Сценарии 8 Марта
методическая разработка

Потапова Наталья Николаевна

Сценарии 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnya.docx44.7 КБ
Файл starshaya.docx48.98 КБ
Файл srednyaya.docx40.3 КБ
Файл podgotovitelnaya_yablonka.docx29.74 КБ
Microsoft Office document icon starshaya_romashka.doc62 КБ
Файл srednie_gruppy.docx39.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 138»

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Заведующий МБДОУ

                                                                                        «Детский сад № 138»

                                                                               _____________Кучина Е.В.                                                                                                      

                                                                                                  "______"___________   2023 г.

Сценарий  концерта   на  8  Марта

для детей подготовительной группы

«Мой Ангел»

Муз. руководитель:

Потапова Н.Н.

г. Н. Новгород, 2023 год.

Цель:      приобщение к культуре празднования 8 Марта; создание праздничного настроения у детей и взрослых в совместной деятельности, путем реализации творческих  способностей  воспитанников ДОО.

Репертуар:

  1. Песня «Мамочка», муз. В. Канищев, сл. А. Афлятунова.
  2. «Песня о бабушке», муз. и сл. Е. Шаламоновой.
  3. Песня «Мама - воспитатель», муз. и сл. А. Евтодьева.
  4. Песня   «8 марта -  день мимозный», муз. и сл. Е.В Шураховой.
  5. Песня – инсценировка «Мы сами с усами»  (мальчики), муз. и сл. Т. Чернявская.
  6. Танец с сердцами, «Мамино сердце – хрустальная чаша»,  Жасмин.
  7. Танец девочек с цветами муз. Alexandru Imre «Uber_Den_Wellen».
  8.  Шумовой оркестр с перестроением: муз. «La - La Bastringue», фр.нар.танец.
  9. Танец «Первый вальс», муз. и сл. С. Захаровой.
  10. Игра: «Женщин поздравляем», «Один час в роли мамы».

 Роли:

Ведущие – воспитатели групп.

  1. ВХОД – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С СЕРДЦАМИ.

(Дети – ангелы уходят за кулисы, одевают нимбы и берут бубенчики).

Видео «Что такое счастье?»

(на вторую часть – вставить реальные фото детей)

Дети-Ангелы садятся «на облака», в руках у каждого- бубенчцки.

Перед каждым стихотворением ребенок – ангел звенит в бубенчик

Во время чтения каждого ребенка на доске – его мама.

Ведущая 1:

В ясных было небесах
Дети - ангелы сидели.
И на мир земной глядели.
Ждали они благословенье,

На земное их рождение.

1 ангел:

Скоро нам на свет являться
Надо нам определяться.
Кто какую хочет маму,
Выбирай себе по нраву.

2 ангел:

Мама будет у меня
Как вода в реке чиста,
Как пушистый снег нежна,
Тёплая, словно дождь весной,

Самой милой и родной.

3 ангел:

Милая, добрая, нежная самая,
Как хорошо мне будет с тобой.
Мамочка, мамулечка, самая главная,
Для меня только ты, не хочу я другой.

4 ангел:

А у меня мамуля будет
Словно солнце красное,
Она согреет теплотой.
И улыбкой ясною.

5 ангел:

Я такую же хочу,
И с тобою полечу.
Маму я свою найду,
Крепко-крепко обниму.

6ангел:

Лучше мамы не найти,
Я лечу, уже в пути.
Вместе к маме полетим,
Будешь братом ты моим.

1ангел:

Смотрите, все они нас ждут
Так много там и тут.
Мы уже определились,
И хотим, чтоб мы родились.

Вместе: Мамы ждите, мы летим!

Дети ангелы раздают инструменты детям.

  1. ОРКЕСТР.

(Под музыку пробегают в 2- кружках, складывают инструменты, возвращаются на песню).

Дети по очереди:

- Какое самое первое слово?

- Какое самое светлое слово?

- Какое самое главное слово?

 -Его никогда не напишут с ошибкой.

-На первой странице оно в букваре,

-Его произносят повсюду с улыбкой

-И каждый малыш говорит во дворе…

-Шепни его тихо, скажи его звонко.

-Главное слово любого ребенка – МАМА!

        Реб 7: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас –

Этот праздник самый-самый,

Самый солнечный для нас!

Реб 8:  От души споём сейчас                         
    Песню, мамочки, для вас!

            О красивых, дорогих,  

            Милых, добрых и родных!

  1. ПЕСНЯ  «МАМОЧКА».

Реб 9:  Пусть день сегодня еще снежный!

  Запомнится как самый нежный!

  Как самый радостный и милый,

Весёлый, добрый и красивый!

(дети под музыку садятся на свои места)

Ведущая 2:

Вы не поверите, однажды,

Ребята в шутку, иль всерьёз

Из нашей группы все отважно

Узнать ответ решили на такой вопрос:

Ведущая 1:

- Легко ли мамою-то быть?

Ребята спорили, гадали,

Пытались в книгах отыскать ответ.

Так появился наш проект.

Реб 9: (мальчик 1)

Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денёк:

Как всё мама успевает,

И легко ли мамой быть?

Реб 10: (мальчик 2)

Что такое – мамой быть?

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Так, между прочим – постирать, да сшить чего-нибудь,

А если веник в руки взять, можно отдохнуть.

Дочке косу заплести, книжку почитать,

Сына в садик отвести, да мужу шарф связать.

Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо папе говорить: «Я устала очень»

Реб 11: (мальчик 3)

Ну, а я скажу вам прямо, просто и без лишних слов,

Поменяться местом с мамой, я давно уже готов!

Ну, подумаешь, заботы: стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты – здесь не надо много сил!

А легко ли мне живётся? Ведь забот невпроворот:

Выучить стихотворенье, нарисовать цветок,

Говорят: «Не ешь варенье – заболит живот!»

До чего же я устал! Лучше б мамою я стал!

Реб 12: Девочка:

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Пусть мальчишки час побудут,

В роли мамы сами.

  1. ИГРА «ОДИН ЧАС В РОЛИ МАМЫ»

(Под музыку 3 мальчика выполняют действие, музыка меняется мальчики меняют свои действия: 1 – качают малышей; 2- подметают; 3-варят обед)

Мальчик 1 после игры:

Заменить решили мам мы,

И вам скажем прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

                  Лучше бабушкою стать!

Реб 12: Девочка: А разве бабушкой быть легко?

Починить с утра дублёнку,

Внучке выгладить юбчонку,

Перемыть посуду надо,

И внучка забрать из сада.

Борщ сварить и пол помыть…

Мальчик (любой из 3-х): (тяжело вздыхает)

Да…! Нелегко бабулей быть.

Лучше, мальчишки, как  папы нам стать!

Во всем нашим женщинам помогать!

Реб 9(мальчик 1):     Если папы дома нет, и трубу прорвало,
              Мы откроем вам секрет: в этом горя мало!
              Не бегите в магазин, позовите вы…

Все: Мужчин!

Все мальчики проходят, приклеивают  усики и разбирают атрибуты,

5.  ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА «МЫ САМИ С УСАМИ»

(Мальчики садятся)

Ведущая 2: Для мамочки сегодня стихов прочли немало.
                     А бабушке?
Все дети (с места):   И бабушке. Она ведь тоже мама!

Дети встают около своих мест, читают:

 Реб 13:    Очень бабушку свою,

    Маму мамину люблю!

    Сказок знает столько,

    Что не перечесть!

    И всегда в запасе

    Новенькая есть!

Реб 14:  С хорошей, доброй бабушкой

               На свете веселей!

      Все дети любят бабушку,

      И очень дружат с ней!

               С праздником чудесным,

               С праздником Весны…

               Наших милых бабушек поздравляем мы!

Реб 15: Слушай нашу песенку,

       Бабушка любимая,

       Будь всегда здоровая,

       Будь всегда счастливая!

  1. ПЕСНЯ О БАБУШКЕ

Девочки идут за кулисы – надевают цветы на руки.  Вторяа ведущая в этот момент загадывает загадки.

Вед:  Воспитывать детей – это не простое дело! Это уж мы, педагоги, знаем как никто лучше!

Ведь нужно подобрать  верные методы и приемы воспитания.

А вот интересно, как обстоят дела с воспитанием у наших родителей?

Какие методы и приемы используют при воспитании наши бабушки, мамы, папы, дедушки. Вот сейчас мы и узнаем о них. Уважаемые родители, слушайте внимательно! А правильные ответы лежат в нашей коробке.

Вопрос 1:       У мамы есть супер-приятное средство,

Оно помогает ей с самого детства.

И сбоя оно никогда не даёт,

Когда его мама домой принесёт. (Конфета).

Вопрос 2:     У бабушки с внуками трудностей нет,

      У бабушки есть свой волшебный секрет:

      Его каждый раз применяет она,

      Вечером в доме всегда тишина. (Сказка).

Вопрос 3:  Как проблемы воспитания дедушка решает,

                              Что за стимул для внучат он им предлагает? (Деньги).

Вопрос 4:   Воспитаньем папа редко

  Занимается у нас,

  Но уж если он берётся –

  Это средство – высший класс! (Ремень).

Вед: Ну вот, мы немного улыбнулись,  а сейчас продолжим наш праздничный концерт!

Выбегают девочки на танец с цветами.

Реб 16: Мамуле и бабуле 100 раз скажу «люблю»
И нежно поцелую, букеты подарю.

         Пускай же в этот праздник

         Для вас цветут цветы,

         И  вызовут   улыбки
Небесной красоты!

7. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ЦВЕТАМИ!

Сценка: «Три девицы»

Ведущая 1: Три девицы под окном размечтались вечерком.

1девочка: Кабы я была царица-

Ведущая: Говорит одна девица.

1 девочка:

Я бы сразу всех детей превратила б в королей!

Что б поменьше заниматься, чтоб свободой наслаждаться.

Хочешь – ешь, а хочешь – пей, целый день баклуши бей.

2 девочка:

Кабы я была царица, я б мальчишек проучила,

В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

Комплименты говорили, чтобы место уступали,

Не дрались, и не щипали.

Чтобы глаз с нас не сводили, чтобы нас они любили!

3 девочка:

Кабы я была царица, я б хотела,

Чтоб мальчишки, непременно, все бы стали джентльмены!

К ним выходят 3 мальчика.

1 мальчик:    Да, мы порой не замечаем,

             Как девчонок обижаем,

             Как игрушки отнимаем,

             За косички дёргаем, толкаем.

2 мальчик:    Вы простите нас, девчата,

                     Если в чём-то виноваты.

                     Не держите зла на нас,

                     Заскучаем мы без вас.

3 мальчик: Может нам танец вам подарить?

                     Чем ещё мы можем удивить!

                        (встает на колено перед девочкой):   

                          Руку тебе я свою предлагаю,
                         Вальс танцевать я тебя приглашаю.

3 девочка: Руку тебе я свою подаю,
                    Вальс нас закружит, а я подпою.

                        Мамы, бабушки, для вас

                        Вальс станцуем мы сейчас.

8. ВАЛЬС.

Дети остаются на местах.

Ведущая 2:     А ещё ребята рады

                        Поздравить  всех работников детсада!

Реб 17:  Желаем здоровья,

              Большого терпенья,

              Пусть будет отличным

              У вас настроенье!

Реб 18:   Воспитатели, дорогие,

               Мамы наши вторые!

     Будьте счастливы всегда!
     Пусть вас детские улыбки
     Согревают в холода!

9. ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ-МАМА»

(все 3 воспитателя стоят рядом или позади детей)

                      Реб:    Дорогие наши мамы,

                                  Концерт на этом завершаем,

                                  Счастья, радости, здоровья

                                  Вам от всей души желаем!

                     Реб:   Спасибо вам за доброту,

                                За нежность, и за красоту!

                                Нам крикнуть хочется сейчас:

ВСЕ ДЕТИ:    Спасибо, что вы есть у нас!

Ведущая 2: А сейчас мы еще немного поиграем. Мальчики, отворачивайтесь спиной к гостям. Игра называется «ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЕМ».

Сейчас наши мальчики, а потом девочки будут хором говорить: «ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЕМ», а на кого из мам я покажу, вы скажите: «СПАСИБО». Ребёнок отгадывает, чья это мама или бабушка сказала: «СПАСИБО».

10. ИГРА «ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЕМ»

11. ПОСЛЕДНЯЯ ОБЩАЯ ПЕСНЯ

«СЕГОДНЯ ДЕНЬ МИМОЗНЫЙ»



Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 138»

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Заведующий МБДОУ

                                                                              «Детский сад № 138»

                                                                               _____________Кучина Е.В.                                                                                                      

                                                                                                  "______"___________   2023 г.

Сценарий  праздника  на  8  Марта

для детей старшей  группы

«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СОКРОВИЩАМИ ДЛЯ МАМ»

Муз. руководитель:

Потапова Н.Н.

г. Н. Новгород, 2023 год.

Цель:      приобщение к культуре празднования 8 Марта; создание праздничного настроения у детей и взрослых в совместной деятельности, путем реализации творческих  способностей  воспитанников ДОО.

Репертуар:

  1. Песня «Мамочка» муз. Н. Николина, А.Тропина.
  2. Песня «Улыбайся, бабушка», муз. и сл. Е. Иоффе.
  3. Песня «Мы – дружные ребята», муз. С. Разоренова, сл. Н. Найденовой.
  4. Песня «Бескозырка белая», муз. В. Модель, сл. З. Александрова (Кружок «Домисолька»).
  5. Танец «Вальс», муз. и сл. Наталия Май.
  6. Танец «Что такое доброта», (гр. «Барбарики»).
  7. Танец с мамами «Не зевай, повторяй, повторяй»,  муз. и сл .О. Конопелько.
  8. Оркестр  «Мы артисты», муз. и сл. Т. Бокач.
  9. Игры: «Назови маму ласковым словом», эстафета «Кто быстрее подметет пол».

Роли:

Взрослые:

Ведущая  -

1 пират –

2 пират –

Дети:

 

Капитан –

Матросы -  дети кружка «Домисолька».

Барбарики – дети кружка «Веселые лучики».

Ведущая:

Почему мы здесь собрались

Вы, наверно, догадались?

Спросим Ваню, спросим Киру и Полину, и Ирину.

Дети все ответят нам…

Дети: Это праздник наших мам!   

Реб1:

Этот добрый, светлый праздник

Отмечает вся страна,

И веселый март-проказник,

И красавица весна.

Реб 2:

Все поют вокруг и славят

Мам любимых, дорогих

И, конечно, поздравляют

Милых бабушек своих.

Реб3:

Этот праздник полон нежных

И красивых теплых слов.

Лучик счастья и надежды,

Он несет с собой любовь.

Реб4:

             Все сегодня нарядились,

             Будем петь, и танцевать,            

             Будем мамочек любимым -           

             С 8 марта поздравлять!      

  1. ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

          (Дети не садятся)

Реб 5:    Всё кругом  шумит, поёт -
Праздник мамин настаёт!
Нужно всем обговорить:
Будем мамам что дарить? (как бы собираются в кучку, шепчутся между собой)

Вед: Что вы шепчетесь, ребята? Что у вас там за секрет?

Реб 5: Вы не знаете, конечно, лучше моей мамы нет!

Дети выкрикивают:

Реб: И моей…

Реб: И моей…

Реб: И моей…

Вед: Конечно, конечно. Ну, и что вы придумали?

Реб 6: Мы думаем, что подарки им нужны необычные: волшебные, драгоценные,

            сказочные!

Вед: Тогда нам надо отправляться на остров сокровищ.  Разыскать там сокровища

          и подарить их вашим мамам. Ну что, согласны?

Дети: Ура! Ура! На остров сокровищ! (или просто – ДА!)

Вед: Что ж, корабль уже нас ждет.

Нету времени стоять. Скоро будем отплывать!

Под музыку песни «Отважный капитан» выходит мальчик - капитан.

Капитан Реб 7: Давайте знакомиться! Я – капитан теплохода «Верный»!                    

                             Прошу всех занять свои места!

Капитан проходит к носу макета корабля.

Капитан:    А это моя команда!

(В центр полукруга выходят дети кружка «Домисолька»

 в матросских костюмах).

Стихи читают дети кружка «Домисолька»,

в «Земляничке»-Таня (9 реб), Витя и один товарищ из «Колокольчика»

1-й   матрос(8 реб): Мы- юные матросы,

                                        Нас море вдаль зовет,

                                    Летим, как альбатросы,

                                    На парусах вперед.

       2-й  матрос(9 реб): Не страшен шторм и шквалы,

 Бывали мы (Таня – вы) в морях.

                                         На берегу ждут мамы

                                           Матросский наш отряд.

3-й   матрос(10 реб):     Сегодня в женский праздник

                                          Всех женщин поздравляем!

                                          С морячками задорно

                                        Мы песню исполняем!

  1. ПЕСНЯ МАТРОСОВ (кружок)

Капитан:     К отплытию готовы?

Дети:               Готовы!

Капитан:       Отдать концы!

Дети:          Есть отдать концы!

Капитан:       Полный вперёд!

Дети:         Есть полный вперёд!

(Покачиваются под шум волн).

Реб 11:         Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке!

           А с веселой звонкой песней плыть намного интересней.

  1. ПЕСНЯ «МЫ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»

(Сидя)

Капитан: (смотря  в бинокль): Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

                                             Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли!

Появляется изображение тропического острова, выбегают девочки

(из тех, что не ходят на платные кружки).

 

Вед.    Посмотрите, нас кто-то встречает.

           Здравствуйте, девицы-красавицы! Скажите, пожалуйста, куда мы попали?

Девочка-реб. 12: Остров улыбок всех вас встречает!

                               Радость и легкость здесь обитают!

                     

Девочка-реб. 13: Здесь всегда светит солнце,

         Манит синее море!

         Много ярких  цветов,

         Чаек крик на просторе!

Вед: Да, удивительно красивое место! Девочки-красавицы, мы с детьми отправились в далёкое путешествие на поиски сокровищ, которые дети хотят подарить своим мамам. Есть ли на вашем острове сокровища?

Девочка 14: Синее небо, яркое солнце, цветущая природа – разве это не сокровища? Других сокровищ у нас нет.

Вед: А что же мы подарим мамам? Дети хотят украсить своих мам драгоценностями.

Девочка 15: Самое лучшее украшение для женщины – это улыбка. Нужно просто сделать так, чтобы мамы почаще улыбались.

Вед: А как же это сделать? Ребята, давайте подумаем, что же можно сделать, чтобы мама улыбнулась? (ответы детей).

Может быть пошутить? Предлагаю предложить нашим мамам  поиграть,

Чтобы улыбнуться, не скучать и свою смекалку показать!

(Ведущая берет яркую красочную коробку с предметами отгадками к загадкам)

Вед:  Воспитывать детей – это не простое дело! Это уж мы, педагоги, знаем как никто лучше!

Ведь нужно подобрать  верные методы и приемы воспитания.

А вот интересно, как обстоят дела с воспитанием у наших родителей?

Какие методы и приемы используют при воспитании наши мамы, папы, бабушки, дедушки. Вот сейчас мы и узнаем о них. Уважаемые родители, слушайте внимательно! А правильные ответы лежат в нашей коробке.

Дети зачитывают загадки:

Вопрос 1. Реб 16:    У мамы есть супер-приятное средство,

Оно помогает ей с самого детства.

И сбоя оно никогда не даёт,

Когда его мама домой принесёт. (Конфета).

Вопрос 2. Реб 17:    У бабушки с внуками трудностей нет,

      У бабушки есть свой волшебный секрет:

      Его каждый раз применяет она,

      Вечером в доме всегда тишина. (Сказка).

Вопрос 3/ Реб 18:  Как проблемы воспитания дедушка решает,

Что за стимул для внучат он им предлагает? (Деньги).

Вопрос 4. Реб 19:  Воспитаньем папа редко

  Занимается у нас,

  Но уж если он берётся –

  Это средство – высший класс! (Ремень).

Вед:  Наши мамы улыбнулись, от этого у нас в зале стало ещё светлее и теплее!   Спасибо вам, девочки-красавицы за улыбки! А мы отправляемся дальше в путь! Может, ещё какие-нибудь сокровища найдём.

(Садятся)

Ребята, а пока наш корабль плывёт, давайте почитаем стихи про наших любимых бабушек. 8 марта праздник и у бабушек тоже.

Реб. 20:   Кто на кухне с поварешкой

       У плиты всегда стоит,

       Кто нам штопает одежку,

       Пылесосом кто гудит?

Реб 21:  Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее,

И кому в семье почет?

Реб 22: Кто споет нам на ночь песню,

     Чтобы сладко мы заснули?

     Кто добрей всех и чудесней?

     Ну, конечно же – бабули!

            Реб 23: Есть много разных песенок на свете обо всем,

                 А мы сейчас вам песенку про бабушку споем.

  1. ПЕСНЯ  ПРО  БАБУШКУ

                 Капитан: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

                          Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!

Вед. Ребята, смотрите, прямо по курсу опять остров. И нас встречают его жители.

Выбегают дети – «барбарики» танцевальный кружок.

Все здороваются.

Барбарик (реб 24): Мы рады гостям на нашем острове Доброты!

                                   Всех гостей мы встречаем с добром!

Вед. А что же это такое – доброта?

                  Барбарик (реб 24):  Сейчас вы всё поймете, посмотрите на наш танец!

  1. ТАНЕЦ «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА» (кружок)

Вед. Какая замечательная песенка, какой чудесный танец, очень добрый! А мы с  

        детьми сокровища ищем, хотим их мамам на праздник подарить. Есть у

         вас на острове сокровища?

Барбарик (реб 25): На нашем острове самое большое сокровище – это доброта!

Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок -
Он ужасно одинок.

Барбарик (реб 26): Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме.

Барбарик (реб 27):  От тепла и доброты
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна!

Вед. Спасибо вам, друзья, за добрые советы!  Действительно, ребята, добро – настоящее это одно из ценных сокровищ! Ведь если дарить мамам добро,  помогать им, любить их, наши мамы будут самыми счастливыми!

          Ребята, давайте подумаем, какое доброе дело можно сделать, чтобы   порадовать наших мам и бабушек?

(Предположения детей. Решают сделать приятное, помочь прибраться).

  1. ЭСТАФЕТА «КТО БЫСТРЕЕ ПОДМЕТЕТ ПОЛ»

Вед.     Вот какие славные помощники у нас растут! Спасибо этому острову за ещё один добрый совет! Мы теперь нашим мамам будем стараться дарить не только улыбки, но и добрые дела. А сейчас мы продолжаем наше путешествие.

                  Мы плывём на корабле, волны нас качают.

                  А на палубе у нас – музыка играет!

                  А ну, ребята, инструменты разбирайте!

                  Мамочки, любимые, а вы нам подыграйте!

  1. ОРКЕСТР (с мамами)

Капитан: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…

         Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли!

Вед: Ой, ребята, ещё один незнакомый остров, такое чувство, что на нём никого нет!  Наверное, он необитаемый…

Под музыку появляются  разбойники, они тащат сундук. Заметив детей, бросают сундук, достают пистолеты.

1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх! Стоять, бояться!

2 пират: Не с места! (Пугают детей)

1 пират: Кто такие? И зачем вы приплыли на наш остров?

Ведущая:  Ой, ребята? Это же морские пираты! Какие невоспитанные. Сразу видно, что они в детский сад не ходили.

 2пират: Это кто невоспитанный? Кто невоспитанный?

Ведущая:  Ну, конечно, вы. Напугали нас. Не поздоровались.

       1 пират: Слушай дамочка, не гони волну. Сейчас поздороваемся. Только по-нашему,  по пиратски!

   Ведущая:  Ребята, давайте не будем их злить. У них оружие…

2 пират: (Возле стульев) Всем встать. Разбиться на пары. Здороваемся вместе с нами!

 (Кулаками,  правыми плечами, животами, попами,

 в конце обняться и крикнуть «Е-ХО!») – 2 раза.

        1 пират:   Ну, всё? Поздоровались? Теперь быренько признавайтесь, кто вы  такие? И зачем вы

                                  приплыли на наш остров?

Вед: Мы с детьми путешествуем в поисках сокровищ для мам.

1 пират (2-му): Слышь, ты знаешь, кто такая мама?

2 пират: Нет, у меня её нет. А у тебя?

1 пират: И у меня нет! Я слышал, что она все умеет: и стирать, и мыть, и варить!  

                 Эх,  наверное, ещё и вкусно кормит…..

Ведущая: Ребята, давайте расскажем пиратам какие у нас мамы! Мальчики, выходите,

    Все самые ласковые и теплые слова мамочкам подарите!

  1. ИГРА «НАЗОВИ МАМУ ЛАСКОВЫМ СЛОВОМ»

(Мальчики встают полукругом и передают друг другу цветочек,

называя маму ласковым словом: «Моя мама самая…»)

Ведущая: Теперь вам понятно, какие мамы у детей?

2 пират: (загибает пальцы):  Да…. И добрые, и  ласковые, и  заботливые….

Ведущая 2: Уважаемые Пираты, на вашем острове есть сокровища, мы хотим подарить их нашим мамам и бабушкам.

Пират 1: Конечно, у нас есть сокровища, но у нас есть одно условие.

Пират 1: Давай отдадим им все сокровища, а сами отправимся к их мамам.

Пират 2: Пусть нас кормят, так же, как их.

Пират 1: Мы и каши есть будем, и молоко пить, не то, что некоторые. 

Пират 2: А их куда же?

Пират 1: Да пусть здесь остаются! Мы заберем их корабль, и они отсюда не выберутся.

Ведущая 1: Подождите, Пираты! Так дело не пойдёт, мамы своих детей в обиду не дадут!

Пират 2: А где их мамы?

Ведущая 1: Да вот они, рядом! (показывает рукой в сторону зрителей).

Пират 1: Это вы-то мамы и есть?

Пират 2: Да, недалеко вы от мам уплыли! Мамы-то всё время рядом были!

Ведущая 2: Да какая же мама, отпустит своего ребенка  так далеко без присмотра!

Пират 1: А вот и хорошо! Мы детям все свои сокровища отдадим, а мам и бабушек себе оставим. Согласны? (дети отвечают – Нет!).

Пират 2: (показывает сундук) Да вы посмотрите, сколько у нас сокровищ, золото, брильянты, целый сундук! Соглашайтесь скорее, а то передумаем! (дети отказываются)

Ведущая 1: Без мам нам никакие сокровища не нужны!

Пират 1: Вам не нужны, а мамам, может, нужны! Тогда мы мамам сокровища  отдадим, и  они с нами останутся! Зачем им такие дети непослушные, шумные, капризные…

Ведущая: А вы послушайте, наши  мамы вам сейчас расскажут, какие сокровища им нужны.

Выходят мамы с детьми, мамы читают стихи:

Мама 1:   Замерла от счастья я сегодня ночью…

                  Просто мне подумалось…   «У меня есть Доча»!

                  Удивляюсь каждый день, заново как будто,

                  У меня есть девочка, как так и откуда-то?

     Много или мало, мало или много…

     Просто это счастье, данное мне Богом!

     Поцелую ручки, пяточки поглажу,

     Остальное вроде, все не так уж важно!

Мама 2:   Ты маленькие ручки протягиваешь мне,

                  Глаза твои сияют, как звёзды в вышине.

                  Ты говоришь мне: «Мама» — и слов прекрасней нет,

                   Глаза твои сияют, даря чудесный свет.

               

 Мама 3:   Возьму твои ладошки — прижму к своим щекам,

                   Моя родная крошка, тебя я не отдам!

                   Цветочек мой осенний, мой лучик золотой,

                   Ты словно нить спасенья, мой ангел неземной.

                   Ты будь моей надеждой, ты будь моей мечтой,

                   Ты будь таким же нежным, как я всегда с тобой!

Ведущая:  Никаких  сокровищ не надо нашим мама на всем белом свете!

                    Есть одно лишь счастье –это счастье (вместе – ДЕТИ!)

1 пират: (вытирает слёзы) это они  про детей своих? Я прослезился даже.

2 пират: (прячет сундук) и правда, зачем вам сокровища, приберу-ка я их лучше.

1 пират:     Ваша взяла, а наша сорвалась! Эх, так хотелось пожить красиво!

2 пират:  И чего, а кто сказал, что пираты – честный народ?! Никто пока и не

                 собирается вас с острова отпускать…..

Ведущая:  Вот, ну что ребята будем с ними делать? (Ответы детей)

    Я, кажется, знаю, кто их может перевоспитать! (Достаёт телефон и «звонит в ясельную группу»)      

    Вера Юрьевна? Зайдите, пожалуйста, к нам.

(Выходит В.Ю.  с горшком, слюнявчиками и пустышками,

наряжает пиратов и уводит за собой).

Ведущая 1: Вот и славно! Хорошо, когда всё хорошо заканчивается! Ребята, мы искали сокровища для мам, а настоящее сокровище, это любовь ваших мам, и ваша любовь к мамам. Цените их, берегите, помогайте и никогда не огорчайте!

А в завершении нашего концерта пришло время общего танца! Мамочки, вы прямо на местах вставайте и дружно всё за нами повторяйте!

  1. ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ

«НЕ ЗЕВАЙ, ПОВТОРЯЙ, ПОВТОРЯЙ»

Ведущая:

Ну, а мы круиз свой завершаем,

Мамам, бабушкам желаем:

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

ИЛИ

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются Ваши мечты.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 138»

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Заведующий МБДОУ

                                                                                        «Детский сад № 138»

                                                                

                                                                                                                                                  Кучина Е.В.

                                                                                         "______"___________   2023г.

Сценарий  праздника   8  Марта

для детей средней  группы

«КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».

Муз. руководитель:

Потапова Н.Н.

г. Н. Новгород, 2023 год.

Цель: создание праздничного настроения в рамках празднования Международного женского дня.

Задачи:

  • создать праздничную обстановку, разнообразить досуг детей и родителей;
  • вызвать у детей чувство радости от совместных действий с родными людьми; желание выступать для них на  празднике: читать стихи, участвовать в исполнении песен, игр, танцев;
  • воспитывать  чувства любви и уважения к самым родным женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Репертуар:

  1. «Песня Обнималочка» муз. и сл. А. Чугайкина.
  2. Песня  «Солдаты»,  муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова.
  3. «Мое солнышко», муз. и сл. С.Захаровой.
  4. Песня «Конфетки» (кружок «Домисолька»), муз. и сл. О. Воеводина.
  5. Хоровод «Смешной человечек», муз. А. Журбина, сл. П. Синявского.
  6. Танец «Кнопочка»  А.Пинегин, слова А.Усачёв.
  7. Танец «Топ- топ по паркету» (шоу-группа «Улыбка») – кружок «Веселые лучики».
  8. Танец - игра «Прятки с мамой», муз. и сл. М. Толмачевой.
  9. Игры: «Солнышко и лучики», муз. и сл. О. Воеводина.

Роли:

Взрослые:

Ведущие –

Карлсон-

Фрекен Бок -

Под музыку дети заходят друг за другом, встают полукругом.

   Ведущая:

Почему мы здесь собрались

Вы, наверно, догадались?

Спросим Катю, спросим Киру и Полину, и Ирину.

Дети все ответят нам…

Дети:  Это праздник наших мам!

    Ведущая:

                     Праздник будем мы встречать.

                     Мам мы будем поздравлять.

                     Будем речи говорить,

                     Песни звонкие  дарить!

1 реб:  Дорогие мамы,

            Поздравляем вас!

            Нет прекраснее на свете

            Ваших милых глаз.

                  2 реб: Лучше звездочек и солнца

                             Мамочка моя!

                             Рядом ты – я очень счастлив,

                             Так люблю тебя!

3 реб:     Честно-честно всем скажу:

               Своей мамой дорожу,

                И когда большим я стану –

                Дорожить не перестану!

               

 4 реб:  Мамочек поздравим

             С Женским днем,

                              Песенку – чудесенку

                              В подарок принесем!

  1. «ПЕСНЯ-ОБНИМАЛОЧКА»

Дети сели.

Звучит музыка, в зал «влетает» КАРЛСОН.

Карлсон: Посторонись!!!!! (Пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

           А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, я! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон

пробегает и хлопает каждого по ладони).

Карлсон: Всем привет! От моих старых  штиблет! А я вас давно всех знаю.

                  Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

                  А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?!  А ну-ка, вставайте на ноги!

                  Надо выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

  1. ИГРА «ВОТ  ТАК!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)

Карлсон: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

                  Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

                  Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

                  А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

                  Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном).

                   А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

                   Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

                   Как молчите? (Закрывают рты ладонями)

                   Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей?!

(Дети отвечают).

Вед.: Дорогой Карлсон. У нас сегодня весенний праздник, женский день. Наши

          ребята веселыми песнями и танцами поздравляют своих мам и бабушек.

Вот, например,  ребята, которые ходят на кружок «Веселые лучики» приготовили в подарок зажигательный танец! Предлагаем тебе, Карлсон присесть с нашими ребятам и посмотреть посмотреть танец вместе с мамочками!

  1. ТАНЕЦ «ТОП, ТОП ПО ПАРКЕТУ» (кружок хореография)

Карлсон: А я тоже люблю танцевать. А ну, детвора, заводи хоровод. Будем

                вместе веселиться!

  1. ХОРОВОД «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК».

Карлсон: Теперь давайте скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю… (опомнившись) Я сказал «играю»?..

Ой! Я же совсем забыл!
Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей 
домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?! Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь. А вы тихо сидите!

Появляется ФРЕКЕН БОК  с завязанными шарфом глазами.


Фр.Бок:  Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! 
Пора садиться заниматься. (
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул при этом произносит следующий текст.) Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!.. Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже… Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! 

Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки.

                                                      Сначала жужжит.
Фр.Бок: Ой! Что это? Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит… 
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…
(замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Фр.Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
                                        Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном.

Карлсон: Мадам! Успокойтесь, остановитесь! Вы что, не видите, ведь мы же с вами на празднике. И маленькие артисты уже готовы выступать.

Фр.Бок: Ой, извините. И правда. Ой, так вас даже телевидение снимает. Здравствуйте! 

Вед.: Здравствуйте, Фрекен Бок. Да, совершенно верно, вы попали к нам в детский сад. А это наши дети. И у нас сегодня праздник, мы с ребятами готовим    видеопоздравление для наших любимых женщин: мамочек, бабушек, девочек!

Карлсон: Ну, вот и хорошо, вот и успокоились! (Подставляет Фрекен Бок стул, она присаживается).  Правильно!  В праздник надо веселиться и получать удовольствие от поздравлений! Хотите,  я вас поздравлю с первым праздником весны! (присаживается перед ней на колено, подносит руку к губам….)

Фр.Бок: Ах, оставьте! (Одергивает руку). Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих сильных мужчин!

Вед: А почему бы и нет! Мне кажется, пришло время выступить нашим мальчикам – будущим мужчинам, настоящим защитникам!

Встречаем аплодисментами наших мальчиков!

  1. ПЕСНЯ «МЫ-СОЛДАТЫ»

5реб:  Мальчик:      Мы девочек наших

   Тоже поздравляем.

   Вы простите, если

   Мы вас обижаем.

Вед.:            Выходи на танец смело,

Выходи, не отставай.

Все девчонки – королевы,

Ты любую приглашай!

  1. ТАНЕЦ «КНОПОЧКА»

Карлсон: Ну, ребята, молодцы! Вот зажгли, так зажгли!

Карлсон: Ну что, вы довольны?

Карлсон: Ну конечно, так приятно, так приятно!!!

            (Спохватывается)    Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша! Пока его

                       родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?

Карлсон:   Ладно, расскажу, можете не волноваться, он сбежал к  бабушке, чтобы тоже  

                     поздравить её с 8 марта!

Фр.Бок: К какой ещё бабушке?

Карлсон: К своей. У всех детей есть бабушки. Ой, что-то и мне так  к бабушке захотелось! (К Фр. Бок): Я  придумал! А давайте вы сегодня будете моей бабушкой?   Может, пошалим? А давайте пошвыряем стулья из окна!.. (Фр. Бок – Ой!) Не хотите?  А может на люстре покачаемся?

Фр.Бок:   Да вы с ума сошли!  Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем!

Карлсон: Для кого?

Фр.Бок:   Для бабушек!

                  6  реб:  Я бабулю поздравляю

                               С женским праздником весны!

                               Я бабулю обожаю,

                              Людям бабушки нужны!    
                         
           
7 реб:  Я бабуленьку родную

                  Очень крепко поцелую.

                  Ведь бабуленька моя

                             Очень-очень добрая!            
                   
                  8 реб:  Свой секрет вам сейчас

                   Расскажу на ушко,

                   Знайте, бабушка моя –                  

                   Лучшая подружка.

                    

                   9 реб:  Добрый взгляд и голос нежный,

                    Ласковый, родной.

                    И нигде на белом свете

                    Нет другой такой!

  1. ПЕСНЯ «МОЕ СОЛНЫШКО»

Фр.Бок:   Прелестно! Какие славные дети!

Карлсон: Ну когда же мы, наконец,  начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас

                   случаем нет паровой машины? Мы бы её взоррррвали!

Фр.Бок: Никаких безобразий Я требую продолжения концерта! Иначе, мне срочно

                  придется заняться вашим воспитанием!

Вед.:  Подождите,  конечно, не дело на празднике что-то ломать и взрывать, но ведь

            вполне можно немного поиграть!

Карлсон: УРА!   У меня такое игривое настроение!
                                                 8.  ИГРА «СОЛНЫШКО  И ЛУЧИКИ»

Карлсон:  Ну вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон!

                       Мне срочно нужно принять лекарство!

(Обращается к Фрекен Бок):

                         -У вас не будет ложечки   варенья или конфетки для умирающего?

Фр.Бок:  Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…

Вед.: Ребята, какой Карлсон сластена, правда? А мы с вами любим конфеты?  Да, Карлсон, наши ребята тоже очень любят сладкие конфетки, они тебе сейчас об этом споют!

  1. ПЕСНЯ ДОМИСОЛЕК «КОНФЕТКИ»

Вед.: Ребята, давайте угостим Карсона конфетой?

(Дарит ему большую бутафорскую конфету)

Ура! Свершилось чудо! Вы спасли Карлсона! А пока я буду лакомиться этой  большой  конфетой             

  Мы концерт  наш продолжаем –

На танец мамочек приглашаем!

  1. ИГРА - ТАНЕЦ «ПРЯТКИ» с мамами

Во время танца Карлсон развязывает большую конфету,

а  там мелкие подарки для детей.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Карлсон благодарит детей за праздник, поздравляет мамочек ещё раз с праздником и говорит, что ему пора возвращаться на крышу.

Улетает.

Ведущие: Дорогие наши мамочки, бабушки, ещё раз поздравляем Вас с первым

                  весенним праздником!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

Пусть ваши мужья будут внимательны, а дети послушны и радуют вас своими успехами!

Вручение сертификатов. Фото.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 77 «Елочка»

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Заведующий МБДОУ

                                                                                        «Детский сад № 77 «Елочка»

                                                                __________        ____Кучина Е.В.                                                                                                      

                                                                                            "______"___________   2022 г.

Сценарий  концерта  на  8  Марта

для детей подготовительной  группы

Муз. руководитель:

Потапова Н.Н.

г. Н. Новгород, 2022 год.

Цель:    приобщение к культуре празднования 8 Марта; создание праздничного настроения у детей и взрослых в совместной деятельности, путем реализации творческих  способностей  воспитанников ДОО.

Репертуар:

  1. Песня «Сердца половинки» муз. и сл. М. Власова.
  2. «Песня о бабушке», муз. и сл. Е. Шаламоновой.
  3. Песня «Мама - воспитатель», муз. и сл. А. Евтодьева.
  4. Песня – инсценировка «Мы сами с усами»  (мальчики), муз. и сл. Т. Чернявская.
  5. Песня-инсценировка  «Модницы», (девочки),  муз. и сл. И. Ростовцевой.
  6. Песня «Мир – это детство» (4 солиста с подгруппой - подтанцовкой), муз. Е. Архиповой,  сл.  В. Данько.
  7. Танец «Первый вальс», муз. и сл. С. Захаровой.
  8. Игра «Солнышко и лучики» (по типу игры «Чей кружок быстрее соберется»), муз. и сл. О. Воеводина.
  9. Игра: «Женщин поздравляем».

 Роли:

2  воспитателя – 1 – ведущая,  2 – помогает ребятам с атрибутами.

                 

ХОД  ПРАЗДНИКА.

Звучит музыка, в зал входят мальчики, останавливаются

врассыпную.

1 мальч:      Вот, наконец, настал тот час,

                     Который все мы ждали,

                     Мы будем женщин поздравлять

                     Сегодня в этом зале!

2 мальч:           Ах, сколько бабушек и мам –

                          Красивых и прекрасных дам!

                          Дела все отложили

                          И в садик поспешили…

3 мальч:     Сегодня есть на то причины,

                     Чтоб их поздравили мужчины!

                     Ну, что, готовы поздравлять?

4 мальч:           Девчонок надо подождать…

                          Они, как обычно, копаются,

                           В обновки свои наряжаются..

                           Придут… и будут воображать!

5 мальч:    Да хватит уж тебе ворчать!

                    Девчонки у нас отличные –

                    Весёлые и симпатичные!

Под музыку песни «Хорошие девчата» входят девочки,

становятся между мальчиками.

1 дев (6 реб):Здравствуйте, мамочки!

            Здравствуйте, бабушки!
           Вам говорим, не тая,
           Вы – наши лучшие, самые добрые,
           Самые  близкие в мире друзья!

2дев (7 реб): От души споём сейчас                         
                      Песню, мамочки, для вас!

                       О красивых, дорогих,  

                       Милых, добрых и родных!

  1. ПЕСНЯ ПРО МАМУ
    «СЕРДЦА ПОЛОВИНКИ».

(Все пока стоят)

     Мальчики читают:

  1.         Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас –

Этот праздник самый-самый,

Самый солнечный для нас!

  1.     Сколько в нем любви и ласки,

     Знаем, хватит на века!

    Быль рождается из сказки,

    Там, где мамина рука!

  1.         Хоть и манят нас просторы,

        Мы от мамы ни на шаг!

        С папой сможем сдвинуть горы,

         Если мама скажет, как!

  1.         И в работе нет красивей

         Мам отважных, боевых!

         Все, что папы не осилят,

         Мамы сделают за них!

  1.    Если папы дома нет, и трубу прорвало,
      Мы откроем вам секрет: в этом горя мало!
      Не бегите в магазин, позовите вы…


  Все: Мужчин!

Девочки присаживаются.

Мальчики проходят, приклеивают  усики и разбирают атрибуты,

2.  ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА «МЫ САМИ С УСАМИ»

(Мальчики не садятся)


   13.    Пусть по праздникам и будням,

            По утрам, по вечерам

            Мы помощниками будем

            Для любимых наших мам!

14.

Хочу похожим быть на папу.

Во всём хочу, как папа стать.

Как он — носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным, не лениться,

И делать всё, как он — на пять!

И не забыть ещё жениться!

И… нашу маму в жёны взять!

3. ИГРА «ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЕМ»

Ведущая: А сейчас мы немного поиграем. Мальчики, отворачивайтесь спиной к гостям. Игра называется «ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЕМ».

Сейчас наши мальчики, а потом девочки будут хором говорить: «ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЕМ», а я на кого из вас покажу, вы скажите: «СПАСИБО». Ребёнок отгадывает, чья это мама или бабушка сказала: «СПАСИБО».

Ведущая:    Каждая мама старается научить своих детей лучшему: быть чистыми, правильно себя вести, опрятно и красиво одеваться. Глядя на мам, наши девочки растут настоящими модницами.

15. Мальчик:
Лишь появились за окном весенние капели,
Превратилась группа наша просто в Дом моделей.
У зеркала девчонки весь день воображают,
Бусы, шляпки сумочки всё время примеряют.


4. ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «МОДНИЦЫ». 

Перед песней выставляют маленький столик, на котором стоит небольшое зеркало и лежит детская помада. Часть девочек надевает шляпки, а часть берёт в руки сумочки.

После сценки 2 девочки остаются, остальные снимают шляпки, сумки.

Выходят 2 мальчика, подходят к оставшимся 2-м девочкам.

16. Мальчик 1:

                    Вам признаемся сейчас:
                   «У нас девчонки просто класс!»
17  Девочка 1:
                      В нарядных шляпках с бантами
                      Пройдём под ручку с франтами (берет его под ручку)
                      Барышни – красавицы!
                      Кому же не понравятся?

18  Мальчик 2 (встает на колено перед второй девочкой):   

                                Руку тебе я свою предлагаю,
                                 Вальс станцевать я тебя приглашаю.

19 Девочка 2:   Руку тебе я свою подаю,
                            Вальс нас закружит, а я подпою.

                            Мамы, бабушки, для вас

                            Вальс станцуем мы сейчас.

5.  ВАЛЬС

Дети не садятся.

Взрослый: Для мамочки сегодня стихов прочли немало.
                     А бабушке?
Все (с места):   И бабушке. Она ведь тоже мама!
Дети
 21:    Очень бабушку свою,

          Маму мамину люблю!

    Сказок знает столько,

    Что не перечесть!

    И всегда в запасе

    Новенькая есть!

22. С хорошей, доброй бабушкой

      На свете веселей!

      Все дети любят бабушку,

      И очень дружат с ней!

23. С праздником чудесным,

       С праздником Весны…

       Наших милых бабушек поздравляем мы!

24.  Слушай нашу песенку,

       Бабушка любимая,

       Будь всегда здоровая,

       Будь всегда счастливая!

6. ПЕСНЯ О БАБУШКЕ

Ведущая:       Задора и огня, поверьте,

                        Нам не занимать!

                        Будем с любимыми бабушками теперь мы играть!

7. ИГРА  С БАБУШКАМИ «СОЛНЫШКО И ЛУЧИКИ»

(По принципу – какой кружок быстрее соберется)

Ведущая:     А ещё ребята рады

                       Поздравить  всех работников детсада!

25.   Желаем здоровья,

        Большого терпенья,

        Пусть будет отличным

        У вас настроенье!

26.   Воспитатели дорогие,

        Мамы наши вторые!

Будьте счастливы всегда!
Пусть вас детские улыбки
Согревают в холода!

8. ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ-МАМА»

(все 3 воспитателя стоят рядом или позади детей)

                            27. Дорогие наши мамы,

                                  Концерт на этом завершаем,

                                  Счастья, радости, здоровья

                                  Вам от всей души желаем!

                         28.  Спасибо вам за доброту,

                                За нежность, и за красоту!

                                Нам крикнуть хочется сейчас:

ВСЕ ДЕТИ:    Спасибо, что вы есть у нас!

  1. «МИР – ЭТО ДЕТСТВО»

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.



Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 77 «Елочка»

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Заведующий МБДОУ

                                                                                        «Детский сад № 77 «Елочка»

                                                                __________        ____Кучина Е.В.                                                                                                      

                                                                                            "______"___________   2022 г.

Сценарий  концерта  на  8  Марта

для детей старшей  группы

Муз. руководитель:

Потапова Н.Н.

г. Н. Новгород, 2022 год.

Цель:      приобщение к культуре празднования 8 Марта; создание праздничного настроения у детей и взрослых в совместной деятельности, путем реализации творческих  способностей  воспитанников ДОО.

Репертуар:

  1. Песня «Мамочка» муз. Н. Николина, А.Тропина.
  2. Песня «Бабулечка», муз. и сл. А. Евтодьевой.
  3. Песня-инсценировка  «Модницы», (девочки),  муз. и сл. З. Роот.
  4. Танец «Вальс», муз. и сл. Наталия Май.
  5. Танец девочек с куклами (песня «Доченька моя совсем мала»),  муз. сл. Е. Бужинская.
  6. Танец мальчиков под песню «Мы  - солдаты», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова.
  7. Оркестр  «Озорная полька», А. Филиппенко.
  8. Игра «Солнышко и лучики» (по типу игры «Чей кружок быстрее соберется»), муз. и сл. О. Воеводина.
  9. Игра: «Пылесос».

Роли:

2  Ведущие  – воспитатели группы.

ХОД  ПРАЗДНИКА.

1-й воспитатель:

Уважаемые бабушки и мамы! Приближается 8 марта – Международный женский день! Этому замечательному весеннему празднику посвящён наш «Необыкновенный концерт»!

2-й воспитатель:

Для вас – самые лучшие песни, стихи, танцы, шутки! Мы будем рады, если улыбка будет украшать ваши лица!

1 ВХОД – «ВАЛЬС»

(Можно на доске пустить фотки мамочек одних, или с детками)

2-й воспитатель:

Что же в день 8 Марта самым главным может быть?
Что же нам 8 Марта надо сделать, не забыть?

Дети (хором):    Женский праздник – вот ответ!
                           Ничего главнее нет!

Реб 1: Сегодня не простой денёк,
Сегодня праздник мам,
И зажигает огонёк
Улыбки тут и там!

Реб 2: Умывшись, солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора
Всем мамам и весне!

Реб 3: Мамам дорогим мы пожелаем
Каждый день улыбкою встречать,
И сегодня все мы обещаем:

Все:   Вас, родные, меньше огорчать!

2 ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

Мальчики присаживаются, девочки надевают на себя шляпки,

шарфики, бусики….

1-й воспитатель:

Сегодня у нас, действительно, необыкновенный праздник – весенний, женский! Все мамы и бабушки в эти дни просто расцветают! Но, посмотрите, и девочки тоже не отстают – вон как принарядили себя!

2-й воспитатель:

Да они же – настоящие модницы!

3 ПЕСНЯ-ИНСЦЕНИРОВКА  «МОДНИЦЫ»

Выходят 2 мальчика.

Реб 4: Мальчик:  Что же девчонкам подарить,
                             Чтоб сразу наповал сразить?

 Реб 5: Мальчик 2:  Я знаю, как нам поступить!
                     Попробуем их удивить:
                     Решим, что в этот женский праздник
                     Их целый день никто не дразнит.
Мальчик1:  Вот это да! Какой ты хитрый!  А дальше что?  

Мальчик 2:  Девчачьи игры.
Мальчик1: Нам с ними в куколки играть?
Мальчик 2:   Денек придется пострадать.
                     Но мы ж мужчины!

                      Вы согласны?  Кто «за»?

(все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно!».

С места встает девочка.

Реб 6:  Девочка: Нет уж, чтоб мальчишкам кукол дать?

                            Мы на это не согласны!

                            Им бы только всё сломать,

                            Против мы –

 Все девочки: -  единогласно!   (Берут куклы, встают на свои места)

Девочки:   Реб 7: Куклы – это ведь подружки!

                            Жить не можем друг без дружки!

Реб 8: Лучше куклы не найдешь.
          Сразу глазки открывает,
          Только на руки берешь.
          И хоть слез у куклы нету,
          Плачет девочка моя:
          Мама, мама! Где ты, где ты?
          Ну, а мама – это я.

4 ТАНЕЦ С КУКЛАМИ   (девочки)

1-й воспитатель:  А сейчас прошу всех обратить внимание на экран!

На экране видеофрагмент «Сынок» из детского фильма

«Приключения жёлтого чемоданчика».
Доктор с мамой ищут по всей квартире её сына-трусишку.

1-й воспитатель:

Это шутка! Такие мальчишки-трусишки бывают только в кино. Мы-то с вами видим, как с каждым днём наши мальчики становятся подтянутыми, воспитанными, умными, смелыми!

2-й воспитатель:

Я с радостью раскрою вам секрет:
Что рёвушек-мальчишек в нашей группе нет!
Да и для слёз нет никаких причин –
Взгляните все на истинных мужчин!

Мальчики выстраиваются в центре, читают по очереди:

Мальчики:

Реб 9: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались!

Реб 10:   Не заплачет пограничник,
  И ракетчик не захнычет,
  Даже если упадёт и коленку расшибёт,

               Потому что синяки для мужчины – пустяки!

5. ТАНЕЦ « МЫ СОЛДАДЫ»

1-й воспитатель:    И ещё раз всё ваше внимание на экран!

На экране видеофрагмент «Мама: я весь год на вас со сковородкой работала» из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

1-й воспитатель:

Хватит, дорогие мамы! Мы полностью на стороне героини этого замечательного мультика! И не один раз в год, а как можно чаще устраивайте себе маленькие праздники, увлекательные путешествия! Любите себя, как и всё вокруг вас! А домашними делами в это время пусть займутся любящие вас мужчины, да и любимые дети!

2-й воспитатель:

                             Скажите, пожалуйста, наши милые мамочки, помогают вам  ребята?  Сейчас  вот мы и  

                             послушаем,  как они помогают, пусть сами расскажут.

Шуточные мини сценки для мам

(Лишние убираем)

11 Девочка:  

Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю!

12  Мальчик:

А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Сестренка мне тоже поможет…

Мамуля, похож, или нет?

13  Девочка:

Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу же станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

14  Мальчик:

А я ей подарок готовлю -

На папином новом авто,

Царапаю «Маме с любовью!

Тебя не заменит никто!»

15  Девочка:

А я твою новую шапку -

В зайчонка тотчас превращу!

Пришью ему ушки и лапки…

Подарок я сделать хочу!

16 Мальчик:

А я вот подрался с Ванюшей -

Под глазом огромный синяк.

Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

17  Девочка:

Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу,

И мама придет, и увидит,

Что я её очень люблю!

18   Мальчик:

Я мяч на губную помаду,

У Кати соседки сменял.

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня!»

19  Девочка:

                Не будем мы спорить напрасно,

                Мы мамочкам скажем своим:

                Что дети их просто прекрасны…

Вместе:    Ведь мы никогда не шалим!

1-й воспитатель:  Вот и правильно, так давайте уже скорее нашим мамочкам помогать –  

                                наведем-ка дружно порядок и пропылесосим!

6. ИГРА «ПЫЛЕСОС»
Пылесос – дети друг за другом, кладут левую руку на левое плечо впереди стоящему (расцепляться нельзя), последнему в правую руку дают корзинку. Первый ребенок наклоняется, берет предмет, дети передают его правыми руками по цепочке в корзинку.
Разбросанные предметы собирают 2 пылесоса. В конце подсчитать, чья команда успела собрать больше предметов).

2-й воспитатель:

А сейчас, ребятки, слушайте загадку!

Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт,

Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт,

Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки?

Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно... (бабушки).

1-й воспитатель:

 Дорогие наши бабушки! Следующую часть  нашего концерта мы посвящаем вам! Мы знаем, сколько времени, ласки, любви и заботы вы дарите своим любимым внучатам! Будьте уверены – пройдёт совсем немного времени и всё это они вернут вам! Для вас, самых любимых, дорогих наша нежная  песенка!

7. ПЕСНЯ  БАБУШКЕ.

8. ИГРА  С БАБУШКАМИ «СОЛНЫШКО И ЛУЧИКИ»

(По принципу – какой кружок быстрее соберется)

2-й воспитатель:

Наш праздничный концерт подходит к концу. Нам радостно видеть улыбки на ваших лицах – показатель хорошего настроения! Значит, наша цель достигнута!

Выступлением оркестра завершим концерт сейчас,
Музыканты-оркестранты постараются для вас!

9. ОРКЕСТР

1-й воспитатель:

       

Пусть этот день, как светлый праздник,

Вольется радостью в ваш дом,

И вашу жизнь навек украсят

Надежда, Счастье и Любовь!

                            или

Будьте здоровы, счастливы, успешны, дорогие женщины!
А главное, будьте любимы своими детьми!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 77 «Елочка»

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Заведующий МБДОУ

                                                                                        «Детский сад № 77 «Елочка»

                                                                

                                                                                                                                                        _________Кучина Е.В.

                                                                                                    "______"___________   2022 г.

Сценарий  праздника   8  Марта

для детей средней  группы

«Капризка на празднике мам».

Муз. руководитель:

Потапова Н.Н.

г. Н. Новгород, 2022 год.

Цель: создание праздничного настроения в рамках празднования Международного женского дня.

Задачи:

  • создать праздничную обстановку, разнообразить досуг детей и родителей;
  • вызвать у детей чувство радости от совместных действий с родными людьми; желание выступать для них на  празднике: читать стихи, участвовать в исполнении песен, игр, танцев;
  • воспитывать  чувства любви и уважения к самым родным женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Репертуар:

  1. Песня «Мама, мамуля» муз. и сл. Л. Кнорозова.
  2. Песня  «Солдаты»,  (мальчики - с  перестроением), муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова.
  3. Песня «Мое солнышко», муз. и сл. С. Захаровой. 
  4. Танец девочек с платочками «Маленькие прачки», муз. и сл. М. Ю. Картушиной.
  5. Танец «Кнопочка»  А.Пинегин, слова А.Усачёв.
  6. Танец «Прятки с мамой», муз. и сл. М. Толмачевой.
  7. Оркестр, муз. и сл. А. Галлямова.
  8. Игры: «Собери цветок», «Кто быстрее развесит платочки», «Кто быстрее смотает клубочек».

Роли:

Взрослые:

Ведущая –

Кнопочка -

ХОД ПРАЗДНИКА.

Дети входят по парам, занимают места рядом с приготовленными

разноцветными лепестками цветов.

Вед:     Почему мы здесь собрались

Вы, наверно, догадались?

Весна пропела: «Женский день!»

И созвала сюда гостей:

Любимых бабушек и мам

Пригласила в гости к нам.

Если спросят:  в целом свете что всего милей?

             1 ребёнок: Я отвечу, что улыбка мамочки моей!

Вед: Что нас светом согревает, как сама весна?

            2 ребёнок: Я вам с радостью отвечу: это мамочки глаза!

Вед: Если спросят: В целом свете - что всего добрей?

            3 ребёнок:  Я отвечу: Это руки мамочки моей!

Вед:    Кто нежней всех в целом мире  смотрит на тебя?

           4 ребёнок: Я  отвечу: Ну, конечно, мамочка моя!

Вед:                Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем,

Вас родные ваши детки

Поздравляют с женским днем.

  1. ПЕСНЯ  «МАМА, МАМУЛЯ»

Вед: Ребята, сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

           С праздником веселым, с праздником весны

           Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Ребята, а что мы подарим мамам                                                                                                              

И бабушкам любимым?                                                                                                  

Ведь надо, чтоб подарок                                                                                                    

Был неповторимым.

 

5 ребёнок: В праздник принято дарить                                                                                      

                    Красивые букеты,                                                                                                                    

                    Я слышал, папа говорил                                                                                                        

                    С бабулею об этом.

6 ребёнок:     Это знают все на свете

Знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты

Мамы любят что? Цветы!

7  ребёнок:    Ещё зима, лежат сугробы,

И в марте не растут цветы.

Но мы хотим, чтобы у мамы

Все исполнились мечты!

Вед:   Да, ребята, ещё сугробы и цветы пока не растут, но мы можем собрать необычные и яркие цветы прямо сейчас и здесь в зале своими руками Для этого нужно собрать яркие лепестки, которые лежат на полу  по цветам!

  1. ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

Дети выкладывают разноцветные цветочки на полу, садятся на места.

Вед:    Праздник наш мы продолжаем,  для  вас  готов у нас от мальчиков сюрприз!

          Встречаем аплодисментами наших мальчиков!

Под марш выходят все мальчики, становятся в 2 шеренги.

Ведущая:           Полюбуйтесь – ка на них,

Как все возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы подкачали.

Пусть и  ростом маловаты,

Но отважны как солдаты!

            Всем известно, что настоящие мужчины отличаются не только отвагой и смелостью, но и нежностью, заботой. А вы клянетесь настоящими мужчинами быть?

Мальчики:  Клянемся!

1 мальчик (8 реб): 

Я маленький солдат, я маму защищаю.

Готовит она чай, я чайник охраняю.

2 мальчик (9 реб):

Когда он закипит, огонь я прекращаю.

И мама говорит, что я её спасаю!

3 мальчик (10 реб): 

Я маленький солдат бабулю берегу.

На грядках ей окопы копать я помогу.

Морковку и капусту я не отдам врагу.

4 мальчик (11 реб):

Я маленький солдат, а папа – командир!

На страже мы стоим и в доме нашем мир!

Вед:   Милые наши, мамочки, примите музыкальный подарок от мальчиков.

  1. ПЕСНЯ «СОЛДАТЫ»

Вед:    А ещё наши мальчики настоящие кавалеры. Только посмотрите, как они научились приглашать

            девочек на танец!

  1. ТАНЕЦ «КНОПОЧКА»

Звучит музыка в зал заходит Капризка. Она громко топает, выкрикивает слова и машет руками.

Капризка: Не хочу! Не буду! Не умею! Не люблю! Хочу конфет! Не хочу спать! Хочу баловаться!

Вед: Это что же за гостья к нам явилась? Как тебя зовут?

Капризка: Не хочу!

Вед:   Чего ты не хочешь!

Капризка: Говорить, как меня зовут!

Вед:  Ну, хотя бы поздоровайся!

Капризка: Не буду!

Вед:   Ребята, я, кажется знаю, кто к нам пришёл- это же Капризка!

Капризка: Конечно, как же вам не узнать меня, я ведь каждый день к вашим деточкам прихожу и учу их, как надо себя вести. (Ходит возле детей, щекочет их, тормошит). Вот вчера к Сашеньке приходила, научила её ногами топать и кричать: Не хочу одеваться! Помнишь, Саша? А на прошлой неделе мы с Егором  репетировали слова: Не буду убирать игрушки! И громко топали ножкой. Ух вы мои золотые, непослушные, вредные детки!

Вед:    Ребята, вы правда дружите с Капризкой? (Дети отвечают)

Капризка: Как же, признаются они вам! А ещё я люблю ходить с ними в магазин. Мы вместе падаем на пол и кричим: Мама, купи шоколадку, мама, купи игрушку! И нам всё покупают.

Вед:   Не может быть! Наши дети даже помогают мамам! Правда, ребята?

Капризка: Ой, не могу! И как это, помогают?

  1. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ПЛАТОЧКАМИ

«МАЛЕНЬКИЕ ПРАЧКИ»

  1. ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ РАЗВЕСИТ ПЛАТОЧКИ»

(Мамочки держат веревочки)

Капризка: Да вы, что, ребятулечки - капризулечки, заболели что ли? Где же ваши вредности и капризы? Вам надо рассердить своих мам, а вы им помогаете?!

Вед:   Ребята, вы разве хотите сердить своих мам? - нет, конечно! Тем более, сегодня праздник.

Капризка: Какой ещё праздник? А… Праздник проказников и вредин?

Вед:   Да нет таких праздников. Чей сегодня праздник, ребята? – Праздник бабушек и мам!

Капризка: А кто такие бабушки?

Вед:   Ты не знаешь, кто такие бабушки? У тебя ее нет, поэтому ты такая капризная. А ребята тебе сейчас расскажут, кто такая бабушка!


12 ребенок:     Я бабуленьку родную                                                                                

Очень крепко поцелую,                                                                            

Ведь бабуленька моя                                                                                    

Очень – очень добрая.

13  ребенок:    Бабушка со мною весело играет,

Много знает песенок, сказки мне читает.

Знает моя бабушка просто обо всем.

Никогда не ссоримся, дружно мы живем.

14 ребенок:

Мы огромное спасибо,

Скажем бабушкам родным

И сегодня в день весенний

Посвящаем песню им.

  1. ПЕСНЯ «БУДЬ ЗДОРОВА, БАБУШКА»

Вед:    Капризка, ты поняла, кто такая бабушка?

Капризка: Да, но я все равно ничего не хочу, ничего не буду.

Вед:  Что, даже не поиграешь с  нами?

Капризка: Не хочууууу!

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть с бабушками? (да)

  1. ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СМОТАЕТ КЛУБОЧЕК»

Капризка: Да что же это за безобразие такое! Как у вас все славненько, да складненько получается…  Ну уж нет! А я не хочу так! Хочу шумно, громко, вот так!

(Берет музыкальные инструменты, кричит и стучит невпопад).

Ведущий:   Ой, ой, ой, Капризка, так ты всех гостей нам испугаешь, правда, ребята? Хочешь, ребята, покажут тебе, как нужно играть на музыкальных инструментах?  Подарят тебе и нашим мамочкам с бабушками настоящий оркестр!

  1. ОРКЕСТР.

Капризка: ЭЭЭЭ, нет!  С вами сегодня каши не сваришь! Какие вы скучные, все то они умеют, даже оркестр у них – и тот ладно звучит!  Но я больше всего люблю проказничать и вредничать. Пойду-ка я  других детей учить капризничать, надоело на вас время свое тратить!(уходит)

Вед.: Вот и хорошо, что Капризка ушла. Вы с ней никогда не дружите, ребята. Если дружить с Капризкой, вредничать и не слушаться маму и бабушку, нас ждут  одни неприятности, а от этого всем будет только грустно.

         Давайте, будем маму слушаться всегда!

         Обижать её не будем ни-ког-да!   Согласны?

      Тогда  приглашайте  мамочек – будем с ними вместе танцевать!!

  1.  ТАНЕЦ - ИГРА  С МАМАМИ.

Ведущая:

Подошел к концу наш концерт, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте! Не грустите никогда!

Все: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Ведущая:

Примите подарки от ваших детей.

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....