Сценарий выпуска из детского сада "Уплывает наш кораблик"
материал (подготовительная группа)

Мухаметшина Эльвира Адиповна

Весёлый праздник с героями: Карлсоном, Мери Поппинс и строгим испектором морской таможни Двойкиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпуска в школу

«Уплывает наш кораблик»

Под музыку выходит ведущая.

Ведущий: С волнением вошла я в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный,  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Под музыку дети с гелиевыми шарами входят в зал.

Исполняется танец «Существует такая страна»

1ребенок:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2ребенок:

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

3ребенок:

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4ребенок:

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

5 ребенок:

Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками, с манною кашей,

И с «Жемчужинкой», с группой дружною  нашей.

6 ребенок:

Покидаем мы стены любимого дома,

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Детский сад  навсегда дорогой покидаем,

Малышовое детство мы здесь оставляем.

7 ребенок:

Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Исполняется песня «Садику родному скажем мы: «Прощай»

После песни ведущая объявляет каждого ребенка. Ребенок выходит на середину зала, делает поклон или реверанс садится на стульчик.

Ведущий:

1. Очаровательная и таинственная ….

2. Внимательный и уважительный ….

3. Спокойная и добрая ….

4. Убежденный и старательный ….

5. Милая и скромная ….

6. Любознательный и активный …

7. Нежная и ласковая ….

8. Энергичный и сообразительный ….

9. Аккуратная и застенчивая ….

10. Непосредственный и подвижный ….

11. Жизнерадостная и обаятельная ….

12. Веселый и рассудительный ….

13. Целеустремленная и блистательная ….

14. Спортивный и уверенный ….

15. Увлеченная и искренняя ….

16. Справедливый и находчивый ….

17. Привлекательная и общительная ….

18. Обходительный и настойчивый …

19. Сдержанная и трудолюбивая ….

20. Сильный и дружелюбный ….

21. Артистичная и активная ….

22. Скромный и старательный ….

Ведущий:

Много лет изо дня в день бороздил наш «Кораблик» акваторию островов дошкольного

детства. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране –

Стране Дошкольного детства – и отправимся к Школьным островам. Хотите?

Дети: Хотим!

Ведущий:

Средь книжных героев ходит молва,

Что будто бы где-то живут острова,

Названья которых совсем неизвестны.

Друзья, побывать вам на них  интересно?

Дети: Да!

Ведущий: Поможет нам в этом волшебный фрегат,

                  На те, острова он доставит ребят.

Показывает на корабль

А поведёт кораблик наш

Отважный капитан,

В далёких странствиях не раз,

Он плавал по волнам.

Выходит мальчик-капитан

Ведущий:

К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: А настроенье, каково?

Дети: Во!

Ведущая: Один за всех….

Дети: И все за одного!

Капитан:  Отплываем! Отплываем!

                       Ждут нас в море чудеса,

                       Отплываем! Отплываем!

                       Поднимайте паруса!

Капитан свистит в свисток, берет в руки штурвал. Дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают  друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку.

Слышится детская музыка и детский лепет

Ведущий: Слышу веселую музыку и детский лепет.

Дети садятся на стульчики

1.Остров малышек-коротышек

Ведущий: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь живут малышки-коротышки. Сегодня они собрались на острове, чтобы поздравить вас и проводить в школу.

Под музыку входят дети мл. группы, одетые в форму морячков,

держатся за морской канат.

Малыши читают стихи и исполняют танец «Муси-пуси».

Выпускники дарят подарки малышам и провожают их из зала.

Ведущий: Дети, вспомнили, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад? А вы, уважаемые родители, помните? С тех пор прошло каких-то 5 лет, и наши дети уже совсем не малыши. А всего лишь через 3 месяца они станут учениками.

Песня «Мы теперь ученики»

Ведущий: А теперь нам пора плыть к следующему острову. Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд

Капитан:  Отплываем! Отплываем!

                       Ждут нас в море чудеса,

                       Отплываем! Отплываем!

                       Поднимайте паруса!

Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают  друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку

Слышится шум моря, ведущий  выносит  табличку «Морская таможня».

2.Морская таможня

Ведущий: 

Капитан, что видно?

Капитан: (смотрит в бинокль)

Вижу морскую таможню!

Появляется столик с папками, бумагами, печать стоит, на стуле сидит таможенник.

Таможенник: Морская таможня. Старший инспектор Двойкина! Куда направляетесь?

Дети: К островам знаний.

Таможенник: Значит, в школу собрались? По инструкции в школу может поступить только тот, к кому уже прилетала Зубная Фея. Прошу предъявить доказательства!

Дети открывают рты, показывают зубы.

Таможенник: Хорошо. Вижу, что ко всем детям Зубная Фея прилетала и не один раз! Вижу, что на корабле много игрушек. На остров знаний с игрушками нельзя! Потому что в школе игрушки запрещены!

Ведущий: Уважаемый старший инспектор Двойкина. Позвольте тогда детям, попрощаться с игрушками.

Танец «Прощайте игрушки»

Таможенник: Дети к школе готовы. Теперь по инструкции положено проверить родителей. Итак, экзамен! На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите.

• Кто будет вечером будильник ставить на 7 часов утра?

• А кто будет стирать и гладить школьную форму?

• Кто будет первым вставать в 7 утра?

• Кто будет завтрак первым съедать?

• Кому же придется портфель собирать?

• Кто будет букварь ежедневно читать?

• Кто будет плакать, оставшись без сил?

• Кто виноват, если ребенок двойку получил?

• Кто на собрание будет ходить?

• Кто будет первоклассника в школу водить?

( Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, воспитательница, сам ребёнок, сосед, соседка, дедушка, бабушка.)

Таможенник: Молодцы! Таможня дает добро. Корабль может отправляться в плавание дальше. (Таможенник ставит печать) Большому кораблю – большое плавание!

Ведущий: А теперь нам пора плыть к следующему острову. Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд

Капитан:  Отплываем! Отплываем!

                       Ждут нас в море чудеса,

                       Отплываем! Отплываем!

                       Поднимайте паруса!

Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают  друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку

Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря.

3.Остров веселых игр

Ведущий:

Мы  к острову весёлых игр подплываем,

Всех на сушу приглашаем.

В зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет всем-всем, и взрослым и мАлым!

Я - Карлсон, очень знаменитый, шлю всем свои приветы.

Всегда веселый, всем заметный, поэтому меня так любят дети.

С веселым настроением я к вам прилетел

В веселые игры с вами поиграть хотел!

Ведущий: Добрый день, Карлсон, мы тебя узнали.

Но наши ребята уже выросли, и собираются в школу,

Играть с тобой им некогда.

Карлсон: Как это так? Как это не играть? Как это в школу?

А почему это никто не спросил у самого умного и самого веселого Карлсона, нужна ли эта школа? Отвечаю – нужна: Чтобы бегать по коридорам, кататься по ступенькам, есть бутерброды с вареньем.

Ведущий: Нет, Карлсон, ты ошибаешься, школа нужна, чтобы учиться, а не играться.

Карлсон: Ой, как вы меня огорчили! Как мне плохо! Несите быстрее банку с вареньем и килограмм печенья, чтобы меня вылечить.

Ведущий: А у нас нет ни варенья, ни печенья.

Карлсон: Как это так? Что, ни капельки? Вот видите, ребята, детство ваше закончилось - играть уже нельзя, и сладости не дают. Ну и как вы будете дальше жить? Ну, ничего! Кто здесь самый умный, самый добрый?

Ну конечно, это я - Карлсон! Я сейчас приготовлю вам вкусную кашу. (вносит большую корзину, в ней – маленькие цветные шарики, а затем – большой чемодан с разными вещами)

Карлсон: Сегодня мы приготовим кашу. Мой рецепт - необычный. Он проверенный и знаменитый. всё, что в школе понадобится, может в каше окажется. Для девочек положим в кашу красивую куклу, еще зеркальце и помадку (достает вещи из чемодана, кладет в кастрюлю с «кашей»)

Карлсон: Мячик бросаю, пусть наша каша будет вкуснее. Бросим еще пластилин. Этот рецепт - лучший в мире, его любят все дети и взрослые. Брошу двойки и пятёрки, все это в школе пригодится! Каша, вроде бы, сварилась. Бегите все ко мне. Дети подбегают к Карлсону.

Ведущий: Ребята, вам понравилась каша от Карлсона?

Ребята, сейчас перед вами будет задача: в этой большой кастрюле с «кашей», которую сварил Карлсон – много разных предметов, в том числе и те, которые вам будут нужны в школе. Сейчас мы разделим вас на две команды. По очереди, каждый участник команды должен подбежать к кастрюле и достать по одной нужной для школы вещи и вбросить ее в школьный портфель. (Для команд выносят два портфеля)

Игра-эстафета «Собери портфель в школу»

Карлсон: Теперь я понял, в школу игрушки носить нельзя! А значит, и играть нельзя! Так давайте же на острове весёлых игр поиграем на прощанье! Скажите, дети, а какие оценки вы будете получать в школе? А какие не будете? А сейчас мы это проверим.

Игра «Поймай оценки»

Дети делятся на две команды. У каждой огромная корзина. Все члены команды держатся за края корзины. У Карлсона в корзинке мячики с «двойками», а у ведущего – с «пятерками». Карлсон и ведущий будут стараться закидывать мячики в корзины детей. Дети должны увернуться от «двоек» и подставить свою корзину под «пятерки»

Карлсон: (дразнится) 

Кто-то двойку получил и слезами всё залил. А кто плачет – рёва, рёва-корова!

Кто пятёрки получает, значит, он воображает. Воображуля высший сорт! Куда едешь? – На курорт. – На курорте пусто. Выросла капуста!

Ведущий: Карлсон, ты что?! Дразнишь наших детей!? Я тоже могу тебя подразнить.

Карлсон дразнится, в яму провалится! А в яме крокодил Карлсона проглотил!

Карлсон: Дразниться – это же весело! А в школе учительница не будет вам разрешать дразниться. Так давайте же на острове веселых игр подразнимся на прощанье!

Музыкальная игра «Дразнилка»

Ведущий: Заигрались мы с вами, дети. Думаю, нам пора плыть дальше.

Карлсон: Уже?! Задержитесь ещё на несколько минут, пожаааалуйста. Так весело с вами играть! Мы ведь ещё не во все игры поиграли. Мы ещё даже не потанцевали.

Ведущий: Ладно, Карлсон, так и быть. Станцуем один танец и сразу уплываем. Согласны, дети?

Карлсон: Ура-ура-ура! А какой танец?

Ведущий: На веселом острове – веселый танец!

Танец «Что манит птицу»

Ведущий: Карлсон, пришло время с тобой попрощаться. К тебе ещё будут приплывать и другие дети, с которыми ты сможет поиграть и повеселиться. На прощанье мы тебе подарим две банки варенья, чтобы ты вовремя смог подкрепиться.

Карлсон: Спасибо, дети. Желаю вам, чтобы у вас была самая добрая учительница и самая добрая няня!

Ведущий: Какая няня, Карлсон? В школе няня уже не нужна.

Карлсон: В школе, может быть, и не нужна. А дома нужна. Придёт первоклассник со школы домой, а дома нет никого! Папа с мамой на работе. Вот няня и пригодится. Только если это будет злая няня, домой даже не захочется возвращаться со школы. Нужно, чтобы няня была доброй и заботливой.

Ведущий: Как же такую найти?

Карлсон: Нужно написать объявление в газете!

Ведущий: (берет бумагу и ручку) Давайте напишем. Первоклассникам требуется добрая и заботливая няня. Требования: уметь играть в игры, уметь помогать делать уроки.

Карлсон: Я сейчас мигом слетаю в типографию. Пусть срочно напечатают ваше объявление. (берёт объявление) Я полетел. До свидания, дети.

Ведущий: До свидания, Карлсон.

Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

 Капитан:  Отплываем! Отплываем!

                       Ждут нас в море чудеса,

                       Отплываем! Отплываем!

                       Поднимайте паруса!

Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают  друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку

Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум сильного ветра.

С раскрытым зонтом и газетой в руках влетает Мери Поппинс.

Мери Поппинс: (закрывает зонт, машет рукой ветру) Спасибо, попутный ветер, за быструю доставку меня на корабль. Здравствуйте. Меня зовут Мери Поппинс. Я по объявлению.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Вы все пойдете в первый класс!

Ведущий: Здравствуйте, Мери Поппинс. Да, мы давали объявление.

Мери Поппинс: Так вот, я подхожу под все ваши требования. Я добрая, но в меру строгая, я заботливая и люблю порядок. Я знаю много игр и, конечно, могу помогать делать уроки. Но вы забыли написать в своём объявлении ещё об одном требовании – это уметь мечтать и помочь детям, чтобы их мечты сбылись. Дети, кем вы мечтаете стать? (ответы детей) Может поищем в газете объявление, требуются ли люди таких профессий где-нибудь.

Ведущий: Дорогая Мери Поппинс. Наши дети сами могут поискать в газете объявление.

Танец с газетами

Мери Поппинс: Да, чтение газет утомительное занятие.

Ведущий: Мери Поппинс, а вы в детстве о чем мечтали? Кем хотели стать?

Мери Поппинс: А я мечтала научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте и сыграть в оркестре. Затем поехать на гастроли по всему миру!

Ведущий: Думаю, что дети помогут осуществить твою мечту. Приглашаем тебя исполнить сыграть на музыкальном инструменте – колокольчике в нашем оркестре. Гастроли по всему миру мы обещать вам не может, но успех гарантируем!

Оркестр «На прекрасном голубом Дунае» Штраус

Мери Поппинс: Спасибо, дети, за исполнение моей мечты! Я вам очень благодарна.

Слышится шум ветра

Вот мой попутный ветер прилетел. Мне пора прощаться. (раскрывает зонт, шум ветра усиливается) До свидания, дети. Желаю хорошо учиться.

Ведущий:  До свидания.

Мери Поппинс улетает.

Ведущий: Кажется, мы подплываем к какому-то острову.

 4.Остров театральный

Ведущий: 

Пять минут ещё до выступленья.

Выход свой артисты нервно ждут.

Очень сложно справиться с волненьем,

Ведь сегодня будет их дебют.

Пьесу-комедию мы написали,

Актеров нашли и в труппу собрали. 

Начали роли распределять:

Кого кто в комедии будет играть. 

Комедия наша веселая, славная, 

Все персонажи в ней очень забавные. 

Мы вам про школу хотим показать, 

А вы не забудьте нам рукоплескать!

Пять минут прошло и нам пора.

Слышите, дети? Ну, пошли. Ни пуха, ни пера…

Сценки

+ песня «В некоторой школе»


Ведущий: А теперь нам пора плыть к последнему острову. Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд

Капитан:  Отплываем! Отплываем!

                       Ждут нас в море чудеса,

                       Отплываем! Отплываем!

                       Поднимайте паруса!

Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают  друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку

Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря.

5.Остров прощальный

Дети берут букеты для сотрудников и встают на свои места.

8 ребенок:

Мы все клянёмся вам, что так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

«Ребенок из «Подсолнуха», значит, молодец!». («Ромашки», «Пчёлки»)

(Из «Колобка» ребенок, значит, молодец!») («Ягодки»)

9 ребенок:

            Прощай уютный детский сад,

Где столько долгих лет,

Ты нам дарил свое тепло и негасимый свет.

10 ребенок:

                  Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали  грусти, ни скуки, не печали.

11 ребенок:

            Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих СТО раз благодарим.

12 ребенок:

            Хоть жалко расставаться

Пора с тобой прощаться!

ПЕСНЯ  «До свиданья, детский сад»

13 ребенок:

            Сотрудникам детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, наши улыбки

И эти цветы.

(Дети дарят сотрудникам цветы и берут цветные ленты).

Танец «Парус детства цветной»

Ведущий: А сейчас мы хотим предоставить слово нашей заведующей.

Слова ведущего прощальные (на всякий случай, на выбор)

Ну, вот и подошел к концу наш праздник.

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

И садик любимый всегда помнить будешь.

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе -

Первоклассник.

Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем: в добрый час!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуска в детском саду "Путешествие в тридевятое королевство"

Очень интересный сценарий выпуска, прошел на "Ура"...

9. Сценарий Выпуска в детском саду

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24603240","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий выпуска 2016 года. "Уплывает наш кораблик".

Под  музыку  в зал входят Ведущие 1-2.Ведущая1: Душистыми цветами...

Сценарий выпуска в детском саду "Летите голуби"

Подборка стихов и музыкальных номеров в помощь музыкальным руководителям....

Сценарий выпуского для детского сада по мотивам русских народных сказок

Данный сценарий интересен тем, что в нем есть возможность проявить свои таланты каждму ребёнку. Роль Царя у нас всегда играет ребёнок, так же как и роли Колобка, Мухи-Цокотухи, Цыганок и Емели. Взросл...

Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"

Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду....

Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"

Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"...