Сценарий развлечения в подготовительной группе к 1 сентября
методическая разработка (подготовительная группа)

Конева Наталья Леонидовна
Сценарий развлечения в подготовительной группе к 1 сентября Действующие лица: 1 Ведущий, 2 Ведущий, Стрекоза. 1 Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Праздник будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать! Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответы детей) Сегодня 1 сентября - День Знаний! Вся страна ждала не зря, это утро сентября. Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки, Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки. Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей, Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей. 2 Ведущий: Собрались мы здесь все враз На веселый детский час. Вы все летом отдыхали? По друг другу-то скучали? Вот и встретились все вместе! А начнем наш праздник песней! Споём песню про детский сад? Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» 1 Ведущий: Ребята, вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала. А вы то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали? Давайте пошлем им воздушный поцелуй. Я знаю, что некоторые ребята приготовили стихи про наш детский сад. Давайте их послушаем. 1 ребёнок. Много, много дней подряд Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной. 2 ребёнок. Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются Игрушки и друзья . 3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться, Чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, И стихи рассказывать. 4 ребёнок. Детки в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. 5 ребёнок. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом Как тепло, уютно в нём. 2 Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Кто на море летом был? Кто с корзиной в лес ходил? Кто гонял на самокате? Кто на завтрак скушал скатерть? Кто летал на самолете? Кто на дачу ездил к тете? Кто за лето загорел? Кто арбузов тонну съел? Кто пришел в детский сад? И с друзьями встрече рад Кто на море летом был? Кто с корзиной в лес ходил? Кто гонял на самокате? Кто на завтрак скушал скатерть? Кто летал на самолете? Кто на дачу ездил к тете? Кто за лето загорел? Кто арбузов тонну съел? Кто пришел в детский сад? И с друзьями встрече рад? Кто на море летом был? Кто с корзиной в лес ходил? Кто гонял на самокате? Кто на завтрак скушал скатерть? Кто летал на самолете? Кто на дачу ездил к тете? Кто за лето загорел? Кто арбузов тонну съел? Кто пришел в детский сад? И с друзьями встрече рад? Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ: если «Нет» вы говорите, то ногами постучите, если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда. В садик ходит старый дед. Это правда, дети? ... («Нет!» - дети стучат ногами) Внучку водит он туда? Отвечайте дружно ... («Да!» - хлопают в ладоши) День рожденья - день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ... (Да) С юмором у вас в порядке? ... (Да) Сегодня делали зарядку? ... (Да) Всех вас с праздником поздравим? ... (Да) И, конечно, пожелаю: вырастать всем больше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да) И крикливыми, и драчливыми... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) 1 Ведущий: Молодцы, ребята! Нигде не ошиблись. Звучит музыка. В зал входит Стрекоза. Стрекоза: Хоть и кончилось уж лето, вовсе незаметно это, Солнце, зелено вокруг, и в цветах любимый луг. А вот и мои друзья, насекомые! Друзья, пойдемте танцевать, будем лето вспоминать. Танец Насекомых со Стрекозой. 2 Ведущий: Попрыгунья стрекоза лето красное пропела, Оглянуться не успела, пожелтела уж листва. В школу ей идти пора. Говорят ей все друзья: «Хватит прыгать тебе зря, Любишь петь ты и плясать, А умеешь ли читать?» Стрекоза: В школу быстро соберусь, Там всему я научусь, Есть портфель вот у меня, Что же положить туда? Так, возьму-ка я скакалку, Буду прыгать спозаранку, Пусть учитель обучает, Это прыгать не мешает. 1 Ведущий: В классе прыгать будет тесно, И скакалке там не место. Стрекоза: Ну, тогда возьму я куклу, Поиграю с ней минутку, Вдруг учиться надоест, Так в портфеле кукла есть. 2 Ведущий: Ты идешь считать, писать, Так зачем же куклу брать? Стрекоза: Может, зеркальце мне взять? Чтобы в школе не скучать, Буду-буду любоваться, Красотою восхищаться. 1 Ведущий: Сколько можно любоваться, В школе нужно заниматься. Стрекоза: Возьму шпильки и расческу, В школе сделаю прическу, Кольца я возьму и брошку, Наряжусь я там немножко. 2 Ведущий: Не права ты, Стрекоза, Это в школу брать нельзя, Все не то в твоем портфеле, Непонятно неужели? Хоть пока что рановато В школу этим вот ребятам, Но покажем мы на деле, Что должно лежать в портфеле. Загадаю я загадки, отгадайте их, ребятки. Подскажите вы нам дружно, Что нести в портфеле нужно? Загадки про школьные принадлежности. 1.Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (Карандаш) 2.То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь) 3.В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) 4.Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин — У меня есть… (Пластилин) 5.Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь… (Линейка) 6.Любят нос везде совать: И чертить, и рисовать. Всё раскрашивают сами Разноцветными носами. (Цветные карандаши) 7.Не в новинку ей трудиться, Ни урока не ленится. Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет… (Ручка) 8.Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней. (книга) Игра «Собери портфель» Стрекоза: Вот спасибо, подсказали, портфель правильно собрали, Обещаю не лениться, в школе хорошо учиться. 1 Ведущий: Потрудились мы не зря, поиграть пришла пора, Коль ребята в детсаду, им игрушки подойдут. Игра «Кто быстрее соберет игрушки в кружок» Девочки и мальчики собирают игрушки в 2 круга на скорость. Стрекоза: Игрушки мы посадим рядом, Посчитать их буду рада. (считает, путается) 2 Ведущий: Ребята, помогите Стрекозе сосчитать игрушки. Дети считают игрушки по порядку. 1 Ведущий: Я знаю одну забавную игру. Я немного пошалила, в словах буквы заменила. Попробуйте их разгадать. Словесная игра «Замени букву» - Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это (билет). - На островок налетел ураган, На пальме остался последний баран (банан). - Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей (грачей). - Мы собираем васильки, на головах у нас щенки (венки). - Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, Но зато ему потом на крючок попался дом (сом). Стрекоза: Какие сообразительные ребята, все слова угадали. А плясать хотите? Тогда в кружок идите. Музыкальная игра «Вперед 4 шага» Стрекоза: Ох, устала, не могу, стихи послушать я хочу. Ребенок: Учатся цыплята, учатся котята, Учатся щенки, озорные петушки, Каждый знает, зверь и птица, Что и нам пора учиться. Ребенок: Осенние листочки летят, летят, летят, Школьники с портфелями в первый класс спешат. А мы еще немножко, немножко подрастем, И тоже желтой осенью в школу все пойдем. Стрекоза: Спасибо за стихи. Мне интересно, почему все так хотят в школу? Что же в ней такого интересного? Чему там, интересно, учат? 2 Ведущий: А вот ты послушай нашу песенку и тогда поймешь, чему учат в школе. Песня "Чему учат в школе" 1 Ведущий: Стрекозу в школу провожаем и успехов ей желаем, На прощанье в зале нашем со стрекозою дружно спляшем. Стрекоза: Рада вам, друзья, сказать, ох, как я люблю плясать, Становитесь в круг скорей, потанцуем веселей. Флешмоб ",,,,,,,,,,,,,,," Стрекоза: Ну, спасибо, детвора, в школу мне идти пора, Жду на будущий вас год – через год уж ваш черед. (Дети прощаются со стрекозой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_1_sentyabrya.docx23.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в подготовительной группе к 1 сентября

Действующие лица: 1 Ведущий, 2 Ведущий,  Стрекоза.

1 Ведущий: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Праздник будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!

Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответы детей)

Сегодня 1 сентября - День Знаний!


Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.

2 Ведущий: Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Вы все летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Споём песню про детский сад?


Песня «Ах, как хорошо в садике живется!»


1 Ведущий: Ребята, вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.
А вы то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали?
Давайте пошлем им воздушный поцелуй. Я знаю, что некоторые ребята приготовили стихи про наш детский сад. Давайте их послушаем.

1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья .

3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4  ребёнок.
Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
5  ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.

2 Ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Кто на море летом был? 

Кто с корзиной в лес ходил? 

Кто гонял на самокате? 

Кто на завтрак скушал скатерть? 

Кто летал на самолете? 

Кто на дачу ездил к тете? 

Кто за лето загорел? 

Кто арбузов тонну съел? 

Кто пришел в детский сад? 

И с друзьями встрече рад

Кто на море летом был? 

Кто с корзиной в лес ходил? 

Кто гонял на самокате? 

Кто на завтрак скушал скатерть? 

Кто летал на самолете? 

Кто на дачу ездил к тете? 

Кто за лето загорел? 

Кто арбузов тонну съел? 

Кто пришел в детский сад? 

И с друзьями встрече рад?

Кто на море летом был? 

Кто с корзиной в лес ходил? 

Кто гонял на самокате? 

Кто на завтрак скушал скатерть? 

Кто летал на самолете? 

Кто на дачу ездил к тете? 

Кто за лето загорел? 

Кто арбузов тонну съел? 

Кто пришел в детский сад? 

И с друзьями встрече рад?

 Только «Да» и только «Нет» дружно дайте мне ответ:

если «Нет» вы говорите, то ногами постучите,

если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед. Это правда, дети? ... («Нет!» - дети стучат ногами)

Внучку водит он туда? Отвечайте дружно ... («Да!» - хлопают в ладоши)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ... (Да)

С юмором у вас в порядке? ... (Да)

Сегодня делали зарядку? ... (Да)

Всех вас с праздником поздравим? ... (Да)

И, конечно, пожелаю:

вырастать всем больше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)


1 Ведущий: Молодцы, ребята! Нигде не ошиблись.

Звучит музыка. В зал входит Стрекоза.

Стрекоза:  

Хоть и кончилось уж лето, вовсе незаметно это,

Солнце, зелено вокруг, и в цветах любимый луг.

А вот и мои друзья, насекомые!

Друзья, пойдемте танцевать, будем лето вспоминать.

Танец Насекомых со Стрекозой.

2 Ведущий: Попрыгунья стрекоза лето красное пропела,

Оглянуться не успела, пожелтела уж листва.

В школу ей идти пора.

Говорят ей все друзья:

«Хватит прыгать тебе зря,

Любишь петь ты и плясать,

А умеешь ли читать?»

Стрекоза:

В школу быстро соберусь,

Там всему я научусь,

Есть портфель вот у меня,

Что же положить туда?

Так, возьму-ка я скакалку,

Буду прыгать спозаранку,

Пусть учитель обучает,

Это прыгать не мешает.

1 Ведущий:

В классе прыгать будет тесно,

И скакалке там не место.

Стрекоза:

Ну, тогда возьму я куклу,

Поиграю с ней минутку,

Вдруг учиться надоест,

Так в портфеле кукла есть.

2 Ведущий:

Ты идешь считать, писать,

Так зачем же куклу брать?

Стрекоза:

Может, зеркальце мне взять?

Чтобы в школе не скучать,

Буду-буду любоваться,

Красотою восхищаться.

1 Ведущий:

Сколько можно любоваться,

В школе нужно заниматься.

Стрекоза:

Возьму шпильки и расческу,

В школе сделаю прическу,

Кольца я возьму и брошку,

Наряжусь я там немножко.

2 Ведущий:

Не права ты, Стрекоза,

Это в школу брать нельзя,

Все не то в твоем портфеле,

Непонятно неужели?

Хоть пока что рановато

В школу этим вот ребятам,

Но покажем мы на деле,

Что должно лежать в портфеле.

Загадаю я загадки, отгадайте их, ребятки.

Подскажите вы нам дружно,

Что нести в портфеле нужно?

Загадки про школьные принадлежности.

1.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

2.То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

3.В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

4.Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)

5.Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

6.Любят нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

 Всё раскрашивают сами

Разноцветными носами. (Цветные карандаши)


7.Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

 Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет… (Ручка)


8.Говорит она беззвучно,

 но понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней —

станешь вчетверо умней. (книга)

Игра  «Собери портфель»

Стрекоза:

Вот спасибо, подсказали, портфель правильно собрали,

Обещаю не лениться, в школе хорошо учиться.

1 Ведущий:

Потрудились мы не зря, поиграть пришла пора,

Коль ребята в детсаду, им игрушки подойдут.

Игра «Кто быстрее соберет игрушки  в кружок»

Девочки и мальчики собирают игрушки в 2 круга на скорость.

Стрекоза:

Игрушки мы посадим рядом,

Посчитать их буду рада. (считает, путается)

2  Ведущий: Ребята, помогите Стрекозе сосчитать игрушки.

Дети  считают игрушки по порядку.

1 Ведущий:

Я знаю одну забавную игру.

Я немного пошалила, в словах буквы заменила.

Попробуйте их разгадать.

Словесная игра «Замени букву»

- Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это (билет).

- На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран (банан).

- Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей (грачей).

- Мы собираем васильки, на головах у нас щенки (венки).

- Говорят, один рыбак в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался дом (сом).

Стрекоза:

Какие сообразительные ребята, все слова угадали.

А плясать хотите? Тогда в кружок идите.

Музыкальная игра  «Вперед 4 шага»

Стрекоза:

Ох, устала, не могу, стихи послушать я хочу.

Ребенок:

Учатся цыплята, учатся котята,

Учатся щенки, озорные петушки,

Каждый знает, зверь и птица,

Что и нам пора учиться.

Ребенок:

Осенние листочки летят, летят, летят,

Школьники с портфелями в первый класс спешат.

А мы еще немножко, немножко подрастем,

И тоже желтой осенью в школу все пойдем.

Стрекоза:

Спасибо за стихи.  Мне интересно, почему все так хотят в школу? Что же в ней такого интересного? Чему там, интересно, учат?

2 Ведущий: А вот ты послушай нашу песенку и тогда поймешь, чему учат в школе.

 

Песня "Чему учат в школе"

1 Ведущий: 

Стрекозу в школу провожаем и успехов ей желаем,

На прощанье в зале нашем со стрекозою дружно спляшем.

Стрекоза:

Рада вам, друзья, сказать, ох, как я люблю плясать,

Становитесь в круг скорей, потанцуем веселей.

Флешмоб ",,,,,,,,,,,,,,,"

Стрекоза:

Ну, спасибо, детвора, в школу мне идти пора,

Жду на будущий вас год – через год уж ваш черед.

(Дети прощаются со стрекозой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в подготовительной группе «CКАЗКА ПРО ЛЕНЬ»

В сказке расказывается как к зайчатам пришла Лень, и как их друзья, Волченок и Ежик помогли с ней справиться....

Сценарий развлечения для старших групп: «1 сентября – День знаний»

Обобщить знания детей о празднике 1 сентября – День знаний. Создать условия для формирования дружеских, доброжелательных отношений между детьми....

Сценарий праздника в подготовительной группе "1 сентября - День Знаний"

Представляю вашему вниманию сценарий праздника "1 сентября - День Знаний", который мы провели в своей группе....

Развлечение в подготовительной группе «1 сентября - День знаний»

Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; создать радостное, праздничное настроение.Задачи:• расширять у детей представление о празднике «День знаний»...

Развлечение в подготовительной группе «1 сентября»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвещенное дню знаний....

Сценарий развлечения в подготовительной группе «1 сентября - День знаний».

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться. Задачи: Обобщить знания детей о празднике День Знаний; Побуждать детей вклю...