Утренник в средне-старшей группе : " 8 Марта с клоунессой Карамелькой"
материал

Прохорова Надежда Николаевна

Сценарий праздника посвященного международному женскому дню в средне-старшей группе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_v_mladshe-sredney_gruppe_s_karamelkoy.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ детский сад №5 «Ёлочка» г. Инза

Утренник для детей в младше-средней группе «Клоун Карамелька на празднике

8 марта»

Прохорова Надежда Николаевна

2023г

Цель: создание положительного эмоционального настроя, укрепление детско–родительских отношений

Задачи: продолжать знакомить с традицией празднования Международного женского дня в России, совершенствовать навыки публичного выступления у детей, воспитывать чувство любви и уважения к мамам, бабушкам, женщинам

Действующие лица: Ведущая, клоунесса Карамелька

Атрибуты : коробка с фантиками и конфетами, мыльные пузыри, клубочки с нитками для игры, для танца костюмы поварят, плита и кастрюля, чемодан

Ход праздника.

  1. Дети входят в зал под музыку, встают врассыпную, в руках корзины с цветами

Ведущий: 

Солнце льет свой свет прекрасный, птицам песни петь не лень.

Тает снег и небо ясно. Вот и праздник — Мамин день!

Мы улыбками встречаем дорогих своих гостей,

Праздник наш мы начинаем звонкой песенкой своей!

Песня : «Мамочка милая, мама моя»

1.День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

2.Кто на свете всех милее, и теплом своим согреет

Любит больше чем себя? Это мамочка моя!

3.Мы дорогую мамочку поздравим с женским днем!

И песенку про мамочку сейчас для вас споем!

Песня : « Мама»

  1. Все я думаю хожу, что мамуле подарю?

Вед: Может быть конфет? -Нет

-А может быть конверт?-Нет

-А может быть цветы? мамочке подаришь от души.

- Да,  у нас в саду-садочке расцвели чудо цветочки. Мы мамуле их подарим. С праздником мы мам поздравим.

Под музыку дети дарят цветы и садятся на стулья  (в коридоре слышен шум…)

Ведущий:

 Ой, ребята, вы слышите шум? Кажется, за дверью кто-то есть... (подходит, открывает дверь) Из-за дверей показывается клоун. Она тащит очень тяжелый чемодан.

Клоун:

 Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Я самая веселая клоунесса на свете

 Я, Карамелька,  веселая и смешная! Еще я симпатичная и очень озорная!

Ой, а что это вы все такие нарядные? Да и зал как красиво украшен…

Ведущий: А у нас, Карамелька, сегодня праздник. Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!

Клоун: Праздник говорите? Праздник – это хорошо! Я праздники очень люблю, ведь на них так весело: можно петь, плясать, играть и даже немножко озорничать. А вы, ребята, любите играть?

Дети: Да

Клоун: Ну, тогда давайте мы с вами немножко повеселимся и сыграем в игру «Поймай пузырь» (достаёт из кармана мыльные пузыри, начинает пускать на детей)

Если дунуть посильней, будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять, их попробуйте поймать!

Игра «Поймай пузырь» (под музыку)

Ведущий: Спасибо тебе, Карамелька, повеселила ты наших ребят. (Видит чемодан) Но я вижу, ты к нам не только с пузырями пришла…расскажи, что у тебя в чемодане?

Клоун: Чемодан мой непростой – Он волшебный, не пустой

Я сейчас его потру и замочек отопру! (трет чемодан, приговаривая волшебные слова)

Ничего не получается,  чемодан не открывается.

Ведущий: Карамелька, а давай мы с ребятами попробуем его открыть:

Дружно мы в ладоши хлопнем,  громко ножками притопнем,

По коленочкам побьем и замочек отопрем!

Клоун: А хотите узнать, что находится в этом чемодане? Давайте я сейчас Вам загадаю загадки, а вы должны их отгадать.

1 загадка: Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые Ваши вкусы в маминой шкатулке …(Бусы)

Танец «Бусы для мамы» в конце собирают бусы.

Ведущий:

Какие красивые бусы  получились. А у нас есть волшебный сундучок, а в нем украшения для мам.

Игра : « Украсим маму»

Клоун: Какие же вы молодцы!

2 загадка:

За обедом суп едят. К вечеру заговорят.

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки.

 Поиграй и ты немножко на красивых ярких…(ложках)

- Молодцы, отгадали. У меня здесь не только ложки, но и другие музыкальные инструменты лежат.  А вы знаете, как они называются ( показывает, а дети называют погремушки, ложки, бубны, колокольчики)

 Ведущий:

В нашей группе есть таланты. Певцы, танцоры, музыканты

Есть еще оркестр у нас . Для мам сыграет он сейчас.

Что ж , ребята, вы сидите. Инструменты все берите.

Как умеете играть мамам нужно показать.

 Ведь у них сегодня праздник, не положено скучать.

Шумовой оркестр

Вед:

Спасибо тебе, Карамелька, за муз инструменты! Нам так понравилось играть в оркестре. Правда, ребята.!

Клоун:

Да, оркестр получился на славу. Но у меня в чемоданчике еще кое что есть.

3 загадка:

Варят в ней и супчик вкусный, кашу, овощи и щи.

Если ты зайдешь на кухню, там ее скорей ищи.( кастрюля)

- молодцы. А это что такое

В кастрюлю я ныряю, вам супчик наливаю( половник)

- Молодцы. Эта посуда нужна всем кондитерам и поварам.

Выходит  мальчик в костюме повара.

Чем же мне вас удивить. Вот спасибо, подсказали.

Мне всех нужно угостить. Я придумал. Сейчас испеку пирог для вас.

Танец поварят

Клоун: Какой же у вас праздник веселый: вы и пляшете, и поете, и как ловко пузыри ловите, и играете. Молодцы.

У меня для Вас осталась ещё одна загадка:

Кто споет нам на ночь песню? Чтобы сладко мы заснули.

Кто добрей всех и чудесней. Ну, конечно же - (Бабуля)

Ведущий.

У наших деток тоже есть бабушки и они для них тоже приготовили поздравление

1.Я бабулечку родную очень крепко поцелую.

Ведь бабулечка моя самая хорошая.

2.Я хочу,  чтоб долго-долго бабушка моя жила.

 Не болела, песни пела и счастливою была

Песня про бабушку

Ведущий :

Чтоб без дела не сидеть нужно бабушек развлечь.

На игру их пригласим. Пусть будет весело и им.

Вот связала бабушка внукам всем носочки.

Только вот рассыпались у нее клубочки.

Мы клубочки соберем и бабуле отнесем. ( дети берут по клубочку и отдают бабушке)

- Посмотрим, кто из бабушек вяжет быстрее всех.

Игра: Смотай клубочек

Клоун:

Ох, как весел праздник был, и про скуку я забыла

За такое развлеченье нужно деткам угощенье!

Где мой чудо-чемодан, ну-ка, глянем, что есть там?

Отопру его сейчас, в нем подарки есть для вас! Заглядывает в чемодан и кричит Аааа. Ведущий: Что с тобой случилось

Клоун : Беда. К вам спешила , несла конфеты

 Ведущий: Где ж они сейчас

Клоун: Их нету. Потихоньку, понемногу. Я конфеты съела дорогой.

Вот только фантики остались.( высыпает на пол)

Ведущий: Вот так раз.  Что же делать нам сейчас .

Клоун:

Что же делать - я не знаю. Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Ведущая:

Прежде, чем поколдовать, надо все вокруг прибрать!

Клоун

Ребятишки, не сидите, ребятишки, помогите: фантики скорей несите и в коробочку кладите!

Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну собрать все разбросанные

фантики обратно в коробку.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем,

по коробке постучим. (Предлагает и детям постучать по коробке.)

Что в коробке? Поглядим! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)

Ой! Скорей смотрите, детки, вместо фантиков - конфетки!

Ведущая:

Что ж, Карамелька , не зевай, ребятишек угощай!

(Клоун угощает детей).

Клоун :

Еще раз всех поздравляю, счастья, радости желаю!

Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

Ведущая:

Пели песни, танцевали, Мам своих мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень материала для музыкального уголка в группах (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

К началу учебного года всегда необходимо привести в порядок все уголки, в том числе и музыкальный. Музыкальные руководители затрудняются,что должно быть в уголке, особенно начинающие. Данный перечень ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ (младшая,средняя, старшая , подготовительная группа)

Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. УСЛОВИЯ ОФОРМЛ...

Краски осени - утренник для средней / старшей группы

сценарий осеннего утренника для средней / старшей группы "Краски осени"...

Сценарий осеннего утренника в средней - старшей группе

утренник в разновозростной группе 2019 года...

Конкурс. Сценарий новогоднего утренника в средней-старшей группе "Приключения у Новогодней ёлки".

Весёлое новогоднее действо у ёлки для дошкольников среднего-старшего возраста....

Заметка о проведении новогоднего утренника в средней-старшей группе

Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой такой прекрасный праздник — Новый год....

Новогодний утренник в средней -старшей группе

Новый год - это самый весёлый и долгожданный праздник. Хочу предложить Вам сценарий новооднего утренника....