Сценарий праздника для выпускного бала
материал (подготовительная группа)

Упикова Камажай Советовна

Сценарий праздника для выпускного бала "Проделки Клякс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_dlya_vypusknogo_bala_.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

На вступление песни (В кружок давайте сядем) цепочкой заходят выпускники

  1. На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз

Мы все уходим в первый класс

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для нас

И первою ступенью нашей

Нам будет первый школьный класс

  1. А пока  что Детство – небо голубое!

                    Детство – мир на всей земле!

  1. В детстве ярко солнце светит

Смех звенит и там и тут .

  1. Это дети всей планете

Песню звонкую поют!

  1. О чем мечтают дети?

У нас мечта одна

      Все: Пусть будут на планете

              Мир, солнце и весна

Упражнение «Летите,  голуби»

  1. Грядущее оно не за горами

Становятся реальностью мечты

С любовью и надеждой – обещаем

            Все: Осуществим их мы!

  1. Я буду много книг читать и к знаниям стремиться,

Чтобы баксов мне хватило покататься за границы.

  1. Стану я как Якубович и усатый яркий

Буду колесо крутить, получать подарки.

  1. Воспитателем я б стала

Пусть меня научат

- Ты подумала вообще?

Нервы ведь замучат!

  1.  Буду я работать президентом нашим

Запрещу по всем садам манную я кашу.

  1. Эх, снять бы для потомков

Блокбастер наших дней

Был бы у нас процессор посильней

всем заявляем жестко, что времечко придет.

   Все: Мы завоюем Оскар

          Пусть Ника подождет

          Воспитатели: Мы верим в вас!

  1. Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю

Дома рисую без углов

Дом мой достроен,

В нем нет ни угла

Мама, сбылась моя мечта

Больше не сможешь, как прежде, любя

В угол поставить меня. Ура!

  1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить.

И в новом веке, нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!

  1. За меня мечтают мама,

Папа, бабущка, друзья,

Только парень я упрямый

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой.

Несмотря на это, буду я самим собой!

(Звучит дробь первобытного орудия)

Забегает первобытный человек, оглядывается со страхом по сторонам

- о, боги, где я?

Ведущий: Вы, необычное существо, в детском саду.

(Первобытный человек подходит к детям, рассматривает их наряды, волосы)

- а кто вы?

Дети(хором): Дети

П.Ч.: А что вы здесь делаете? Хотите кого-то жарить?

Ведущий: О, нет. мы провожаем ребят в первый класс, в школу.

П.Ч.: Что это такое, школа? с чем ее едят?

Ведущий: Все бы тебе есть, не лучше ль присесть? Как это тебе объяснить? Ага! Попробую.

Слушай: «Если бы предки не учились

                  Мы б до нынешней, быть может, до поры,

                  Проживали бы в пещерах –

                 Неприветливых и серых,

                 Где светили бы не лампы, а костры.

Понял?

П.Ч.: Соображаю.

Ведущий: Но учиться всем нам надо

                  Чтобы век спустя таким же днем

                  Так же весело и звонко

                  Наши дальние потомки спели песню

                  Что сегодня мы поем.

П.Ч.: Я сообразительный, я понял, что такое школа!

(Слышится гул….)

П.Ч.: Ой, боги разгневались!

Ведущий: Да это не боги, ничего удивительного, к нам прилетел робот  Гек. Ведь наш век – век кибернетики и электроники.

(Входит робот  Гек)

Робот: Мое имя Гек – электронный человек

            К вам пришел сегодня я

            Познакомиться, друзья.

            Математику придется в школе всем вам изучать

            Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

           У двух братьев по одной сестре

Сколько детей в этой семье?(Трое)

Сколько ушей у двух мышей?(Четыре)

Сколько ног у двух котов?(Восемь)

Сколько хвостов у двух ослов?(Два)

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает.

Сколько их теперь играет?(Четверо)

Робот: Я вами доволен! Разрешите задать вопрос: «Вы со спортом дружите?»

Дети: Конечно

          Спорт – помощник

          Спорт – здоровье

         Спорт – игра и вдохновенье

Песня  футбольно – спортивная

Робот: С вами я хочу проститься

            В дальний путь мне надо торопиться,

            Меня повсюду ждут друзья,

           Задерживаться мне никак нельзя.

Девочка: В нашей группе, не секрет, дружу с Артемом уже пять лет.

Артем: Не скучаем мы вдвоем

            Вместе песни мы поем

Вместе: И читаем и гуляем

               Стать артистами желаем

(Поднимают вывеску «Мы – будущие звезды»)

Девочка: Я в детский сад с тобой хожу

                 И этой дружбой дорожу

Мальчик: Но стало скучно мне с тобою

Девочка: Уже ль тебе не нравлюсь я

               И мы с тобою не друзья?

Мальчик: А я дружу уже с другою.

Девочка: Зачем игрушки мне дарил

                И про любовь мне говорил?

Мальчик: Увы, ты больше не со мною.

Девочка: И пусть мы больше не друзья

                Но вспомнишь ты еще меня!

               Но вспомнишь ты еще меня!

Припев(вместе): Ах, детский сад, ах, детский сад

                            Красивых много здесь ребят.

                            Красивых в профиль и в анфас,

                           А я смотрю, смотрю на вас.

Мальчик: Какой красивый твой наряд,

                 Как ярко бусинки горят.

Девочка: Не для тебя его надела!

Мальчик: И туфли тоже хороши

                 И ты смеешься от души.

Девочка: Отстань, мне мама не велела.

Мальчик: Ну, что мне делать?

                  Как мне быть? (хватается за голову)

Девочка: Ну, так и быть, давай дружить.

Вместе: Ну, так и быть, давай дружить!

(Раздается свисток и в зал на велосипедах въезжают две кляксы)

1 Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться.                                   Кстати, а что это вы здесь собрались? Нас, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны.

Ведущий: Подождите, подождите! А кто вы такие будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. Сегодня они показывают свои таланты.

2 Клякса(ласково): Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там то мы с вами и встретимся.

Ведущий: Да, подождите же! Кто вы такие?

Кляксы(поют на мотив танго «Утомленное солнце»):

Мы чернильные кляксы,

По тетрадкам слонялись,

И себе вдруг признались,

Что жизнь грустна.

Эти дети – чистюли

Бедных нас обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

1 Клякса: Буквы все мы замажем

2 Клякса: И дневник вам изгадим

Вместе: Чтобы все всюду знали,
              Что мы сильны.

               В угол вас пусть поставят

               Ремешочком накажут

               Мы хотим, чтоб дружили

               Все с нами вы.

Ведущий: Так вы оказывается Кляксы.

1 Клякса(гордо): Да!

Ведущий: Так это вы оставили следы на наших фотографиях.

Обе Кляксы: Да!

Ведущий: Так это вы детям перед школой вредите?

Кляксы: Да! Ой, нет!

Ведущий: Извините, но вам придется уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышали? Вот и уходите отсюда!

1 Клякса: Ой, ой, ой! Испугали! Как брызну чернилами!(брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущий: Чему вы можете научить детей?

2 Клякса: Как чему? Мы многое умеем! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. К-а-а-а-к дал ногой – сразу гол! (пытается отобрать портфель). А можно еще уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

Ведущий: А с чего вы взяли, что у наших детей будут двойки в дневнике.

1 Клякса: А что же еще! Это самая красивая оценка.

2 Клякса: А еще можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущий: А почему вы решили, что наши дети будут с вами дружить?

1 Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не с нами?

Ведущий: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

2 Клякса(дразнится): Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущий: Хорошо, тогда прочти вот это слово

(Ведущий составляет из кубиков слово «мама»)

1 Клякса(пытается читать): Мы….а…мы….

Ведущий: Да ты не читаешь, ты мычишь, как теленок.

2 Клякса: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. ( Берет в руки кубик с буквой М). Это вот забор какой-то!

Ведущий: Это не забор, а буква…Какая это буква, дети?

Дети(хором): М!

1 Клякса: Я же сразу сказала, что М.А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущий: Тогда послушай как читают наши дети.

(Проводится игра «Сложи слово»)

2 Клякса: Подумаешь….Зато я считать умею! (считает до 10) Вот!

Ведущий: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним еще трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

(Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюется).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущий: Совсем не умеешь ты считать,

                  Придется тебе подсказать!

Ответ детей.

А вам, Кляксы, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

2 Клякса: Много вы знаете! Вот пойдете в школу и узнаете….Там ух как трудно! Да еще и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ребенок: Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!

Если вы родители – ворчатели, сердители.

Если вы родители – ругатели, стыдители,

Гулять не отпускатели, собакозапретители….

То знаете, родители, вы просто крокодители!

А если вы родители – ласкатели, хвалители,

Если вы родители – прощатели, любители,

Если разрешатели, купители, дарители,

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

1 Клякса: Это вы над кем смеетесь? Над нами? Да мы вас! Да мы вам! Вот обрызгаем вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущий: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных Клякс. Вот оно!

Ведущий выносит второй водяной пистолет на котором написано – «Пятновыводитель».

Проводится аттракцион «Попади в мишень». В конце аттракциона дети бегают за Кляксами и грозят им пистолетом.

Кляксы: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят!(Убегают)

Ведущий: Фу! Достали – настырные какие! Наконец-то, ушли.

Слышится голос

Старик: Ну пойдем, шагай быстрей!

Буренка: Не хочу, не пойду.

Девочка: А вы кто такие? что забыли в нашем зале?

Старик: Да мы ничего не забыли! купите мою буренушку.

Автор: Сергей Михалков «Как старик корову продавал».

Девочка: Советую мамам присмотреться к театральным талантам ваших детей и, когда придет время выбирать профессии, напомните им об этой инсценировке. Пусть они станут актерами! Это желание нашего музыкального руководителя Макаровой Людмилы Николаевны.

Аукцион с подарком (проводят воспитатели)

Прощальный вальс.

Ребенок: Мой первый шаг – мой первый друг

                Все это вспомнилось, светлее стало вдруг!

                Благодарю я всей душой

               Всех, кто со мной прошел весь этот путь большой.

Все: Мы говорим спасибо вам большое.

         За то, что нас по жизни повели.

         За то, что нас любили всей душой,

          Что наши шалости всегда прощали вы.

Песня «Деревянные лошадки»

1 воспитатель: Теперь вы стали старше – и на много,

                          Растете вы мгновенно каждый миг

2 воспитатель: Вас жизнь зовет, вперед, зовет дорога

                           Мир знаний так обширен и велик.

Песня «Носики – курносики сопят»

Все: Так пусть же вам щедрее светит солнце,

        От всех ребят, что рядом и вдали

         Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев

          Шлем свой поклон – от неба до земли!

Родители: День сегодня необычный!

                   Замечательный, отличный!

                   Причина этому одна

                   Понятна каждому она.

                   Очень скоро, очень скоро

                  Дети, вы пойдете в школу.

                   И желать уже пора

                   Вам ни пуха, ни пера.

Слово заведующей

Прощальная песня «Мир не прост»

Ребенок: Сегодня в нашем светлом зале

                Ребята собрались в последний раз

                Здесь будет море радости и капелька печали

                Ведь мы уходим в первый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ праздника «Золушка на балу!» в подготовительной группе

ПЕРЕКЛИЧКА ДЕТЕЙ:1 ребенок-Спасибо, Зимушка, за ласку,За кружевных узоров сказку,За песню нежную метели,Похожую на звук свирели!- Поклон тебе от нас, Зима:Ты снега много намела,Укрыла им леса, поля.Д...

Сценарий праздника на выпускной

Выпускной  Воспитатель:   Незаметно подрастали             Наши крошки-малыши...

Сценарий праздника к выпускному балу "Наши звезды"

Сценарий праздника к выпускному балу "Наши звезды" направлен на формирование у детей представлений о школе, создание положительного эмоционального фона....

Сценарий развлечения для выпускного бала.

В конце мая в нашей группе  прошел  выпускной бал. Это последняя страничка беззаботного детства.  По традиции ,которая сложилась в нашей группе, после  утренника  мы всегда пр...

Сценарий праздника "Звёздный выпускной".

Сценарий выпуского праздника в подгоьовительной группе....

Шоколадная страна. Сценарий мюзикла на выпускном балу

Данный материал будет полезен музыкальным руководителям детских садов...