Сценарий празника "День дошкольного работника"
методическая разработка

Косинова Наталья Васильевна

Сценарий для празднования дня дошкольного работника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_vospitatelya.docx40.01 КБ

Предварительный просмотр:

День дошкольного работника!

Ведущий  1:— Быстро время проходит в заботах,
Снова праздник сегодня настал.
И пришли мы, закончив работу,
В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 2:

— День Дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 1:

— Жизнь как в сказке пролетает,
Она всё движется вперёд,
Дни за днями уплывают,
И год опять сменяет год,

Ведущий 2:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива директору детским садом Турнаевой Ольге Геннадьевне.

1Вед: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.

Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.

Сердечно поздравим друг друга с почетным званием педагог, благородной и нужной профессией. Здоровья всем, тепла душевного и всех благ!

Вед.2:  -Все наши педагоги мастера своего дела, они демонстрируют высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву. 
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством. 
Мы, педагоги Детского сада № …. торжественно клянемся: 
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь! 
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь! 
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь! 
4. Овладеть по совместительству такими специальностями: 

-цветовод
-штукатур – маляр 
- швея – мотористка 
- дворник 
-дизайнер

-Журналист

-психолог Клянусь! Клянусь Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь! 
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, областных и всероссийских конкурсах и иновационных площадках. Клянусь! 

                                                     

Вед.1: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди, те кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной те, кто посвятил себя детям.

Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.

Кадры ценные у нас,
В деле всем покажут «класс»!

Вед.2  Наш профсоюз во главе с руководством решил  отметить наших  ценных сотрудников ,занести из на доску почета и вручить почетные грамоты .

 Были выдвинуты кандидатуры на различные номинации.

Было бы интересно узнать, сходятся ли наши мысли с вашими.

  1. Итак, номинация «Олимпийское спокойствие»  - заносится на доску почета  ……………

   2. Номинация « На все руки от скуки» - ………….

3. Номинация « Палочка-выручалочка»   - ……..

4. Номинация «Мэтр педагогики» -  ……………..

5.Номинация «Маэстро логопедии» ………………

6.Номинция « Пальчики оближешь» - ………………..

 Вед.1   Награждаются почетными грамотами: 

             1.Номинация: «Укротитель шаловливых детишек»    …………

  1. Номинация  «Со всеми дружу, в конфликте  жить не могу» -…  
  2.  Номинация  «Госпожа  инновация» - ……………….

Вед 2: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

 не всегда же только будни, надо праздники иметь. 
От печальных и унылых и в работе малый прок,

 Не умеешь веселиться- значит ты не педагог! 
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!» 

                                         

Песня о воспитателях  «Я не могу иначе»
Песня воспитателей на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

    Все для работы я найду, я не могу иначе.  

  Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.  

  Тех успокой, тому - пришей.  Я педагог и пастырь.

 

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

     Всех пожалеть и всех понять -  сердце мое не камень.  

    Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.  

   Дело и дома я найду -  я не могу иначе.

 3. Ночью про садик сны смотрю,  если же дочь не плачет.  

    Утром обед семье варю -  я не могу иначе.    

  Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.  

   Наш детский сад - второй мой дом -  сердце мое не камень


Вед.2:   Дорогие коллеги! Оставайтесь такими же высоко классными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда.

Вед 1: Разрешите мне устроить допрос с пристрастием. Детсад - второй дом. А хорошо ли вы его знаете?
1. Сколько дверей у детского сада ?
1. Сколько кабинетов находится на 1 этаже ?
2. Куда открывается  входная центральная дверь на улице: 
слева на право, или справа налево?
3. Сколько всего сотрудниц детского сада имеет имя Ольга?
4. Что находится у  кабинета  директора слева на первом этаже?
5. Сколько клумб на территории сада(    )?
6. Какого цвета занавески в кабинете у заведующей?
7.  Какого цвета стены в коридоре?

8.Сколько вагончиков на окнах в музыкальном зале?(  )

9.Сколько всего домиков на территории сада ?

Вед 2: А теперь устроим небольшую переэкзаменовку.

Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.

И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. У вас есть любимчик в группе?
3. Если ребенок уснёт на занятии, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
4. Если дети зевают на занятии, вы прекратите занятие тут же?
5. Когда вы опаздываете в детский сад, вы предупреждаете об этом руководство

6 если вы приболели вы идете на больничный, или и просите отгул?
6. Часто ли вы используете указку не по назначению?
7. Вы довольны своим положением в коллективе?
8. Вас уважают дети?
9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?

11.Если ребенок хорошо занимается, вы угощаете ребенка конфетами.

12.Вы хоть раз мечтали, чтобы вам разрешили иметь спец средства, для усмирения непослушных детишек?

13.Пьете ли вы успокаивающее после работы?

14.Проводите ли вы для себя релаксацию после занятий?



Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше никому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом – наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!

11. Конечно, но никому не рассказывайте.

12.А что уже заметно?

13.Я не хочу об этом говорить.

14.Постоянно.

Вед.1-

                                        Игра « Все в движении» 

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать. 
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной! 
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай! 
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук… 
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой… 
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек… 
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк… 
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза… 
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я… 
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус… 

Вед.2:   Дорогие коллеги!  Оставайтесь такими же высоко классными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда!

                                         

Вместе:            С ПРАЗДНИКОМ!

Актёрский конкурс.

 Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный, участвовать в нём должны и мужчины. Артистам раздают перед «спектаклем» слова, ведущая по ходу называет героя пьесы, который должен сказать слова своей роли. Итак, спектакль начинается! 

Персонажи: Репка, бабка, дед, собака, кот, мышка.

Атрибуты: венок, платок, шапка, маска собаки, мыши, кота, очки, цветы.

             

Сказка.

Ведущая: Посадил Дед перед собой Репку.

(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)

Дед: Выросла ты уже, Репка, большая - пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить …об этом…

Репка: Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь - я объясню тебе доступным языком! Нас в детском саду малыши ещё и не такое спрашивают - отвечаем же!

Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи):Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!

Бабка: Бегу - бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё - малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! - Бабка лупит Деда полотенцем.

Дед: Эх, Бабка, волос длинный - ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки - букетики кидает!

Бабка: Как не знать - Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки!

Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники - музыку слушает.

Щенок: Чё надо?

Бабка: Почто Репке в окошко ночью букет швырял?

Щенок: Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!

Репка: Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.

Щенок: Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!

Дед: Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру - поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!

Матроскин  «ботаник» в огромных очках входит

Матроскин: Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?

Дед: Ты нашу Репку хочешь замуж взять?

Матроскин: Не знаю… - чешет задней лапой в затылке. - Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!

Бабка: Осталась одна кандидатура - Мышка - Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка - норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой!

Мышка - Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов

Мышка – Норушка: Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут!

Преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха

Ведущая: И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще - о том вы все и сами знаете.

Тост: Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,

И нас не возит на работу «Мерседес»,

Но перед нами важные задачи,

Мы совершаем общества прогресс!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вед: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

 не всегда же только будни, надо праздники иметь. 
От печальных и унылых и в работе малый прок,

 Не умеешь веселиться- значит ты не педагог! 
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!» 

                                         

                                       

 Игра « Все в движении» 

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать. 
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной! 
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай! 
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук… 
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой… 
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек… 
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк… 
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза… 
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я… 
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус… 


 Конкурс «Грация»

(Для конкурса понадобятся воздушные шары.)

Игроки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем включается музыку (хорошо будет, если это будет вальс, игроки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей. 

 Вед: Королева нашего праздника «Мисс Грация» выбрана и она объявляет танцы до утра. Приятного вам вечера, коллеги!

Викторина «Все о шашлыках».

Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз. 

Шашлык национальное блюдо каких стран? (Кавказских)

  1. Назовите обязательное и необходимое условие приготовления шашлыка (Хорошая компания)
  2. Самая страшная угроза (Я из тебя шашлык сделаю!)
  3. Назовите фильм, в котором герой говорит: «Шашлык женских рук не терпит»(«Москва слезам не верит»)
  4. Как называется загородная прогулка, на которой обычно готовят шашлыки?(Пикник)
  5. Шашлык – это первое или втрое блюдо? (Единственное)
  6. Какой шашлык быстрее заканчивается – длинный или короткий? (Вкусный)
  7. Где один из героев фильма «Операция «Ы», или Новые приключения Шурика» ест шашлык? (На стройке)
  8. Каким должно быть мясо для шашлыка? Из какой части туши его лучше брать? (Свежее, не мороженое; у барашка – корейка, у свинины предпочтительнее шейка)
  9. Какой напиток лучше всего подойдет к шашлыку? (Красное сухое вино)

Сценка «Уши развесьте»

Ведущий:А сейчас вашему вниманию предлагается информационная программа под названием:

«Уши развесьте».

Выносят ноутбук, ставят на стол. Садится диктор.

Диктор:

1. Новости культуры.

В этом году из нашего улья №10 вылетел  не один пчелиный рой, благодаря самым крупным пчелам по имени Ольга Алекасеевна ,Татья на Михайловна и Елена Владимировсна.

2Новости спорта.

Несмотря на засуху и отсутствие дождей летом, все воспитанники прибавили в весе и росте.

3. Новости моды.

Сегодня один только раз – новая модель для вас!

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

— Такой костюм надень для мужа,
Никто ему не будет нужен
И утро, вечер, день-деньской –
Он будет занят лишь тобой.
Позволишь малость почитать –
Он будет всё на свете знать!

4Новости погоды.

Ожидаются сильные листопады, снегопады. Завхоз приняла меры к обеспечению сотрудников обогревателями: мётлами и лопатами.

Диктор: На этом программа «Уши развесьте» заканчивается: стряхните лапшу!


                     Песня воспитателей на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

    Все для работы я найду, я не могу иначе.  

  Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.  

  Тех успокой, тому - пришей.  Я педагог и пастырь.

 

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

     Всех пожалеть и всех понять -  сердце мое не камень.  

    Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.  

   Дело и дома я найду -  я не могу иначе.

 3. Ночью про садик сны смотрю,  если же дочь не плачет.  

    Утром обед семье варю -  я не могу иначе.    

  Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.  

   Наш детский сад - второй мой дом -  сердце мое не камень

                     Песня воспитателей на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

    Все для работы я найду, я не могу иначе.  

  Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.  

  Тех успокой, тому - пришей.  Я педагог и пастырь.

 

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

     Всех пожалеть и всех понять -  сердце мое не камень.  

    Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.  

   Дело и дома я найду -  я не могу иначе.

 3. Ночью про садик сны смотрю,  если же дочь не плачет.  

    Утром обед семье варю -  я не могу иначе.    

  Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.  

   Наш детский сад - второй мой дом -  сердце мое не камень

И так, вопросы:

1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?


2. У вас есть любимчик в группе?


3. Если ребенок уснёт на занятии, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?


4. Если дети зевают на занятии, вы прекратите занятие тут же?


5. Когда вы опаздываете в детский сад, вы предупреждаете об этом руководство

6 если вы приболели вы идете на больничный, или и просите отгул?


6. Часто ли вы используете указку не по назначению?


7. Вы довольны своим положением в коллективе?


8. Вас уважают дети?


9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?

11.Если ребенок хорошо занимается, вы угощаете ребенка конфетами.

12.Вы хоть раз мечтали, чтобы вам разрешили иметь спец средства, для усмирения непослушных детишек?

13.Пьете ли вы успокаивающее после работы?

14.Проводите ли вы для себя релаксацию после занятий?



  1. Если честно, то иногда такое случается.


2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!


3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!


4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!


5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше никому!
6. Если честно, то я люблю так делать.


7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!


8. А отвечу тостом – наливайте!


9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!


10. Давайте уже перейдём на ты!

  1. Конечно, но никому не рассказывайте.

12.А что уже заметно?

13.Я не хочу об этом говорить.

14.Постоянно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День дошкольного работника"

Сценарий ко Дню Дошкольного работника в средней группе детского сада....

Сценарий "День дошкольного работника"

Конкурс педагогического мастерства «Лицом к детству»...

сценарий День дошкольного работника

Сценарий мероприятия, посвященный Дню Дошкольного работника в клубе...

Сценарий «День дошкольного работника»

Материал для утренника на день дошкольного работника...

сценарий "День дошкольного работника"

для детей старшего дошкольного возраста...

сценарий "День дошкольного работника"

1 Реб. Двадцать седьмое сентября,Мы рады этой дате!Ведь красный день календаря -Поздравим воспитателей! 2 Реб. Мы поздравить нынче радыВсех работников детсада:Педагогов, докторов,Нянечек и поваро...

Сценарий "День дошкольного работника 2019

Дети участвуют в концерте на празднике, дарят музыкальные подарки, приходит в гости Цыганка....