Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
материал (младшая группа)
Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.
Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.
Оборудование: машины, дорожные знаки, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков.
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите, о чем в нем говорится?
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Воспитатель. О чем говорится в стихотворении?
Дети. О транспорте, о светофоре, о пешеходном переходе.
Воспитатель. Ребята, скажите мне, а можно ли играть на дороге, или бегать по ней?
Дети. Нет, нельзя
Воспитатель. Правильно! Нельзя вы бегать на дорогу и бегать по ней
Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру
Проводится игра: «К своим флажкам»
Играющие делятся на три группы. Каждая группа становится в круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу руководителя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде ведущего «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись за руки.
Воспитатель. Дети, а какие машины вы знаете? Назовите?
Дети. Грузовые , легковые.
Воспитатель. Правильно! Давайте еще раз повторим и скажем: что - грузовые машины, они перевозят тяжелые грузы ( кирпичи, дрова); а на легковых машинах, люди ездят на работу, путешествуют.
Воспитатель. Ребята, скажите, а что есть у машины? Из каких частей она состоит? Назовите?
Дети. У машины есть кабина, колеса, руль
Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру
Проводится дидактическая игра «Назови машину»
Цель: формировать умения узнавать и называть машины, развивать зрительную память, мышление
Материал: картинки машин (легковая, грузовая, автобус, скорая помощь, пожарная, полиция)
Ход игры
Перед детьми разложены картинки с изображением машин, и воспитатель предлагает назвать их. Ребенок называет машину, показывает ее, остальные дети знаками показывают - согласны они или нет
Воспитатель. Машины ездят по дороге быстро, но осторожно. А вы знаете , кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.
Должен помнить пешеход:
Есть сигналы светофора-
Подчиняйся им без спора!
Красный свет нам говорит:
-Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья
Зеленый свет открыл дорогу
Переходить ребята могут!
Исполняется песня про светофор.
Воспитатель. Дети, а кто еще помогает водителям на дороге?
Дети. Дорожные знаки.
Проводится дидактическая игра: «Составь такой дорожный знак»
Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках; формировать умение составлять целое из частей; развивать мышление.
Материал: разрезные картинки с изображением дорожных знаков, иллюстрации дорожных знаков
Ход игры:
Дети собирают целое изображе¬ние по образцу из разрез¬ных картинок.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Наше мероприятие подошло к концу. Давайте с вами вспомним, о чём мы сегодня говорили? Понравилось вам наше развлечение?
(Ответы детей)
Воспитатель.
Чтоб аварий избегать.
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.
Вы запомните, друзья.
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно.
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Правила движения достойны уважения!"
Развлечение по ПДД во второй младшей группе...

Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Правила движения достойны уважения!"
quot;Правила движения достойны уважения"!...

Конспект спортивного развлечения по ПДД в младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
Изучение правил дорожного движения в игровой форме....
Конспект спортивного развлечения в младшей группе "Правила движения достойны уважения!"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24134351","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
Цель: - Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.Задачи: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;- Расшир...

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Правила движения достойны уважения!»...

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Правила движения достойны уважения!»...
