Сценарий праздника "День дошкольного работника"
план-конспект занятия

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается в России каждый год 27 сентября. Детские сады — это первая ступень в развитии человека. И чествовать воспитателей просто необходимо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_doshkolnogo_rabotnika.docx50.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА»

Подготовила:

Филатова О.В.-музык.руководитель

МДОБУ №105 г.Сочи


Ход праздника

(1 слайд "День дошкольного работника)

Ведущий: Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, день металлурга, рыбака.
Есть даже – финансиста.
Сегодня День – не маляра,

Не столяра, не плотника…
Сегодня самый лучший День –

Вместе: Дошкольного работника!!! 

Детский сад - мир, полный красок и ярких впечатлений. Каждый работник детского сада - артист, художник, мастер на все руки, но их главный талант - любить детей. А по-другому и нельзя, поскольку именно любовь и терпение - главные помощники в воспитании малышей.
Уважаемые коллеги:  Наша дорогая заведующая, педагоги и няни, завхоз, прачка, повара! Вас с праздником сегодня поздравляем, Желаем счастья, мира и добра. Хотим, чтоб вас невзгоды миновали, Чтоб каждый был здоров и жизни рад, А главное - чтоб беды и печали.
Не посещали бы наш детский сад!

 Ведущий:  Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни, Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

(2 слайд "День дошкольного работника)

Исполняется песня  «Надежда-мой компас земной»
На мотив известной песни «Надежда – мой компас земной» (музыка А. Пахмутовой)

1. Снова на работу нам с утра,

Снова мы оторваны от дома,

Снова нас встречает детвора,

Конкурсы, поделки – все знакомо.

Здесь у нас работа и друзья,

И детей восторженные лица.

И уйти от этого нельзя,

Пусть все это долго, долго длится.

Припев:

А садик зовет и зовет,

Здесь лепим, играем, и строим.

И детям уют создаем,

И каждый награды достоин.

2. А вокруг веселье, детский смех.

Всё знакомо нам не понаслышке.

Мы ведь воспитатели с тобой,

Каждый день встречают ребятишки.

И пускай бегут, летят года,

И порой бывает в жизни туго.

Счастья и любви вам на года,

Милые и близкие подруги!

Припев:

А садик зовет и зовет,

И дружба нас всех согревает.

И все мы – большая семья,

Иначе у нас не бывает.

Песенка дошкольного воспитателя

Ведущий:

А сейчас для вас наши дорогие,

Двери отворяются,

Сказка начинается.

(3 слайд "Царские палаты")

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король, принцесса, два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

(Минусовка "Дуэт Короля и Принцессы")
Ах, принцессочка моя, горемычная, 
Ты к труду была совсем непривычная. 
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати или даже сорока «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе говорят.

1. Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,
Одеватель, обуватель, умыватель иногда,
Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,
Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

2.Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,
Одеялопоправлятель и копатель иногда,
Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,
Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

        

3.Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,
Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.
Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,
В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Ведущий: Сейчас наши педагоги споют песню о своей работе.

Исполняется песня  На мотив песни А. Пирожкова «Зацепила»

1. Воспитателя работа -

Постоянно он в заботах.

Только б детям было хорошо!

Чтобы кушали отлично

Одевались сами лично

И не подрались, чего ж ещё?

Но почему уходим поздно мы домой?

Зачем конспекты забираем мы с собой?

И пишем планы, как не снилось никому
    Мы не поймём, ну почему? !
    Так улыбаются нам дети, посмотрите

И снова слушают стихи об Айболите.

Но иногда кричим (пауза).

"Вы что творите?"

Зацепило меня, ослепило меня

Без работы такой, не могу я и дня!

Зацепило меня, осенило меня

Детский сад – дом второй

Коллектив - как родной!

2. Пожалеть и причесать,

Объяснить и покачать

Здесь - работа лучшая для нас!

Знаем точно, как нам быть:

И кого когда хвалить

Да, помыть всем руки не забыть!

Но почему уходим поздно мы домой?

Зачем конспекты забираем мы с собой?

И пишем планы, как не снилось никому

Мы не поймём, ну почему?

И улыбаются нам дети посмотрите

И снова слушают стихи об Айболите

Но иногда кричим (пауза).

"Вы что творите?"

Зацепило меня, ослепило меня

Без работы такой, не могу я и дня!

Зацепило меня, осенило меня

Детский сад – дом второй

Коллектив - как родной!

Зацепило меня, ослепило меня

Без работы такой, не могу я и дня!

Зацепило меня, осенило меня

Детский сад – дом второй

Коллектив - как родной!

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

"Ложкари"

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка.

Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

 Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Звучит музыка.

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками:

 «Они даже  не понимают, что им делать!»

Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет.

 Звучит музыка.

Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними — повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую!

Ведущий: Подождите, подождите, посмотрите как наши девочки умеют танцевать, ни чем не хуже вашего королевского бала.

Танец «Стиляги»

Ведущий: Ну что понравилось? А теперь идите репетируйте.

Звучит музыка (бал)

Эй, стража, за мной! (Уходят.)

(4 слайд "День дошкольного работника)


Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая заведующая Елена Анатольевна.

Много лет в стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно работает Елена Анатольевна…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругает…

А после, как доброго друга встречает.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

(5 слайд "Мастер контакта, воли и такта")


(Вручаются цветы и медаль)

Никогда не отдыхает, 
За компьютером страдает… 
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой… 
Знает всё в своих бумажках, 
Кому отправить, что написать, 
О протоколах, диаграммах, 
Об аттестации, программах, 
О контроле, педсоветах, 
И о наших с вами «средах», 
О методлитературе, 
Также о номенклатуре… 
Список можно продолжать… 
Может стоит ее назвать? 


Старшему воспитателю Анастасии Евгеньевне вручается звание «Мастер-

Инновация" (вручается медаль)

(6слайд "Мастер инновация")


Вед. Они – важные люди в нашем саду, 
Золотые их руки привыкли к труду. 
Всё отдали они дорогим малышам, 
И за каждую кроху болеет душа. 
И к родителям тоже находят подход. 
Проблемы семьи из них каждый поймёт. 
Из них есть «Мудрейшие» - 
Они, без сомненья, 
Воспитали в саду ни одно поколенье. 
Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие» ,

(7 слайд "Мудрейшие")

- это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 20 лет:  
-Зимовина Лариса Анатольевна;
-Чепаускас Татьяна Николаевна

(8 слайд "Мэтры")

 «Мэтры» - их опыт и просвещенье

Достойны почета и уважения.

Вед.: Это педагоги со стажем более 10 лет в ДОУ

-Гамзабекова Телли Давудовна;
-Губанова Оксана Юрьевна;
-Караманян Александра Викторовна;

-Кулик Юлия Олеговна;
-Омельченко Наталья Сергеевна;
-Токарева Вера сергеевна
-Ченцова Елена Александровна


Представляем педагогов в звании «Юниоры»

(9 слайд "Юниор")

Это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет:
-Бахова Роза Шумафовна;
-Дзейтова Ирина Николавена;
-Кувшинова Ольга Владимировна;
-Лыкова Ольга Тимофеевна;
-Никончукова Елена Сергеевна;
-Омельченко Надежда Александровна;
-Сушкова Олеся Валерьевна;
-Шевелева Татьяна Владимировна.

Представляем педагогов в звании "Новичок"
(10 слайд "Новичок")

Это начинающие педагоги, стаж работы которых менее 3-х лет

-Арещенкова Каринэ Георгиевна;
-Джангирян Ани Месроповна;

-Дуванина Елена Сергеевна;

-Нелидинская Ульяна Урьевна;
-Прусакова Юлия Александровна;
-Черкашина Ольга Сергеевна;


Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» и тем более "Новичкам" пришлось бы очень туго… 
С утра и до вечера в детском саду. 
Они, словно пчёлки, привыкли к труду. 
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает. 
Вовремя в группу еду принесут, 
Накормят детей и добавки дадут. 
Без них воспитателю – просто беда! 
Нужен помощник рядом всегда! 
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут, 
Одеть помогут малышей;

Проветрят, уберут. 
Справляются с работой… 
«Мастера – Забота»! 

(11 слайд "Мастер Забота")

Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .

-Ахтямова Алена Васильевна;
-Горбатова Евгения Викторовна;
-Ильина Ирина Михайловна;
-Красильникова Олеся Николаевна;
-Пузеева Людмила Леонидовна;
-Чернова Евгения Олеговна;
-Щапова Светлана Марковна.


Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас… 
Дел в хозяйстве целый воз, 
Но справляется завхоз. 
И шустра, и хороша, 
Развесёлая душа. 
Она всё время на ногах. 
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть», 
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть – 
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду, 
Мыло дать и дать посуду… 
Учёт имущества вести. 
То унести, то принести… 
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы, 
Ламинат, доска и брус… 
Ей по плечам и этот груз! 

(12 слайд "Фигаро")

В номинации «Фигаро» представляем завхоза Галину Михайловну.


Она продукты запасает
И по меню их выдаёт. 
За расход их отвечает, 
Чётко записи ведёт. 
Знает, где и что достать, 
Где дешевле можно взять. 
И храненья знает срок… 
Победитель – «Мастер – Впрок»! 

(13 слайд "Мастер Впрок")


В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Любовь Николаевну

Вед. Она – мастер фонограмм, 
Концертных праздничных программ! 
Все дети у нее – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют, 
И очень много выступают. 
Это не громкие слова! 
Она – «Леди Ля-ля-фа!».
(14 слайд " Леди Ля-ля-фа!")

В этом звании разрешите представить вам наших музыкальных руководителей Ольгу Валерьевну, Валентину Федоровну и Олесю Дмитриевну . 


Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить. 
Витамины всем раздать, 
Кому-то помощь оказать. 
Меню составить, сдать отчёт… 
Так дни бегут и жизнь течёт… 
Трудится она на славу -
Дитя Российского Минздрава! 
Наши дорогие Александра Васильевна и  Елена Юрьевна.в звании «Мастер – Профилактика».

(15 слайд " Мастер-Профилактика")


У них всегда «кипит» работа! 
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать, 
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат, 
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить – 
Детей вкуснее накормить. 
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого. 

(16 слайд " Мастер ням-ням")

Званием «Мастер ням-ням» у нас награждаются повара:

-Баранова Татьяна Юрьевна;
-Журавлева Елена Сергеевна;
-Одинцова Зинаида Алексеевна;

и кухонные рабочие

-Дегтярева Инна Валерьевна;


Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья». 
Пахнут руки чистотой, 
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день – 
Им бельё стирать не лень. 
Полотенца и простынки, 
Халаты, фартуки, косынки, 
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»! 

(17 слайд " Мастер-Асс-Буль-буль! ")

В этом звании мы представляем Авджан Софью Аванесовну и Нечаеву Наталью  Арсеновну. 


Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей. 


"Физкульт-Ура!" 
И с зарядки начинает 
Утро наша детвора. 
Бег, ходьбу, прыжки, подскок 
Знают дети назубок. 
Учат правильно дышать, 
Организм свой закалять.

(18 слайд " Делай раз, делай два")

Званием «делай раз, делай два»
награждается инструктор по физической культуре Галина Александровна

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как, 
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

(19 слайд " Антистресс")

Званием «Антистресс» награждаются педагоги-психологи Татьяна Николаевна и  Евгения Сергеевна.

Вед. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

(20 слайд " Самая активная и реактивная")

Званием «Самая активная и реактивная» и благодарностью награждается делопроизводитель Лидия Тагировна.

(21 слайд " С днем дошкольного работника")

Ведующий:

Коллектив весь наградили, медали все вы получили.

Вам "спасибо" говорю, от души благодарю.

С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

Хотим пожелать творческих  успехов, здоровья, выдержки, 

вдохновения в работе на много лет вперед!  

А сейчас наш праздник подошёл концу

Мы ещё раз поздравляем всех вас с профессиональным праздником! 

Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство 

превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

Мы ещё раз поздравляем всех вас с профессиональным праздником! 

Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство 

превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.

И к столу Вас приглашаю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День дошкольного работника"

Сценарий ко Дню Дошкольного работника в средней группе детского сада....

Сценарий "День дошкольного работника"

Конкурс педагогического мастерства «Лицом к детству»...

сценарий День дошкольного работника

Сценарий мероприятия, посвященный Дню Дошкольного работника в клубе...

Сценарий «День дошкольного работника»

Материал для утренника на день дошкольного работника...

сценарий "День дошкольного работника"

для детей старшего дошкольного возраста...

сценарий "День дошкольного работника"

1 Реб. Двадцать седьмое сентября,Мы рады этой дате!Ведь красный день календаря -Поздравим воспитателей! 2 Реб. Мы поздравить нынче радыВсех работников детсада:Педагогов, докторов,Нянечек и поваро...

Сценарий "День дошкольного работника 2019

Дети участвуют в концерте на празднике, дарят музыкальные подарки, приходит в гости Цыганка....