Сценарий "День знаний с Машей и Медведем"
методическая разработка

Антонова Анжелика Викторовна

Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года

Задачи: • Создать положительный психо - эмоциональный фон в детском коллективе;

• Уметь действовать коллективно, в команде

• Расширять представление о празднике «День знаний»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_znaniy_s_mashey_i_medvedem.docx218.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 «День знаний с Машей и Медведем»

для всех групп детского сада на улице

C:\Users\First\Downloads\33-20220220_154213.jpg

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива; формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

 

Под веселую музыку дети выходят на  площадку

Звучит песня «Первый праздник сентября» муз. и сл. М.Зорина (Мельник)

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Дети: 1 Сентября, День знаний.

Ведущий: Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Конечно же, сегодня день знаний.
 Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Вот и отлично!

Стихи детей

1 ребенок:

В первый класс нам рановато.

Но растем мы, как маслята

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться.

2 ребенок:

Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается,

Потому что день хороший,

Праздник отмечается!

3 ребенок:

Вот пришел я – здесь друзья,

Вместе мы - одна семья.

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

4 ребенок:

Пусть нам лета жаль немного

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

Ведущий: С праздником всех поздравляю, танцевать Вас  приглашаю!

Проводится  танец –игра «Лесные встречи»

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» - «Зверя по следам любого»

 Выходят Маша и Медведь (взрослые). У Маши на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками, Медведь ведет её за руку по направлению к ведущему.

Маша: - Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Мишааа!

Миша: (тяжело вздыхает, изображает пантомимой и мимикой): — Ты уже большая девочка, читай сама! (достает ей книжку со сказками из ранца)

 А мне пора по своим делам, дел у меня очень много (машет рукой и уходит).

Маша: — Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? Опять всё сама. (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)

Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу и убирает в рюкзак).

Ведущий: Здравствуй, Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!

Маша: Как куда? В школу! Вон слышите, как в соседней школе весело, музыка играет! Буду учиться, умной буду, а потом Мишу буду учить читать и писать!

Ведущая: Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они все-все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?

Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадайте героев сказки

Загадки:

*Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

*Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела. (Колобок)

*В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок. (Зайкина избушка)

*Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом … (Репка)

*Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила. (Маша и Медведь)

Маша: О, это про меня загадка! Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?

Ведущий: Из детского сада «Ладушки»! Ребята после лета снова пришли в детский сад, а вот посмотри, самые маленькие, им ещё предстоит научиться дружить, рисовать, лепить, петь и играть!

Маша: Играть! Это я люблю!

Ведущий: Нужно поймать мыльные пузыри! Маша, начинай игру!

Маша: С удовольствием!

Проводится игра «Поймай мыльный пузырь»  

Ведущий: Маша…хватит, уже музыка закончилась, Машаааа, какая ты не послушная!!!!

Маша: Вот еще, зачем слушаться, хочу бегаю, хочу играю, хочу танцую, хочу на полу сижу, хочу варенье лопаю.

(Приходит Медведь – качает головой )

Ведущий: Маша, если ты собралась идти в школу, нужно научиться слушать и слушаться. В школе не сидят на полу, не лопают варенье, а слушают и выполняют, то, что скажет учитель. А еще нужно быть очень внимательным. Ребята сейчас тебе покажут, что значит быть внимательным и слушать.

Проводится музыкальная игра «Чей кружок быстрее соберется»

Дети под музыку идут по кругу, бегают.  На окончание музыки дети должны вернуться  в свои кружки.

Ведущий: Есть еще одна игра на внимательность, слушай!!! У меня есть флажки, когда я покажу красный флажок- вы прыгаете, желтый –хлопаете в ладоши, зеленый  - шагаете на месте.

Проводится игра «Светофор»

Маша: Ой, как весело мне, как хорошо! Я хочу еще играть! Нет, хочу танцевать! Давайте потанцуем с вами.

Исполняется общий танец «Зарядка от Маши»

 

Медведь: Вот ты Маша, все веселишься! А портфель в школу ты собрала?

Маша: Ой! Я забылааааа!

Медведь: Ну что ж, давайте поможем Маше собраться в школу.  И заодно расскажем,  что же ей пригодиться в школе.

: У меня есть предметы. Если этот предмет нужен в школе,  громко хлопайте в ладоши и кричите: ДА, ДА, ДА!!!

Если этот предмет не нужен:  грозите пальчиком и кричите:  Нет, Нет, Нет!!!

Проводится музыкальная игра «3 хлопка» с ускорением

Маша: Спасибо вам, ребята! Теперь я много умею и знаю и мне пора в школу!!!!

Медведь угощает яблочком Машу и гладит ее по голове.

Медведь: Я вам тоже приготовил угощение, ваши яблочки ждут вас в группе.

Ведущий:

Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.

Понятно всем, что лето не вернуть.

И мы сейчас по группам разойдемся,

Чтобы начать серьезный, долгий путь.

Закончен праздник, будни наступают,

Нам очень много сделать предстоит.

А что сейчас? Конечно, каждый знает:

Для нас звонок дошкольный прозвенит.

Медведь звенит колокольчиком.

Маша: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год!

(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).

 «Песня про дружбу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение ко Дню знаний "Встреча Маши и медведя"

Развлечение ко Дню знаний "Встреча Маши и медведя"...

Сценарий праздника "День знаний с Машей и Медведем"

Сценарий небольшого праздничного мероприятия, посвященного Дню знаний. Можно проводить на улице или в зале. Не требует предварительного разучивания....

сценарий " День знаний с Машей и Медведем"

Сценарий развлечения предназначен для детей старшего дошкольного возраста....

сценарий " День знаний с Машей и Медведем"

Сценарий развлечения предназначен для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий праздника " День знаний с Машей и Медведем"

Развлечение для детей старшего дошкольного  возраста...