"До свиданья, детский сад!"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Орлова Наталья Геннадьевна

Выпускной прадник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2023.docx55.81 КБ

Предварительный просмотр:

             ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В ДЕТСКОМ САДУ

              Сценарий  праздника  для  подготовительной  группы

                 

Под музыку выходят ведущие

Ведущий:

Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

Не за высокими горами, а среди обычных людей

Жили-были садовницы, и был у них сад

Но это был необычный сад.

Под музыку забегают дети, присаживаются на корточки

Ведущий,  поливая цветы из лейки.

Как у нас, в  садочке,  не цветут цветочки -  ягодки, грибочки.

Зреют тут  мальчишки – в курточках, штанишках,

И цветут девчонки – в платьицах, юбчонках.

Созревайте, детки, как цветы на ветках.

2 Ведущий:

Вот так сад, вот так сад – в нём полным-полно ребят!

Садовницы своих деток любили, каждый день поливали,  умывали, гулять выводили.

Дни и месяцы идут, а детки всё растут, растут!

Выросли большими – вот такими! Дети медленно поднимаются.

И сказали:

Дети хором:

Нам на грядке тесно – слишком мало место!

Ведущий :

Из  садовой грядки выросли ребятки

Были как цветочки – ягодки, грибочки,

А сейчас на празднике – будущие первоклассники!

Встречайте!

Танцевальная композиция «Первоклашка»

Дети:

  1. Мы шары развесили, цветы нарисовали…

И даже не заметили, как большими стали!

  1. Нам жилось так весело, мы пели и плясали…

И даже не заметили, как большими стали!

  1. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестали.

Но всё же, мы прощаемся -  ведь мы большими стали!

  1. Как на крыльях время мчится, пролетает день за днём,

Скоро мы пойдём учиться, скоро в школу мы пойдём!

  1. В своё время и мой папа с букварём ходил когда-то,

          И заведующая наша начинала точно так же.

          Все ходили в первый класс –

Дети хором:

Наша очередь сейчас!

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй.

Папы, мамы нынче смотрят,  и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

        ПЕСНЯ « Детский сад, пожелай нам удачи!»

Ведущая1:  Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться. Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться.

Все садятся

В центр выходят 3 детей:

Мальчик:

Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!

Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!  (руки на пояс гордо)

Мальчик:

Завтра настанет пора расставанья!

И завтра  я  в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас  на прощанье,

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Девочка:

Да,…(имя), когда я маленькой была, из соски молочко пила

И кашу манную я ела,…как быстро время пролетело!

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Мальчик: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, когда мы были еще крошками!!!

Ведущая 1: В такой праздник все возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, мы решили создать «Музей дошкольного детства». В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в дошкольном детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию.

                                      Звучит торжественная музыка

Первые экспонаты «Музея дошкольного детства»  нам представят  (имя реб)…………

Мальчик и девочка несут бутылочку с соской и пустышку

Девочка:

А давайте вспомним  с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:
Родился!

Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас!

(ставят экспонаты у ц.стены)

Ведущая 1:   Ходят папы под окнами, маются.
                   Ходят папы, ужасно волнуются.
                   И носы утирают платочками …
                  А  за  окнами мамы счастливые,
                 Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Инсценировка песни  «Лялечка в конвертике»

Ведущая 1:Вот так и появились наши первые экспонаты. Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться  детям в детский сад.

Ведущая 2: 

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Ведущая 1: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты. Эти экспонаты нам предоставят  (имена)…………..

Двое детей выносят горшок, погремушку

Ведущая: Да, сейчас вы  повзрослели, а помните, как малышами

Реб 1.                 Нас везли, несли куда-то,

Реб 2.                 Оказалось, в  детский сад.

Реб 3.                 Все здесь было очень странно

Реб 4.                 Отвезите нас назад!

«Дети» начинают «плакать».

Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».

«Воспитатель».        Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

                    Посмотрите, зайка скачет!

                   Ну-ка, вынули платочки,

                    Вытерли носы — и точка!

(Дети достают платочки, утираются.)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау! 

Дети (нехотя).        Уа!

«Воспитатель».        Уа!

Дети.                         Ау!

«Воспитатель».        Ладно, ладно, не ревите, вот, игрушки  вы  возьмите!

берут игрушки.)

ребенок: С игрушками решили пошептаться,

           Ведь нам пора настала распрощаться. 

           Нет, мы играть совсем не перестанем,

            Но все же – реже:  школьниками станем.

        ПЕСНЯ «До свидания,игрушки»

Воспитатель младш.гр :  Простите, мы не опоздали?

                                              На бал выпускников попали?

Все: Да,  да , пожалуйста, входите.

Воспитатель:  Я не одна на праздник к вам пришла

                            Маленьких детишек  в гости привела…

                                    А вот и они! Встречайте!

            Под музыку входят дети младшей группы детского сада.

Ребенок: Малыши вас поздравляют.

        И хотят вам пожелать.

        Лишь четверки и пятерки.
                           На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Все старательно учитесь.
Приходите в гости к нам,
Если будет трудно вам.

Все:  А сейчас мы очень рады,

         Вместе с вами станцевать!

        ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Ведущая:  Вот такими когда - то были наши ребята.

                  Спасибо вам друзья за великолепный танец.

                  Но, а мы давайте на память малышам подарим ………..???

Дети дарят, малыши покидают зал.

Ведущая 1:

Мы продолжаем экскурсию по «Музею дошкольного детства».                 Следующий экспонат нам предоставит (имя реб)………

Ребенок идет с подушкой

 ребенок: Если целый день играть, можем даже мы устать.
             И тогда, спасая нас, к нам приходит  «Тихий час».

Сценка «Тихий час»

Девочка-воспитатель:

После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите,

Звучит колыбельная. Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка 1: А-пчхи!
Девочка2: Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, Лиза Кузнецова!
Девочка 2: Таня, Таня...
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Таня!
Девочка:

Врушка! Разве так бывает?
Что  во сне кто-то чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Сережа, мушка, у Полины на подушке

Мальчик 2: Что ещё за мушка?

Девочка 3: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Светы стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальчик 3.  встаёт.

Воспитатель: Саша спи! Ну что такое?

Мальчик 3: Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.

Мальчик 4: Ябеда! Получишь.

Девочка 4: Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.

Девочка 5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

                       Точно знаю я для вас        

                      Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 4: И ночной полезен тоже...
Воспитатель: Игорь ляг, и чтобы спал!
Мальчик 4: Что такого я сказал?
Воспитатель: Колыбельную включаем.

                         И тихонько засыпаем.

                                                                         Звучит колыбельная

Мальчик 2 (встает):

Спят ребята, красота!

Воспитатель же ушла  

К методисту в кабинет-

У них сегодня педсовет!

Мальчик  3( встаёт):

Нянечка поднос взяла,

Да на кухоньку пошла,

Получать ребятушкам

Вкусные оладушки!

Мальчик  4(встаёт):

Эй, ребята, просыпайтесь,

Поскорее поднимайтесь,

Предлагаю всем нам встать,

Веселый танец станцевать!

Танец(все)

Мальчик 1: Елена Владимировна идет!!!  Дети ложатся на подушки и замирают, остальные разбегаются на стульчики

Воспитатель: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?                                                   

Дети вскакивают и кричат «УРА! Полдник!!!».Воспитатель в недоумении…  (дети убегают на стульчики)

Ведущая 1: И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.

 Следующий экспонат нашего музея – это что-то особенное.

Ребенок несет шляпу:

Эта шляпа не простая,
Есть загадка в ней такая,
Лишь коснется головы
Мысли сразу всем слышны.

 Ведущая: Да, в этой шляпе собраны все мысли наших детей. Ну-ка сейчас узнаем,  кто  о чем мечтает?

                                 Игра «Шляпа мыслей»

Теперь к взрослым  подойдём  и мысли их легко прочтём

- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?
/Ни минуты покоя/(1)
-Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона.../(2)
-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь(3)
/Я умный красивый.../
-Много ли денег надо для счастья? (папа бухгалтер)
/Миллион долларов США/(4)
Вопрос логопеду.
О чём думает наш уважаемый логопед?
/Я тебе говорю сперва/(5)
Вопрос воспитателю.
-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?
/Всё будет хорошо/(7)
- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (8)
/Желаю (Ваенга)/
Вопрос музыкальному руководителю
- Что скажет нам наш музыкальный руководитель .... ?
/Я хочу чтоб пел весь зал/(9_)
Вопрос методисту
-А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей....
/какой чудесный день(11)
Вопрос заведующей.
-Вам нравится наш праздник?
/Как здорово что все мы сегодня собрались/(12)

 Ведущая. Как вы все понимаете - все эти мысли тоже стали достоянием  нашего музея.

Ведущая 2: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его! (вносят сундук) Здесь  хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, под большим замком. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация. Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

Несут сундук,  роняют его, крышка открывается.

Ведущая 1:Ах! Что же  теперь будет?

Звучит сигнализация

Появляются  Вредные Привычки.

1 Привычка:Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка: Милые,  хорошие…. Здравствуйте….Вы нас узнали?

Ведущая 1:Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, это очень плохие тетеньки. Они вас хорошему  не научат!

2 Привычка: Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие! Мы ваши сестрички.

1 и 2 Привычка: Вредные привычки!

1 Привычка: Я сестричка Канителька!

2 Привычка: А я сестричка Капризулька. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

 Ведущая: нет, наши дети избавились от своих привычек

Канителька : Очень много потеряли! Вот, например, проснулись вы с утра,
Что надо делать детвора?

Дети: Одеваться, умываться, И зарядкой заниматься!

Канителька: Успокойся, не спеши,
На кроватке полежи(зевают).
Да все делай в канители, одевайся еле-еле
Вот один носок надела -
Отдохнула, посидела.
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.
Знай, что к вечерочку где-то,
Будешь ты уже одета.

Капризулька: Очень просто применять Капризулькины советы

Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!
Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »
Косу утром не чеши и не умывайся,
За обедом каждый раз супом обливайся.

Канителька : Будешь ты тогда у нас Мисс Грязнуля — высший класс!

Капризулька : Помните, что мы сестрички, ваши вредные Привычки!!!

 Ведущая: Нет, наши дети такими никогда не будут, и дружить с вами не желают. Правда,ребята?

Канителька : Ой, ой! Так уж и не желают?!
А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

Капризулька : А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

Канителька : Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Капризулька : Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными,старательными и привычки у них будут, только хорошие.

Канителька : Возьмите, возьмите нас с собой в школу. Мы хотим с вами.

Капризулька : Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. Вот наши портфели.
(
показывают портфели) Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем (достает,показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

Канителька : Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Капризулька : Вот мобильничек, в игры поиграть.

Канителька : Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

Капризулька : Вот мяч, чтоб в футбол играть...

Канителька : И кукла в школе пригодится...
(
достают разные игрушки)
Ведущая: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?

Канителька : Как это не знаем? Всё знаем.

 Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.
Капризулька : Отгадаем, конечно, загадывайте.

Ведущая : Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно

Итак 1 загадка: должен каждый ученик в школу брать с собой…

Канителька: Пикник (шоколадочка). Вот у меня есть! (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Шоколадочка, чтоб на уроке  подкрепиться…… Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем…. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая : Вторая загадка: чтобы ручками писать приготовим мы………

Капризулька: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята?.... Нет? А что?

Ведущая : Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Ведущая: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!

Канителька: Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное не положили! Это же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

Ведущая : Наши ребята хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даете вредные советы. Ребята не слушайте их.

Капризулька: А вас в школу все равно не примут, потому что вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!

Ведущая (улыбаясь): Считать мы умеем, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Ребята покажем, как мы умеем считать?

Дети: Да!

Привычки: Давайте-давайте сейчас посмотрим, как вы справитесь (подмигивают друг другу и ударяют по ладошке)

Игра «Веселый счет»

Капризулька (обиженно): Вижу, ребята хорошо подготовились к школе! начинает рыдать, приговаривая. Нас в школу не берут. А-а-а!!!

Канителька: А сами скоро все уйдут. А-а-а!!!

Ведущая : А виноваты в этом сами!

Привычки вместе: Мы хотим учиться с вами!!!

Ведущая: Дорогие  Канителька и Капризулька.. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки вместе: Конечно, хотим!

Ведущая :Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
Канителька : Точно!!! Правильно.
Капризулька : Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?
Ведущая :Конечно хорошая!
Канителька: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущая :Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
Капризулька: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
Канителька .Ура! Ура! Я теперь не Канителька, а Быструшка!
Капризулька. А я ни Капризулька, а Веселушка! Пойдём портфели собирать. Надо к школе готовиться!
Капризулька : Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
                             
Под музыку привычки уходят.

Ведущая: Осталось совсем немного времени и наш музей дошкольного детства закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты дошкольного бала.

        ЛЕНА А. скрипка.

 ребенок:

Мы вальс расставанья,
Станцуем для вас и в танце своем.
Повзрослеем сейчас. 
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 
 ребенок:

Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 
Мы будем расти и его вспоминать, 
На дисках смотреть и душой трепетать.

«ВАЛЬС »

Ведущая 1: Музей дошкольного детства заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
Ребенок:   Ну, вот и всё, настал тот час,
                     Который все мы ждали.
                     Мы собрались в последний раз,
                     В уютном этом зале.

Ребенок:     Детский сад наш, до свиданья,
                   Наш родной, весёлый дом!
                   Мы не плачем на прощанье,
                   Скоро в школу мы пойдём!

Ребенок:        До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
                   Были мы с тобою вместе много лет подряд!
                   А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,
                 Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Ребенок:  Все сотрудники  родными стали нам теперь,
                 В наш детсад они впервые нам открыли дверь!
                 Вместе с нами веселились и учили нас,
                 А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Ребенок: Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,
               Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!
               А когда мы повзрослеем, снова к вам придем.
               И своих любимых деток в садик приведем!

ВСЕ: Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

          Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!!!

 

Ведущая: Время летит, и его не вернуть,

        Стали большими ребята.

        Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

        Прощаетесь вы с детским садом.

Ведущая: Дружба поможет вам на пути,

        Выручит труд кропотливый.

        Будьте хорошими просто людьми,

        Всем вам дороги счастливой!

Ребенок:   Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

Раз с « 26 » - значит молодец!»

Песня «Вспоминай»

Ведущая 1: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду –  диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Ольгу Анатольевну.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Ведущая:

Окончен наш бал, завершается праздник,

Счастливой дороги тебе, первоклассник.

                                   

Под музыку дети делают 2 круга в парах и покидают зал.

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....