Сценарий выпускного в подготовительной группе " Самые лучшие!"
методическая разработка

Клёцина Наталья Васильевна

Интересный сценарий с героями Болтушкой и Соней, с различными сценками, танцами и играми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\admin\Downloads\хорошо у нас в саду.jpg

ГАЛА-КОНЦЕРТ «Самые лучшие!»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО

Для детей подготовительной группы 2023год

      Зал украшен. Звучат Фанфары. Выбегают девочка и мальчик.

Девочка (ВИКА): Ура!!! Наш праздник начинается! Но прежде скажем мы о той, которая всегда рядом с нами была и в счастье, и в печали.

Мальчик (САША): Кто нам дарил своё тепло, любовь и понимание!

Нам с нею очень повезло! Ведь мы- её призвание!

Девочка: Словами всё не рассказать, скорее надо приглашать!

Мальчик: Красивую, умную и дорогую, нашу мамочку вторую!

Вместе: Встречайте, наша Елена Владимировна! (аплодисменты, музыка)

 В зал входит воспитатель- ведущая.

       Ведущая: В этот волнительный день мы рады приветствовать вас в стране «Мир детства»! Сегодня в нашем детском саду состоится финальный гала-концерт «Самые лучшие!», который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей!

    Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2023 года!

       Под торжественную музыку дети (мальчик-девочка, девочка- мальчик и т.д.) заходят парами, проходят через центр и, расходятся вправо-влево выстраиваясь в полукруг.

Ведущая: Какие хорошие выросли дети!

Мы верим, что в школе вас радостно встретят!
     И пожелать вам всем пора

Удачи, счастья и добра!

Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!

Хорошие отметки готовы получать!

Ведущая: Выпускники 2023 года группы «         » талантливы решительно во всём, и каждый из вас заслуживает звания «Самый лучший»! Поэтому, пусть сегодня эти слова будут девизом нашего гала-концерта. Скажем вместе (к родителям) наши дети -Самые лучшие на свете! 

Ведущая: А, раз так, гала-концерт мы начинаем

И чтецов вам представляем!

Дети читают стихи.

1. Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал,

Сегодня мы выпускники,

Сегодня наш последний бал!

2. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

3. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

4. Воспитатель здесь, как друг – это знают все вокруг.

Руку первой подаёт, волю нервам не даёт!

5. С детворою занимается, сама к тому же развивается!

На зарплату ноль внимания – вот это воспитание!

6. Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной

Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить!»

7. Как много гостей сегодня на празднике,

Смотрите на нас -

Все: Мы первоклассники!

8. Но сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы лучше будем

Добрым словом вспоминать!

9.И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

Песня «Хорошо у нас в саду»

1 куплет.
Детский сад у нас хорош –
Лучше сада не найдёшь,
И споём мы о том,
Как мы весело живём.

Припев:
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду.
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!

2 куплет.
Чижик песенки поёт,
Белка семечки грызёт;
Тут у нас – все друзья,
Без друзей жить нельзя!

Припев:

3 куплет.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдёт, будет рад, –
Вот какой наш детский сад!

Припев:

    По окончании песни дети рассаживаются на стулья.

       Выбегает подгруппа детей, читают стихи:

Дети: 1. Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный!

3. Два – ребенок самый умный!

4. Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все: Почему?

6. Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети — из нашего детсада.

7. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий: Кто - талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

8. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

   Исполняется танец «Я рисую речку», дети постепенно встают на свои места.

    По окончании танца остаются на местах.

Ребёнок 1.Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребёнок 2.Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД.

На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели,

Медсестре показали.

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «Кузнечик».

Считать мы научились,

Читать мы научились,

Играть мы научились

И песни распевать.

Представьте себе -2р.

И песни распевать.

Мотив «Дружба крепкая».

Нам в детсадике

Было весело,

Мы не знали здесь

Горя и забот.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу

Осенью веселой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

Мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Детям в школу -3р.

До свиданья, детский сад,

Наш веселый -3р.

САДЯТСЯ НА МЕСТА.

Ведущая : Вот какие наши дети! Они- САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

 А сейчас на сцене…..недоразумение.

Сценка – «Недоразумение»  в ролях дети.

Рассказчик-ребёнок( по возможности): Солидный портфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впервые, за пять с половиною лет, 
У папы нигде совещания нет. 
(выходит мальчик-Папа, в шляпе, в руках портфель).
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает(девочка поднимает табличку, папа читает ): группа « Младшие дети» 
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пелёнок. 
По-моему, (показывает на любого ребёнка) вот этот сынок- мой ребенок. 
ДЕВОЧКА с табличкой: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: (папа читает) «Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
ДЕВОЧКА другая с табличкой: - Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью (папа читает) ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. (мальчик- папа поднимает шляпу) 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
ДЕВОЧКА другая с табличкой: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. (мальчик- папа бросает шляпу, садится на стульчик))
Он медленно сел и шепнул: 
- Обстановочка!..( вытирает лоб платком.)  Вспомнил, (палец указательный вверх) ведь в школу пошел мой сын, Вовочка!!! (поклон, аплодисменты)

Ведущая: Какое счастье, что у нас такого папы нет и это всего лишь шутка! А теперь, позвольте мне ненадолго отлучиться, срочно нужно в методический кабинет спуститься. Да вы не пугайтесь, я сейчас детей на сончас  уложу, они такие послушные, мигом уснут! А вы просто присмотрите. (звучит колыбельная, дети садятся кружком, «засыпают», ведущая, улыбаясь, отходит в сторонку)

 Сценка «Тихий час» …стараются полушёпотом говорить:

   1 ребёнок: Ну, что, ушла?

2 ребёнок: Кажись, ага!

3 ребёнок: Ребята, начинаем!

4 ребёнок: Беситься?

5 ребенок: Нет!

6 ребенок: А почему?

7 ребенок: Да разве ты не знаешь? Нам столько лет твердили про эту дисциплину, и вот мы выросли уже, послушные такие: (грозит пальчиком) шуметь нельзя, а вот оркестр- это будет мило!

3 ребёнок: Не будем баловать, мы первоклассники! Все в сборе!?

2 ребёнок: Действительно, нам говорили, что музыка- это святое! (дети берут инструменты, встают на свои места, дирижёр берёт палочку)

ОРКЕСТР (поклон, дирижёр воздушные поцелуи, инструменты в корзины)

     1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Елена Владимировна идёт! Всем спать!

 Звучит музыка «Колыбельная».

Ведущая к родителям: Всё в порядке?  Молодцы! Крепко спали!?

Никому здесь не мешали!? Не шумели? Как же мне их разбудить, как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ведущая: А на полдник сегодня у нас…(выносим на сцену столик, на тарелке 2 пирожка) пирожки.

«Два и три» Б. Заходер

Участвует двое (если рассказчик мальчик, то трое) детей. Два мальчика сидят за столом. «Папа» в очках читает газету, «Сережа» смотрит на пирожки.

Ведущий (ребёнок?):
Пошел Сережа в первый класс,
С Сережкой не шути.
Считать умеет он у нас 
Почти до десяти.
Не грех такому мудрецу 
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу 
И задал он вопрос.

Серёжа:
— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один и два, 

Ведущий:
— закончил сын,

Серёжа:
— Как раз и будет ТРИ!

Папа:
— Вот молодец!
Ведущий:
— сказал отец. 

Папа:
И в самом деле три!
И потому 
Я два возьму (откладывает газету, берёт пирожки),
А третий ты бери! (откусывает по очереди каждый)

Музыка, поклон, садятся на стульчики.

Ведущая: Вот какие наши дети- САМЫЕ ЛУЧШИЕ НА СВЕТЕ!

В коридоре слышится частый разговор и зевание.

Ведущая: Что за болтовня, что за шум?

 Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня, с тяжелыми ранцами (портфелями).

 Ведущая: Ой, здравствуйте, тётеньки…

1 привычка БОЛТУШКА (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тётеньки? Вот насмешили!

 Ведущая: Вы чьи- то…ро…(не успевает договорить)

1 привычка: Чьи- то? Мы их! 

Ведущая: Кого их? Перестаньте, пожалуйста, меня перебивать, что за вредная привычка!

2 привычка СОНЯ: Всё правильно! Мы их сестрички (показывает на детей).

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы давно уже в группе вместе с вами живём.

Ведущая: Вы ошибаетесь, у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой, ой! Так уж и нет?! Кто на занятиях без умолку болтал? Кто в сончас спать мешал, ребят отвлекал?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, засыпал?

Ведущая: Да когда это было- то?! Теперь и не вспомнить! Вы посмотрите внимательно, ведь дети подросли. А осенью они уже пойдут в школу, но вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Куда вам без нас?

Ведущая: Нет уж! Они с вами расстались! В школу дети пойдут с хорошими привычками. Они научились быть аккуратными, внимательными, старательными, прилежными.

1 привычка: Как же так? Мы 5 лет были вашими верными друзьями. А теперь вы нас бросаете? Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка СОНЯ: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка БОЛТУШКА: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Дети, кажется они совсем не знают, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, СОНЯ и БОЛТУШКА, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая:  Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

Ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

 Ведущая:  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущая: Ничего-то вы не знаете! А ещё в школу собрались!

1 привычка: Подумаешь! А мальчики и девочки, что знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

Ведущая: Конечно и даже умеют читать и составлять слова.

2 привычка: Вы серьёзно? А вы не обманываете? Сейчас проверим! (на столе буквы на магнитах)

        Проводится игра «Составь слово».

 Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

СОНЯ И БОЛТУШКА ВОСХИЩАЮТСЯ.

1 Привычка: О, вот цифры точно не для вас!

Ведущая: И цифры дети тоже выучили. И даже умеют решать задачки.

 1 привычка:  А ну- ка, посмотрим:

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

2 привычка: Вот это да, какие у нас грамотные дети, ай-яай-яай. Вам точно без нас нельзя в школу, а то испортитесь без нас! Это ж вы такие умные, потому что мы с вами столько лет были рядом, скажи, Болтушка?!…

1 привычка: Конечно и поэтому, мы с вами в школу пойдем!

Ведущая: Нет, нет, в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки? Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно! Только как, подскажите, ребята?

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

    Под музыку «Замечательный сосед» привычки уходят.

Ведущая: Дети, как я рада, ведь Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

          Ребенок с места: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс, много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

СЦЕНКА «СПАСИБО», артисты выходят со своими стульчиками и садятся в центре.

Ведущая: Дело было вечером, делать было нечего- рассуждали наши дети, кто важнее всех на свете? Всех важней, сказала Катя:

Безусловно воспитатель!

Пожалеет, поругает,

Заплетёт и почитает,

Всех научит рисовать,

Клеить, строить, вырезать.

Ведущая: «Нет!», сказала Сашенька:

«Всех важнее нянечка,

Кто помоет в группе пол,

Кто накроет нам на стол,

Вытрет шкафчики, игрушки,

Няня всех важней, подружки!»

Ведущая: В разговор вмешался Рома:

«Самый главный это повар,

Повар блинчики печёт,

Варит суп нам и компот».

Ведущая: Лёша сделал важный вид и ребятам говорит:

«Повар – главный человек,

Но вам повар не поможет,

Если ухо заболит,

Всем давно понять пора,

Всех важнее- доктора!»

Ведущая: и Алиса вдруг сказала:

   «Бельё всё чистотой сияет,

Простынок чище не бывает,

Ведь прачка наша так стирает,

Что «МИФ морозный» отдыхает»

Ведущий: Здесь не выдержал Богдан:

А вы про музыку забыли?

Песни, танцы, как учили?

Праздники кто проводил,

На конкурс видео возил?

Лучше нет профессии на свете-

Это знают даже дети!

Ведущая: Дима в разговор вступил: 

«А старшим воспитателем ещё труднее быть!

Ведь нужно очень, очень всех детей любить».

Ведущая: Перебил его Матвей и продолжил:

А психолог?! Психология ребенка —
Очень хрупкий материал.
Здесь работать нужно тонко,
Чтобы разум лишь крепчал.

Ведущий: Поспорить захотел Богдан Х.:

А логопед, вы что, забыли?

Когда детки приходили,
Говорили: «лыба», «лак»,
Кто нас  дикции учил?
Рыбаком вдруг стал «лыбак»!

Ведущая: Кристина слушала всех долго и вступила в разговор: 

«Кто заведует всерьёз

Всем хозяйством?

Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

Ведущая: В спор вмешался Ярослав:

Заведующей детсада
Заслуг не перечесть:
Всем обеспечить надо,
И всё должна учесть.
Сегодня  пожелаем
Вам долго процветать,
И новых ребятишек
Вам каждый год встречать!

Ведущая: И тогда сказала Ева К.:

«Бесполезный разговор,

Можем мы сидеть до завтра,

Но решить не сможем спор,

Потому что все нужны,

Потому что все важны!»

Ведущая: И в конце сказали дети,

Посмотрев на всё на это:

Дети встают: Всем вам СПАСИБО говорим,

И вас за всё благодарим!!! (уходят со стульями на места)

ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЕСНЕ, ДЕТИ ПАРАМИ ЗАНИМАЮТ МЕСТА В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.

ПЕСНЯ «Детский садик лучший самый» С ЭЛЕМЕНТАМИ ВАЛЬСА.

1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
ПРОИГРЫШ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ.
2. Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

3. Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев (2 раза)

Ведущая: Пришло время вручить подарки самым лучшим детям нашего детского сада!!! (ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ)

Ведущая и могут присоединиться педагоги, разделить стихи:

- Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

     Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

И вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

     Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!!!

МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ, ФОТО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы « Самый лучший день».

Этот сценарий может быть использован музыкальными руководителями при подготовке утренника, посвященного  8 Марта с детьми старшего дошкольного возраста.Совместное участие детей и взрослых в театр...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Самый лучший фильм" (май 2017 года)

Материал может быть востребован музыкальными руководителями детских садов....

Театрализованная постановка к Международному женскому дню 8 Марта (подготовительная группа) «САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА!!!»

Сценарий театральной постановки для дтетй подготовительной к школе группы "Самая лучшая мама!". Сказку можно показывать к "ДНЮ матери" или к "Международному женскому дню 8 Мар...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. «Самая лучшая профессия-мамина»

Программные задачи:Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности ,их значимости для жизни общества в целом.Закреплять знание имен и отчеств родителей, их профессий.Воспитывать уваж...

Сценарий выпускного в подготовительной группе "Самые лучшие - 2023!"

Сценарий выпускного праздника в детском саду...

Выпускной в подготовительной группе "Самые лучшие"

Интересный выпускной сценарий. Большое количество стихов, песен и танцев....