Развлечение «Встреча с игрушками».
материал (младшая группа)

Аксютович Ольга Николаевна

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации  двигательной  и  музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материалы: игрушки - мишка, зайка, кукла, мячик, колокольчик и собачка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

  Развлечение

«Встреча с игрушками»

 (группа раннего возраста)

 

Аксютович О.Н., Рябова И.В

Воспитатели:                                                                                                                      

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации  двигательной  и  музыкальной деятельности
Задачи:
- побуждать интерес к малым формам устного народного творчества;
- привлекать детей к общению со сверстниками;
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материалы: игрушки - мишка, зайка, кукла, мячик, колокольчик и собачка.

Ход развлечения:

Дети под весёлую музыку заходят в музыкальный зал и встают в кружок.

Стич (воспитатель1) и Тигрёнок(воспитатель2): здороваются с детьми.

Стич (воспитатель1):
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Тигрёнок(воспитатель2): 

Ребята, а вы любите свой детский сад?

Дети отвечают.

Тигрёнок(воспитатель2): 

а в игрушки любите играть в детском саду?

Дети отвечают.

Стич (воспитатель1):
 Ребята, сегодня к вам в гости пришли игрушки. Звенит колокольчик. Появляется кукла и здоровается с ребятами.

Тигрёнок(воспитатель2): 

ребята, эту куклу зовут Катя. Она хочет с вами поиграть. Кукла Катя принесла с собой музыкальные инструменты.

 Стич (воспитатель1):  А ещё кукла Катя очень любит танцевать. Давайте она под музыку потанцует , а мы ей подыграем на музыкальных инструментах.

Дети берут музыкальные инструменты (бубны, погремушки, колокольчики) и вместе с воспитателем подыгрывают под музыку. Кукла Катя танцует в руках ведущего под русскую народную мелодию.

После игры, дети убирают музыкальные инструменты на стол и садятся на стульчики. Кукла прощается.

Тигрёнок(воспитатель2): 

  молодцы, ребята, хорошо вы потанцевали.  

 Звенит колокольчик. Прилетает надувной мячик.

Дети играют в мяч под музыку.

 Звенит колокольчик.

Появляется зайка. Здоровается с детьми.

Стич (воспитатель1):
  А вы, ребята.

 Знаете стихотворение о зайке?


Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог, 
Весь до ниточки промок.

Тигрёнок(воспитатель2): 

что любит зайчик кушать?
(Дети: Капусту, морковку).

  Давайте приготовим салот из капусты для зайки. Пальчиковая игра  «Мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»

Стич (воспитатель1):
Выходите,  дети,  с  зайкой поиграть.

 Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Звенит колокольчик. Появляется мишка и здоровается с ребятами.

Зайка прощается с детьми.

 Тигрёнок(воспитатель2): 

 Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Стич (воспитатель1): - Мишке помогите  шишки соберите. 

После игры дети садятся на стульчики.

Мишка прощается с детьми.

Стич (воспитатель1): - Настоящие помощники!

 Звенит колокольчик. Появляется собачка . Здоровается с ребятами.

Тигрёнок(воспитатель2): собачки бывают большие и маленькие. Покажите, как лает большая собачка (дети голосом изображают большую собаку), а маленькая? (дети голосом изображают маленькую собачку).

Собачка прощается с детьми.

Тигрёнок(воспитатель2):  Молодцы, ребята.  

Дети  танцуют танец с игрушками.

 Стич (воспитатель1):  Ребята ,вам понравилась встреча с игрушками? А какие игрушки вас встречали? Кто мне расскажет? (Дети отвечают.)

Тигрёнок(воспитатель2): Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!

угощение
  Дети под музыку возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально- спортивное развлечение « Встреча весны»

Конспект музыкально- спортивного развлечения для старшего дошкольного возраста...

Музыкально-спортивное развлечение «Встречает лето здоровых ребят!"

Музыкально-спортивное развлечение«Встречает лето здоровых ребят!" ЦельФормировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;Развивать физические кач...

Спортивное развлечение «Встреча ковбоев и индейцев»

Костюмированный праздник для летних деньков, когда хочется чего-нибудь эдакого... Родители с удовольствием избавились от старой одежды, а дети - с еще большим удовольствием нарядились в нее "под новым...

Математическое развлечение "Встреча с Машей".

Конспект математического развлечения в подготовительной группе "Встреча с Машей".   Закрепить знание цифр первого десятка. Учить считать предметы расположенные не в ряд, решать математически...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Сценарий развлечения "Встреча с игрушками"

В сентябре, с целью создания благоприятного эмоционального состояния и расширения знаний о игрушках, провели развлечение с детьми. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активи...

Сценарий развлечения «Встреча с игрушками».

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной  и  музыкальной деятельностиЗадачи:- побуждать интерес к малым формам устного народно...