Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
методическая разработка (старшая группа)
Конспект развлечения
«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
- Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
- Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Атрибуты: костюмы клоунов, свисток; обручи или метелки -2, конусы — 2, ложки — 2, тоннели — 2, сарафаны и косынки — 3-4 комплекта, 2 стула и скакалка.
Ход развлечения:
Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.
Ведущий: Отмечают праздник смеха,
Ну потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый, -
Берегись подвоха!
Но! Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить моих друзей!
Под музыку в зал Тяпа, заразительно смеется.
Тяпа: Звали меня? Здравствуйте, ребятки! Я — Тяпа.
Ой, не могу! (смеется, какие вы все смешные, веселые!
Вы готовы поиграть?
Все за мною повторять?
Дети: Да!
«Танцуем сидя»
1, 2, 3, 4, 5, - начинаем танцевать!
Ручками помашем, ножками попляшем,
Кулачками постучим, да в окошко поглядим.
Выше руки! Шире плечи! 1-2-3-дыши ровней,
Ручками похлопаем, ножками потопаем,
Друг на друга поглядим, и как птички полетим.
А теперь вместе со мной, повертели головой!
Молодцы! Ой, ребята, а где же она? (смотрит везде)
Ведущий: Тяпа, ты кого ищешь?
Тяпа: Как кого? Подружку свою, Фросю. Ребята, вы ее случайно не повстречали?
Дети: Нет!
Тяпа: Куда же она подевалась?
Звучит музыка, Тяпа заглядывает везде: тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Фрося, а-у, ты где? В это время в зал входит Фрося, пристраивается позади Тяпы, свистит в свисток, Тяпа вздрагивает и замирает.
Фрося: Я здесь, и незачем так кричать! Тяпа, ты не на пожаре, чего раскричался?
Тяпа: Фрося, ты чего свистишь, я чуть не оглох.
Фрося: Это, чтобы ты наконец на меня обратил внимание, я уже давно здесь!
Тяпа: Ну где ты ходишь, праздник уже начался, вот ребята уже заждались!
Фрося: Какие еще ребята, я никого не вижу! (начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т. д.)
Тяпа: Да ты что! Вот же они!
Фрося: Да где же?
Тяпа (начинает сердиться): Да вооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!
Фрося наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем
Фрося: Ооо! Ого-го! Как много народу! И какие все большие!
Тяпа: Ну что. Пора праздник начинать?
Дети: Да!
Фрося (стоя в середине зала, торжественно говорит):
Внимание! Внимание!
Открываем день шуток, смеха и веселого соревнования!
Тяпа (подбегает): И я спешу к вам на парад, я баловству и шуткам рад!
Ведь я самый смешной на свете клоун!
Фрося (возмущенно): Это кто же сказал такое? Это я — самая смешная на свете клоунесса!
Тяпа: Ну-ка. Давай это проверим! На чью шутку ребята громче засмеются, тот и победит.
Скажи «медь»
Фрося: Медь!
Тяпа: Ты танцуешь, как медведь!
Фрося: Скажи «двести»
Тяпа: Двести!
Фрося: У тебя голова в тесте! Ну-ка пощупай! (Тяпа щупает)
Тяпа: А ты тогда скажи, что лучше — вишня или слива?
Фрося: Слива!
Тяпа: У тебя лошадиная грива
Фрося (сердясь и топая ногами): Тогда вкуснее вишня!
Тяпа: Итак, я — самый смешной клоун на свете! Как я и говорил!
Тяпа и Фрося спорят очень громко
Ведущий: Тяпа, Фрося, прекратите!
Вы оба самые замечательные и веселые клоуны, и только поэтому мы вас пригласили сегодня на наш праздник!
В этот праздник ругаться запрещается,
А веселиться, шутить и играть разрешается!
Фрося: Ребята, а вы любите играть?
Тяпа: Сейчас узнаем!
Фрося: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
(по очереди) Итак, кто любит игры?
Кто любит мультфильмы?
Жевательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженное?
А кто любит клад?
Шоколад и мармелад?
Купаться в грязной луже?
А кто не моет уши?
Кто любит петь, плясать?
А кто любит поиграть?
Фрося: Ну что ж, пришло время провести самые смешные конкурсы!
Проводится игра «Шарик в ложке». Дети строятся в две команды в парах. В руках капитанов — ложка, в ней теннисный мячик. Нужно пробежать, обогнув препятствие и не уронив мячик, отдать ложку следующему игроку и встать в конец команды. Побеждает дружба.
Проводится игра «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Проводится игра «Прокати на велосипеде». Две команды. Капитаны — внутри обруча, дети по очереди цепляются «едут», обогнув конус и встают в конец команды. (или на метелках)
Тяпа: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)
- Хорошо!
- Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Тяпа (закатываетя смехом): Ой, насмешили меня, ребята, как вы весело играли!
Фрося: В игры поиграли, но еще не танцевали.
Тяпа: Сегодня наступило веселое время,
Ведь сегодня 1 апреля!
Фрося: Знаем, что вы любите шутки,
Не дадим вам отдыхать ни минутки!
Тяпа: Услышите серьезный вопрос, говорите: Да!
Услышите шуточный вопрос, говорите: Нет!
Фрося: Чтоб спастись от зимних вьюг, ласточки летят на юг? Да!
Тяпа: Африканская горилла ест слонов и крокодилов? - Нет!
Фрося: Из древесной почки вырастут листочки?- Да!
Тяпа: У летающих ежей восемь ног и шесть ушей? - Нет!
Фрося: Мальчик Петя на прогулке собирал с деревьев булки? - Нет!
Тяпа: В зоопарке обезьяны по утрам едят бананы? - Да!
Фрося: Петушок, пропев зарю, говорит цыплятам: «Хрю!» - Нет!
Тяпа: Веселиться продолжаем,
Для вас сказку начинаем:
Жили-были два павлина,
Вот и сказки половина.
Фрося: Жили-были два гуся,
Вот и сказка вся.
Тяпа: Нет, лучше эту:
Жил-был царь Ватута,
Вот вся сказка тута.
Тяпа и Фрося держатся от смеха за животы.
Фрося: Да ты не сказочник, а натуральный двоечник!
Тяпа (возмущенно): Это почему?
Фрося: Да потому что не тута, а здеся!
Тяпа: Коллега, вы уверены? А я всегда думал, что не здеся, а тама!
Тяпа и Фрося смеются.
Фрося: Ребята, а вы петь любите?
Я могу научить вас петь так, что вам сразу станет весело!
Нужно разделиться на команды и петь на разных языках:
группа №1 поют по-собачьи - «гав-гав»,
группа №2 поют по-лягушачьи,
группа №3 — по кошачьи,
группа №4 — по поросячьи
Дети исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже.»
Фрося: Молодцы! Поете как настоящие профессионалы!
Фрося: Тяпа, а давай еще немного пошалим и две команды поиграть пригласим!
Тяпа: Давай! Ой, пошалить я люблю!
Проводится игра «Пройди препятствие»
Дети строятся в две команды. Нужно проползти в тоннеле, обогнуть конус, встать в конец команды.
Фрося: А теперь выходят мальчики. Ваша задача очень на простая. Вы должны превратиться в девчонок.
Проводится игра «Ах, какая я красивая!»
Три мальчика, три стульчика, на спинках — косынки и сарафаны. По свистку мальчики одевают сарафан и косынку и говорят: «Ах, какая я красивая!»
Тяпа: Что-то все засиделись, пора размяться!
Исполняют танец по показу клоунов.
Фрося: Как все весело играли, как все весело плясали,
И смеялись, и шутили, и крутились, и резвились!
Тяпа: А теперь пришла пора
Нам прощаться, детвора!
Ведущий: Мы спасибо говорим,
За праздник веселый благодарим!
Фрося: Вы нас не забывайте,
Почаще в гости приглашайте!
Клоуны под музыку уходят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_na_den_smeha_starshaya_gruppa.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
- Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
- Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Атрибуты: костюмы клоунов, свисток; обручи или метелки -2, конусы — 2, ложки — 2, тоннели — 2, сарафаны и косынки — 3-4 комплекта, 2 стула и скакалка.
Ход развлечения:
Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.
Ведущий: Отмечают праздник смеха,
Ну потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый, -
Берегись подвоха!
Но! Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить моих друзей!
Под музыку в зал Тяпа, заразительно смеется.
Тяпа: Звали меня? Здравствуйте, ребятки! Я — Тяпа.
Ой, не могу! (смеется, какие вы все смешные, веселые!
Вы готовы поиграть?
Все за мною повторять?
Дети: Да!
«Танцуем сидя»
1, 2, 3, 4, 5, - начинаем танцевать!
Ручками помашем, ножками попляшем,
Кулачками постучим, да в окошко поглядим.
Выше руки! Шире плечи! 1-2-3-дыши ровней,
Ручками похлопаем, ножками потопаем,
Друг на друга поглядим, и как птички полетим.
А теперь вместе со мной, повертели головой!
Молодцы! Ой, ребята, а где же она? (смотрит везде)
Ведущий: Тяпа, ты кого ищешь?
Тяпа: Как кого? Подружку свою, Фросю. Ребята, вы ее случайно не повстречали?
Дети: Нет!
Тяпа: Куда же она подевалась?
Звучит музыка, Тяпа заглядывает везде: тут ее нет, тут тоже нет, и тут нет. Фрося, а-у, ты где? В это время в зал входит Фрося, пристраивается позади Тяпы, свистит в свисток, Тяпа вздрагивает и замирает.
Фрося: Я здесь, и незачем так кричать! Тяпа, ты не на пожаре, чего раскричался?
Тяпа: Фрося, ты чего свистишь, я чуть не оглох.
Фрося: Это, чтобы ты наконец на меня обратил внимание, я уже давно здесь!
Тяпа: Ну где ты ходишь, праздник уже начался, вот ребята уже заждались!
Фрося: Какие еще ребята, я никого не вижу! (начинает вертеть головой, смотрит на потолок и т. д.)
Тяпа: Да ты что! Вот же они!
Фрося: Да где же?
Тяпа (начинает сердиться): Да вооон! Вон они везде, и справа, и слева! И прямо перед твоим носом!
Фрося наконец-то замечает детей и тычет в них пальцем
Фрося: Ооо! Ого-го! Как много народу! И какие все большие!
Тяпа: Ну что. Пора праздник начинать?
Дети: Да!
Фрося (стоя в середине зала, торжественно говорит):
Внимание! Внимание!
Открываем день шуток, смеха и веселого соревнования!
Тяпа (подбегает): И я спешу к вам на парад, я баловству и шуткам рад!
Ведь я самый смешной на свете клоун!
Фрося (возмущенно): Это кто же сказал такое? Это я — самая смешная на свете клоунесса!
Тяпа: Ну-ка. Давай это проверим! На чью шутку ребята громче засмеются, тот и победит.
Скажи «медь»
Фрося: Медь!
Тяпа: Ты танцуешь, как медведь!
Фрося: Скажи «двести»
Тяпа: Двести!
Фрося: У тебя голова в тесте! Ну-ка пощупай! (Тяпа щупает)
Тяпа: А ты тогда скажи, что лучше — вишня или слива?
Фрося: Слива!
Тяпа: У тебя лошадиная грива
Фрося (сердясь и топая ногами): Тогда вкуснее вишня!
Тяпа: Итак, я — самый смешной клоун на свете! Как я и говорил!
Тяпа и Фрося спорят очень громко
Ведущий: Тяпа, Фрося, прекратите!
Вы оба самые замечательные и веселые клоуны, и только поэтому мы вас пригласили сегодня на наш праздник!
В этот праздник ругаться запрещается,
А веселиться, шутить и играть разрешается!
Фрося: Ребята, а вы любите играть?
Тяпа: Сейчас узнаем!
Фрося: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!
(по очереди) Итак, кто любит игры?
Кто любит мультфильмы?
Жевательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженное?
А кто любит клад?
Шоколад и мармелад?
Купаться в грязной луже?
А кто не моет уши?
Кто любит петь, плясать?
А кто любит поиграть?
Фрося: Ну что ж, пришло время провести самые смешные конкурсы!
Проводится игра «Шарик в ложке». Дети строятся в две команды в парах. В руках капитанов — ложка, в ней теннисный мячик. Нужно пробежать, обогнув препятствие и не уронив мячик, отдать ложку следующему игроку и встать в конец команды. Побеждает дружба.
Проводится игра «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Проводится игра «Прокати на велосипеде». Две команды. Капитаны — внутри обруча, дети по очереди цепляются «едут», обогнув конус и встают в конец команды. (или на метелках)
Тяпа: наигрались? Насмеялись? (Дети – Нет)
- Хорошо!
- Тогда игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Тяпа (закатываетя смехом): Ой, насмешили меня, ребята, как вы весело играли!
Фрося: В игры поиграли, но еще не танцевали.
Тяпа: Сегодня наступило веселое время,
Ведь сегодня 1 апреля!
Фрося: Знаем, что вы любите шутки,
Не дадим вам отдыхать ни минутки!
Тяпа: Услышите серьезный вопрос, говорите: Да!
Услышите шуточный вопрос, говорите: Нет!
Фрося: Чтоб спастись от зимних вьюг, ласточки летят на юг? Да!
Тяпа: Африканская горилла ест слонов и крокодилов? - Нет!
Фрося: Из древесной почки вырастут листочки?- Да!
Тяпа: У летающих ежей восемь ног и шесть ушей? - Нет!
Фрося: Мальчик Петя на прогулке собирал с деревьев булки? - Нет!
Тяпа: В зоопарке обезьяны по утрам едят бананы? - Да!
Фрося: Петушок, пропев зарю, говорит цыплятам: «Хрю!» - Нет!
Тяпа: Веселиться продолжаем,
Для вас сказку начинаем:
Жили-были два павлина,
Вот и сказки половина.
Фрося: Жили-были два гуся,
Вот и сказка вся.
Тяпа: Нет, лучше эту:
Жил-был царь Ватута,
Вот вся сказка тута.
Тяпа и Фрося держатся от смеха за животы.
Фрося: Да ты не сказочник, а натуральный двоечник!
Тяпа (возмущенно): Это почему?
Фрося: Да потому что не тута, а здеся!
Тяпа: Коллега, вы уверены? А я всегда думал, что не здеся, а тама!
Тяпа и Фрося смеются.
Фрося: Ребята, а вы петь любите?
Я могу научить вас петь так, что вам сразу станет весело!
Нужно разделиться на команды и петь на разных языках:
группа №1 поют по-собачьи - «гав-гав»,
группа №2 поют по-лягушачьи,
группа №3 — по кошачьи,
группа №4 — по поросячьи
Дети исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже.»
Фрося: Молодцы! Поете как настоящие профессионалы!
Фрося: Тяпа, а давай еще немного пошалим и две команды поиграть пригласим!
Тяпа: Давай! Ой, пошалить я люблю!
Проводится игра «Пройди препятствие»
Дети строятся в две команды. Нужно проползти в тоннеле, обогнуть конус, встать в конец команды.
Фрося: А теперь выходят мальчики. Ваша задача очень на простая. Вы должны превратиться в девчонок.
Проводится игра «Ах, какая я красивая!»
Три мальчика, три стульчика, на спинках — косынки и сарафаны. По свистку мальчики одевают сарафан и косынку и говорят: «Ах, какая я красивая!»
Тяпа: Что-то все засиделись, пора размяться!
Исполняют танец по показу клоунов.
Фрося: Как все весело играли, как все весело плясали,
И смеялись, и шутили, и крутились, и резвились!
Тяпа: А теперь пришла пора
Нам прощаться, детвора!
Ведущий: Мы спасибо говорим,
За праздник веселый благодарим!
Фрося: Вы нас не забывайте,
Почаще в гости приглашайте!
Клоуны под музыку уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...
Сценарий развлечения ко Дню смеха "1 апреля- день шуток, смеха и веселья"
Праздник смеха и улыбки...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...
Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»в старшей группе....
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»
Развлечение создаёт атмосферу праздника для детей....