Развлечение к 1 сентября
методическая разработка (подготовительная группа)

Машнова Анастасия Михайловна

Развлечение к празднику 1 сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_sentyabrya.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Цель: создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи:

Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать общую моторику.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Под музыку дети заходят и строятся полукругом

Ведущий:

Дорогие, ребята!!! Сегодня наступил праздничный день – 1 сентября – День знаний.

Я поздравляю вас с этим знаменательным днём.  Сегодня мы вступаем с вами в волшебный мир поиска новых знаний, интересных увлечений и в период подготовки к школьному обучению.

Наши ребята, хотят тоже вас всех поздравить с этим красивым днём.

Андрей

В детский сад спешат детишки,

Осень на дворе опять,

Будут прописи и книжки,

Мир вновь будут изучать!

Поздравляю, поздравляю

Всех сегодня дошколят

И желаю всем учиться,

Все заданья выполнять!

Катя

Сад родной открыл уж двери

Всем детишкам в сентябре.

Пусть легко и интересно

Будет вашей детворе.

Станут умными ребята,

Все таланты разовьют.

Ждет в саду их понимание,

Много игр и уют.

Марк

Отмечает славный праздник

Наш любимый детский сад

Двери вновь открыть ребятам

В этот день осенний рад.

Полина

Всех воспитателей, всех малышей

С днем знаний сегодня мы поздравляем!

Давайте, детишки, учиться скорей,

Мы столько всего наконец-то узнаем!

Ответим на все «почему» и «зачем»,

И будем мир познавать мы играя,

Чтобы потом говорили вы всем:

«Я это из детского садика знаю!».

Ведущий: Первое сентября… Сегодня все дороги ведут в мир знаний! Нарядные дети, взволнованные родители, воспитатели. Этот день в нашей стране принято считать праздником – Днем знаний! Вместе мы будем подниматься все выше и выше – от одной ступеньки к другой, более интересной и трудной. Вы теперь в нашем детском саду самые старшие и мы с вами будем готовиться к обучению в школе, ведь совсем скоро вы станете учениками! Надеюсь, что с вами вместе мы преодолеем все трудности. Пожелаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми! Сегодня у нас радостный и необычный день! (слышится стук).

Под музыку влетает Карлсон и бежит по кругу на посадку.

КАРЛСОН. Поберегись! Посадку давай! (останавливается). Я вам кричу: посадку давай, а они хохочут. Ну чего смеетесь-то? К вам такой гость прилетел! Давайте скорее меня угощайте!

Ведущий: Посмотрите-ка на него! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не вежливо делать. Даже поздороваться ты забыл.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоррррровальщик? Конечно, Карлсончик. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).

КАРЛСОН. Что это вы так расшумелись? Даже мне на крыше вашего детского сада все слышно! Я живу там у вас на чердаке, а сегодня вы мне спать мешаете. И чего это вы все такие нарядные?! Аааааа, у вас праздник наверное? Правильно?

ДЕТИ. Да!

КАРЛСОН: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

КАРЛСОН: Восьмое марта?

Дети: Нет!

КАРЛСОН: Что же это за праздник, я не знаю других!

ДЕТИ: День знаний!

КАРЛСОН: ОЙ…, надо же… Что это за праздник? (ответы детей).

Ведущий: А ты, Карлсон, в детский сад ходишь?

КАРЛСОН: Нет, не хожу, я люблю поспать. Еще я варенье люблю и пошалить…

Ведущий: Карлсон оставайся с нами поиграть на нашем необычном празднике!

КАРЛСОН: Хорошо, я останусь, если вы со мной поиграете, а то что-то скучно у вас тут.

Ведущий: Ну что, ребята, поиграем с нашим гостем. Давайте расскажем ему как правильно надо готовиться к школе.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущий: Ну что, Карлсон, теперь ты знаешь, какие вещи необходимы в школе?

КАРЛСОН: Теперь знаю. Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Мне даже очень в школу захотелось! А у меня есть еще одна игра с мячиком. Поиграете со мной еще? Я хочу узнать как вы быстро умеете отвечать на вопросы.

 

ИГРА С МЯЧОМ «НАЗОВИ ЦВЕТ»

Карлсон кидает мяч каждому по очереди в руки и называет какой-либо предмет, фрукт или овощ, а ребенок должен назвать быстро цвет.

КАРЛСОН: Какие же вы умные. Всё-то вы знаете и умеете. А сейчас я посмотрю, как вы хорошо умеете танцевать.

Давайте сейчас, ребята, мы с вами сделаем физкультурную разминку под веселую песенку, и я посмотрю насколько вы в спортивной форме.

ПЕСНЯ – ЗАРЯДКА «БУГИ – ВУГИ»

Ведущий: Дорогой наш Карлсон, а ты сам-то что-то знаешь про детский сад?

КАРЛСОН: Я-то? Да конечно знаю. Сад – это где растут цветы и ягоды, деревья.

Ведущий: Нет у нас другой сад, где дети получают знания и учатся читать и писать, считать и решать примеры.

КАРЛСОН: Нет, я не хочу ходить в детский сад, там надо одеваться, руки мыть, еще спать, учиться – это мне ни к чему, я и так все на свете знаю. Я самый умный!

Ведущая: А хвастаться не красиво, все ребята это знают. А вот сейчас мы проверим, какой ты умный.

КАРЛСОН: Проверяйте, сколько хотите.

Ведущая: Нужно ответить на мои сказочные вопросы. Только вот сказки в них перепутались, а ты должен дать правильные ответы.


1. Лечит в Африке зверей, добрый доктор… Бармалей. (Айболит.)

2. В стареньком домике, на подоконнике
Стоял горшок, а в горшке – цветок,
На цветке – бутон, а в бутоне том
Жила-была крошка – …Бабка - Ежка. (Дюймовочка.)

3. Целый день в зеленой коже,
Целый день все «квак» да «квак»,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей
Это - царевна… Шапокляк! (Лягушка.)

4. Варенья я тебе припас,
Прилети ко мне, хоть раз,
Мастер всяческих проказ:
Лучший в мире… Карабас! (Карлсон.)

5. Где красивое платье бальное,
Где туфельки хрустальные?
- Простите, я спешила…
Меня зовут… Страшила! (Золушка.)


КАРЛСОН: Мне очень стыдно, я так мало знаю, а что же мне делать?


Ведущая: Тебе нужно ходить в детский сад, там тебя всему научат.

А сейчас поиграй с нами еще в одну игру, которая называется «Найди круг».

«НАЙДИ КРУГ»

Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Но мне нужно улетать. Я рад нашему первому знакомству. Я поздравляю вас. Хочется пожелать вам узнавать в школе много интересного, найти новых друзей и быть очень-очень дружными и любознательными. Ой, я же забыл самое главное! (убегает) Я приготовил подарки для всех ребят. Играйте, занимайтесь и будьте умными ребятами! А всем вам отменные сладости. С праздником, ребята! Карлсон улетает.

Ведущая: Дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день 1 сентября дает старт нашим с вами занятиям. Надеюсь, что и в школе вы будете такими же умными, старательными и внимательными, как сегодня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "1 сентября - День знаний"

По традиции 1 сентября стал праздничным днем, ученики идут в школу, у них торжественная линейка, праздничный урок. В нашем детском саду тоже стало традицией проводить праздничные мероприятия 1 сентябр...

Сценарий -развлечение "Первое сентября"

Очень доступный сценарий, провели у себя в этом году на ура!...

Развлечение "Первое сентября - день знаний"

Сценарий развлечения для детей, не требующий большой подготовки....

Сценарий развлечения "1 сентября - день радостных встреч".

Звучат песни, танцы, игры, встреча со сказочным персонажем Бабой Ягой, превращение воспитателей в "Кукляшек"....

Конспект развлечения 1 сентября -день радостных встреч

Песня, игры, танцы, встречи с гостьей Баб Ягой...

Сценарий развлечения "1 сентября"

сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детй возрастных групп, посвященный Дню знаний....

Сценарий развлечения "1 сентября -День Знаний"

. Обобщить знания детей о празднике День Знаний2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укр...