День снеговика
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий физкультурного досуга на улице "День снеговика"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный праздник  для детей младшего возраста.

Тема: «День Снеговика».

Разработала: воспитатель

МДОУ «Д/С № 125 к.в.» г. Магнитогорска

Тупаева Татьяна Андреевна

Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.    

Задачи:

Совершенствовать двигательные умения детей.

Продолжать укреплять здоровье детей через подвижные игры и игры эстафеты. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу

Индивидуальная работа:  Научить Гришу правильно метать кегли. Разучить с капитанами команд  приветствие. (С Аней и Сашей)

Предварительная работа:

1.Разучивание приветствия для команд.

2.Создание эмблем для команд. («Снеговики и снежинки»).

3. Беседа: «Что мы знаем о снеге, снежинках и о снеговиках»

4.Создание выставки рисунков «Снеговики и снежинки»

Оборудование:  корзины,  санки;  эмблемы для команд.;  лопатки  детские; кегли, клюшки, шайбы.

Ход праздника

Воспитатель: - Сегодня мы с вами узнаем. – Кто самый сильный, смелый, ловкий и умелый?  Пусть здоровье, радость, силу. Зимний спорт нам принесет.  Все мы скажем «Нет!» простуде. Нам морозы нипочем. Мы дружить с коньками будем, с клюшкой, шайбой и мячом.

Воспитатель:- Ребята, на улице какое время года?

Дети: - Зима.

Воспитатель:- Правильно, зима. Холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите?  Давайте вместе поиграем.

Ритмическая гимнастика «Снеговик»

Снег руками нагребаем,

Лепим, лепим шар большой

И еще раз нагребаем,

Лепим, лепим шар, другой.

Лепим руки, лепим ноги

Чтобы бегал по дороге.

Лепим глазки, лепим бровки

И длиннющий нос морковкой. (3 раза каждый раз быстрее предыдущего).

Воспитатель:-        Приветствие команд.

1 Снеговики:-  Снеговики быстрее всех.

              В конкурсах нас ждет успех.

2 Снежинки:-        Мы снежинки, как пушинки.

                  Белые и лёгкие.

                  Быстрые и ловкие.

Воспитатель: - Молодцы! Вижу, серьезные соперники здесь собрались. Чтобы соревнования наши начать, загадки вам нужно отгадать.

        Загадки о Снеговике и снежинках        

Воспитатель:

                   1. Мы слепили снежный ком,

                       Шляпу сделали на нём

                                Нос приделали и в миг

                     Получился …. (Снеговик)

                    2.С неба падают пушинки,

                      Распушив лучи –ворсинки

                      Это кружатся балеринки,

                      Белоснежные… (Снежинки)

                    3. Морковный нос в руке метла,

                        Боится снега и тепла.    (Снеговик)

Воспитатель: - Начинаем зимний праздник! Будут игры, будет смех. Мы веселые забавы приготовили для всех!

Дети занимают место на старте, становятся за цветной разметкой в одну шеренгу.

Проводим эстафеты.

Воспитатель:- 1. Эстафета: « Попади снежком в колодец»

Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит «колодец». Ребенок бежит с «цветным мячом», метает его, стараясь попасть в «колодец». Возвращается обратно, передает эстафету, хлопая по ладошке следующего участника. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету и с наибольшем попаданием в «колодец».

Воспитатель:- 2. Эстафета: « Гонки на санках».

По сигналу дети разбившись на пары (Один сидит на санках, другой держит веревку), одновременно стартуют и бегут до середины, там меняются местами и возвращаются обратно. Повторить (2-3раза).

Воспитатель:- 3. Эстафета: «Кто соберет больше».

По сигналу первый берет в лопату снег у старта и бежит до корзины, высыпает в нее снег и бегом возвращается обратно, передает лопатку следующему.

Воспитатель: -Ребята, давайте вместе сделаем « Снеговика!»

Дети:- Да.

Воспитатель:- Играющие вместе с воспитателем делают снеговика из заранее готовых заготовок.

Воспитатель:- Вот как здорово! Продолжаем дальше.

Эстафета -4.

«Кто больше сделает снежков».

Дети двух команд по очереди делают снежки и несут в свою корзину кто больше  принесет снежков , та команда  и побеждает.

Воспитатель: - Не устали. Поиграть хотите?

Дети:- Да!

Воспитатель проводит. Подвижная игра «Зима». Участники игры ходят свободно. На сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх; «Вьюга» - бегут, «Сугроб» - приседают.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним чем мы сегодня занимались? Кто был самым сильным? Кто был ловким, смелый и умелый? Проводим награждение в номинациях.

Дети: - Ура! Ура! Ура!

Дети уходят в группу под звуки спортивного марша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день Снеговика 18 января Проект «Что, за чудо-Снеговик!»

Проектная деятельность воспитанников группы №13 УлаалзайВоспитатель: Соловарова С.А.Международный день Снеговика 18 января Проект «Что за чудо-Снеговик!»Участники проекта: воспи...

18 января - День снеговика. Как появился снеговик?

А вы знаете, что 18 января не только Крещенский сочельник, но еще и официально-признанный Всемирный День Снеговика?! А ведь снеговики гостят зимой почти во всех дворах, школах и детских садах. Та...

Проект «Всемирный день Снеговика. Что за чудо-Снеговик?»

Проект «Всемирный день Снеговика. Что за чудо-Снеговик?»в подготовительной к школе группе Посвященный празднованию Международного дня СнеговикаУчастники проекта: воспитатели, воспитанники ...

Фотоотчет «День Снеговика — день радости и смеха»

Снеговик — символ зимы и новогодних праздников, он является узнаваемым образом, который радует не только детей, но и взрослых. В России, где зима — долгожданное время года, когда все возвр...

Тематический день во второй младшей группе «День снеговика»

При рассматривании картины «Зимние развлечения», ребята с интересом разглядывали Снеговика кто такой Снеговик? Из чего его лепят и для чего? Почему Снеговик – друг Дед...