Слышишь, я тебя зову-у!

Давайте все дружно позовём Деда Мороза!

Все зовут Деда Мороза. Звучит песня «Российский Дед Мороз» (Музыка А. Варламова 
Слова Р. Паниной)
 Заходит Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров!

С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!

В круг скорее все вставайте,

Хоровод свой начинайте!

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, ты погоди и на ёлку погляди!

Ёлка грустная стоит, огоньками не горит.

Весть по лесу разнесли, что ты не можешь к нам прийти,

А у ребят был Карабас, от него снежок нас спас…

Ну, а ёлка всё грустит, огоньками не горит…

ДЕД МОРОЗ: Мигом всё сейчас исправим, все огни гореть заставим!

Дружно скажем: «Раз! два! три! Наша Ёлочка, свети!»

Дети повторяют слова за Дедом Морозом. Звучит волшебная музыка, огни на ёлке загораются.

ДЕД МОРОЗ: Ёлка светится, искрится, будем, дети, веселиться!

Дед Мороз вас всех зовёт, в новогодний хоровод!

Дети исполняют песню «Ёлочка-красавица (А. Яранова)

СНЕГУРОЧКА: В ярком золоте прикрас

Ёлочка искрится.

Праздник радостный у нас

Будем веселиться.

Проводится игра с Дедом Морозом игра «Ой, что за народ за Морозом идёт…»

Дети садятся на места.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, сядь скорее посиди, да немного отдохни, а дети тебе стихи расскажут.

Дети читают стихи Деду Морозу.

ДЕД МОРОЗ: Ну, спасибо за стихи!

Всем понравились они!

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, посмотри, как ребята ёлку наряжали.

Дети исполняют танец с мячами под песню «Новый год» (музыка и слова С. Балакина)

СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, дети ещё хотят порадовать тебя стихами.

Дети читают стихи Деду Морозу.

СНЕГУРОЧКА: Мы поздравляем всех друзей,

Как славно, что мы вместе!

Вставайте к ёлочке скорей,

Споём мы дружно песню.

Дети исполняют песню «Новый год у ворот» (Слова В. Графчиковой, музыка Е. Лучникова)

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, а почему ты к нам опоздал?

ДЕД МОРОЗ: Внученька, да я мешок свой искал. Говорят лесные звери, что К – Б его украл, но проворная сорока его у него утащила, скоро мне его вернёт… Пойдём встретим её?

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Звучит музыка (из кинофильма «Приключение Буратино») В зал входит Лиса Алиса, за ней кот Базилио. Кот пытается догнать лису.

БАЗИЛИО: Алиса, стой! Стой тебе говорю!

Останавливается, оглядываясь вокруг.

БАЗИЛИО: Алиса, посмотри, кажется, мы зашли не в ту харчевню.

АЛИСА: Ах, какая разница! В ту, не в ту. Везде можно попросить корочку хлеба. Продолжая медленно двигаться.

Базилио замечает детский праздник.

БАЗИЛИО: Да, тут настоящий праздник! Дети нарядные и красивые, ёлка вся сверкает от украшений, думаю, здесь есть чем поживиться!

АЛИСА: Ну, подумаешь праздник! Каждый год - Новый Год! Мы-то здесь совсем чужие!

БАЗИЛИО: Алиса, думаю, здесь найдется место и для нас, давай хотя бы повеселимся!

АЛИСА: Нет, Базилио. Не останавливай меня, - жалостно произносит Алиса и останавливается. – Ну, разве это жизнь? Ходишь, побираешься целыми днями, и каждый так и норовит схватить тебя за хвост. Нет, Базилио, я ухожу в театр!

БАЗИЛИО: В театр?! – от удивления Базилио чуть не потерял свои очки. – Да, ты что?! Какая из тебя актриса?! Ха-ха-ха. Да ты всех зрителей распугаешь!

АЛИСА: Я распугаю зрителей??? – теперь удивляется лиса – Да с моей красотой и талантом я стану настоящей звездой! Представляешь: Алиса – актриса! Трепещи, Голливуд!

 Алиса возводит руки к небу и застывает в величественной позе.

БАЗИЛИО: Ха-ха-ха, - Базилио от смеха схватился за живот, - Алиса – звезда! Впрямь лиса съела что-то не то!

АЛИСА: Актриса! Актриса! Актриса! - Алиса топает ногами

БАЗИЛИО: Ой, не могу, держите меня, сейчас лопну от смеха! – смеётся кот.

АЛИСА: У Карабаса – Барабаса из театра разбежались все актёры. Теперь он остался совсем один. Пойдём к Карабасу – Барабасу и попросим в его театре работать актёрами!

БАЗИЛИО: Работать? – возмутился Базилио – Да, я в жизни никогда не работал!

АЛИСА: Базилио, не работать, а как бы работать, понимаешь? Я хочу блистать на сцене!

Лиса гордо отворачивается от кота и уходит за ёлку, кот прихрамывает за ней.

БАЗИЛИО: Алиса, Алиса! Погоди, я с тобой. В театр, так в театр!

Выход Карабаса – Барабаса.

Звучит песня Карабаса Барабаса из кинофильма «Приключение Буратино»

Я вас в театр приглашаю,

Там будет множество затей.

Своих актёров обожаю,

Как будто собственных детей.

Мы вам покажем представленье,

Ах, это просто наслажденье,

Ах, это просто загляденье,

Ах, это просто объеденье.

Гоните баксы золотые

И не забудьте серебро.

Мы вам покажем представленье,

Ах, это просто загляденье ….

Песня обрывается. Лиса и Кот подходят к Карабасу – Барабасу.

АЛИСА: Да, уж, нечего сказать, загляденье! Смотреть не на кого! Директор без актёров! Какой спектакль показывать будем? Карабас – Барабас или Барабас – Карабас?

Карабас Барабас: Ох, лиса, не зли меня, а то сделаю из тебя воротник! Уходи по добру, по здорову!

Обращается к детям:

Карабас Барабас: Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки! Я самый известный режиссёр на свете! Все самые великие актёры когда – нибудь да играли в моём театре. Но вчера случилось непредвиденное, мои артисты объелись пирожными, мороженным и заболели. И теперь в моём театре некому играть, - Карабас разводит руками, сокрушаясь. Затем продолжает – А не найдутся ли, друзья, среди вас будущие великие таланты?

ВЕД: Наши дети очень талантливы! Послушай, как они поют!

Дети исполняют песню «Что такое зима?» (Музыка и слова Ю. Вирижникова)

Карабас Барабас хвалит детей.

АЛИСА: Я! - Сделала шаг вперёд. -  Я тоже петь умею. Какое небо голубое… - пропела Алиса.

БАЗИЛИО: А я танцевать могу, - Кот изобразил что –то вроде Па, - И петь тоже. Лап- та- ба- ди- ду- ду- дай…. – кот засеменил вокруг Карабаса 

АЛИСА и БАЗИЛИО: Возьми нас, Карабас – Барабас! Мы – талантливые, мы – очень талантливые! Умоляюще стали хором просить кот и лиса.

Кот и Лиса исполняют танец под музыку из кинофильма «Приключение Буратино»

Карабас Барабас: Ладно, так и быть! Вот если ты, Алиса, пройдешь кастинг на роль Бабы Яги, то я возьму вас в свой театр.

Звучит музыкальная заставка, Алиса уходит за кулисы переодевается в Бабу Ягу, обращается к детям:

АЛИСА (Баба Яга): А ну, ребятки, с бабулей вместе повеселимся!

Дети исполняют танец с Бабой Ягой

Карабас Барабас: Что ж удивила, Алиса! Беру всех в свой театр!

Карабас – Барабас, размахивая плеткой, уходит.

Лиса и кот прячутся за ёлкой.

Из дверей появляется Мешок – сюрприз.

МЕШОК: Я уж вас совсем заждался,

Вот пошел и прогулялся.

Вы скажите мне, друзья,

Может быть, не нужен я?

Ведущая: Мы тебя весь праздник ждали!

Мы тебя весь праздник звали!

Лиса на цыпочках подкрадывается к мешку.

ЛИСА: А! Мешочек здесь лежит? (дотрагивается до мешка)

БАЗИЛИО: Ой, не трогай, убежит!

ЛИСА: Не болтай ты языком!

МЕШОК: Вам не справится с мешком!

Дед Мороз наколдовал,

Чтоб меня никто не брал!

ЛИСА (передразнивая): Чтоб меня никто не брал!

МЕШОК: Ну, тогда я побежал!

Мешок убегает. Лиса и Кот бегут за ним.

ЛИСА: Стой! Куда? Стой, тебе говорят!

За занавесом слышится голос Деда Мороза.

ДЕД МОРОЗ: А, вот ты где, проказник! Наконец – то я тебя нашёл! Дед мороз и Снегурочка вносят мешок с подарками.

ДЕД МОРОЗ: Получайте, ребятки, подарки от Деда Мороза!

Раздача подарков

ДЕД МОРОЗ: Мы скажем «До свидания» друг другу

И вновь расстанемся на год,

А через год опять завоет вьюга,

И Дедушка Мороз с зимой придёт.

СНЕГУРОЧКА: Вы только нас совсем не забывайте,

 Вы ждите нас, мы с дедушкой придём.

И вновь и песнями и танцами встречайте,

А мы вам лучшие подарки принесём.



Предварительный просмотр:

Сценарий новогодней ёлки для среднего возраста.

                                «Подарок для самого слабого.»

Цель: создание атмосферы праздника, радости у детей.
Задачи: развивать эмоциональность детей, творческие способности, умение сопереживать.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Заяц, Лиса, Собака, Снеговик-

                                          Почтовик.

Звучит музыкальная заставка «Сказочный лес». В зал, оглядываясь по сторонам, выходит Заяц. Он вздрагивает от каждого звука.

Заяц: Эх, как было бы хорошо, если бы в лесу жили одни зайцы. Никого не надо бояться. Прыгай, где хочешь, никто тебя не съест.

Раздается кашель. Заяц от испуга садится и закрывает голову руками.

Появляется Снеговик. Он везёт на санках большую коробку, на которой написано: «ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО СЛАБОГО В ЛЕСУ».

 Снеговик-Почтовик:

Вот незадача! У людей праздник, Новый год! В доме тепло, стол накрыт, а я мотаюсь по лесу и ищу неизвестно кого. Уж если хочешь подарок сделать, так напиши точный адрес. А это что за адрес?

Читает: Подарок для самого слабого в лесу. Вот и ищи!

Вдруг он замечает Зайца. Эй, косой, может, поможешь мне?

Заяц дрожащим голосом: Я не знаю. Я боюсь.

Снеговик -Почтовик: Да не бойся! К нам, на почту, посылка пришла для самого слабого в лесу, а я не знаю, кому её отдать. Ты не подскажешь, кому этот подарок?

                     На сцену выбегает Лиса. 

Подарок! Кто сказал- подарок?

Снеговик: Я сказал. Подарок прислали для самого слабого в лесу, а я не знаю кто это.

Лиса: Ну. Конечно, это я! Значит подарок мне.

Снеговик: Ты? Да разве ты, лиса, слабая?

Лиса: Конечно! Могу доказать. Обращается к Зайцу. Эй, косой, толкни меня.

Заяц: Нет. Я боюсь. Ты меня съешь.

Лиса: Да что ты, не бойся, попробуй. Ну, толкай!

Заяц осторожно подходит, тихонько толкает Лису, отпрыгивает в сторону и закрывается от неё руками. Лиса падает и начинает причитать. 

Лиса: Ой, ой, ой! Лапку ушибла, бок отбила, на голове шишку набила! Вот видите, какая я слабенькая!

Снеговик-Почтовик: Ох, рыжая, что-то мне не нравится! Может ты просто хочешь забрать этот подарок? Ох, чует моё сердце, не успею я домой к Новому году. Как же быть, у кого спросить? Кто самый слабый в лесу?

                  Замечает в зале детей.

Снеговик-Почтовик: Столько ребятишек, уж они -то мне скажут, кто в лесу самый слабый.

Здравствуйте детишки- девчонки и мальчишки! Как у вас здесь хорошо, весело, а я вот на работе. Я- Снеговик- Почтовик! Не могу найти адресата. Подскажите, кто в лесу самый слабый?

К детям подбегает Лиса. Она уговаривает ребят сказать, что это подарок для неё. А Заяц в это время дрожит возле ёлки.

Снеговик: Ох, в таком шуме я никак не разберусь. Пожалуй, я присяду, отдохну немного, а вы, ребятки, спойте мне песенку про ёлочку.

Дети исполняют танцевальные движения под песню «В лесу родилась ёлочка» (сл. Раисы Кудашевой, муз. Л. Бекмана, в современной обрабоотке)

Снеговик: Спасибо вам, порадовали меня. Ну, а теперь я буду спрашивать, а вы отвечайте по очереди: «Кто в лесу самый слабый?» Может, это медведь?

                 Ответы детей

Снеговик: Может, это Волк?

                 Ответы детей

Снеговик: Тогда, наверное, Лиса?

                 Ответы детей

Снеговик: Вот те, на! А кто ж тогда?

Дети: Это Зайчик!

Снеговик: А ведь и правда! Эй, слышишь, косой? Твой это подарочек – забирай!

Заяц: Нет, я боюсь!

Лиса: Да не бойся, забирай! Раз ребята сказали, значит – он твой, только дай посмотреть, что там в коробке.

Заяц осторожно открывает коробку, из неё появляется СОБАЧКА. Лиса в страхе убегает. (Лай собаки).

Собака: Здравствуй, Заяц! Здравствуйте, ребята, здравствуй, Снеговик! Извините, что Вам пришлось под Новый год в лес идти.

Дед Мороз долго думал, что подарить Зайцу на Новый год. Но потом решил, что зайцу нужен друг! А так как наступает год Собаки, мы с Зайцем будем отличными друзьями. Правда, Заяц?

Заяц: Я согласен! С другом мне будет не страшно!

Танец Зайца и Собаки (под песню «Это знает всякий» сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова).Собака и Заяц обнимаются.

Снеговик: Погодите, граждане звери, обниматься. Давайте один вопрос решим.

Звери: (Заяц и собака). Какой такой вопрос?

Снеговик: Что же это получается? Дед Мороз только про Зайца вспомнил? А остальные, что ж, совсем без подарков останутся?

Собака: Да что вы?! Дедушка к вам собирался, да видно ещё в пути! Пойдём, Зайка, встречать Деда Мороза.

                  Собака и Заяц уходят.

Снеговик: Попрошу я всех ребят

                    Деда позовите!

                    Стал он, правда, глуховат,

                    Громче говорите!

                  Дети зовут Деда Мороза.

Под песню «Дед Мороз» (муз. и сл. Виктории Ильиной) входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы меня, ребята, звали?

Дед Мороз: Вы меня, ребята, ждали?

Дед Мороз: Что ж, встречайте, вот и я!

                         Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй, Снеговик, а ты почему здесь, а не дома, за праздничным столом?

Снеговик: Да вот, посылку вашу доставлял. Целый день по лесу бродил, адресата искал. Что же вы, гражданин Мороз, так небрежно отправление оформляете.

Дед Мороз: Как так небрежно? Я же указал, для кого подарок.

Снеговик: Да разве это адрес? На посылке должен быть индекс, адрес и имя получателя. Нужно было написать: «Для Зайца!» Тогда бы и Заяц раньше посылку получил, и я бы уже дома был!

Дед Мороз: Ну, извини, Снеговик. В следующий раз буду писать правильно. Я приглашаю тебя встретить Новый год с ребятами. Будем песни петь, да хороводы водить.

Снеговик: Снеговик я непростой,

                     Я весёлый, озорной.

                     Очень я люблю играть,

                     Песни петь и танцевать.

Исполняется танец Снеговиков (из кф "Тайна Снежной Королевы. автор:

Александр Леньков)

Снеговик: Ох, запутали вы меня с этой посылкой! Совсем забыл, что тебе, Дед Мороз, письмо от Старика Хоттабыча. Вот, получи и распишись.

                 Снеговик уходит.

Дед Мороз: Ну, ну, почитаем…

                 Дед Мороз читает письмо.

Старик Хоттабыч передаёт детям поздравления с Новым годом. Он прислал вам, ребята, волшебные загадки. Давайте отгадывать?

Отгадывают загадки. Последняя загадка про Снегурочку.

Какая красавица один раз в год наряжается? (Ёлка)

                                      Есть внучка у Деда Мороза

                                      Не Таня, не Лена, и даже не Роза!

                                       Не Валя, не Света, не Шурочка,

                                       Зовут её просто…

Дети дружно отвечают- СНЕГУРОЧКА!

Дед Мороз:               Это правильный ответ!

                                       Только есть один секрет!

                                       Чтобы праздник был хорошим

                                        Нужно хлопнуть всем в ладоши,

                                        И Снегурочку позвать!

Дети хлопают в ладоши и зовут Снегурочку. Звучит музыка, заходит Снегурочка.

Снегурочка:                 Путь мой был далёким,

                                          Много дней я шла!

                                          Раскраснелись щёки,

                                           Шубка вся бела!

Здравствуйте, мои друзья! Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, внученька моя!

Снегурочка: Дедушка Мороз! Почему ёлочка грустная стоит? Огоньками яркими не горит?

Дед Мороз: Чтобы ёлку расцветить, надо чудо совершить! Ребята, а вы хотите стать волшебниками?

               Ответы детей

 Дед Мороз: Тогда повторяйте за мной волшебные слова: «Ну-ка, чудо совершись! Огоньками яркими ёлочка зажгись!»

               Огни на ёлке не загораются.

Дед Мороз:                       Нет, кричали слабовато.

                                               Ну-ка снова все, ребята, крикнем:

                                                «Чудо совершись! Огоньками яркими

                                                Ёлочка, зажгись!»

Звучит «волшебная музыка». Огни на ёлке загораются.

Снегурочка:                          Мы не зря старались с вами

                                                  Ёлка вспыхнула огнями!

                                                   Дед Мороз вас всех зовёт

                                                   В Новогодний хоровод!

Исполняется песня «Ёлка – колкая иголка» (сл. и муз. М. Д.Быстровой)

Снегурочка:                          В гости ёлочка пришла,

                                                  Детям радость принесла,

                                                  Дед Мороз танцует с нами,

                                                  Веселит сегодня всех,

                                                  И под ёлкой раздаются

                                                  Прибаутки, шутки, смех!

                                                  Вокруг ёлки обойдём,

                                                   Песню для неё споём.

Дети исполняют песню «Ёлочка, заблести огнями» (муз. и сл. Л. Олиферовой)

Дети садятся на места.

Дед Мороз:                             Ай, да, молодцы, ребята!

                                                     Я увидел просто чудо!

                                                     Никогда вас не забуду!

                                                     Вы прекрасно танцевали,

                                                     Лишь стихов мне не читали.

Снегурочка: Дедушка, ты посиди, а ребята тебе стихи расскажут.

Дети читают стихи.

Снегурочка: Дед Мороз, а ребята хотят ещё с тобой поиграть.

Песня – игра «Дед Мороз – розовые щёчки». Дед Мороз в конце пускается в пляс и теряет рукавичку.

Снегурочка: Дед Мороз, а не твоя ли это рукавичка?

Дед Мороз: Моя, конечно, моя!

Снегурочка: А мы её тебе не отдадим!

Дед Мороз: Как не отдадите?

Снегурочка: А ты догони!

Проводится игра «Догони рукавичку»

Снегурочка: Дед Мороз ребята покажут тебе, как они ёлку наряжали.

Дети исполняют танец с мячами (под песню «Я вешаю на ёлочку игрушки…» гр. Непоседы)

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Красивый танец показали!

Снегурочка: Дедушка, ты про подарки не забыл?

Дед Мороз: Я подарки не забыл! 
Здесь мешок мой 
Где-то был! (Осматривается)

Где же я его забыл?
Тут под ёлкой, иль в сугробе, 
Или в цирке, в гардеробе? 
Что ж, волшебный мой шнурок 
Без труда найдёт мешок: 
Словно удочку, заброшу, 
Пару слов скажу хороших. 
Там, где нужно, упадёт, 
Всё, что нужно, мне найдёт! 
Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур. 
Дед Мороз: Ты лети, шнурок витой, 
Мой волшебный, золотой, 
Выпрямляйся, удлиняйся, 
Мой мешок найти старайся! 
Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал поварёшку, сердится, глядя на шнур. 
Дед Мороз: Ты чего, шнурок-проказник, 
Пошутить решил на праздник? 
Ты на поиски лети, 
Больше с дедом не шути! 
Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится. 
Дед Мороз: Снова шутишь, озорник? 
Я к такому не привык! 
Если не найдёшь подарки, 
Спрячу я тебя подальше! 
Вновь закидывает шнурок, вытягивает в зал мешок с подарками. 

Дед Мороз: Ну теперь ты молодец,

Вот подарки наконец!

Раздача подарков.

Дед Мороз: До свиданья, детвора,

                        Нам идти уже пора!

Снегурочка: Ждут нас новые дела!



Предварительный просмотр:

Музыкально-литературная композиция «Отмените войну».

На фоне песни о Сибири идут слайды «Природа Красноярского края».

Голос за кадром (на фоне слайдов).

                       Я люблю наш край богатый

                       Много в нём лесов и рек,

                       Горы, степи и равнины

                       Здесь живёт сибирский человек.

                        Люди здесь живут простые-

                        Крепкие Сибиряки!

                        Шли сибирские полки

                        От Москвы и до Берлина.

На фоне слайда домашней обстановки квартиры выходит бабушка с фотоальбомом в руках, садится, начинает рассматривать.

Выходят двое детей:

Ребенок: (обращая внимание на альбом) Бабушка, а это что?

Бабушка: Это, внученька, альбом!    

                   Фото старенькие в нём друзей,

                    Людей родных, которых нет с войны живых…

                    Сколько лет прошло с тех пор,

                    Но всё напоминает мне о них,

                    Таких близких и родных.

Ребенок: Бабушка, нам расскажи!

Бабушка: Димкин дед на этом фото,

                   С автоматом возле дзота.

                    Видишь, перевязана рука,

                    Улыбается слегка.

                    Здесь всего на 10 лет

                    Старше Димки

                    Димкин дед!  (Обращается к девочке)

                     А на этом фото, Маша,

                     Твой прадед – моряк,

                     Много съел он флотской каши –

                     Это не пустяк!

Дети с микрофонами в руках выходят на середину сцены.

Исполняют песню «Мой дедушка» (Музыка: Д. Трубачева, В. Трубачева, слова: А. И. Пилецкой)

Ребенок:      Эй, матросы, смелые,

                       Парни загорелые!

                       Все на палубу спешите

                       Дружно танец свой спляшите.

Дети исполняют танец моряков (под песню «Бескозырка белая» слова З. Александрова, музыка В. Модель)

Ведущая:     Над миром вновь ликует светлый май,

                        Который раз мы празднуем Победу!

                         Но то, что совершили наши деды,

                          Ты помни, никогда не забывай.

Стихотворение «Обелиск». Иван ПОЛАГУТА.

Стоят вдвоём у обелиска

Седой старик и рядом внук.

На деда своего мальчишка

Глаза тревожно вскинул вдруг.

- Ты плачешь, дедушка родной,

Скажи скорее, что с тобой?

Зачем плите у обелиска

Ты поклонился низко-низко?

Смахнул ладонью слёзы дед,

Как делал это не впервые,

- Здесь под плитою много лет

Мои друзья спят фронтовые.

Они погибли на войне

С сыновней верностью Отчизне.

Она для них была вдвойне

Дороже и милее жизни.

Назвать по памяти могу

Героев имена простые.

Мы перед ними все в долгу -

И старые, и молодые.

Благополучием своим

И счастьем общим нашим

Мы благодарны вечно им,

Геройской смертью павшим.

Ты понял, внук, зачем я вдруг

Усопшим поклонился низко?

- Да, - шёпотом ответил внук,

И голову склонил у обелиска.

Песня «Отмените войну» (музыка и слова Т. Ветровой) в исполнении солистки. На фоне видеоряд… 

В завершении песни выходят все участники с 2-х сторон сцены с игрушками в руках, у взрослых свечи.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы

«Мамин день»

Звучит музыка дети входят в зал и рассыпаются горошинками,

танцуют танец.

После танца не садятся.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы, мы рады видеть нас на нашем празднике!

Маму любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Чтобы было интересней

Мы споем для мамы песню.

Исполняется песня «Ах, какая мама». После песни, сели.

После песни звучит музыка, выходит Солнышко.

Ведущий: Кто это к нам пожаловал? Вы узнали, кто это? (дети отвечают Солнышко) Здравствуй, Солнышко!

Солнышко: Здравствуйте милые мамочки!

Здравствуйте, мои ребятки!

Вижу все у вас в порядке!

Все вы в праздничных нарядах

Веселится значит рады!

Вежливо, приветливо взгляну

Ручки в стороны я протяну!

Брызжут солнышка лучи,

Побегут кругом ручьи!

С вами мы гулять пойдем

Звонко песенку споем

От меня не отставайте,

И движенья повторяйте!

Звучит музыка «Я и солнышко», дети повторяют движения за Солнышком. Танец по показу.

Солнышко: Ребята, а хотите я вас покатаю на своих солнечных лучиках? Берет карусель с разноцветными лентами, встает в середину зала. Ребятишки подходите и за лучики беритесь. Будет звучать веселая музыка мы будем быстро бегать и крутить карусель, как только музыка будет звучать спокойная, то и мы с вами будем спокойно идти.

Звучит музыка, проходит игра. После игры сели.

Солнышко: Всем спасибо за веселье,  но всему свое время, солнечное настроение я для вас оставило, свет и тепло теперь на долго задержатся у вас в гостях, ведь совсем скоро придет сама красавица-Весна. Мне пора уходить, но я не прощаюсь с вами мы еще удимся! До свидания!

Ведущий: В гости к нам солнышко пришло

Стало вдруг совсем тепло

Всюду слышен звон капели:

«Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!

Надоели нам метели!

Дзинь-ля-ля, дзинь- ля-ля!

Это капельки запели песенку свою

Так они всегда встречают

Девицу-весну!

Звучит музыка, в двери  входит Весна.

Ведущий: Здравствуй, Весна-веснушка,

Веселая девчушка!

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Выходите дружно в сад,

Чтоб услышать звон.

Это капельки звенят:

Дон-дон-дон

Вьются птицы там и тут в вышине,

Песню звонкую поют о весне.

Исполняется песня «А весной», дети поют стоя возле стульчиков. Спели, сели.

Весна: Сколько солнца, сколько света

Принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски

Раздается звонкий смех

На полянке у Весны

Распускаются цветы

Необычной красоты

И ведут свой хоровод. Вот!

Пока весна говорит слова, ведущая раздает платочки

Исполняется танец «Танец с платочками».

Ведущий: Просыпается природа

Умывается росой

И ребята, и зверята

Умываются водой.

Дети по очереди читают по строчке, добавляем стихи.

1: В этот день мы постарались:

2: Аккуратно причесались,

3: Умывались,

4: Одевались,

5: Чтобы мамы улыбались!

Неожиданно слышатся «МЯУ!»

Весна: Кто это мяукнул у дверей?

Открывайте дверь скорей!

Звучит музыка заходит Кошечка. В руках корзинка с музыкальными инструментами (ложками, колокольчиками)

Кошечка: Здравствуйте!

Уж я серенькая кошечка,

Все сидела у окошечка.

В гости к деткам собиралась

Очень долго наряжалась

Мяу-мяу.

Ведущий: Кошечка, а ребята про тебя стихи знают. Послушай. Делим 4 строчки по 2

1: Как у моей кисоньки

Белые лапочки –

Будто бы на лапочках

Беленькие тапочки.

2: Кисонька-мурлысонька

Сладко умывается,

Рыбку просит кисонька

И у ног ласкается.

Кошечка: Я не с пустыми руками к вам в гости пришла, (берет корзинку с инструментами и начинает сразу раздавать, при этом говорит) знаю-знаю, сегодня вы поздравляете своих любимых мамочек с праздником, давайте вместе подарим веселую песенку, а называется она «Матрешки».

Дети выстраиваются на полукруг и поют песню «Матрешки». После песни Кошечка собирает инструменты.

Кошечка: Подойдите все сюда,

Есть интересные часики у меня

Все часики разные

Синие и желтые,

Зеленые и красные

Разные часики у деток наших мы сейчас с ними попляшем.

Исполняется танец «Тики-так»

Кошечка: Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал

В гости Солнышко к вам приходило

Чтобы мамин денек засиял!

Весна: Мамочек мы поздравляем

И от всей души желаем

Быть здоровыми счастливыми

И веселыми, и красивыми!

Ведущий: И в завершении нашего праздника мы дарим вам, нашим благодарным зрителям живой букет! Ведь дети-цветы жизни.

Исполняется танец «Цветочки чики-бом».

Звучит фоновая музыка, фото.



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для детей 

старших и подготовительных групп

"Веселый капустник"

Декорации: зал украшен в осенней тематике, оформлен огород.

На мольберте (магнитная доска) 2 изображения капусты с глазками, носиком и ротиком. Это для двух команд.

Названия команд: "Хитрецы", "Молодцы»

Звучит музыка, дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые родители!

Только лето пролетело,

Дружно мы взялись за дело!

Урожай мы все собрали,

Этот праздник долго ждали!

Надо осенью трудиться,

Все должны об этом знать

Если вздумаешь лениться –

Будешь зиму голодать!

А сегодня в гости просим

Мы хозяйку – чудо –Осень!

Звучит музыка, выход Осени.

  Ведущая: Сменилось время года, за радостным, озорным летом пришла осенняя пора!

  Осень: Здравствуйте, а вот и я! Меня вы все узнали?

Ведущая: Конечно же узнали!

Ответы детей..

Вот пришла моя пора,

Осень в гости прибыла

Все закончить в срок успела

Я леса поля раздела

Урожай весь  собрала,

Птиц на юг отправила

Можно и повеселиться

Поиграть и покружиться.

Ведущая: Праздник наш мы начинаем, вместе песню запеваем!

Исполняется осенняя песня ________________________________

Осень: Я, ребята, к вам на праздник пришла сюрпризом, придумала для вас конкурсы и с удовольствием хочу посмотреть как вы с ними справитесь!

- Праздники осенью разные бывают

И потому их  вот так называют

Дети отвечают:

Пир овощей!

Осенний бал!

День листопада!

Осенний карнавал!

А может быть, арбузник?

Осень: А наш мы назовем… Капустник!

Осень:

И на Руси капусту уважают,

Ее за обе щеки ребята уплетают.

С ней делают салаты, супы и голубцы..

Едите вы капусту? Тогда вы молодцы!

Сегодня на нашем капустнике пройдут веселые конкурсы, а победит тот, кто быстрее украсит наши капустные кочаны разноцветными бантиками. (т. е. за каждую победу, команде – бант).

Звучит музыка, выход Кикиморы и Лешего.

Осень: Ой, ребята, а вы ничего не слышите?

Кто – то еще к нам на праздник спешит….

Кикимора:

Как мы долго с Лешим шли,

Наконец-то вас нашли!

Мы пришли соревноваться,

С ребятнею посостязаться

Леший:

Все равно мы вас умнее,

И быстрее, и сильнее!

Кикимора:

И играть мы все умеем,

Мы вас мигом одолеем,

Лешик свистни по сильней,

Позови наших друзей!

 Леший: А чего свистеть-то, кого звать? Показывает на родителей.

Вот команды высший класс!

И не то, что там у вас!

Осень: Ну что же Кикимора, надо придумать названия командам.

Детская команда – Молодцы!

А ваша..

Леший кричит – Огурцы!

Кикимора: Сам ты огурец соленый! Мы будем – ХИТРЕЦЫ!

Осень: Ну что ж, начинаем первое состязание,

Ищем первое заданье

Вы загадку отгадайте,

Где задание – узнайте!

 

загадка: Ты кругла, вкусна, красива!

Ты сочна, ну просто диво!

Борщ, свекольник, винегрет…

Без тебя уж не обед!

Ты во всем нам помогла,

А зовут тебя.. . (свекла)

Осень идет к грядке, берет свеклу (на ней записка с заданием. Осень читает.

Осень: Вам задание читаю и первый конкурс объявляю «Перевези с поля урожай» 

(В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают лука, огурцы, помидоры, свекла и картофель. В игре участвуют 2 команды. По команде перевозят по одному овощу, передают следующему игроку. Чья команда быстрее перевезет овощи, та и победит.)

Осень: Подводим итоги первого конкурса! Чья же команда победила?

«Молодцы» или «Хитрецы»

Осень: Замечательно! На капустной головке появляется вот такой замечательный бантик.

Кикимора: Ну мы сейчас вам покажем! Устроим вам тарарам (потирает руки)

Осень: Подружиться все должны

Наш капустник продолжаем

Всех на танец приглашаем!

      (хоровод мы объявляем)

ТАНЕЦ:_________________________________________________

Осень: Продолжаем состязанье,

Ищем новое задание.

Отгадайте вы загадку,

Что растет на нашей грядке!

Красная девица,

Зеленая косица,

Спряталась ловко

Вод землей… (морковка)

Осень подходит к грядке и берет морковку, читает задание.

Осень: Ест один вопрос для вас,

Отвечайте сей же час,

Если в лес друзья, пойдете,

Вы его всегда найдете,

Соберете в кузовок

В шляпе вкусненький .. (грибок)

Хитрецы: ПЕНЕК! КОЛОБОК!

Осень и дети, правильный ответ?- НЕТ!

Кикимора ругает хитрецов: Сами вы пеньки! Опять не выиграли! Наша капуста не нарядная!

Осень: А вы будьте внимательнее! Сейчас следующий конкурс.

«Лягушатки»

Бег в калошах.

Осень: Вот еще один бантик команде «Молодцы»!

Леший: Ну все я так не играю! Давайте проще задание! – спеть, сплясать,  стих прочитать..может быть.. (обращается к своей команде)

Кто из вас поможет…?

Осень: Ну что же объявляю конкурс чтецов! Команда ХИТРЕЦЫ ВАМ НАЧИНАТЬ!

Леший: Осень наступила,

Птицы улетают

Сбиться в стаю птичью

Ежики мечтают!

Кикимора: Ты что! Какие ежики..

На ходу читал про осень

Леший мне сови стихи:

Начинал красиво очень

А заканчивал: «АПЧХИ!»

Леший: Ты чего на меня наговариваешь! Ничего я не чихаю, Я вот как стихи читаю.

Дождик шел, рождая лужи,

И грозою нам грозил.

И чем дальше шли мы, тем глубже

Увязли мы в грязи.

Осень: Да разве это стихи! Послушайте как надо читать!

Дети читают стихи.

Кикимора: Ну вот опять нам не видать бантиков на свою капустку..

Осень: Не огорчайтесь. Раз мы вместе сегодня собрались, то должны подружиться.

Предлагаем вместе с нами станцевать веселый танец.

Танец___________________________________________________

Осень: Пора новое задание искать! И загадку отгадать!

Раннею весною сажают,

Вторым хлебом называют

Из нее пюре готовят

Вкусные оладки,

Вы подумайте немного

Что это ребятки? (картошка)

Осень берет с грядки картошку и читает задлание.

Осень: Молодцам и Хитрецам задание такое:

Все на огород пойдем

Урожай там соберем!

Конкурс «Веселый огород». Будем собирать картошку ложкой! Участвуют 2 команды. По сигналу нужно добежать до лунки с картошкой (обруч в нем картошка), взять одну картошку, положить ее на ложку и аккуратно не роняя донести до своей команды и положить в ведро. Передать ложку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее смогла собрать свой урожай.

Подводим итоги..

Осень: Я скажу вам, не тая,

Всеми так довольна я,

Молодцы и Хитрецы очень постарались,

Урожай на огороде вмиг они убрали!

Этот бантик- Молодцам, а этот бантик – Хитрецам!

- Продолжаем состязание,

Вот еще одно задание:

Его найдите поскорей

В загадке, следующей моей!

Стрелочкой зеленой

Она растет на грядке,

От него все плачут,

Что это, ребятки? (лук)

Осень подходит к грядке берет лук и читает задание:

- мы хотим, чтоб очень быстро

Превратились вы в артистов.

Чтоб в театр мы попали

Представленье увидали!

СЦЕНКА или песня, танец-игра, _______________________________________

Осень: А что же нам покажут Хиитрецы?

Инсценировка песни_________________________________

Частушки: ___________________________________________

Осень: Что ж вы всех нас удивили!

Вы находчивыми были!

Поздравляем Молодцов и команду Хитрецов!

Мы капустку украшаем,

Новый бантик прикрепляем!

каждой команде по бантику

Осень: А вот последняя загадка,

Отгадайте-ка ребятки!

Пышная девица

Сидит, как царица!

Чтоб тепло ей было,

Сто платьев нацепила! (капуста)

Осень: Верно!  Пришло время подсчитать бантики на наших капусточках

Кикимора подходит к капусткам и считает бантики.

Кикимора: ООО… У нас меньше, а у них больше! Мы победили! Ура!

Осень: Погодите, выигрывает тот, у кого бантиков больше! Так что победили – МОЛОДЦЫ!

Кикимора: ну, Леший, это ты виноват! Из-за тебя все!

Осень: Да не ссорьтесь вы! Ваша команда тоже всем понравилась! Правда?

Молодцам – главный приз!

Хитрецам – утешительный!

Леший: Лучше им утешительный, а нам главный!

Осень: награды нашли своих победителей. А сейчас я приглашаю всех вас на веселый танец!

- Кто не любит унывать,

Приглашаем танцевать!

Хоровод «Вейся капустка»

Леший: Нам пора! Но к вам не раз еще придем,

И станцуем и споем!

Кикимора: А пока дружочек мой

Клад пойдем искать с тобой

Он зарыт в саду под грушей

Можно быстро откопать! За мной!

Уходят, и сразу же приходят несут лопату и сундук.

Кикимора: Мы, ребята, клад нашли,

К вам на праздник принесли.

Мы могли бы поживиться,

Но решили поделиться!

Леший: С вами вместе мы играли,

Песни пели, танцевали

Всем призы мы раздадим

Сами тоже поедим!

Звучит музыка герои угощают детей.

Осень: Все хорошее, друзья,

Иногда кончается!

Пусть же праздники всегда

В жизни продолжаются!

До новых встреч!

Звучит музыка все расходятся.



Предварительный просмотр:

Сценарий развлекательной программы

«Из страны Лилипутии в страну Великанию»

Звучит музыка, воспитатели проводят детей в зал, дети садятся на стульчики.

Воспитатель:  

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник - «Праздник взросления» давайте проведем его весело!

Звучит музыка, выходят клоунессы Иринка и Игринка.

Игринка: Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
А теперь все вместе –
дети здороваются
Очень хорошо!

Иринка: Девчонки топнем каблучками!
И мальчишки с нами.
А теперь все вместе –
дети топают все вместе
Очень хорошо!

Игринка: Мальчишки хлопнули в ладоши
И девчонки тоже.
А теперь все вместе –
все хлопают в ладошки
Очень хорошо!

Иринка:  Здравствуйте, наши маленькие друзья!  Меня зовут – Иринка! (Ответы детей)

Игринка:  А меня - Игринка! Да-да, ребята,  пока вы еще вправду маленькие – лилипутики!  

Иринка: Посмотри, какой тут переполох!  Что тут у вас случилось?

Игринка: Эх, ты темнота!

У них сегодня “День взросления”,
Принимайте поздравления.

И мы зовем на праздник всех,
Пусть звучит повсюду смех.

Иринка: А что они уже знают как надо взрослеть?

Игринка: Сейчас спросим! Ребята, как вы думаете, что значит “взрослеть”? Дети отвечают.

 А вы повзрослели за лето? (Дети отвечают)

Игринка: Замечательные ответы, главное серьезные. А вот как вы повзрослели мы скоро и узнаем!

Иринка: Слушай,  Игринка! Ну, это мы вовремя зашли! Говорит детям таинственно и загадочно..Через некоторое время  перед вам раскроются чудесные ворота в большой мир.  

Игринка: Мы, радостные Клоунессы, прибыли сюда, чтоб провести вас в этот загадочный большой мир из страны Лилипутии в страну Великанию.

Иринка: Как вы думаете, какого размера обитатели Лилипутии?

Дети  отвечают.

Игринка:  А обитатели Великании?

Дети  отвечают.

Иринка:  И говорят в этих странах по-особенному. Давайте выучим их язык. Я вам называю предмет, а вы переводите его на лилипутский и великанский языки. К примеру, дом. Для лилипутов он домик, а для гигантов — домище.

Клоунессы говорят слова по очереди. Слова для перевода: тарелка, картина, помидор, морковь, мама, папа, друг, привет.

Игринка: Вот сейчас  мы с вами  и поздороваемся по-лилипутски и по-великански.

Звучит музыка. Игринка здоровается с детками 2-мя пальчиками, а Иринка приветствует всех рукопожатием. В один момент одна из ведущих прикасается к уху какого-либо ребенка.

Игринка:  Ой, что это у тебя за ухом? (Показывает детям  крохотное письмо с текстом. Рассматривает.) Не могу прочесть! Нужна лупа! ( Читает с помощью лупы.) «Дорогие девчонки и мальчишки! Сейчас вы покидаете страну Лилипутию. На память о ней вам приготовлены подарки, но получить их сумеет тот, кто пройдет лилипутские задания. Маршрут вы отыщите в малеханькой коробочке». Вы желаете получить лилипутские подарки и выбраться навсегда из страны Лилипутии? И готовы испытать себя?

После ответов слышен шум от падения огромного предмета.

Иринка:  Что это? Кажется, что-то свалилось! Пойду проверю! (Выходит за дверь.. выносит большое письмо.) Да это циклопическое послание от Великанов! (Читает.) «Здравствуйте, повзрослевшие ребята! Вы попадете в страну Великанию, если преодолеете все большие-пребольшие препятствия. Самых бесстрашных ожидают большие подарки. Путь вам укажет здоровая торжественная коробка». Вы готовы испытать себя?

Игринка: Ребята, чтобы отправиться в путь, необходимо поделиться на две команды. Это поможет выяснить, какая команда придет в Великанию первой.

Происходит деление детей на две команды — «озорные» и «веселые». У каждой клоунессы своя команда и в течение праздника они следят за ее построением и прохождением заданий.

Звучит фонограмма пролетающего самолета и звук падение предметов.

Игринка: ОГО!!!! Что это за шум? Иринка пойдем посмотрим!

Иринка: А вы, ребята, тут оставайтесь, вдруг там что-то опасное!

Клоунессы уходят за кулисы. Звучит магическая музыка,  и выносят две коробки, одну маленького размера, другую — большого. К коробкам прикреплены шары связки, к которым прикреплены карточки с заданиями.

Иринка: А вот и торжественные коробки, которые укажут нам путь к магическим воротам! Ребята, из какой страны прибыла эта коробка? А вот эта большущая? Задания лилипутов и великанов будем выполнять по очереди.

Игринка: Выбраться повзрослевшим детям из страны Лилипутии тяжело. (достает первую карточку с маленькой коробочки и читает задание)Задание -  Для начала  вам нужно пройти крохотный лес, делая наимельчайшие шажочки так, чтоб не разрушить деревья.

Проходит эстафета «Лилипутский лес». Участники, становятся в две колонны и  попеременно переставляя пятку одной ноги к носку

другой, двигаются до поворотной стойки, а обратно возвращаются бегом и становятся в конец колонны. Кто быстрее! На пути следования установлены мелкие декоративные деревья (имитация), буйки или  кегли)

Иринка: Лилипутский лес преодолели, и что мы видим? Школьный ранец!

Игринка:  Как вы думаете ребята, что же можно туда  положишь?

Иринка: А еще туда можно положить школьные отметки! Ведь вы скоро пойдете в школу!

Игринка:  Проведем среди вас конкурс «Собери отметки», и проверим как вы готовы к школе! Вот портфели! Вот отметки! Кто быстрее соберет тот и победит!

Конкурс «Собери отметки» для его проведения необходимы 2 портфеля, карточки с цифрами (оценками), 1 обруч.

Звучит музыка проходит конкурс.

Иринка: Стоп! Проверяем! Проверяем! Все портфели открываем! Посмотрим какие же отметки вы со школы будите носить домой!

- Чтобы отметки хорошие получать нужно учиться на отлично и хорошо!

Проверяем..

Игринка: Пора двигаться дальше!  (достает карточку из большой коробки и читает), впереди — гигантская равнина. Не будем тут задерживаться и пройдем ее семимильными шагами. Только предупреждаю: под ногами, возможно, окажутся семечки больших цветов, их лучше перепрыгнуть. Вперед, на тот край равнины!

Проходит эстафета «Гигантская равнина». Участники выстраиваются в колонны. Звучит музыка, дети по очереди делают большие шаги – перепрыгивают через небольшие кольца, обратно возвращаются бегом, встают в конец колонны. (кольца и 4 буйка)

Игринка: Какие молодцы, как стараются выбраться из страны лилипутии

 А мы продолжаем путешествие. .(достает карточку из маленькой коробочки и читает). Ребята, вы уже преодолели почти половину пути! Лилипутики предлагают   поиграть. Если вы услышите слово «лилипутики» - то присаживаетесь на корточки. Если же «великаны» - встаете на носочки и поднимаете руки вверх, высоко над головой. Приготовьтесь к тому, что мы вас будем путать.

Звучит музыка проходит игра «лилипуты и великаны».

Иринка: Здорово поиграли!  (достает задание из большой коробки) Последнее задание от великанов! Великаны хотят проверить какие вы озорные и предлагают вам сыграть в игру «Бой шарами». Каждая команда выстраивается в одну линию друг против друга, каждый игрок получает по шарику. По сигналу дети начинают кидаться шарами, на чьей стороне будет меньше всего шаров так команда и победит. Игра длится 2 минуты. Звучит музыка, проходит игра. Клоунессы и дети подсчитывают шары каждый на своей стороне.

Игринка: Вот это игра! Ребята вам понравилась? Ответы детей ..Заглянем в маленькую коробочку, ой и тут последнее задание! Лилипутики очень любят танцевать и просят вас исполнить танец на полянке. Это поможет значительно приблизиться к волшебным воротам.

Танец-игра по показу. Сначала показываем движения пробуем их выполнить затем танцуем.

Игринка:  Молодцы! Здорово танцуете! Вы только посмотрите дорога из   Лилипутии вывела нас к волшебным воротам Великании.  Ребята, смотрите, тут какое то послание..да оно от Великанов! Иринка скорее читай!

Иринка: берет писмо и читает..Ребята, если вы читаете это письмо значит вы уже близки к своей цели.  Пройдя через волшебные ворота, вы, станете чуточку старше. Вы должны проявлять серьезность, быть послушными. Ответьте только честно, вы готовы к этому испытанию? Ответы детей ..

Игринка: Тогда нам ничего не остается, как поверить вам на слово! Проходить через волшебные ворота будем по очереди! Взрослеют же не спеша!  

Иринка: Дорогие ребята, торжественный проход через чудесные ворота открыт!  Если страна Великания воспримет вас, то вы на одно мгновение станете выше всех. А еще великаны приготовили для вас сюрприз. Но придется потрудиться чтобы его найти. Когда вы все пройдете через волшебные ворота, каждая группа получит маршрутный лист. Он и поможет вам отыскать сюрприз.

Игринка: Ребята, мы вас поздравляем! И желаем вам удачи! Потому что нам сказочную страну покидать запрещено! Дальше нам нельзя, вы справитесь без нас! Ведь вы станете чуточку старше! А сейчас вперед! Вас ждут новые приключения!  (организовать имитацию подъёма снизу- вверх)

Звучит энергичная музыка. Дети по одному проходят через ворота и там их встречают воспитатели и всей группе вручается маршрутный лист, для того чтобы найти сюрприз от Великанов, который спрятан на улице..на уличных площадках.  



Предварительный просмотр:

Концерт ко Дню Пожилого человека-2022

«Летят года, за ними не угнаться..»

Гости под спокойную музыку рассаживаются на приготовленные для них места.

Под веселую, негромкую музыку в зал входят трое детей. Их встречает ведущая концерта.

Они обращаются друг к другу, не замечая гостей.

Ведущая: За окошком метель золотая,

Кружит ветер осенней листвой,

Почему здесь цветы расцветают,

Словно летней, зеленой порой?

Ребенок 1: Потому что сегодня праздник,

В нашем садике снова гости.

Всем ребятам сегодня сказали:

Людей пожилых прийти попросят.

Ребенок 2: Только где же они? (разводит руками)

Вон минутки как быстро летят!

Ведущая: Вы, наверное, ребята не поняли-

Вот они перед вами сидят!

Ребенок 3: Вы, наверное, с нами шутите

Разве здесь сидят пожилые?

Ну, немного морщинок на лицах,

А глаза-то совсем молодые!

Ведущая: Я, ребята, понимаю ваше удивление. Разве можно назвать пожилыми людей, у которых глаза светятся молодым задором?  Ничего, что морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших гостей может сказать, что душа по-прежнему молода.

Давайте поаплодируем нашим гостям и подарим хорошее настроение. Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы начинаем наш концерт!

Ведущая: Летят года, за ними не угнаться,

Спешат часы, сменяя день за днем,

Но знаю, не устану удивляться,

Тем временем, что осенью зовем.

Возраст зрелых людей часто называют осенью жизни… как каждое время года прекрасно по-своему, так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни. Люди пожилые – это только слово.

Души молодые расцветают снова!

Музыкальный номер____________________________________

Ведущая: Сегодня Вас спешат поздравить наши дети.

1 ребенок: Дорогие бабушки,

Милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы,

Были молодые!

2 ребенок: И ходили в шортиках,

И плели косички,

И стишки учили вы,

Как зайчики, лисички.

3 ребенок: Сейчас вы наши бабушки-Вот ваше ремесло,

Сейчас вы наши бабушки-

Нам очень повезло!

4 ребенок: Мама с папой заняты,

Вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете,

И песенку споете!

5 ребенок: Пирожки и блинчики

Стряпают бабули,

И играют в ладушки

С внуками дедули.

6 ребенок: Мы вас очень любим,

И желаем не болеть,

Счастья вам желаем и долго не стареть!

Ведущая: С праздником осенним,

С праздником прекрасным

Мы вас поздравляем

И желаем счастья

Музыкальный номер_______________________________________

Ведущий: День международный,

 День для пожилых

Ни каких-то дальних,

А своих – родных:

Чуточку внимания,

Капля доброты,

И поймешь, как много

Для них значишь ты!

Примите поздравления от наших малышей.

Музыкальный номер_____________________________________________

Стихотворение, читает ребенок:

Говорят, что пожилые

Баба с дедом - деловые:

Перепашут огород,

Вот картошечка растет

Поливают все водичкой,

Вот – морковка, вот – клубничка,

А как дело прекратиться –

Будут петь и веселиться

Баба с дедом молодые,

Ну и что, что пожилые.

Ведущий: Вы – опыт, мудрости. Вы – пример.

Так будьте счастливы, здоровы.

Вас трудно чем-то удивить,

Но пусть же все же удается,

Звучат, пусть песни на душе

И сердце пусть спокойно бьется.

Музыкальный номер____________________________________

Ведущая: Снова осень наступила

Всем она наряды сшила,

А рябинкам платьица,

Чтоб могли всем нравится.

Музыкальный номер_____________________________________

Ведущая: Мы поздравляем тех,

Кто в жизни знает толк,

Кто по жизни прошагал уже немало,

Ожидает пусть не мало вас дорог,

И пусть каждая, как радости начало.
Музыкальный номер____________________________________________

Стихотворение, читает взрослый

Пожилой – синоним зрелый,

Мудрый, умный, интересный

В общем, человек особый

Удивительный, чудесный!

Тот, кто за плечами носит,

Хоть порой и незаметно,

Жизнь и тысячи историй

Самых разных, разноцветных…

Вот таких людей сегодня

Мы поздравить очень рады,

Пожелать Вам дней хороших,

И здоровья, как награды.

Почетный возраст нужно чтить,

Ведь вы достойны уваженья!

Желаем вас счастливо жить,

Примите наши поздравления!

Душа пусть полнится теплом.

Пускай здоровье не шалит,

Уютным будет пусть ваш дом .

Пускай в нем мир всегда горит

Пусть рядом будут дети, внуки,

Пусть навещают чаще вас,

Чтоб позабыли вы о скуке,

Чтобы ярким был ваш каждый час.

Финальный музыкальный номер__________________________________



Предварительный просмотр:

Музыкально-литературная гостиная «Все начинается с неё»,

посвященная Дню Матери

                                                      ПЛАН.

  1. «Аве Мария». Ф. Шуберт;
  2. Презентация «Всё начинается с неё»;
  3. Песня «Зореньки краше» (слова А. Афлятунова,
    музыка В. Канищева);
  4. Стихи о маме;
  5. Презентация «Я и мама (фотографии детей с мамами);
  6. Чайковский «Колыбельная»;
  7. Стихи о маме;
  8. Песня «О маме» Автор: Лариса Ратич;
  9.  Пословицы о матери;
  10. Частушки о маме;
  11. Мультфильм про мамонтенка.

                                                                                                             

                      Зал оформлен рисунками детей на тему: «Мамин портрет».

Звучит в записи «Аве Мария» Ф. Шуберта (фрагмент), дети спокойно рассаживаются на стулья.

Ведущая: Наша встреча посвящена самому близкому и родному человеку на свете – маме.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки. А в чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям.

Мама – это первое слово, которое произносит человек, с ней делает свой первый шаг. Всё начинается с неё!

Презентация «Всё начинается с неё».

Ребенок: Мама! – В этом слове смех!

                    Мама! Лучше слова нет!

                    Мама! На земле добрее всех!

                    Мама дарит сказки, улыбку и смех!

                    Льётся песенка ручьём,

                    Мы о мамочке поём.

Дети исполняют песню «Зореньки краше» (слова А. Афлятунова,
музыка В. Канищева);

Ведущая: Композиторы в песнях, писатели в своих рассказах, а поэты в стихах прославляют образ матери. Вы, ребята, приготовили стихи о своих дорогих мамах. Сейчас мы их послушаем.

Дети читают стихи о матери.

Ведущая: Мама, как волшебница, если улыбается

                     Каждое желание у неё сбывается.

                    Поцелует мама – плохое забывается.

                     Наш новый день, весёлый день сразу начинается.

Презентация «Я и мама» (фотографии детей с мамами);

Ведущий: Мама с рождения поет колыбельную своему малышу, убаюкивая его. Великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский сочинил музыку на стихотворение А. Плещеева и назвал «Колыбельная песнь в бурю». Послушайте её.

Ведущая: Сейчас ребята ещё расскажут стихи о маме.

Ведущая: Солнце золотое колесом скатилось,

                    Ласковое солнце в маму превратилось.

Песня «Мама- солнце».

Ведущая: Слово «мама», «мать» - одни из самых древних на Земле. Все люди почитают и любят матерей. Недаром народ сложил так много пословиц о маме. Я буду начинать, а вы заканчивайте пословицу.

  1. Нет лучше дружка, чем родная матушка.
  2. Родных много, а мать роднее всех.
  3. При солнышке тепло, при матери добро.
  4.  Какова матушка, таковы и детишки.
  5.  Птицы рады весне, а младенец матери.

 Ведущая:

  Стихи:

Ведущая: Вам загадки загадаю, Отгадайте, детвора!

- Не боюсь грозы ни грамма,

   Коль со мною рядом (мама).

- Нет в квартире грязи, хлама

   Убрала всё чисто (мама).

- Борщ в тарелке вкусный самый,

  Так готовит только (мама).

- Испечём мы тортик сами

   И на нём напишем (мама).

Частушки.

Ведущая: Есть на свете дорогое слово,

                   И дороже вряд ли нам сыскать.

                    Есть на свете дорогое слово.

                    Это слово дорогое – мать.

Мультфильм про мамонтёнка.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированной направленности №7»

г. Сосновоборск

Музыкальное занятие

с элементами народного фольклора

для детей подготовительной группы

«Ярмарка»

Музыкальный руководитель: Фузеева Е. Ф.

Музыкальное занятие «Ярмарка» с элементами народного фольклора.

Цель: Формирование основ музыкального воспитания дошкольников через приобщение к истокам русской народной культуры.

Задачи: Развивать музыкальные способности детей посредствам фольклора.

Продолжать знакомить с содержанием русских народных песен, их характером. Расширять знания детей у детей о русских народных инструментах.

Воспитывать у детей любовь к русской национальной культуре.

Оформление: Обстановка музыкального зала изображает ярмарочную

площадь: расставлены столы с различным «товаром» (глиняные горшки, расписные доски, музыкальные инструменты, пряники, сушки, самовар, изделия народного творчества: салфетки, полотенца и др.). На кулисах висят яркие платки. На стене карта России, пазлы, с помощью которых заполняют карту. Взрослые и дети одеты в русские народные костюмы.

Под спокойную русскую народную мелодию дети заходят в зал.

Муз. Рук.: Ребята, как называется страна, в которой мы живем?

                                                                                                          (Россия)

Муз. Рук.: Наша Родина-матушка России. Родиной мы зовем ее потому, что здесь мы родились; матерью потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами. Русский народ богат русскими народными песнями, танцами, играми, сказками, изделиями своих мастеров. Сегодня мы будем заполнять карту нашей Родины – России разными видами русского народного творчества. А поможет нам в этом русская ярмарка.

              Ребята, что такое ярмарка? (место, где все что-нибудь продают или покупают, где можно повеселиться, да позабавиться) 

Как на ярмарку весеннюю

Собрался честной народ –

Товаров прикупить,

С купцами поторговаться,

Позабавиться да потешиться.

Поедем мы с вами на тройке

Быстрых лошадей.

Возьмите ложки крепкие,

Бубенцы звонкие,

Чтобы в дороге было веселее,

Да заиграйте на них умело.

Лошадки поскачут прямым галопом,

остальные будут двигаться топающим шагом.

Ноги слегка согните в коленях,

корпус держите прямо, руки на поясе.

Под задорную русскую народную мелодию дети «проезжают» круг и останавливаются около ярмарочных столиков.

Муз. Рук.: Вот мы и прибыли на многоцветную и шумную ярмарку. Бойко кричат

                      торговцы, зазывают купить товары в своих лавках.

                       Бублики вкусные, сладкие,

                       К чаю ароматному угощенье знатное!

                                 Кому пирожки, горячие пирожки,

                                 С пылу, с жару,

                                 Гривенник за пару!

                        Для красных девушек

                        И белила, и румяна

                       Духи, помада – кому чего надо?

Муз. Рук.: (Обращает внимание на ярмарочный балаган)

На ярмарке главными заводилами были скоморохи,

Они «развеселые потешники,

Известные скоморохи и насмешники

За медный пятак покажут

Все этак и так».

Петрушка: (за ширмой) Кто про петрушку говорит? Прервали сон! Петрушка спит!

Муз. рук: Хватит спать! Проспишь веселье

                    И другие развлеченья!

                    Нынче ярмарка у нас!

                    Погляди – ка, сколько нас!

Петрушка: Ой, сколько пришло!

                     Ой, сколько привалило!

                     Ой, а чего бы мне купить на ярмарке?

Муз. рук: Песни, пляски, шутки, смех!

                   Хватит радости на всех!

                   Заказывай!

Петрушка: Хочу услышать песню русскую народную.

Муз. рук: Уважим Петрушку, споем для него.

Дети садятся на сульчики

                   Сначала разогреем свой голос распевкой «Ой, тари, тари», будем петь по

                   принципу «Эхо».

Распевка «Ой, тари, тари» р. н. прибаутка

Муз. рук: Ребята, какие русские народные песни вы знаете?

                    («Во поле береза стояла», «Ой, вставала я ранешенько», «Было у матушки

                   12 дочерей», «Как у наших, у ворот»)

Муз. рук: Почему люди прославляли березу русскую?

(считали, что она оплатит им добром, принесет людям здоровье, а хлебному полю поможет вырастить хороший урожай)

Муз. рук: Напомню вам I куплет песни «Во поле береза стояла».

                    Какая она по характеру нам поможет рассказать волшебная палочка.

(Муз. рук. по выбору передает палочку детям (ласковая, нежная, спокойная,

медленна, плавная, красивая, под нее водят хоровод).

Муз. рук: Сегодня мы продолжим разучивание песни «Ой, вставала я ранёшенько».

                   Отхлопаем ритмический рисунок припева. (выполняют вместе с муз. рук.) 

                   Все вместе споем первые куплеты песни. (поют 3 куплета песни, последующие поет музыкальный руководитель, дети подпевают припев, затем разучивают при помощи пения с паузами).

Муз. рук: Какая эта песня по характеру?

                 (веселая, быстрая, задорная, шуточная, игривая, легкая)

Муз. рук: Одним из видов русского народного творчества является песня.

                  Давайте заполним нашу карту.

(муз. рук. отдает первую часть карты «Песни», дети прикрепляют ее)

Петрушка играет на колокольчике.

Муз. рук: Ай, Петрушка как играет!

                   Бубенцами ударяет!

Мы хотим тоже играть,

Только где же нам инструменты взять?  

Петрушка: Потешьте меня, отгадайте загадки, да и сыграйте с усердием на музыкальных инструментах.    

В руки ты её возмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская двухрядная!

Заиграет, только тронь

Как зовут её?... (гармонь)

Рада вам она играть,

Приглашает поплясать!

Очень весело поёт,

Если дуете в неё,

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду, да-да-да, да-да!

Вот так поёт она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?...(дудочка)

Ой, звенит она,звенит!

Всех игрою веселит!

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка

Это наша… (Балалайка).

Балалайка, балалайка,

Веселее заиграй-ка!

Муз. рук: В каждой стране есть инструмент, который является музыкальным                                                                                                                                           символом. У нас в России таким инструментом является балалайка.

                  К каким инструментам относится балалайка?

                                                            (к струнным)

Муз. рук: Какие струнные инструменты вы знаете?

                                       (гитара, скрипка, гусли, домра)

                    Какой любимый инструмент был у пастухов?

                                                                          (рожок, дудочка)

                    Какие народные духовые инструменты вы еще знаете?

                                                                                                         (жалейка)

                    Закройте глаза, угадайте, что это за песня?

                                      («Было у матушки 12 дочерей»)

Муз. рук: Наши девочки проинсценируют эту песню, а мальчики подыграют на                                                    

                  шумовых инструментах, да подпоют.

Петрушка: За ваши знания и умения вручаю вам вторую часть карты «Инструменты»

                       (дети заполняют карту).

Муз. рук: В старину у русского народа была традиция: вечерами после работы или в

                  праздники, выходили за околицу на гулянье, попеть, поиграть, хороводы

                  поводить.

                  Мы на нашей ярмарке вспомним русский народный танец «Кадриль».

                         

                                  Девицы – красные!

                                  Подходите, выбирайте!

                                  Да платочки покупайте!

А добрые молодцы не забудьте пригласить девицу поклоном, руки на                                                                                                                                                                                  поясе, горделивая осанка.

Дети выстраиваются парами по кругу

Муз. рук: Мы с вами закрепим шаг назад с притопом, шаг вперед с притопом.

Дети выполняют в парах, первый раз под счет, без сопровождения, затем под музыку. 

                    А сейчас станцуем весь танец, следим за красивой осанкой.

Дети исполняют русский народный танец кадриль

Муз. рук: (после танца) Молодцы! Я отдаю вам третью часть карты. «Танцы»

Дети заполняют карту

Петрушка: На нашей ярмарке есть игрушки не простые –

                        Деревянные, резные.

                        Только тронь их, оживут.

                                 Заиграют, запоют.

                                 Игрушкой богородской

                                 В народе их зовут.

                       

                       Какую игрушку из дерева вы знаете?

                                                                      (матрешку)

Муз. рук: На Руси девочек часто называли Матренами, ласково Матрешками. Вот так                                          и родилась известная на весь мир игрушка – матрешка. Уж очень хороша,

                    проста, приветлива. Да еще внутри целое семейство прячется. Сегодня

                   матрешку дарят гостям на память о нашей стране. Она стала русским

                   сувениром.

Петрушка: У дядюшки Якова

                     Товару хватит всякого.

Гвозди и подковы,

Фартуки все новы.

Молоты кузнечные,

Ухваты горшочные.

Муз. рук: Мы знаем русскую народную игру «Горшки». Становитесь парами,  

                    договоритесь, кто из вас горшок, а кто хозяин – гончар.

Один ребенок становится покупателем

Муз. рук: (закрепить труднопроизносимое слово «по денежке»)

                    Ребята, по чем горшок?

                    (дети отвечают «по денежке)

Дети играют в русскую народную игру «Горшки»

Петрушка: Молодцы! Вручаю вам четвертую часть карты «Промыслы»

Петрушка отдает детям четвертую часть карты, дети заполняют карту

Муз. рук: (обращая внимание на карту) Осталась у нас последняя часть от карты – это

русские народные сказки. Назовите любимые русские народные сказки и сможете заполнить карту до конца.

(«Сивка –бурка», «Царевна лягушка», «По щучьему велению» и т.д.)

Дети заполняют карту

Муз. рук: (Рефлексия) Сейчас положите правую руку на сердце. Чувствуете, как

                     вашему сердцу становится тепло? Знаете почему? Это любовь поселилась               в вашем сердце к нашей Родине, к ее истокам и традициям. Пора нам с ярмарки  возвращаться, до свиданья Петрушка!

Петрушка прощается с детьми

Дети берут в руки бубенчики и на тройке лошадей под русскую народную мелодию возвращаются в детский сад. В это время открывается занавес, за которым стоят столы, накрытые для чаепития.

Муз. рук: Пришла пора похвалить наш товар.

                    Ярмарка не только весельем да товаром славится,

                    Наш стол вам тоже понравится,

                    На столе самовар стоит,

                    На вас глядит.

       А мы знаем песню «В гости к самовару». Девочки будут запевалами, а мальчики

       подпоют припев песни.

Песня «Самовар» муз. Роот.

 Переход к чаепитию.

Муз. рук: Пейте чай из самовара

                    С сушками, ватрушками,

                    С крендельками, плюшками,

                    С калачами, сухарями,

                    С пирогами русскими.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник конспектов мероприятий

          Эмоциональное неблагополучие ребенка проявляется в следующих симптомах: высокий уровень тревожности,  подавленность, плохое настроение, растерянность, ре...

Сборник конспектов мероприятий

          Эмоциональное неблагополучие ребенка проявляется в следующих симптомах: высокий уровень тревожности,  подавленность, плохое настроение, растерянность, ре...

Сборник материалов по подготовке мероприятий по профориентации с детьми старшего возраста

В данном материале представлены мероприятия по профориентации для детей по темам недели...

Сборник "Методические разработки мероприятий для детей дошкольного возраста в рамках проведения Лихачевских чтений".

Предоставленный конспект занятия разработан с целью  формированиюя нравственных взаимоотношений воспитанников  старшего дошкольного возраста....

Сборник мероприятий по приобщению и поддержанию семейных традиций.

Эти мероприятия помогут сформировать и укрепить роли семьи и семейных ценностей. Укрепить детско-родительских отношения, поддержать сиблинговые отношения....

"Сборник конспектов образовательных мероприятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста"

Входят конспекты непосредственно-образовательной деятельности, направленные на формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, на гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявл...

Сборник сценариев мероприятий по патриотическому воспитанию обучающихся дошкольной образовательной организации

Сборник сценариев мероприятий по патриотическому воспитанию обучающихся дошкольного возраста...