"Выпускной - 2016 г."
учебно-методический материал

Туркина Ирина Ивановна

Ход сценария.

Под песню «Волшебник – недоучка» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева) дети парами обходят зал, останавливаются полукругом.

Ведущая: Добрый день, дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас! Сегодня немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Сейчас они стоят перед вами и очень волнуются. Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Аплодисменты).

 

1 – й ребёнок:

По тропинке, по дорогам,

Первый раз осенним днём

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдём.

 

2 – й ребёнок:

В городах и дальних сёлах

В первый раз навстречу нам

Побежит звонок весёлый

Вдоль по школьным этажам.

3 –й ребёнок:

Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

 

Вместе: Здравствуй, здравствуй, первый класс

Научи учиться нас!

 

 

 

 

Песня «Здравствуй, школа» (муз. М.Парцхаладзе, сл. Н.Некрасовой).

Ведущая: Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду. Давайте посмотрим, какие вы были, когда только пришли к нам.

Под музыку «Детский сад» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной) забегают дети младшей группы, говорят по очереди:

 

1 ребёнок: С нами редко вы играли,

Малышами назвали,

 

2 ребёнок: Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

3 ребёнок: Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие.

 

4 ребёнок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

 

Танец малышей.

Ведущая: Спасибо нашим малышам за такое интересное поздравление. Примите от нас подарки. Малыши уходят в группу.

Под музыку весело забегает Незнайка.

Ведущая: Ребята, вы узнали кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущая: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Здравствуйте, ой, а куда это я попал?

Ведущая: Незнайка, ты попал в детский сад на выпуск в школу.

Незнайка: Школу? А кто такой школа?

Ведущая: Школа это не кто, а что, и это большой дом, где ребята учатся, и наши ребята там тоже будут учиться. Разве ты про неё не слышал?

Незнайка: Нет, не слышал. А учиться кто такая?

Ведущая: Ну, это показывают, как писать буквы, читать слова. Ребята, там узнают много нового. Ну, теперь ты понял, что такое школа?

Незнайка: Ну, вроде понятно. А можно я с вами пойду в школу?

Ведущая: Ребята, поможем Незнайке попасть в школу?

Дети: Да.

Ведущая: А теперь Незнайка посмотри, как ребята наши умеют танцевать.

Танец «Прощайте игрушки».

Ведущая: Ну вот, ребята, ушли в прошлое любимые, зайцы, мишки, куклы. Но, наверное, вы никогда не забудете весёлого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите, как его зовут?

Дети: Буратино!

Незнайка: А кто такой буратино?

Ведущая: Говорю же, это деревянный мальчик.

Незнайка: (подходит к нескольким мальчикам и спрашивает) А этот мальчик деревянный? А этот… А этот…

Ведущая: Нет, ты что, это же (называет имя) и они не деревянные, а самые настоящие.

Ребята, а давайте позовём Буратино.

Дети: Бу-ра-ти-но!

Забегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте! Кто меня звал?

Ведущая: Здравствуйте, Буратино! Это мы с ребятами тебя звали. Наш Незнайка никак не может разобраться, кто же такой Буратино.

Буратино: Да вот же я!

Незнайка: (подходит к Буратино, щупает). Человечек, деревянный (весело), но какой - то невесёлый (грустно).

Буратино: Кто невесёлый, это я – то невесёлый? Это мы ещё посмотрим! Где тут у вас музыка? Сейчас танцевать будем!  (Дети встают на танец, Буратино подтанцовывает).

Танец.

Буратино: А у меня есть с собой задания с математическими задачами. Хотите ребята попробовать их решить?

Дети: Да.

Буратино: Тогда слушайте… (читает). Незнайка решает с детьми и говорит неправильные ответы, а дети поправляют.

  1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

А с ними ещё пять его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей.

(9 воробьёв вместе)

  1. У чижа два апельсина,

У ежа два мандарина,

А две сороки – соседки

Принесли по конфетке.

Посчитайте – ка ребятки,

Эти сладкие загадки.

(6 сладостей)

Ведущая: Спасибо Буратино за математические задачки, наши ребята их мигом отгадали и Незнайку поправляли! Незнайка, теперь тебе понятно, кто такой Буратино?

Незнайка: Понятно.

Буратино: Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься. До свидания.

(Уходит под музыку).

Ведущая: Знаешь Незнайка, в школе дети сидят за партами и учатся по книжкам. Очень трудно иногда бывает усидеть на месте целый урок. Все с нетерпением ждут перемену, а на перемене чего только не бывает. Вот послушай, какие школьные частушки споют ребята.

 

1 ребёнок:

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я друзей не нахожу.

 

2 ребёнок:

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

 

3 ребёнок:

Оля мучила расчёску,

В школе делала причёску.

Мучила-то мучила,

Да получилось чучело.

 

4 ребёнок:

Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются –

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

 

5 ребёнок:

Мой дневник как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок –

Дома он остался.

 

6 ребёнок:

Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки.

 

 

7 ребёнок:

Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играют в прятки.

 

Ведущая: А знаешь, Незнайка, в школе ребята за выполнение задания получают отметки, и они бывают разные. Давай пожелаем нашим ребятам получать только четвёрки и пятёрки.

Незнайка: Четвёрки и пятёрки – это ещё кто такие?

Ведущая: Это цифры: один, два, три, четыре. Пять (загибает пальцы).

Незнайка: (внимательно смотрит на ведущего, потом берёт её руку, загибает ей пальцы). Четвёрки, пятёрки, четвёрки, пятёрки.

Ведущая: Да нет. Незнайка, ты не понял. Четвёрки и пятёрки – это хорошие отметки, а один, два, три – это плохие, а один, два, три, четыре, пять – вместе,  они называются цифры, которые идут друг за другом.  Дети, мне без вашей помощи никак не обойтись. Помогите мне,  пожалуйста. Смотри Незнайка внимательно. Сейчас ребята построятся в две команды в том порядке, в каком стоят цифры.

Игра «По порядку цифры» или «чья команда построиться быстрее».

Описание игры.

Под весёлую музыку дети бегают по залу с цифрами-табличками. С окончанием строятся по порядку. Незнайка  становится неправильно: в начале, в середине, в конце строя.

Ведущая: Незнайка, ну теперь тебе понятно, что такое школа, цифры, отметки?

Незнайка: Да я всё понял. Осталось мне собрать рюкзак, пойду готовиться к школе. Спасибо вам ребята, за то,  что вы меня многому научили и до новых встреч.

Дети прощаются, Незнайка уходит.

Ведущая: Ребята, я хочу пригласить сюда к вам в гости Магистра Музыки (Ирина Ивановна).

Я – Магистр музыки, друзья.

Меня, конечно, вы узнали,

Все эти годы день за днём,

Я появляюсь в этом зале.

Таинственная муза –

Взмахну в тиши рукой,

И льётся, льётся песня

Бурлящею рекой.

 

Ребёнок: Без музыки, без песен

Нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с песнями

И с музыкой дружить.

Песня.

Ведущая: Ребята, слышите, кажется к нам ещё кто - то спешит.

4 детей с подготовительной группы надевают чёрные накидки – «Кляксы».

 

Первая клякса:

Мы кляксы из тетрадок,

Сердитые всегда,

За нас лишь двойку ставят,

Пятёрку – никогда.

 

Вторая клякса:

Но мы не унываем,

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем

Как лучшие друзья.

 

 

 

Третья клякса:

Вас в школе будем поджидать

И в книжках, и в тетрадках,

От вас не будем убегать,

Нас шлёпай по порядку.

 

Четвёртая клякса:

Мы кляксы, кляксы, кляксы,

Мы любим танцевать,

Под музыку весёлую

Всем кляксы наставлять.

 

 

 

 

Кляксы (вместе):

Тяп – ляп, тру – ля – ля,

Ах, какая клякса.

Ничего не разберёшь,

Чёрная, как вакса.

 

Ведущая: Ребята, нам нужны в школе кляксы?  (После ответа детей.)

Уходите, вы нам не нужны.

Клякса: Размечтались! Не уйдём,

Здесь порядок наведём.

Садятся на коврик в середине зала.

Ведущая: Ребята, я знаю, кто может нам помочь. Магистр изобразительных искусств. Давайте похлопаем,  и он к нам придёт.  (Дети встречают аплодисментами Магистра).

Магистр изобразительных искусств (Татьяна Анатольевна):

Я – Магистр изобразительных искусств,

Пусть замолчат все Кляксы.

Они нам не нужны.

Нам краски цвета радуги

Для школы все важны.

Вы, цветные краски, помогите нам.

Розовые, жёлтые – будем рады вам!

Синие, зелёные – приятные цвета,

Чёрных клякс не будет больше никогда.

Выходят ребята с цветными ленточками под музыку «Танец красок» и делают круговые движения рукой вокруг клякс. Кляксы убегают. По окончании музыки ребята садятся на свои места.

Ведущая: Посмотрите, ребята, кляксы исчезли.

Магистр изобразительных наук:

Исчезли кляксы и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда.

(Магистр уходит)

Ведущая: Спасибо тебе Магистр изобразительных искусств! А сейчас я приглашаю Магистра спорта (Лариса Николаевна).

Выходит Магистр спорта.

Магистр спорта:

Я скажу вам без намёка –

Спорт, закалка, тренировка!

С ними кто всегда дружил,

Сохраняет много сил,

А ещё запоминайте:

Чтоб до старости быть сильными,

Лени воли не давайте,

Соревнуйтесь и играйте,

Будьте подвижными и активными.

Ведущая: Физкультура и спорт – это хорошо. Посмотрите, как подготовлены наши ребята.

Танец – аэробика.

Магистр спорта:

Ну что ж, окончен наш турнир,

И я скажу без промедленья,

Что стали сильными и грамотными вы,

Достойны моего вы одобренья.

До свидания! (Уходит)

Ведущая: Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс,

Дом наш любимый – родной детский сад –

В школу своих провожает ребят.

Вальс.

После вальса дети встают возле стульчиков.

Ведущая звенит в колокольчик.

 

Первый ребёнок:

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

 

Второй ребёнок:

Хотим сказать «спасибо» вам,

Родные педагоги.

За то, что вы учили нас

И небыли к нам строги,

Учили нас письму и счёту,

Учили по слогам читать,

Цветы, пейзажи, натюрморты

Теперь умеем рисовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Третий ребёнок:

Спасибо младшей воспитательнице

За её работу и старанье,

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нём звучал весёлый смех,

Она вставала на рассвете, а уходила позже всех.

 

Четвёртый ребёнок:

За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров,

Ну обойди хоть целый свет,

Вкуснее вашей каши нет.

 

Пятый ребёнок:

За витамины и «Манту»,

И ссадин перевязку

Спасибо нашей медсестре,

За доброту и ласку.

 

 

Шестой ребёнок:

Завхозу нашему – низкий поклон,

За труд ваш нелёгкий и слаженный.

Вы делали всё, чтобы садик как дом

Для нас был, желанным и важным.

 

Седьмой ребёнок:

Узнали спортивные игры и эстафеты

Спасибо физинструктору за это.

 

Восьмой ребёнок:

Научились своим голосом владеть,

Умеем танцевать и петь.

Спасибо музыкальному руководителю,

Любимому музыканту,

Вы открыли в нас

Множество талантов.

Девятый ребёнок:

Мы говорим от всей души

Заведующей нашей,

Добрее Вас, поверьте, нет,

И нету сада краше.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить Вас –

Все вместе обещаем.

 

Десятый ребёнок:

Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

 

 

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом – «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Родители и заведующая вручают детям дипломы.

Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада - Новосёловой Любовь Николаевне.

Слово заведующей.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Слово родителей.

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица в нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас.

- А теперь я предлагаю всем ребятам взять в руки шары и выпустить их на улице.

                                                    КОНЕЦ ПРАЗДНИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx31.48 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида» с. Койгородок

Сценарий праздника

«ВЫПУСКНОЙ – 2016»

Составила:

Музыкальный руководитель:

Туркина И.И.

2016 г.

Ход сценария.

Под песню «Волшебник – недоучка» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенева) дети парами обходят зал, останавливаются полукругом.

Ведущая: Добрый день, дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас! Сегодня немного грустный праздник – мы провожаем детей в школу. Сейчас они стоят перед вами и очень волнуются. Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Аплодисменты).

1 – й ребёнок:

По тропинке, по дорогам,

Первый раз осенним днём

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдём.

2 – й ребёнок:

В городах и дальних сёлах

В первый раз навстречу нам

Побежит звонок весёлый

Вдоль по школьным этажам.

3 –й ребёнок:

Мы за парты сядем смело

И раскроем буквари.

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

Вместе: Здравствуй, здравствуй, первый класс

Научи учиться нас!

Песня «Здравствуй, школа» (муз. М.Парцхаладзе, сл. Н.Некрасовой).

Ведущая: Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду. Давайте посмотрим, какие вы были, когда только пришли к нам.

Под музыку «Детский сад» (муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной) забегают дети младшей группы, говорят по очереди:

1 ребёнок: С нами редко вы играли,

Малышами назвали,

2 ребёнок: Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали.

3 ребёнок: Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие.

4 ребёнок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Танец малышей.

Ведущая: Спасибо нашим малышам за такое интересное поздравление. Примите от нас подарки. Малыши уходят в группу.

Под музыку весело забегает Незнайка.

Ведущая: Ребята, вы узнали кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущая: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Здравствуйте, ой, а куда это я попал?

Ведущая: Незнайка, ты попал в детский сад на выпуск в школу.

Незнайка: Школу? А кто такой школа?

Ведущая: Школа это не кто, а что, и это большой дом, где ребята учатся, и наши ребята там тоже будут учиться. Разве ты про неё не слышал?

Незнайка: Нет, не слышал. А учиться кто такая?

Ведущая: Ну, это показывают, как писать буквы, читать слова. Ребята, там узнают много нового. Ну, теперь ты понял, что такое школа?

Незнайка: Ну, вроде понятно. А можно я с вами пойду в школу?

Ведущая: Ребята, поможем Незнайке попасть в школу?

Дети: Да.

Ведущая: А теперь Незнайка посмотри, как ребята наши умеют танцевать.

Танец «Прощайте игрушки».

Ведущая: Ну вот, ребята, ушли в прошлое любимые, зайцы, мишки, куклы. Но, наверное, вы никогда не забудете весёлого, озорного, деревянного мальчугана, который перехитрил лису Алису и кота Базилио. Его всегда повсюду ждут, скажите, как его зовут?

Дети: Буратино!

Незнайка: А кто такой буратино?

Ведущая: Говорю же, это деревянный мальчик.

Незнайка: (подходит к нескольким мальчикам и спрашивает) А этот мальчик деревянный? А этот… А этот…

Ведущая: Нет, ты что, это же (называет имя) и они не деревянные, а самые настоящие.

Ребята, а давайте позовём Буратино.

Дети: Бу-ра-ти-но!

Забегает Буратино.

Буратино: Здравствуйте! Кто меня звал?

Ведущая: Здравствуйте, Буратино! Это мы с ребятами тебя звали. Наш Незнайка никак не может разобраться, кто же такой Буратино.

Буратино: Да вот же я!

Незнайка: (подходит к Буратино, щупает). Человечек, деревянный (весело), но какой - то невесёлый (грустно).

Буратино: Кто невесёлый, это я – то невесёлый? Это мы ещё посмотрим! Где тут у вас музыка? Сейчас танцевать будем!  (Дети встают на танец, Буратино подтанцовывает).

Танец.

Буратино: А у меня есть с собой задания с математическими задачами. Хотите ребята попробовать их решить?

Дети: Да.

Буратино: Тогда слушайте… (читает). Незнайка решает с детьми и говорит неправильные ответы, а дети поправляют.

  1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

А с ними ещё пять его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей.

(9 воробьёв вместе)

  1. У чижа два апельсина,

У ежа два мандарина,

А две сороки – соседки

Принесли по конфетке.

Посчитайте – ка ребятки,

Эти сладкие загадки.

(6 сладостей)

Ведущая: Спасибо Буратино за математические задачки, наши ребята их мигом отгадали и Незнайку поправляли! Незнайка, теперь тебе понятно, кто такой Буратино?

Незнайка: Понятно.

Буратино: Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься. До свидания.

(Уходит под музыку).

Ведущая: Знаешь Незнайка, в школе дети сидят за партами и учатся по книжкам. Очень трудно иногда бывает усидеть на месте целый урок. Все с нетерпением ждут перемену, а на перемене чего только не бывает. Вот послушай, какие школьные частушки споют ребята.

1 ребёнок: 

В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я друзей не нахожу.

2 ребёнок: 

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

3 ребёнок: 

Оля мучила расчёску,

В школе делала причёску.

Мучила-то мучила,

Да получилось чучело.

4 ребёнок:

Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются –

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

5 ребёнок: 

Мой дневник как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок –

Дома он остался.

6 ребёнок:

Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки.

7 ребёнок: 

Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играют в прятки.

Ведущая: А знаешь, Незнайка, в школе ребята за выполнение задания получают отметки, и они бывают разные. Давай пожелаем нашим ребятам получать только четвёрки и пятёрки.

Незнайка: Четвёрки и пятёрки – это ещё кто такие?

Ведущая: Это цифры: один, два, три, четыре. Пять (загибает пальцы).

Незнайка: (внимательно смотрит на ведущего, потом берёт её руку, загибает ей пальцы). Четвёрки, пятёрки, четвёрки, пятёрки.

Ведущая: Да нет. Незнайка, ты не понял. Четвёрки и пятёрки – это хорошие отметки, а один, два, три – это плохие, а один, два, три, четыре, пять – вместе,  они называются цифры, которые идут друг за другом.  Дети, мне без вашей помощи никак не обойтись. Помогите мне,  пожалуйста. Смотри Незнайка внимательно. Сейчас ребята построятся в две команды в том порядке, в каком стоят цифры.

Игра «По порядку цифры» или «чья команда построиться быстрее».

Описание игры.

Под весёлую музыку дети бегают по залу с цифрами-табличками. С окончанием строятся по порядку. Незнайка  становится неправильно: в начале, в середине, в конце строя.

Ведущая: Незнайка, ну теперь тебе понятно, что такое школа, цифры, отметки?

Незнайка: Да я всё понял. Осталось мне собрать рюкзак, пойду готовиться к школе. Спасибо вам ребята, за то,  что вы меня многому научили и до новых встреч.

Дети прощаются, Незнайка уходит.

Ведущая: Ребята, я хочу пригласить сюда к вам в гости Магистра Музыки (Ирина Ивановна).

Я – Магистр музыки, друзья.

Меня, конечно, вы узнали,

Все эти годы день за днём,

Я появляюсь в этом зале.

Таинственная муза –

Взмахну в тиши рукой,

И льётся, льётся песня

Бурлящею рекой. 

Ребёнок: Без музыки, без песен

Нельзя на свете жить,

Мы в школе будем с песнями

И с музыкой дружить.

Песня.

Ведущая: Ребята, слышите, кажется к нам ещё кто - то спешит.

4 детей с подготовительной группы надевают чёрные накидки – «Кляксы».

Первая клякса:

Мы кляксы из тетрадок,

Сердитые всегда,

За нас лишь двойку ставят,

Пятёрку – никогда.

Вторая клякса:

Но мы не унываем,

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем

Как лучшие друзья.

Третья клякса:

Вас в школе будем поджидать

И в книжках, и в тетрадках,

От вас не будем убегать,

Нас шлёпай по порядку.

Четвёртая клякса:

Мы кляксы, кляксы, кляксы,

Мы любим танцевать,

Под музыку весёлую

Всем кляксы наставлять.

Кляксы (вместе):

Тяп – ляп, тру – ля – ля,

Ах, какая клякса.

Ничего не разберёшь,

Чёрная, как вакса.

Ведущая: Ребята, нам нужны в школе кляксы?  (После ответа детей.)

Уходите, вы нам не нужны.

Клякса: Размечтались! Не уйдём,

Здесь порядок наведём.

Садятся на коврик в середине зала.

Ведущая: Ребята, я знаю, кто может нам помочь. Магистр изобразительных искусств. Давайте похлопаем,  и он к нам придёт.  (Дети встречают аплодисментами Магистра).

Магистр изобразительных искусств (Татьяна Анатольевна):

Я – Магистр изобразительных искусств,

Пусть замолчат все Кляксы.

Они нам не нужны.

Нам краски цвета радуги

Для школы все важны.

Вы, цветные краски, помогите нам.

Розовые, жёлтые – будем рады вам!

Синие, зелёные – приятные цвета,

Чёрных клякс не будет больше никогда.

Выходят ребята с цветными ленточками под музыку «Танец красок» и делают круговые движения рукой вокруг клякс. Кляксы убегают. По окончании музыки ребята садятся на свои места.

Ведущая: Посмотрите, ребята, кляксы исчезли.

Магистр изобразительных наук:

Исчезли кляксы и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда.

(Магистр уходит)

Ведущая: Спасибо тебе Магистр изобразительных искусств! А сейчас я приглашаю Магистра спорта (Лариса Николаевна).

Выходит Магистр спорта.

Магистр спорта:

Я скажу вам без намёка –

Спорт, закалка, тренировка!

С ними кто всегда дружил,

Сохраняет много сил,

А ещё запоминайте:

Чтоб до старости быть сильными,

Лени воли не давайте,

Соревнуйтесь и играйте,

Будьте подвижными и активными.

Ведущая: Физкультура и спорт – это хорошо. Посмотрите, как подготовлены наши ребята.

Танец – аэробика.

Магистр спорта:

Ну что ж, окончен наш турнир,

И я скажу без промедленья,

Что стали сильными и грамотными вы,

Достойны моего вы одобренья.

До свидания! (Уходит)

Ведущая: Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс,

Дом наш любимый – родной детский сад –

В школу своих провожает ребят.

Вальс.

После вальса дети встают возле стульчиков.

Ведущая звенит в колокольчик.

Первый ребёнок: 

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

Второй ребёнок:

Хотим сказать «спасибо» вам,

Родные педагоги.

За то, что вы учили нас

И небыли к нам строги,

Учили нас письму и счёту,

Учили по слогам читать,

Цветы, пейзажи, натюрморты

Теперь умеем рисовать.

Третий ребёнок:

Спасибо младшей воспитательнице

За её работу и старанье,

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нём звучал весёлый смех,

Она вставала на рассвете, а уходила позже всех.

Четвёртый ребёнок:

За вкусный борщ и сытный плов

Благодарим мы поваров,

Ну обойди хоть целый свет,

Вкуснее вашей каши нет.

Пятый ребёнок:

За витамины и «Манту»,

И ссадин перевязку

Спасибо нашей медсестре,

За доброту и ласку.

Шестой ребёнок:

Завхозу нашему – низкий поклон,

За труд ваш нелёгкий и слаженный.

Вы делали всё, чтобы садик как дом

Для нас был, желанным и важным.

Седьмой ребёнок:

Узнали спортивные игры и эстафеты

Спасибо физинструктору за это.

Восьмой ребёнок:

Научились своим голосом владеть,

Умеем танцевать и петь.

Спасибо музыкальному руководителю,

Любимому музыканту,

Вы открыли в нас

Множество талантов.

Девятый ребёнок:

Мы говорим от всей души

Заведующей нашей,

Добрее Вас, поверьте, нет,

И нету сада краше.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить Вас –

Все вместе обещаем.

Десятый ребёнок:

Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом – «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Родители и заведующая вручают детям дипломы.

Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада - Новосёловой Любовь Николаевне.

Слово заведующей.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.

Слово родителей.

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица в нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас.

- А теперь я предлагаю всем ребятам взять в руки шары и выпустить их на улице.

        КОНЕЦ ПРАЗДНИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 2016

Здесь вы можете найти интересный материал для выпускного в детском саду. Песни, танцы, частушки, стихи - всё найдёте здесь! Приятного просмотра....

выпускной 2016 ГБОУ №2075 ДО3

Выпускной в подготовительной группе "Ветер перемен"...

Выпускной 2016 в Логопедической группе.

Красочный утренник в логопедической группе детского сада....

Выпускной 2016

Сценарий выпускного праздника "Паровозик Ромашка" для малого колличества детей....

Выпускной 2016

Информация о прошедшем празднике...

"Выпускной 2016"

Презентация к выпускному празднику "Вручение кинопремии"...

ВЫПУСКНОЙ 2016" ПО СЛЕДАМ ИНОПЛАНЕТЯН"

Сценарий  содержит сценки,стихи,песни,танцы ,игры,шутки  для  родителей, в нём указаны авторы песен  исполняемых  детьми....