сценарий утренника для детей младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Кулагина Юлия Александровна

сценарий утренника для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_v_teremke_2ya_madshaya.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

ОСЕНЬ В ТЕРЕМКЕ (2-я младшая группа с участием подготовительной группы)

Программное содержание: развивать интерес к театрально-игровой деятельности, поощрять желание принимать активное участие в театральном действии, воспитывать дружеское отношение, желание помочь друг другу.

Реквизит: теремок, плетень, овощи в огороде (картошка,морковка),листочки,корзинки,бочонок с мёдом,угощения. Декорация леса (елочки,пенёчки,грибы)

Звучит музыка. Дети входят в зал.

ВЕД, Ребятки,я приглашаю вас в осенний лес. Но,путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали,давайте поедем на паровозе!

Дети встают «паровозиком»,вед.-впереди. Под музыку все топающим шагом двигаются по залу. – Паровозик(с.1мл.с21)

ВЕД Вот и приехали…

Осенью мы в лес идём,

Листья сыпятся дождём,

Под ногами шелестят,

 И летят,летят,летят…

Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные,-очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась. А вот и ветерок подул,листочками играет. Давайте с ними потанцуем и песенку споём!

Песня «Солнышко»

ВЕД Смотрите,ребятки,теремочек стоит! Кто же в нём живёт?...И огородик небольшой: и капуста, и картошка, и морковка в нём растут! (стучит) Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?.... Никто не отвечает… Слышите? Кто-то бежит…Отгадайте загадку: маленькая,серенькая,тоненько пищит! На деток из норки глядит!

ДЕТИ отвечают-МЫШКА!

Вбегает мышка

МЫШКА Ребятки, здравствуйте! Ой,какой красивый теремок! Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?.... Никто не отвечает… Буду я в нём жить-поживать. На огороде картошку копать, капусту поливать. Морковку собирать да на зиму запасать!

(забегает в домик)

ВЕД. Забежала Мышка в теремок и стала в нём жить…Слышите, ребятки, ещё кто-то сюда идёт, ножками стучит. А вот и загадка:

Что за странный колобок мне дорогу пересёк?

Шубка в иглах у него, не боится ничего!

ДЕТИ отвечают-ЁЖИК!

Входит Ёжик.

ЁЖИК: Здравствуйте,ребятки!

По лесной дорожке я катился,

На лесной полянке очутился!

Что за чудо-теремок? Кто,скажите, в нём живёт?

Огородик небольшой под высокою сосной…

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я-Мышка-норушка! А ты кто?

ЁЖИК:Ёжик,ни головы,ни ножек! Пусти меня к себе жить!

МЫШКА: Чтобы жить-поживать ,-  запасы на зиму надо запасать!

ЁЖИК: А в лесочке-то под горкой,под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд грибочки ровненько стоят!

Я грибочки соберу, да на зиму припасу!

Посушу да посолю,зимой пирогов всем напеку!

ВЕД,: А какие грибы ты знаешь?

ЁЖИК: и белые, и подосиновики, и опята!

ВЕД,: Ребятки,давайте поможем Ёжику грибочки собрать! Кто больше соберёт?

ИГРА: Кто больше соберёт грибов

Двое детей под весёлую музыку собирают грибочки,каждый в свою корзину. В конце игры воспитатель вместе с ребятами считают,кто из них больше грибочков собрал.

ЁЖИК: Урожай грибов хорош! Жить меня к себе возьмёшь?

МЫШКА: Заходи скорее в дом,веселее будет в нём!

ВЕД: Стали Мышка и Ёжик вместе жить… А вот кто-то ещё бежит по тропинке,слышите?...

Комочек пуха,длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку!

ДЕТИ отвечают-Зайчик!

Вбегает Зайчик.

ЗАЙЧИК: Здравствуйте,ребятки!

На полянке на лесной- теремочек расписной!

Кто же в тереме живёт и сажает огород?

И капусту, и морковку – соберёт их Зайка ловко!

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я-Мышка-норушка!

ЁЖИК: Я-Ёжик,ни головы,ниножек! А ты кто?

ЗАЙЧИК: А я-Зайчик-побегайчик! Пустите меня к себе жить!

Я в огороде помогу,урожай вам соберу!

И капусту и морковку-соберёт их Зайка ловко!

ВЕД: Ребятки,давайте поможем Зайчику собрать урожай морковки!

ИГРА –Собери урожай!

 (кто быстрее соберёт морковку)

Зайка: Спасибо,ребятки,что помогли мне собрать урожай морковки!

(обращаясь к Ёжику с Мышкой) – Теперь возьмете меня к себе жить?

Мышка и Ёжик: Заходи скорее в дом,веселее будет в нём!

Входит Лиса

ЛИСА:Здравствуйте!

Слышу я –у вас веселье? В теремочке новоселье?

К себе меня возьмите жить,со мной не будете тужить!

Уж я вас повеселю-потанцую и спою!

Ну-ка,нечего скучать,выходите танцевать!

Танец-«Дождик» (11-стр14)

ЗВЕРИ: Заходи,Лиса к нам в терем!

Так и быть,тебе поверим!

ВЕД Зашла Лисичка в теремок и стали они жить вчетвером…

А вот ещё кто-кто идет, слышите ребятки?  Кто же это?

Слышен близко топот ног,

Что за странный зверь идёт?

Зимой в берлоге любит спать

И лапу сладкую сосать!

ДЕТИ отвечают – Медведь!

Входит Мишка

МИШКА: Здравствуйте,ребятки! Правильно отгадали загадку!

Ой,смотрите,теремок! Я в лесу не одинок!

Очень скучно одному, в гости бы сходить к кому!

Я и мёда тут припас-сделал на зиму запас!

Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

ЗВЕРИ: Я- Мышка-норушка!

Я –Ёжик,ни головы,ни ножек!

Я-Зайчик-побегайчик!

Я-лисичка-сестричка! А ты кто?

МИШКА: А я Мишка косолапый, мёд я ем из улья лапой,

Ну и вам принёс медку,всех я мёдом угощу!

Меня в лес вы не гоните, в теремок меня возьмите!

ЗВЕРИ: Больно Мишка ты большой!

Ты не влезешь с головой!

А давай наоборот!

Поиграем в хоровод!

ХОРОВОД_Маленькие мишки (кол.52 стр 21)

ВЕД,: Смотрите,ребятки,какое звери вам угощение приготовили!

Звери угощают малышей

ВЕД,Понравилось,ребята, вам угощение?

Стали зверята в теремке жить-поживать да добра наживать!

Мышка с Ёжиком пироги пекут!

Зайка с Лисичкой песни поют!

А Мишка за порядком следит!

А наше путешествие в осенний лес закончилось! Пора в группу возвращаться.

Дети строятся «паровозиком»,и под музыку уходят в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп

Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...

ОСЕННЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Сценарий утренника для детей младшей группы .

Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя), дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал. ВЕДУЩАЯ 1: Вот и осень наступила,Всех вокруг развеселила,У...

Сценарий утренника для детей младшей группы "Мамин праздник"

Сценарий утренника для детей младшей группы к 8 марта - "Мамин праздник"....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "Снеговик и дети"

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "Снеговик и дети"...

Сценарий утренника для детей младшей группы "Весна-красна в гости к нам пришла!"

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.Задачи: Развивать творческие способности ребёнка,совершенствовать двигательные способности, танц...

Сценарий утренника для детей младшей группы Осеннее приключение

Сценарий утренника для детей младшей группы Осеннее приключение...