Сценарий утренника к 8 марта
методическая разработка (подготовительная группа)

Мельготченко Елена Васильевна

Сценарий для детей подготовительной группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_k_8_marta10_gr_1.docx34.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта

Выходят ведущие

Ведущий 1: В день волшебный, в день прекрасный.
Все так солнечно и ясно!
Это праздник к нам пришел,
За руку весну привел.

Мы хотим вас в этот день,
От души поздравить всех.
Пусть стихи и много песен,
Принесут улыбки, смех!

Ведущая 2: 

Ну что же, артисты готовы давно,
Кто с кем выступает уже решено!
Тогда объявляем начало программы…

4. : Для вас, наши добрые, милые мамы!
Приветствуем наших артистов хлопками -
Не терпится им выступать перед вами!

  1. Выход детей

(с розой в руках дети обходят круг и Перестраиваются полукругом)

5 : Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!

6 : Чтоб сегодня вы все улыбались –
Мы для мамочек сегодня постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье наше посмотрите!

  1. Песня «Мама»

Ведущая1: Теперь можно начинать нашу программу.

Садятся на стульчики

11 : Сегодня нам доверили вести концерт для вас.
Крутился перед зеркалом я утром целый час.
Причёску я приглаживал, то феном, то расчёской

А вывод сделал точный я - быть женщиной не просто!

12 : Ну что ж, мы выглядим отлично
Покруче пацанов столичных.
Пора нам праздник продолжать,
И девочек любимых поздравлять.

5.: С праздником, милые девочки наши,
Слушайте маму и кушайте каши,
Добрыми будьте и ласковым словом
Радуйте мальчиков снова и снова!

34: Слушай, я на прогулке вчера одну девочку видел, во!
Глазки- вишенки, Что это? Любовь?

35 : Это авитаминоз! Фрукты есть надо!
И вообще, не смотри ты на других.
Посмотри- ка на своих
 (показывает рукой).

36.: Они прекрасные как принцессы
Красивые, нежные словно подснежник.
А глазки какие, а какие ресницы!
В наших девочек нельзя не влюбиться

Предлагаю девчонок позвать
Задорный танец станцевать.

Танец «Модницы»

Садятся на места

Ведущий: Сейчас вы увидите историю, которая может произойти в каждой семье.

«Мамин помощник

а сцене за столом над тетрадкой с ручкой в руках склонился главный герой.

 Ведущий Прошу минуточку внимания. Пете задали задание

По привычному стандарту К празднику Восьмого марта

Сочинение написать Как любит маме помогать.

Вот Петя тужится, пыхтит И над тетрадкою кряхтит.

Сидит он, дум великих полон, что написать, не знает он.

Тут тихо к сыну мама. Из кухни подошла. (выходит мама, в фартуке, с бигуди на голове) 

Мама: Сыночек, мне очень срочно помощь Твоя сейчас нужна.

Не сходишь за продуктами в ближайший магазин,

Купи буханку, да и батон один.

Петя Не видишь, что ли? Занят! Сижу, учу урок.

Мне выполнить задание хотелось точно в срок.

Ведущий И мысль Петю осенила. В тетрадке вывел фразу:

Петя: «Лишь мама попросила, мчусь в магазин я сразу.

Всегда, без промедления Готов я помогать,

Без всякого сомнения за хлебушком бежать».

Мама Сыночек, взрослый мой, ты снова очень нужен.

Сходи картошечки помой, я приготовлю ужин.

Петя Ну что ты, мама, перестань, мне даже слушать тошно.

Я сочинение пишу, ты со своей картошкой.

Ведущий Пожав плечами, мама ни с чем опять ушла. Сынок уселся прямо и вывел все слова:

Петя: «Готовлю сам я, как всегда, обед и даже ужин,

Когда болит вдруг голова, и в дни, когда простужен.

На мне по дому все дела, мама приходит поздно.

Мету я с ночи до утра, я не шучу, серьёзно.

Ещё стираю вещи сам и глажу даже тоже».

Ведущий: Так разошёлся Петя наш, закончить он не может. Мораль сей басни такова, проста на свете белом: «Пустые будут те слова, не подкрепить что делом».
 

25. Поклон, сели на места

Реб.: Будем праздник продолжать
Веселится и играть
И предметы воспитанья
Будем мы отгадывать.
С удовольствием с друзьями
Поиграем мы в игру
«Угадай –ка » поскорее
Что из ящика возьму.»

Выходит девочка и мальчик

Девочка: Для польки русской, старой,
Надо чтобы были пары.
Все хотим мы поплясать!
Как же быть? Сидеть, скучать?

Мальчик: Мы с тобой скучать не станем,
В круг веселый вместе встанем.
Польку весело мы спляшем,
И руками всем помашем!

22. Танец парный «Полька прятки»

  1. Выход на стихи

25 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю.
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю!

26 ребенок: Будьте мамочки любимы,
Не печальтесь никогда.
И как солнышки красивы,
Оставайтесь навсегда!

27 ребенок: Желаем жизни без кручин,
Не волноваться без причин.
И не грустить по пустякам -
Быть лучшею из лучших мам!

29: С Восьмым марта поздравляю
Мамочку прекрасную.
Пусть тебе всегда сияет
Солнце в небе ясное.
Я люблю тебя, родная, -
Ты не мама, а мечта!
Пусть всегда глаза сияют,
Не увянет никогда!

30: Мамочка любимая, милая моя
С праздником весенним поздравлю я тебя.
Подарю улыбку, посмотрю в глаза,
И признаюсь: Лучше в мире нет тебя.
Пусть все, все исполнятся у тебя мечты,
Тебе спасибо мамочка, что есть на свете ты.

Вед.: Мамы во всем помогают своим детям. все знают, все умеют. Много маме надо успеть. Приготовить кушать и убрать квартиру. А как быстро они это делают, они нам сейчас и покажут.

Конкурс «Уборка квартиры».

Мамы стоят в две колонны. У первых в руках веник и мячик. По сигналу ведущего мамы прокатывают мячик веником, огибают кеглю и также возвращаются назад. Передают эстафету следующей маме и т.д. Побеждает команда раньше второй выполнившая задание.

41 : Я бабулю поздравляю,
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Не накажет шалунишку,
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!

42: Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.
Добрая, милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.
Бабушка, бабушка, бабушка моя.
Бабушка, бабуля, с праздником тебя!

44.: Современные бабули, все такие красотули.
Молодые, деловые, разбираются во всём
И любое ноу – хау им, конечно, нипочем.
Я с компьютером на « вы», а бабулечка на « ты»
То рецепты выставляет, то кого то поздравляет,
То по скайпу говорит, делая серьезный вид.

15. Песня «Бабушка 21 века»

Эстафета «Консервирование фруктов»

Средства:
-муляжи фруктов,
-2-е пластмассовые ёмкости (банки),
-2 стула,
-2 подноса,
-2 крышки
Ведущий дети детей на две команды, которые выстраиваются в колонны. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров стоит стул, на котором банка и на подносе лежат фрукты.
Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, положить один из фруктов в банку, вернуться к своей команде и встать в конец колонны. Последний ребёнок из команды бежит к стулу и закрывает или просто накрывает банку крышкой. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.

20. Сели на места

Реб.: Будем праздник продолжать
Веселится и играть
И предметы воспитанья
Будем мы отгадывать.
С удовольствием с друзьями
Поиграем мы в игру
«Угадай –ка » поскорее
Что из ящика возьму.»

Игра: «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»

Выносится чёрный ящик, в нём 4 предмета

Реб.: . У мамы есть супер приятное средство,
Оно помогает ей с самого детства.
И сбоя оно никогда не даёт,
Когда его мама домой принесёт. 
(конфета).

Реб.: У бабушки с внуками трудностей нет,
У бабушки есть свой волшебный секрет:
Его каждый раз применяет она,
Вечером в доме всегда тишина. 
(сказка).

Реб.: Как проблемы воспитания дедушка решает,
Что за стимул для внучат он им предлагает? 
(деньги).

Реб.: Воспитаньем папа редко,
Занимается у нас,
Но уж если он берётся –
Это средство – высший класс! 
(ремень).

Ведущая: Молодцы ребята, знаете, с какими трудностями сталкиваются ваши родители. Давайте не будем больше огорчать родителей.


 

Ведущая:  Есть одна игра для вас:
Я начну стихи сейчас.
Я начну, вы продолжайте
Хором дружно отвечайте!

26. Игра «Закончи фразу»

Не боюсь грозы ни грамма, коль со мною рядом … (мама)
Нет в квартире грязи, хлама, убрала все чисто… (мама)
Борщ в тарелке вкусный самый, так готовит только…(мама)
Перед сном, надев пижаму, почитать мы просим….(маму)
В цирке новая программа, нам билеты купит …(мама)
У слога, гиппопотама тоже добрая есть…(мама)
Подарки своими руками на праздник сделаем мы …(маме)
Песню с добрыми словами сочиним любимой…(маме)
С папой ходим за цветами, любим их дарить мы …(маме)

Вед2: Предлагаем всем поиграть. Я называю предмет, а вы мгновенно должны ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начали….

Игра со зрителями.
Диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, книга, магнитофон, кресло, стиральная машина, утюг, велосипед,  гантели, автомобиль, молоток, чайник, сережки, пылесос, чайник, Сковорода, скалка, Весы, ремень…..

36.: девченки наши прекрасные как принцессы
Красивые, нежные словно подснежник.
А глазки какие, а какие ресницы!
В наших девочек нельзя не влюбиться

Предлагаю девчонок позвать
Задорный танец станцевать.

Танец «1,2,3,4»Садятся на места

Реб.: Хорошо, когда мы вместе
Мамы папы, бабушки, друзья.
Это значит, детский сад наш –
Очень дружная семья!

Реб.: Как здорово, когда вокруг друзья
Не можем мы друзьям сказать «Нельзя!»
Станцуем танец мы для мам родных,
Красивых, милых, вечно молодых!

30. Сели

Ведущая: Ну что ж концертная программа подошла к концу

Девочка: Подождите, подождите, вы забыли про замечательный подарок от наших мам. Они своим детям дарят настоящее представление!

Приглашаются мамы для сценки

Сказка Теремок для родителей

Вызываются 7 человек. Каждому дается роль, В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, Когда называют имя героя, он каждый раз говорит свои слова. актеры экспромтом исполняют.

Репка- «А я ещё не созрела!»
Дед- «Вот это мне повезло!»
Бабка- «святой ёжик!»
Внучка - «Здесь все такие няшечки!»
Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
Кошка - «Эх,сюда бы курочки копченной..."
Мышка - «Я Бэтмен»


В одной ,ну очень сельской местности ,
Весьма далекой от известности
Что на Руси встречаются нередко
Дед - «Вот это мне повезло!» посадил однажды Репку - «А я ещё не созрела!»
Вышел утром Дед - «Вот это мне повезло!»  на грядку
Потянулся, покряхтел
Да на Репку - «А я ещё не созрела!» обернулся
Вот так чудо–чудеса
Дед - «Вот это мне повезло!»  протер свои глаза
Потому что удивился.
Вот так овощ уродился!
Дедка - «Вот это мне повезло!»  Репку - «А я ещё не созрела!» обхватил
Потянул, что было сил!
Тянет –потянет –вытянуть не может.
Не пошла из грядки Репка - «А я ещё не созрела!»
Знать засела в земле крепко
Что же делать, бабку - «святой ёжик!» звать
Чтоб сподручней Репку - «А я ещё не созрела!» рвать! 
Бабка - «святой ёжик!»  в полушубке новом
Деду - «Вот это мне повезло!»  подсобить готова.
Подошла поближе Бабка - «святой ёжик!» 
Дедку - «Вот это мне повезло!»  Бабка - «святой ёжик!»   хвать в охапку
Дедка - «Вот это мне повезло!»  снова Репку - «А я ещё не созрела!» хвать!
И давай тянуть, да рвать
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабка - «святой ёжик!»   Внучку -  «Здесь все такие няшечки!» позвала,
Чтобы та им помогла .
Внучке, - «Здесь все такие няшечки!»  только если честно,
Это все неинтересно
И признаться ей вообще
Не до овощей
Но чтоб предков не сердить
Все ж решила подсобить
Внучка - «Здесь все такие няшечки!»  за бабку, - «святой ёжик!»   бабка - «святой ёжик!»   за дедку - «Вот это мне повезло!»  ,дедка - «Вот это мне повезло!»  за Репку - «А я ещё не созрела!»
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Бабке - «святой ёжик!»   с дедом - «Вот это мне повезло!»  очень жаль
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка - «Здесь все такие няшечки!»
Позвала на помощь Жучку -  «Офигеть, вот и чудненько!»
Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
 быстро прибежала
Даже кость не обглодала
Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
 за Внучку, - «Здесь все такие няшечки!»  Внучка - «Здесь все такие няшечки!»  за Бабку, - «святой ёжик!»   Бабка - «святой ёжик!»   за Дедку - «Вот это мне повезло!», Дедка- «Вот это мне повезло!»  за Репку - «А я ещё не созрела!»
Тянут –потянут – вытянуть не могут
Повиляв хвостом немножко
Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
 звать решила Кошку - «Эх,сюда бы курочки копченной..."

Через час она явилась,
Помурлыкала, умылась
Кошка- «Эх,сюда бы курочки копченной..." сладко позевнула
Жучке - «Офигеть, вот и чудненько!»  лапки протянула
Кошка- «Эх,сюда бы курочки копченной..." за Жучку, - «Офигеть, вот и чудненько!»
 Жучка - «Офигеть, вот и чудненько!»
за Внучку, - «Здесь все такие няшечки!»  Внучка- «Здесь все такие няшечки!»   за Бабку, - «святой ёжик!»   Бабка - «святой ёжик!»  за Дедку, - «Вот это мне повезло!»  Дедка - «Вот это мне повезло!»  за Репку - «А я ещё не созрела!»
Тянут – потянут – вытянуть не могут
Видно все устали слишком
Надо звать на помощь Мышку - «Я Бэтмен»

Мышка- «Я Бэтмен»
 вышла в огород
Отодвинула народ
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод
И видать по всем приметам
Не простая Мышка - «Я Бэтмен» эта
Нашей сказочке конец ,
а кто слушал –молодец.


 Танец  «опа опа »

Ведущий: С праздником вас поздравляем,
И от всей души желаем:
Никогда не унывать,
Веселиться, не скучать
Чтобы все ваши невзгоды
Оставались за порогом.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки.

Раздача подарков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 марта

Утренник для мам....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....

Сценарий утренника "8 марта". "8 марта с Весной"

Цель:создать у детей атмосферу праздника.Задачи: 1.Закреплять знания и умения,полученные на музыкальных занятиях.              2.Прививать любовь и уважение к мамам ...