Выпускной праздник в стиле 19 века.
материал (подготовительная группа)

Илиса Рамилевна Фомина

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.
Задачи:
1) Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д.
2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.
Формы организации деятельности детей: танцы, песни, игры, речевая деятельность (слова).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_gruppa_vypusk1.docx40.39 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал в детском саду в стиле 19 века

Номер «Чердак»

 «Клавесин волнительная музыка»

В зале приглушается свет. Начинает звучать музыка. Слышится стук, на полу большой и красивый фотоальбом. Слышится скрип дверей, они открываются, в зал проникает свет, и заходят мальчик и девочка. Они проходят по залу очень удивлённые, рассматривают всё.

Мальчик: Вот это чердак! Он кажется больше всего бабушкиного дома!

Девочка: Как тут таинственно! Смотри, там что-то лежит!

Ребята находят на полу забытый альбом, усаживаются вместе на пол, начинают открывать альбом. Звучит музыка волшебная.

На экране параллельно открывается альбом, и все видят фотографии конец18 века – начала 19 века.

Мальчик: Смотри, какие фотографии!

Девочка: Ой! Какие все красивые!!!

Мальчик: Знаешь, а ведь это так здорово! Представляешь, наши прабабушки и прадедушки, а может быть даже прапрабабушки и дедушки ходили на такие балы!

Девочка: Да… в таких красивых платьях! С прическами. И они кружились на этом балу всю ночь! Как же это всё волшебно! … (обращается к мальчику), я тоже хочу, чтобы наш с тобой выпускной в детском саду прошел в 19 веке.

Мальчик: Ну, что ты, чудес не бывает! Сама же знаешь!

Девочка:

Хоть одним глазком посмотреть и это всё увидеть! Ну, может быть можно как-то?

Мальчик:

Давай попробуем помечтать, может что и получится……

Девочка:

Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети

И знают всех по именам!

Мальчик.

И где-то рядом сказки бродят...

Когда звучат их голоса,

Волшебники приходят,

Приходят и уходят,

Но остаются чудеса.

Девочка:

Живут волшебники земные,

Тепло своих сердец даря,

У них улыбки озорные,

И люди любят их не зря.

Мальчик:

Живут волшебники и верят,

Что детство — праздник без конца,

И правде все открыты двери,

И все распахнуты сердца.

Девочка и мальчик закрывают глаза, и уходят за двери.

Муз.руководитель:

Чем дальше в будущее входим,

Тем больше прошлым дорожим.

И в старом красоту находим,

Хоть новому принадлежим.

Звучат фанфары.

Звучит «Полонез» Шопена соч. 40 №1

Здесь будет нынче бал прощальный

И в зале свечи зажжены

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

№1. Выход -   детей под музыку 

Ведущая 1: 

За окном стучится ветер.

Солнца лучи в небе взгляд ласкают.

Тихо-тихо мерцают свечи.

И добрый праздник предвещают.

Ведущая 2 :

Век сегодняшний очень уж сложен.

Но сегодня грустить не годится,

Разве бал в наше время возможен?

Или нам этот бал просто снится?

Ведущая 1: Сегодня день наш непривычен

Звук вальса в старину позвал

Визит наш будет необычный.

Мы попадем на светский бал!

Ведущая 2: Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем

Добра и радости желаем,

И много, много светлых дней!

№2. Песня «Что происходит сейчас?»

(продолжение музыки, занимают свои места).

Звучит торжественная музыка – фрагмент «Марша» Чайковского из балета «Щелкунчик». Выходят мальчики гусары.

Гусар: Мы смелые гусары

Мы носим кивера,

Давайте дружно крикнем

Все: «Ура! Ура! Ура!»

1 гусар: Неужели уже в отставку, на покой?

гусар: Да, господа, пять лет не шуточки.

гусар: А, помните, какие бои мы выдерживали с вами?

4 гусар: А, какие у нас были праздники.

гусар: Да, господа, есть, о чем вспомнить. А что же мы будем делать, когда уйдем?

гусар: Удивляюсь вам, поручик, я вот артистом буду.

гусар: А, вы спойте, корнет.

№3. Гусары исполняют песню-переделку на мотив песни «Давным-давно» из кинофильма «Гусарская баллада». 

1куплет

Вот мы большие перед вами,

Но не забудем, не забудем все равно.

Как мы пришли к вам малышами,

Все: Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

2куплет

В саду нас многому учили:

Петь и плясать мы научились хорошо!

И вот мы выросли большими.

Все: Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

3куплет

Благодарим мы всех за ласку,

Любовь и нежность, и сердечное тепло.

Как вы нам слезы вытирали,

Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

4куплет

Свои сердца вы нам дарили,

Уют, заботу, свои добрые глаза.

И сколько нового открыли,

Вас не забудем, не забудем никогда!

Гусар: Ну, кто еще споет?

 №4. Гусар исполняет песню на тему «Мохнатый шмель», имитирует игру на гитаре.

Мохнатый шмель сел в саду на ель.

На прогулке шумят малыши.

Но для старших нас настал прощанья час.

Мы завидуем им от души.

Припев.

Так вперед же, друзья, за звездой путевой.

Что ведет с сада в школьную жизнь.

Пусть промчатся года, будем помнить всегда,

Дружбой садовской дорожить.

гусар: Господа, к нам барышни.

Звучит музыка – выходят 3 девочки в бальных платьях с веерами.

№5. Исполняют песню «Ах, сударыня, скажите..»

1 пара:  - Ах, сударыня, скажите, отчего же

С детским садом расставаться грустно так? 

 - Право, сударь, может быть

Это трудно объяснить.

Столько лет все вместе.

Это не пустяк…

пара:  - Ах, сударыня, вы верно согласитесь,

 Все сегодня хороши, как никогда. 

 - Право, сударь, вам скажу

Я и правда, нахожу,

Все сегодня не такие, как всегда.

пара:  - Ах, сударыня, как быстро пролетели,

Эти добрые весёлые года. 

 - Я скажу вам, сударь мой 

Детский сад, как дом родной.

Но мы выросли и в школу нам пора…

ВСЕ ВМЕСТЕ: Как печально расставаться с нашим садиком друзья.

Так чудесно, так прекрасно было вместе нам всегда!

Ведущий.

На праздник дружною семьей собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем, они уходят в первый класс.

Такой прекрасной и огромной вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной вам будет первый школьный класс.

Ребёнок:

Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно.  Нас встретит школа! Первый класс!

Ребёнок:

Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды мы легко могли пройти.

Ребёнок:

Чтобы мы мечтать умели, твердо шли к заветной цели,

Чтобы там, где мы прошли, на земле цвели сады.

Ребёнок:

Но, чтоб этого добиться, мы, друзья, должны учиться,

Школа ждет, ребята, нас!

Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Ребёнок:

 мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

Ребёнок:

И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.

Ведущие:

Года пролетели, века пролетели,

Звук скрипки старинной давно уж пропал.

Но мы захотели и все же сумели

Попасть на старинный изысканный бал!

 Девочка:

Бальное платье(мечтательно) наряд барышни в пушкинский век!

Ах (мечтательно) каждый день выходить бы в нем в свет!

Мальчик:

Панталоны, фрак, жилет! Все это вещи прошлых лет!

А темный низ и белый верх нам гарантируют успех! 
Мальчик:

Старый танец …Как его воспел поэт!

Что за грация, вот диво! Как изящно и красиво!

Пары движутся и вот

Всех зовем мы на Гавот!

                                         №6.  Танец «Гавот»

Ведущая:

Где-то в нашем государстве
Дивный детский сад стоит,  много умников растит.
Тренирует, обучает, все таланты замечает
Личности из вас куёт, знания детсад даёт.

Ребёнок:
Меня везли, несли куда-то. Оказалось в детский сад.
Мне здесь было очень странно, я хочу скорей назад.
Выходит воспитатель (ребёнок):
Oй-ой-ой! а КТО ЗДЕСЬ ПЛАЧЕТ?
Посмотри-ка, зайка скачет.
Платочек в руки ты возьми, и слёзы поскорей утри.
Будем с детками играть, а потом пойдём гулять.
                                «воспитатель» уводит ребёнка « родители» уходят 
Ребёнок:

Вот такими были мы, а потом росли, росли. 
Взрослыми такими стали и сегодня в добрый час 
Переходим в первый класс.

Ребёнок:

«Прощаться время нам пришло», все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится, не может даже и на миг остановиться.

Ребёнок:

Подождите вы немножко  ну, хотя бы еще час… 
Может в прошлое вернёмся?  На маленьких посмотрим нас? 

Ребёнок:

Вот совсем, совсем недавно малышами были мы,

И за ручку со слезами мамы в садик нас вели!

Ребёнок:

Веселых песен мы не пели — мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам, остались мы одни, без мам.

Ребёнок:

Тут воспитатели пришли, нас за собою повели.

Ох, как они старались всё с нами занимались!

Ребёнок:

Потом слезам сказали: «Стоп!» всё стало, как калейдоскоп

Забавно, весело красиво! И говорим мы вам

Все вместе: СПАСИБО!

№7. Дети исполняют песню «_________________________»

На бал всегда зовут гостей, и мы не будем отступать.

Мы пригласили малышей, давайте дружно их встречать!

              Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1ребёнок:

Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали и из группы убежали.

2 ребёнок:      

Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали и из группы убежали!

 3ребёнок:

Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!

4реб.: Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Ведущая:

Как из группы убежали, воспитателя вы напугали, вас ведь в группе потеряли!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»

Что нам в школу в самый раз!

Ведущая:

Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике —будущие первоклассники (выпускникам)

Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

Давайте мы подарим нашим выпускникам музыкальный подарок.

№8. Танец с малышами.

                                    Малышам дарят подарки, они уходят

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды.

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки — малышки, и куклы — пищалки.

Ребенок: А как же наши игрушки, господа? Ведь так жалко с ними расставаться…Вот бы их с собой забрать…

Ребенок: Да кто ж тебе разрешит их в школу брать?

Ребенок: /Имя кого-нибудь/!

Ребенок: Нееее, не разрешит. Что делать-то?

Ребенок: /чешет затылок/. Что делать, что делать…. А давайте у Пушкина спросим.

Идут к Пушкину. Тот сидит пишет поэму. Дети обращаются к нему.

1 ребенок: Дорогой Александр Сергеевич! Мы к вам с личным визитом. Так сказать… Есть небольшая проблемка, но как ее решить – вот в чем вопрос!

Пушкин: Слушаю Вас, господа.

2 ребенок: Как известно, мы все уходим в школу. Так сказать получать знания.

Пушкин: Очень рад за вас, друзья!

Ребенок: Видите ли, образовалась небольшая проблемка. Нам бы очень не хотелось расставаться с игрушками. Но говорят, что нам не разрешат их забрать с собой.

Пушкин: Кто не разрешит?

Ребенок: Сама…(шепчет на ухо)

Пушкин: Извольте мне попробовать вам помочь, господа! Ждите!

/идет к начальству/

Пушкин: Разрешите войти, ваше высочество?

Начальство: Да, Александр Сергеевич, входите. Ждала я вас, ждала.

Чем порадуете нас?

Пушкин: Порадовать вас уж очень хочется, но смею ли я надеяться, что так оно и будет… (читает свою поэму)

Начальство: (выдерживает паузу Пушкин: смотрит ей в глаза.)

Ну-с… Удивили вы меня, мой друг! Скажу вам Браво!!! Польщена!

Могу исполнить я желанье ваше,

Просите – сделаю сполна!

Пушкин: Желанье? Есть, конечно.

Могу я пригласить сюда друзей?

Начальство: Зовите!

Пушкин: Друзья мои, входите,

И что хотели, попросите!

Ребенок: Так наша просьба непроста,

Уходит в школу детвора.

Но в школе нынче есть указ –

Не брать игрушки с собой в класс!!!

Начальство: Игрушки в школе не нужны,

Ведь вы учиться там должны.

Ребенок: Но нам так жалко с ними расставаться,

Быть может вы позволите хотя бы попрощаться?

Начальство: Конечно, я позволю! Скажу вам еще боле –

За них вы не переживайте,

В любое время приходите в гости и играйте!

№9. Танец «Прощайте, игрушки!»

девочка: С первых звуков – в бальном платье,

В туфельках застежка-бант.

Бетховен, словно брызги счастья

Подарит людям свой талант.

девочка: Нет ничего прекраснее на свете,

Когда оркестр играют дети!

Желаем вам приятных впечатлений

От звуков музыки, играем с вдохновением!

№10. Оркестр на детских музыкальных инструментах.

После оркестра все дети друг за другом кладут муз. инструменты на стол и проходят на стулья. Выходят мальчик и девочка.

девочка: Что такое для нас выпускной?

Это вечер прощания с детством!

Это праздник с открытой душой

И немного израненным сердцем!

девочка: Этот бал закружит до утра,

Чтоб мы с вами его не забыли.

Потанцуем мы польку сейчас

Так задорно и очень красиво!

 №11. Дети исполняют парный танец «Полька Анна».

 Ведущий: Разве возможен бал без волшебства?

 Ведь ничего на свете не бывает

 без красоты, без сказки, без добра…

А значит феи к нам спешат…Встречаем!!!!

Выход Фея Знаний.

Фея Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята! Я Фея Знаний.

Я на редкость красива, я очень умна,

На досуге читаю я книжки…

Если кто-то в беде, помогу я всегда

Милым  девочкам , добрым мальчишкам!

Вижу большими ваши ребята стали, только чтобы в школу попасть, нужно очень много знать. Сейчас я проверю чему вы научились в детском саду.

 К Вам ребята я пришла и заданья принесла, (держит в руках связку шаров, на них задания) смело вы их выполняйте, веселитесь, не скучайте.

Целый день по лесу шла, к вечеру со счету сбилась.

Посчитала все цветочки, деревца в лесу пенечки,

Птиц, зверей и насекомых, незнакомых и знакомых,

А теперь пришла я к вам, и задачки вам задам.

Вы прочтите, не спешите и ответ свой сообщите.

                       Школьная Фея отдает волшебный шарик  Ведущей  :  она загадывает детям математические задачи.

       Ведущая: Я хочу узнать - что должны мы сосчитать? 

Посчитаем по – порядку, разгадаем все загадки! 

                                                            №12.  Игра «Веселый счет».

1.        На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один и  уселся рядом с ним. Сколько стало щенков?               

 2.  Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

      Два стрижа и пять угрей сколько птиц, ответь скорей? (5)   

3.   На плетень взлетел петух,  повстречал еще там двух
      Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)       

4.     Двое шустрых  поросят так замерзли, аж дрожат.

       Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им?

5. У цветка 4 лепестка. А сколько лепестков у  двух таких цветков?

6.  Привела гусыня – мать шесть гусят на луг гулять.

      Все гусята, как клубочки: два сыночка, сколько дочек? (4)

Школьная Фея: Молодцы, хорошо справились с заданием! Слушаем внимательно следующее задание.

№13. Игра " Построй кружок"

(Воспитатель говорит цифру от 2 до 8, дети должны встать в пары,

по трое, пятеро и т.д.)

Фея ЗнанийПроверим, что вы знаете о школе. Сели на стульчики. Представили, что мы на уроке.

                                                       ЗАГАДКИ

1)    Новый дом несу в руке, дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

2)    Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (мел)

3)    Черные, кривые, от рожденья все немые. А как встанут в ряд - вмиг заговорят. (буквы)

4)    То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка! (тетрадь)

5)    Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь! (карандаш)

6)    На коробку я похож, ручки ты в меня кладешь. (пенал)

 

№14. Песня «__________________________

                                     

Ведущая: Как хорошо, что наши ребята все старательные и трудолюбивые, и я уверена, что они обязательно добьются больших успехов.

Фея ЗнанийДа, ваши ребята готовы идти в школу! Они хорошо справились  с заданиями!  И помните: Я всегда, рядом, я всегда помогу! /Уходит/

Ведущая:

 Ну а мы с вами продолжаем -  Глазки дружно закрываем. Какой сюрприз нас ждет не знаем. Вместе считаем: Раз-два-три, волшебство в гости к нам приди…

Раздаётся свисток и в зале появляются Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущий : Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса(ласково). Ах, у детишек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущий: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поют на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Ух, меня обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Клякса (Словами) Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили. Вот!

Ведущий: Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущий: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Клякса будущим ученикам не друг! Правда, дети? (Да) Слышали? Вот и уходите отсюда!

Клякса 2. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущий: Чему же вы можете научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!. А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает.

Ведущий: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущий: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

№15. Проводится аттракцион «Собери оценки».

Дети строятся в две колоны, по сигналу с закрытыми глазами

поочерёдно кладут какой-то школьный предмет в портфель.

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?

Ведущий: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущий: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса. Подумаешь… Я тоже считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущий: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся.

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущий:

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответы детей.

- А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса :

Много вы знаете! В школе очень трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущий: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет,

на котором написано – «Пятновыводитель»

Клякса : Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Дети:   1. Хвалили нас и так и сяк, не скоро наш запас иссяк.

                 Не скоро всё кончается, воспитание наше дальше продолжается.

            2.  Опять в смятенье мамы, опять в волненье папы.

                 Кем вырастут их чада? Ведь нас учить теперь им надо!

Ведущий: 

           Итак, дорогие родители, что ждёт вас в скором будущем, смотрите!

Ведущая: Ну что же, пришло время прощаться. Уважаемые кавалеры, приглашайте барышень, а мы ждем вас на последний реверанс.

Дети парами становятся врассыпную.

Воспитатель: Вот и промчалась  детства пора.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как же без вас будет трудно нам жить.

1 реб: Милый сад, пора в дорогу,

Подросли твои «птенцы».

Завтра с этого порога

Разлетятся сорванцы.

Потерпи, мой друг, немножко.

Через год, имей в виду,

Брата младшего Антошку

Я за ручку приведу.

Покажу ему наследство

И скажу: «Вот это, брат,

Наше счастье, наше детство,

Наш с тобою детский сад.

Мы семейною тропою

Ходим много лет подряд.

Значит, нам сюда с тобою

Приводить своих ребят!»

2реб:Вы не печальтесь, придут малыши.

Будут смеяться они от души.

Будут вас радовать и огорчать,

Будут о нас напоминать.

Стих воспитателей.

1.Я Вас люблю. Любовь еще быть может

В душе моей продержится не год.

Но пусть она Вас больше не тревожит,

Вас -  первоклассников любовь большая ждет.

2.Я Вас люблю. Сегодня в этом чувстве,

Поверьте, я признаться не стыжусь.

У Пушкина, заняв его искусство,

Открою Вам свою любовь и грусть.

1.Мы все любили Вас. Настали дни такие

Прощаемся, пусть слезы катятся из глаз.

2.И дай Вам бог, пусть любят Вас другие

Не менее, чем мы любили Вас.

№16. Исполняется песня «Расставанья час».

1.Слово предоставляется  педагогу-организатору???????????????????????????

2.Слово предоставляется родительскому комитету.

(Поздравление родителей и вручение подарков детям)

Ведущий: Закончился последний бал

Хоть новый день начнется

Но наша группа в этот зал

Уже не соберется

 

Ведущий: Немного жаль,

Что вы уже лишь будете гостями

Но вы всегда у нас в душе

И мы, конечно с вами.

 Заключительный танец с шарами.

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

«Прощальный вальс» («Анастасия»)

/В финале танца пары идут по кругу, останавливаются, музыка затихает.

Пара, которая стоит ближе к зрителям, ведёт диалог. Музыка продолжается, следующая пара общается друг с другом и т. д./

1-я пара: – Как жаль Галина, расставаться навсегда…

– Ты вспоминай меня, Матвей, хоть иногда. 2-я пара:

– Я буду по тебе скучать, Мария.

 – Соскучишься, звони мне на мобильный.

3-я пара: – Позволь Арина, тебя увидеть снова.

– На фотографии меня увидишь, Ярослав, ты скоро.

4-я пара: – Твой образ очень дорог мне, Ангелина.

 – Ну что же, Артём, пиши с меня картину.

5-я пара: – Пусть в школе, Дашенька, всё будет, словно в сказке.

– Спасибо, вам, Данил, за добрые слова и ласку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в стиле "Битва экстрасенсов"

Педагоги приглашают экстрасенсов на выпускной праздник в детском саду, так как переживают за будущих первоклассников в новой среде....

Выпускной праздник в ретро-стиле "Все мы родом из детства!" 2018

Сценарий Выпускного праздника в ретро-стиле "Все мы родом из детства!" 2018Основная идея этого праздника - совершить путешествие в детские годы родителей, узнать и прочувствовать, какие пред...

Выпускной бал в стиле 19 века

Выпускной бал в стиле 19 века...

Сценарий выпускного праздника в стиле «Стиляги»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 компенсирующего вида» г. СыктывкараСоставитель:Музыкальный руководительМБДОУ «Детский сад № 60 компенс...

Сценарий выпускного праздника в стиле "Чикаго"

Представляю вашему вниманию собственную разработку сценария выпускного в стиле "Чикаго"...

Сценарий выпускного праздника в стиле "Оскар"

Выпускной в детском саду  - это праздник. А как он пройдет - зависит от музыкального руководителя и педагогов. Вашему вниманию представлен сценарий выпускного праздника в стиле "Оскар"....