сценарий утренника ко дню знаний
материал (средняя группа)

Юлия Хрущева

Сценарий ко дню знаний в средней и старшей группах

Цель мероприятия: развитие интереса к обучению и воспитанию, активизация творческой инициативы воспитанников.

Задачи: донести общественную значимость праздника, создать атмосферу праздничного действия, доставить радость общения со взрослыми и детьми.

Формы организации деятельности детей: игровая, коммуникативная.

Действующие лица: ведущий, Мэри Поппинс, Незнайка
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_1_sentyabrya.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко дню знаний в средней и старшей группах

Подготовила: музыкальный руководитель Хрущева Юлия Юрьевна

Цель мероприятия: развитие интереса к обучению и воспитанию, активизация творческой инициативы воспитанников.

Задачи: донести общественную значимость праздника, создать атмосферу праздничного действия, доставить радость общения со взрослыми и детьми.

Формы организации деятельности детей: игровая, коммуникативная.

Действующие лица: ведущий, Мэри Поппинс, Незнайка

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дети!

Я очень рада видеть Вас!

Наши милые и любимые,
Девчонки и мальчишки.
За лето хорошо отдохнули,
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Мы, по вам скучали,
И встречи с вами ждали.
В день знаний рады видеть вас,
Играть, веселиться начинаем сейчас.
Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» А вы знаете, что же такое - День знаний?
Ответы.
Воспитатель: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?
Ответы.
Воспитатель: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?
Ответы.
Воспитатель: Конечно осенью.

Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте, и размер - то небольшой!

Но живёт в стране той славной замечательный народ,

И, куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт.

Вы, наверно, догадались - он ведь наш, и твой, и мой!

Он уютный, он любимый, это садик наш родной!

Осенние листья летят и кружатся,                        

Ковром разноцветным на землю ложатся.

Вы дружно пришли, торопились не зря,

Чтоб торжественно встретить первый день сентября

Звучит музыка из к/ф "Мэри Поппинс"

Выходит Мэри

Я самая лучшая няня на свете,
Известная всем малышам на планете:
Совершенство, идеал,
Выше всяческих похвал.
Появляюсь там, где помощи просят -
Ветер перемен меня приносит.

Ведущий: Ребята, а вы узнали нашу гостью? Верно, это Мэри Поппинс, знаменитая няня. Дорогая Мэри, как же ты попала к нам на праздник? Как здесь оказалась?

Мэри: Я по утрам читаю новости, из них я узнала, что в вашем детском саду  сегодня праздник. Мой волшебный зонтик перенёс меня сюда.

Мэри: Так как у вас праздник, Я, как воспитанная леди, не привыкла приходить на праздники без подарка. Вот мой сюрприз (достает колокольчик) Но прозвенит  этот колокольчик только когда я проверю вас на смекалку, доброту и готовность к учебе.

- В садик нужно опаздывать всегда?

- На занятиях не нужно сидеть никогда?

- На стенах фломастером можно писать?

- Ребятишек всегда нужно обижать?

- Воспитателей уважать?

- Садик любить?

- В чистоте содержать?

- А также петь, веселиться, танцевать?

Физразминка "Как живешь"

Выход Незнайки

Незнайка: О, ребята! А зачем мы все тут собрались? В садик ходить? Да зачем вам этот садик, лучше ведь отдыхать, кататься на роликах, велосипедах, скейтах и загорать на солнышке. Пф, я вот не люблю ходить в садик, мне это не зачем. Я и так, самый умный! (достает плакат, где с ошибками написано "Незнайка самый умный и красивый")

Мэри: Какой невоспитанный мальчик! А ты знаешь, что для начала, нужно поздороваться - здравствуй! Как тебя зовут?

Незнайка: Здрастьте, здрасьте! Как, вы не узнали меня - я Незнайка.

Мэри: Ребята, давайте научим Незнайку хорошим манерам, а именно - здороваться.
Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!

Мэри: Ну вот, Незнайка, теперь ты знаешь, что при встрече обязательно нужно здороваться. А куда ты идешь, Незнайка?

Незнайка: я иду на рыбалку, вот моя удочка и ведерко.

Мэри: Разве ты не знаешь, что сегодня 1 сентября, день знаний и все дети идут в садик учиться.

Незнайка: Учиться?! Это еще зачем? Эээээ, Это что, значит со мной на рыбалку никто не пойдет..? (возмущенно и обиделся)

Мэри: Конечно, не пойдут, правда дети? (ответы детей)

Незнайка: Да зачем вам учиться? Вот, я не учусь и какой умный и красивый

Обожаю я лениться,

Не хочу совсем учиться,

Рву учебники, тетрадки,

Забываю о порядке

Замечаний не люблю,

На занятиях я сплю.

Признаюсь, заданья на дом

Делать мне ужасно лень

Книги мне читать не надо

Буду я гулять весь день!

Мэри: Ай-ай-ай, Незнайка, ты не прав. Нужно учиться, читать, писать, чтоб вырасти умным человеком.

Незнайка: Да кто здесь умный, они что ль ? (показывает на детей) Ха ха ха !

Сейчас посмотрим, какие они умные и внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

     – Я"

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

«Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.

Незнайка: Ну ладно, почти все внимательные и смышленые. А вот сейчас мы проверим как хорошо вы знаете песенки из мультфильмов. Будет звучать музыка из мультика, вы должны угадать, из какого мультика, и можно даже потанцевать

Игра "Угадай мелодию"

Незнайка: Да, ребята, вижу, что вы все умные, воспитанные дети. Знаете, я подумал, я тоже хочу ходить в садик, научиться читать, писать и стать умным.

Мэри: Ну что, ребята, возьмете Незнайку в ряды наших воспитанников? (ответ детей)

Мэри: Ну, а чтоб ты точно не перехотел учиться, разрешаю тебе, Незнайка, дать первый звонок!

(звенит звонок)

Мэри: Ребята, а чтоб и у вас было желание ходить в сад, прилежно сидеть на занятиях, выполнять задания воспитателей, мы с Незнайкой подарим вам вот такие колокольчики и вкусные подарки!

(раздают ребятам колокольчики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "По дороге к знаниям"

Сценарий утренника "По дороге к знаниям"...

Сценарий утренника, посвящённый Дню Знаний "У нас в гостях Букварь и Незнайка".

Сценарий утренника для детей дошкольного возраста. Цель: настроить детей на учебную работу с помощью музыкального материала....

Сценарий утренника "! сентября-день знаний"

Хороший сценарий для проведения Дня знаний...

Сценарий утренника для детей, посвящённый началу нового учебного года "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «День Знаний» для детей дошкольного возраста. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям групп детского сада. Цель:обогащение э...

Сценарий утренника, посвященного праздникам дню знаний и дню воспитателя.

Сценарий небольшого утренника,на которм дети начавшие учебный год расскажут и споют о дружбе, о начале учебного года, о различных профессиях и дне воспитателя....

Сценарий утренника "День Знаний в детском саду"

День Знаний в детском садуВед:Здравствуйте, ребятишки,Девчонки и мальчишки.Здравствуйте, взрослые,Высокие и низкорослые,Худые и толстые,Рыжие и конопатые,Лысые и вихрастые!В общем, все здравствуйте!Ко...

Сценарий утренника ко Дню знаний "День знаний с Карлсоном" (2023 год).

Сценарий утренника "День знаний с Карлсоном"...