Развлечение по проекту "В мире мультфильмов"
консультация (старшая группа)

Сержантова Ольга Николаевна

Материал можно использовать как развлечение (Викторина) в старших группах по мультфильмам и сказкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель: Расширить знания детей о мире мультфильмов.

Задачи:

  1. Способствовать развитию творческого, логического мышления, развитию интеллектуальной деятельности.
  2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива;

Оборудование: проектор, изображения героев мультфильмов из заданий, мешочек с атрибутами для 4 конкурса, аудиозапись песенки «Помогатор», наклейки с героями мультфильмов и лист ракраски на каждого ребенка.

Ход развлечения:

Добрый день, ребята. Мультфильмы любят смотреть не только взрослые, но и дети, ведь многие мультфильмы настолько увлекательные, что не могут не заинтересовать.

- Вы любите смотреть мультфильмы?

( Ответы детей)

-Сегодня, мы вспомним ваши любимые мультфильм и узнаем, кто знает их больше всего и лучше всего.

-Итак, наш праздник  «Знатоки мультфильмов» начинается!

Для начала мы разделимся на две команды.

Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди.

Если команда отвечает правильно, ей засчитывается 1 балл (фишка), если ошиблись, то у другой команды есть шанс ответить.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

  • Для него прогулки - праздник,
    И на мед особый нюх.
    Это плюшевый проказник,
    Медвежонок …
     (Вини-Пух)
  • Кто в телефонной будке жил,
    Пел песни, с Геною дружил?
    Он мягкими ушами
    Запомнился нам с вами. (
    Чебурашка)
  • Появилась девочка в чашечке цветка,
    И была та девочка, чуть больше ноготка.
    В ореховой скорлупке та девочка спала
    И маленькую ласточку от холода спасла.
     (Дюймовочка)
  • Весел он как балалайка,
    А зовут его … 
    (Незнайка)

Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

Итак, начинаем.

        1 конкурс. «Угадай, кто сказал».

Надо назвать персонажа, который говорит фразу команды отгадывают по очереди).

  1. «И того, и другого, и можно без хлеба» (Винни-Пух)
  2. «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
  3.  «Кажется, дождь собирается…» (Пятачок)
  4. «Леопольд, выходи, подлый трус!» (Мыши)


2 конкурс. «Узнай мультфильм по описанию»

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его знают малыши.

(Ответ - Лунтик)

Они лучшие друзья:
Мишка, Лось, Пингвин, Сова,
Заяц, Ворон, Ёжик,
Баран и Свинка тоже.

Круглые, как шарики
Веселые ...

(Ответ - Смешарики)

Двое взрослых, пять ребят,
Семейка дружная собак.
Зовут их по фамилии просто,
Их знают все, семья - …

(Ответ – Барбоскины)

Живут в лесу друзья - медведи,
Они не братья, а соседи.
Сочиняют, мастерят
И читают книжки.
Вместе радуют ребят -

(Ответ – Мишки ми-ми-мишки)

На одной лесной опушке
Мишка спит зимой в избушке,
Летом в шахматы играет,
Рыбу ловит, не скучает.
Но его привычный быт,
Нарушает смех и визг,
Мяч в окне, компот разлит...
Кто скажите так шалит?

(Ответ - Маша. Мультфильм "Маша и медведь")

Если вдруг сломалось что-то
Это их теперь забота,
Только кто они - секрет,
Шопотом, скажи ответ.

(Ответ - Фиксики)

Вы отлично справляетесь с заданиями. Давайте немного отдохнем и станцуем вместе с Фиксиками.

Танец с движениями под песню из м/ф «Фиксики» «ПОМОГАТОР»

           3 конкурс. «Угадай героя»

  1. В Простоквашино живёт,
    Службу там свою несёт.
    Почта-дом стоит у речки.
    Почтальон в ней — дядя …(Фёдор)
  2. Я мёдом хотел подкрепиться —
    И тучкой решил притвориться,
    На шарике к пчёлам взлетел,
    Но мёду поесть не сумел. (Винни-Пух)
  3. Любит есть он бутерброд
    Не как все, наоборот,
    Он в тельняшке, как моряк. (Матроскин)
  4. Это знают даже первоклашки,
    Что есть друг большой у Чебурашки,
    Под гармошку песни он поёт.
    Имя друга каждый назовёт. (крокодил Гена)
  5. Бродячие артисты,
    Они ловки и быстры.
    Известны их таланты:
    Певцы и музыканты.
    Кот, петух, осёл, собака
    Никогда не знают страха.
    Кто же это?
    Отгадайте!
    И ответ мне быстро дайте. (Бременские музыканты)
  6. Он — любитель чистоты.
    Умывался ль утром ты?
    Если — нет, тогда приказ
    Даст мочалкам он тотчас,
    Грозный строгий командир
    Умывальник …(Мойдодыр)


И наш заключительный,
4 конкурс -  «Узнай, кому принадлежит предмет».

Игроки по очереди достают из мешка предмет и называют, кому он принадлежит.

Фонендоскоп (Доктор Айболит)

Крыса (Шапокляк)

Гармошка (крокодил Гена)

Красная шапочка

Ключ (Буратино)

Лампа с джином (Аладдин)

Туфелька (Золушка)

Мочалка (Мойдодыр)

Баночка с мёдом (Винни-Пух, Копатыч)

Лиловый бант на шею (Леопольд)

-Ребята, вы большие молодцы! Давайте подведем итоги. (равный счет)

Всех вас можно назвать Знатоками мультфильмов.

Поэтому каждому вручается наклейка с мультперсонажем и раскраска с героем мультфильма, которого вы раскрасите в свободное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-познавательное развлечение: «Ритмы народов мира» (выпускная к школе группа)

из опыта работы музыкального руководителявысшей квалификационной категорииАБРАМОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ...

Спортивное развлечение « Игры народов мира»

Развлечение для детей в детском саду...

Ребенок в мире мультфильмов

Содержание работы по формированию нравственных качеств с использованием мультипликационных фильмов...

Статья: "Развлечения с любимыми героями мультфильмов". Подготовила воспитатель: Кузнецова Н.В.

Статья: "Развлечения с любимыми  героями мультфильмов". Подготовила воспитатель: Кузнецова Н.В....

"В мире мультфильма"

Дополнительна  общеразвивающая  программа  по мультипликации «В мире мультфильма» для детей 5-7 лет. Ценностью данного проекта является практико-ориентированная направл...

Развлечение по проекту "В мире мультфильмов"

Материал можно использовать как развлечение (Викторина) в старших группах по мультфильмам и сказкам....

БРЕЙН-РИНГ «В МИРЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ»

Цель:  Формирование  у  детей  средней группы интереса  к  положительным  мультфильмам  через игру. Задачи:1.  Расширить знания детей о мире мультфиль...