Сценарий развлечения в средней группе "Здравствуй, лето красное!"
методическая разработка (средняя группа)

Рахматулина Альбина Куандыковна

Сценарий развлечения в средней группе "Здравствуй, лето красное!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в средней группе

 «Здравствуй, лето красное!»

Цель: создать благоприятное эмоциональное настроение с помощью                     художественной, познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: создать полное представление о времени года - лете, развивать внимание, речь, мыслительную деятельность, ловкость и быстроту, дружелюбие, доброе соперничество.

Оборудование: картинка солнца, обручи с палочками, бабочки и цветочки, шарики, корзины, шляпы, музыкальная колонка                                           

                                                  Ход развлечения

     Под звучание песни входят дети, выстраиваются полукругом.

     Ведущий: - Дети, я приглашаю вас на праздник лета.

-Вы любите лето?

Наш праздник будет весёлым, познавательным и занимательным.

-Дети, вы любите играть? А веселиться?

Дети: -(Да)

Ведущий: Лето краски в руки взяло,
   
Всё вокруг разрисовало,
   
И деревья, и кусты,
   
И конечно же цветы!

1. Игра «Говорите «Да»

-Ребята, а давайте мы с вами немножко покричим, если вы согласны со мной,                      

говорите «ДА»

- Настроение отличное? - Да!

- Компания приличная? - Да!

- Все так считают? - Да!

- Все летом отдыхают? - Да!

- Мы всё сумели? - Да!

- Мы везде успели? - Да!

- Дружить мы умеем? - Да!

- Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

2. Игра «Как живешь?»

И сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

-Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

-Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

-Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

-Как грустишь? – Вот так! (грустят)

-А шалишь? – Вот так! (кривляются)

-А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Молодцы, я поняла, что вы все дружные ребята и очень любите лето.
     Ведущий: -Дети, а какой самый главный символ лета?

Послушайте загадку и попробуйте догадаться, о чём она?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все … (Солнце).

Ведущий: - Правильно, дети, разве бывает лето без солнышка?

     А давайте позовем солнышко

Солнышко-вёдрышко,

Выйди из-за облачка.

Сядь на пенёк,

Гуляй с нами весь денёк.

(воспитатель вешает картинку солнца)

      3. Эстафета «Весёлое солнышко»

      Ведущий помогает детям разделиться на 2-е команды и выстроиться в    

      колонны. Он предлагает каждой команде нарисовать солнышко необычным    

      способом. Каждая команда получает по обручу жёлтого цвета, его держат в    

руках первые участники команд. У всех остальных участников по деревянной палочке жёлтого цвета. По сигналу солнышка: «Раз – два – три! Солнышко рисовать начни!» Первые участники бегут на середину площадки, там их встречает ведущий, кладут обруч каждый напротив своей команды и возвращаются назад, встают в конец своей колонны. Затем участники по очереди бегут к своему обручу и присоединяют к нему палочки-лучики.

Ведущий: Молодцы, ребята! Какие красивые солнышки у вас получились.

Ведущий: Заскучали мы немножко

  Надо нам потанцевать,

Станцуем вместе танец маленьких утят!

4. Танец «Маленьких утят»

5. Игра «Карусель»

      Ведущий: А теперь, ребята, давайте с вами поиграем в веселую игру  

     «Карусель».

     (Дети  становятся в круг, берутся за ленты-лучики, которые привязаны к      

Обручу.

Ведущий: Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели.

А потом кругом, кругом.

Все бегом, бегом, бегом. (в соответствии с текстом дети идут сначала по кругу медленно, потом быстрее и переходят на бег.

Тише, тише, не спешите! Карусель остановите.

Раз, два, раз, два!

Вот и кончилась игра.

(Игра повторяется 3 раза)

6. Загадки по сказкам

 Ведущий: 

«В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

А много ли сказок вы знаете?

Тогда отгадайте мои загадки!

    Ведущий: Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно          

отвечайте, из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Ведущий: «Ребята, а вы дружить умеете?

Вот я сейчас проверю, как вы умеете дружно играть в разные игры».

7. Эстафета «Собери шарики»

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой  

командой — большая корзина с разноцветными шариками (например красные  

и желтые). На другой стороне — два разноцветных ящика, аналогичные по

цвету шарика. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику,

бегут до противоположной стороны площадки, опускают шарики в ящик

нужного цвета, возвращаются, передают эстафету. Выигрывает команда,  

участники которой быстрее и правильно перенесут все шарики.)

Ведущий: Ну, что, ребята, вы большие молодцы!

8. Игра «Бабочки и цветочки»

Дети играют по очереди: сначала девочки, потом мальчики.

Ведущий раздают детям бабочки разного цвета, на асфальте лежат

цветы такого же цвета. Под музыку дети бегают с бабочками в руках, по

окончании музыки – кладут бабочек на цветок соответствующего цвета.

 9. Эстафета «Надень шляпу»

Ведущий помогает детям выстроиться в 2-е колонны. По сигналу дети      

начинают передавать шляпу следующему участнику, не поворачиваясь к ним

лицом, а передавая шляпу по верху. Первый участник поднимает шляпу

вверх, как бы подавая его назад. Участник, стоящий за ним, принимает шляпу

и передаёт его дальше таким же образом. Получив шляпу, последний ребенок

надевают его на голову. Команда, выполнившая задание первой, считается

победительницей.

Ведущий:

Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?

Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуйлето

Дети повторяют вместе эти слова.

Я желаю вам улыбок, мира и счастья!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет мир,

Пусть всегда улыбаются дети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средней группы «Лето красное пришло»

Цель: Формировать у детей любовь к родному краю, к природе; приобщать детей к традициям русского народа с использованием фольклора ( песни,загадки,хороводы);формировать предстовления о сезонных измине...

Развлечение для детей средней группы "Лето красное пришло!"

Развлечение для детей средней группы "Лето красное пришло!"...

Сценарий развлечения в средней группе "Весна красна"

В помощь воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам дополнительного образования....

сценарий развлечения в средней группе "Лето красное"

сценарий развлечения в средней группе "Лето красное"...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ – ПОРА ПРЕКРАСНАЯ!»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ – ПОРА ПРЕКРАСНАЯ!» Действующие лица Ведущий (взрослый.) Лето (взрослый.)Ведущая:  Ребята...

Сценарий развлечения в средней группе «Лето –это чудо»

Сценарий развлечения в средней группе «Лето –это чудо»...

Сценарий развлечения в средней группе «Весна-красна в гости к нам пришла»

Способствовать обобщению представлений о весне как о времени года, о жизни животного и растительного мира, погодных условиях весной...