Театрализованное представление "Теремок" средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Театрализованное представление "Теремок" средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»
Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм.
Задачи:
Образовательные:
способствование формирования у детей умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
Развивающие:
развитие связного речевого высказывания;
способствование развитию диалогической речи
Воспитательные:
создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности.
Действующие лица:
Взрослый - рассказчица;
Дети: - Мышка-Настя,
Лягушка-Полина, Лисичка-Милена, Зайчик-Гриша, Волчок-Артём Г, Медведь-Коля.
Атрибуты: теремок, стол с угощениями, костюмы героев, музыкальные инструменты, листочки.
Рассказчица: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад
Вам покажет детский сад!
Рассказчица: Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышка спешит.
Звучит музыкальная тема мышки. Подбежала к теремку и говорит.
Мышка: Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну, да ладно, так и быть,
В теремочке буду жить!
Звучит музыка, Мышка забегают в теремок.
Рассказчица : Забежала мышка в теремок
И стала там жить-поживать!
Вот по полю скачет лягушка - квакушка!
Звучит музыкальная тема выхода лягушки.
Лягушки: Ква-ква-ква да ква-ква-ква!
В теремочке кто живет?
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? (Стучит.)
Мышка: Я, мышка-норушка
А ты кто?
Лягушка: А, я лягушка-квакушка!
Пусти меня к себе жить!
Мышка: А, что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею квакать, да комариков ловить.
Хочешь, я и тебя научу?
Под фонограмму белорусской народной песни «Сел комарик на дубочек» проводится игра «Поймай комара».
Лягушка: Понравилась тебе моя игра?
Мышки: Понравилась! Заходи ко мне жить!
Звучит музыка, Лягушка забегает в теремок.
Рассказчица: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышкой! Тут к теремочку бежит зайка-побегайка!
Звучит тема зайчика.
Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,
Я по ельничку бежал,
Я дорогу в свою норку
С перепугу потерял.
(Подходит к теремочку, стучит)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Вместе: А, ты кто?
Зайчата: А, я зайка-побегайка!
Пустите меня к себе жить!
Лягушка: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку!
Хотите я и вас научу?
Вместе: Хотим!
Под фонограмму «Приседания» исполняется «Зарядка».
Зайчик: Понравилась вам моя зарядка?
Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вместе жить!
Звучит музыка, Зайчик забегает в теремок.
Рассказчица: Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит музыкальная тема лисички.
Рассказчица: А-а! Да это лисичка-сестричка!
Лисички: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку — где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Стучат: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Вместе: А, ты кто?
Лисичка: А, я лисичка-сестричка!
Пустите меня к себе жить!
Зайчик: А, что ты умеешь делать?
Лисичка: Я умею на деревянных ложках играть.
Рассказчица: Лисичка, научи и наших зверят.
Звучит русская народная музыка. Дети играют на деревянных ложках.
Лисичка: Понравилось вам играть на ложках?
Зверюшки: Понравилось! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, Лисичка забегает в теремок.
Рассказчица: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! Вот к теремочку бежит серый волчок!
Звучит музыкальная тема волка.
Волк: Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Чья же это хата?
Кто же в ней живет?
Стучится: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка
Вместе: А, ты кто?
Волк: А, я волк — зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зверушки: А, что ты умеешь делать?
Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать?
Зверюшки: Хотим!
Волк: Волка все кругом боятся —
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети! Понравился вам мой стишок? Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, Волк забегает в теремок.
Рассказчица: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?
Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается?
Ой, да это мишка-топотыжка!
Звучит музыкальная тема выхода медведя.
Медведь: Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет.
Теремочек? Что такое?
Медведь: В теремочке кто живет?
(Стучится.) Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Волк: Я, волк — зубами щелк!
Вместе: А, ты кто?
Медведь: А, я мишка-топотыжка!
Пустите меня к себе жить!
Волк: А, что ты умеешь делать?
Медведь: Я умею танцевать. Выходите, все вместе потанцуем!
Под фонограмму «Потанцуй со мной дружок» дети исполняют танец.
Медведь: Понравилась вам мой танец?
Зверюшки: Понравился! Заходи к нам!
Звучит музыка, Медведь входит в теремок.
Рассказчица: Дружно живут звери в теремочке! Пироги пекут, чай с пирогами пьют. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.
Под фонограмму дети исполняют песню «Дружба крепкая…»
Вот и сказочке конец.
А кто слушал — молодец!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» р.п. Красные Баки
Театрализованное представление
«Теремок»
Средняя группа
Воспитатель: Орлова Л.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность группе раннего возраста "Ладушки"
По мнению психологов, театрализованная деятельность оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Театральная игра развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать, сопереж...
Статья Кружок по театрализованной деятельности группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет.
Статья Кружок по театрализованной деятельности группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет....
ПАСПОРТ уголка театрализованной деятельности группы «Улыбка»
Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого отыгрыша по заран...
Отчет по театрализованной деятельности группы №5 " Всезнайки"
Театр – это не просто игра, театр – чудесное средство развития детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию...
Отчёт по театрализованной деятельности группа №3
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.Как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и разв...
Проект «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» (группа раннего возраста)
Цель проекта: способствовать развитию речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи проекта:-Способствовать формированию устойчивого интереса детей к художественной литера...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности группы "Звездочки" на три учебных года 2019-2022
Перспективное планирование по театрализованной деятельност на три учебных года 2019-2022...