спортивный праздник
план-конспект занятия

Игнатенко Татьяна Николаевна

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО  ПРАЗДНИКА -

ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР

«ХОРОВОД  ДРУЖБЫ»

Цель:

Формирование у воспитанников детского сада понятие «Мы – Россияне» - единый дружный многонациональный народ нашей общей родины - России

Задачи:

- воспитание у  детей чувства уважения к культурным и национальным традициям народов, проживающих на территории России;

- воспитание чувства дружбы и взаимопонимания между представителями разных наций;

-формирование положительной мотивации для развития динамической активности  детей;

-создание условий, способствующих закрепление дружеских отношений внутри детского коллектива;

-воспитывать толерантное отношение к народам России, путем познания фольклора, посредством народных игр;

Инструктор:

       Ведущая:  Ребята, я рада видеть всех вас сегодня на нашем спортивном  празднике – «Игры народов России».

     У нас в России живут люди разных национальностей, живут в дружбе, в согласии.  

      У всех у них разные игры, и интересные забавы. Сегодня мы поиграем в народные игры    разных стран.

       Скажите мне, а что больше всего любят делать все дети на свете? Конечно же, играть! Игра, пожалуй, любимое занятие многих, причем как детей, так и взрослых. Но игры бывают разные – развлекательные, обучающие, спортивные и, конечно же, народные. И сегодня у нас праздник игр, но игр не простых, мы сегодня будем играть в игры народов России.

Нашу страну – Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности?

(Ответы детей). Башкиры, Буряты, Ингуши, Ханты и Манси, Осетины, Татары, Чуваши, Якуты.

Так вот с помощью игр мы можем познакомиться с особенностями жизни всех тех народов, которые проживают в нашей стране. Игры отражают особенности жизни людей, их быт, труд, традиции и обычаи.

А чтобы нам лучше узнать, в какие же игры играют разные народы России, я предлагаю вам отправиться к ним в гости. Вы согласны?

Но для начала нужно взглянуть на карту.

Мы живем на огромной планете, а называется она …. Земля (слайд 1 планета)

На планете Земля есть огромная страна, а называется она …. Россия (слайд 2 карта, флаг).

Россию населяют разные народы, давайте посмотрим (слайд 3 народы России).

Башкиры, Буряты, Ингуши, Ханты и Манси, Осетины, Татары, Чуваши, Якуты.

Инструктор: Республика Башкортостан (слайд 4 карта).

И вот мы в республике Башкирия (слайд 5 флаг)

У башкир очень необычные дома (слайд 6 юрта), не такие как наши, они очень удобные, потому что их всегда можно брать с собой, когда хочется переехать жить в другое место. И называются они – юрта.  А еще у башкир очень красочная и красивая национальная одежда (слайд 7 костюмы). У башкир даже есть такая любимая народная игра:

«Липкие пеньки»

Три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенечки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками. Пеньки не должны вставать с мест.

Инструктор: Республика Удмуртия (слайд 8 карта).

Посмотрите на слайд в этой республике очень много рек, знакомимся с флагом республики Удмуртия (слайд 9 флаг). И одежда в Удмуртии не менее красива и интересна, чем у башкир (слайд 10 костюм).

 Я хочу поиграть с вами в народную удмуртскую игру:

«Удмуртский водяной»

Очерчивают круг-это пруд или озеро, река. Выбирается ведущий-водяной. Играющие бегают вокруг озера и повторяют слова: «Водяного нет, а людей-то много». Водяной бегает по кругу и ловит играющих детей, которые подходят близко к берегу. Пойманные дети остаются в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не будет поймано большинство игроков. Водяной ловит, не выходя из круга, а ловишками становятся и те, кого он поймал, они помогают водяному.

Инструктор: Дальше мы знакомимся с республикой Адыгея (слайд 11 карта).

Посмотрите территория республики это горы и горные реки. (слайд 12 флаг).

Народ Адыгеи проживает в основном в аулах, (слайд13 аул) поэтому основное средство передвижение это лошадь.  

Посмотрите какая национальная одежда у адыгейцев (слайд 14 костюм).

Дети Адыгеи любят играть в игру которая называется:

«Адыг» (конь)

Дети стоят в четыре шеренги в руках у них гимнастические палки, находящиеся между ног, напротив на расстоянии лежат 4 флажка разных цветов, по сигналу игроки подскоками передвигаются к флажкам и поднимают их вверх, тот кто поднимет первый -победитель.

Обратите внимание на республику Татарстан (слайд 15 карта). (слайд 16 флаг).

Народ Татарстана очень веселый и жизнерадостный, очень любит танцевать, играть и петь. У них очень яркий и необычный национальный наряд (слайд 17 костюм).

Их любимая народная игра называется:

 «Тюбетейка»

Дети стоят в кругу. Пока звучит плясовая музыка, они одевают рядом стоящему игроку на голову тюбетейку. На ком остановится, тот танцует.

Ребята, обратите внимание на Республику Саха Якутия (слайд 18 карта)

Ребята знаете, что у якутского народа тоже очень красивая и богатая земля. И одежда у них по красоте не сравнится ни с чьей (слайд 19 костюм).

И игр у якутского народа огромное множество, а одна из них особо любимая

     «ОТБИВКА ОЛЕНЕЙ»

Цель: развивать ловкость, упражнять в метании.

Группа играющих находится внутри очерченного круга – это олени. Выбираются три пастуха – они за кругом. По сигналу «Раз, два, три – отбивку начни!» пастухи по очереди бросают мяч в оленей. Олень, в которого попал мяч, считается пойманным, отбитым от стада. Каждый пастух отбивает пять-шесть раз. После чего он посчитывает отбитых оленей.

На Руси ни один праздник, ни одно развлечение не обходилось без хоровода и мы сейчас возьмемся за руки и отправимся в путь до дома хороводом.

(Под музыку идут хороводом)

Остановка Россия

Ну вот мы и дома! Сейчас мы поиграем в русские народные игры

Ведущая:  Сейчас мы поиграем в русскую народную игру «Где работа, там еда»

На расставленных по кругу стульях лежат ложки, играющих больше чем стульев. Под музыку дети  бегут вокруг стульев. По окончании музыки они берут ложки и садятся на стулья.  Не успевший взять ложку и занять стул выбывает из игры.

Ведущая: Наши бабушки играли в эти игры давние.

                 Эй, ребята, выходите!

                 «Ручеек» вы заводите

Проводится русская народная игра «Ручеек»

Инструктор: Насыщенный сегодня денек удался! Побывали мы сегодня с вами в разных интересных местах нашей родины, поиграли в разные игры. И волшебным хороводом вернулись домой. А хороводом мы ребята вернулись, потому, что хоровод - это символ дружбы между людьми, символ добра и мира.

Спасибо вам ребята, что путешествовали со мной и охотно помогали мне! До свидания!



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе

«Забавные мячики»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Пособия: мячи по количеству детей, 4 обруча, канат,  2 дуги, большая корзина, коврики по кол-ву детей, угощения, костюм для Петрушки.

Ход развлечения

Дети входят в зал друг за другом  под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова  и встают полукругом.

Инструктор. Дети, отгадайте загадку:

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь - пойдет он вскачь.

Отгадали? – Это ( мяч!)

Инструктор. Сегодня мы с вами поиграем с мячом, сами превратимся в мячики. Раз, два, три – повернись и в мячи превратись. А сейчас все наши ребята будут мячами. Они как мячики легко попрыгают на двух ногах.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Синий, красный, голубой –

Не угнаться за тобой.

Инструктор. Ой, какие мячики! И большие, и маленькие, и все разных цветов. Какой же мне выбрать? Выберу тот, который лучше скачет.

Положив руки на пояс, дети подпрыгивают, ведущий слегка касается руками их голов.

Синий мячик, желтый мячик,

Ну какой же лучше скачет?

Синий - скок! Желтый - скок!

И пустился наутек!

Хлопает в ладоши, «мячи» разбегаются.

В физкультурный зал входит Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Сегодня к вам пришел я не один, а своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из корзины  мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.

(Петрушка предлагает сделать круг)

А ну – ка, дружок, сделай кружок.

Такой же ровный и круглый, как мяч!

(Рассказывает детям стихотворение)

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним,

Мы играть  в него хотим.

 

Далее выполняются следующие упражнения:

  • Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.
  • Отбивание мяча от пола.
  • Прокатывание мяча в прямом направлении.

Затем дети проходят по кругу и кладут мячи в корзину. У Петрушки остается только один мяч.

Петрушка.

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

(Дети становятся в большой круг. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)

Дети  перестраиваются в две колонны.

 Петрушка.

Мячик наш веселый не может так лежать.

Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

Игра «Прокати мяч в ворота»

Оборудование: 2 дуги, мячи по кол-ву детей в двух корзинах.

Игра «Перенеси мяч»

Оборудование: 4 обруча, мячи по кол-ву детей.

(в обруче лежат  мячи, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой).

Игра «Кто дальше бросит мяч»

Оборудование: канат, мячи по кол-ву детей.

  (дети по подгруппам стоят в шеренги, равняясь по канату, бросают мяч вдаль и бегут за ним – игра повторяется 3 раза).

Петрушка: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.

Инструктор: Наши детки – малыши любят разные мячи,

пальчиковая игра «Ёжик». (с мячиком суджок)

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

на клубочек ты похож.            (дети катают Су-Джок между ладонями)

На спине иголки                         (массажные движения большого пальца)

        очень-очень колкие            (массажные движения указательного пальца)

Хоть и ростом ёжик мал,             (массажные движения среднего пальца)

нам колючки показал,           (массажные движения безымянного пальца)

А колючки тоже                                  (массажные движения мизинца)

на ежа похожи.                         (дети катают Су-Джок между ладонями)

Петрушка: Ну, а нам с мячом домой пора. До свидания, детвора!

Ведущая.

Но мы с мячом не прощаемся,

Еще с ним повстречаемся.

Наш мячик отдыхает

И здоровья нам желает.

Чтобы сил набраться, хотя б чуть-чуть,

И нам бы нужно отдохнуть.

Дети ложатся на ковер. Проводится релаксация под музыку.



Предварительный просмотр:

Спортивный досуг в младшей группе

«Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Задачи:1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч.

Материалы и оборудование: Цветные мячики (желтые, красные, зеленые, синие), корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 2 шт., флажки цветные для корзин, музыка, шарики воздушные или чупа-чусы по кол-ву детей.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зале звучит веселая музыка.

Дети входят в зал, а там их встречает Петрушка. Дети садятся на скамейки.

Петрушка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй!

П: Сегодня в зал ко мне, пришли

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!

Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Д: Да!

П: а спортивные загадки?

Д: Да!

П: Тогда слушайте и громко отвечайте.

1.Загадки:

Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.
(Мяч)

Кто там скачет по дорожке
Прыг, скок, кувырок
И забился в уголок. (Мяч)

Круглый, мягкий, полосатый.
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать.
На пол бросишь ты его -
Он подпрыгнет высоко.
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим.
(Мяч).

П: Правильно, умнички все загадки отгадали, а загадки все были про что?

Д: Ответ. (Про мячик!)

П: Правильно, про мячик. И сегодня мы с вами играем только с мячиком.

П: Вставайте в круг большой поиграем с детворой.

2.Игра «Пузырь».

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой).

Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга)

игра проводится ( 2-3 раза).

П: Я всех ребят приглашаю еще поиграть. А вы ребята знаете цвета?

Д: Да!

П: Ну тогда играет детвора.

3.Игра «Собери мячи».

Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаются в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.

П: Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали.

Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

Да, вы быстрые и внимательные, а меткие ли вы? А в ворота попасть сумеете ли вы?

Д: Да!

4.Игра «Попади в ворота».

У ребят в руках у каждого мячик. Они по очереди по одному подбегают к линии и катят мячик в ворота и бегут обратно. Затем следующий ребенок бежит к линии с мячиком. Игра продолжается до последнего участника.

П: Какие меткие у нас детишки. Молодцы.

П: Скачет мячик прыг да скок, скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец)

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Д: Да.

П: Ну тогда, слушайте внимательно и делайте все правильно.

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро далеко.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает высоко.

5.Игра «Попрыгунчик» по принципу «Догони мяч».

На одной стороне зала стоит «Пружинка», в руках корзина с мячами по количеству стоящих детей. Дети стоят вдоль стены. «Раз, два, три – беги! » - говорит Пружинка и выбрасывает вперед все мячи из корзины. Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, берет его в руки, подпрыгивает на месте соответственно словам текста. Подходят к Пружинке, кладут его в корзину. Затем дети садятся на свои места. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.

П: Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали?

А давайте надуем огромные шары и запустим в небо.

Д: Ответ.

6.Дыхательное упражнение. «Надуй шарик».

Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо).

П: Шарики отпустили, отдохнули.

Д: Да.

П: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

А теперь я с вами хочу поиграть попрыгать и половить вас.

7.Игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Дети стоят в зале. Пружинка становится перед ними на некотором расстоянии и проделывает упражнения с мячом. Она показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой. При этом приговаривает:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем она вызывает предлагает детям попрыгать вместе с мячом. Снова проделывает упражнения с мячом, сопровождая их чтением стихов. Закончив стихотворение, она говорит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают на скамейки от Пружинки, которая делает вид, что ловит их.

Указания.  Кого поймали тот присаживается на скамейку и не играет. Слова произносить довольно быстром темпе, соответствующем прыжкам детей (а они довольно часты). Если дети не смогу воспроизвести движения мяча, им надо показать это.

П: В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Какие вы все смелые, ловкие и умелые. Вы ребята, Молодцы!

8.Дыхательное упражнение «Молодцы» 2-3 вдоха- выдоха.

Стоя, ноги врозь, руки внизу. Вдох через нос. На выдохе произносим «Молодцы».                                                                                                                

Пора праздник завершать,

В хоровод всех приглашаем.

И призы все получаем.        

Под музыку веселую ребятам вручаются призы шарики воздушные. После вручения дети возвращаются в группу.



Предварительный просмотр:

Сценарий образовательного терренкура в старшей группе

«По осенним тропам»


Цель: повышение уровня познавательно-исследовательской деятельности в природе и оздоровление организма детей.
Задачи: 

  • Способствовать интеллектуальному и  психоэмоциональному развитию детей.
  • Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
  • Способствовать физическому развитию детей, повышению уровня их двигательной активности.

Оборудование: бубен; муз.колонка; символы станций: «Осенняя» - осенний листок, «Цветочная» - цветок, «Зона отдыха», «Спортивная», «Урожайная»; 2 ведёрка и осенние листики (по количеству детей); корзинка с шишками (для метания);  мел; сундучок с природным материалом; 2 корзинки, муляжи овощей и фруктов.

ХОД:

I. Оргмомент на улице.

Инструктор : - Ребята, вы любите путешествовать? (да)
- Я тоже люблю путешествовать, и сегодня я приглашаю вас на прогулку по территории детского сада полюбоваться красотой осенней природы и получить заряд бодрости.
(Дети, построившись парами, идут по маршруту терренкура).
II. Основная часть:

1. Инструктор: - Мы с вами оказались на станции «Осенняя» (символ – осенний лист) Звучит музыка и воспитатель читает стихотворение.
Осень кисточку достала
Всё вокруг разрисовала!
На цвета сменила моду
Разукрасила природу.
У берёзок, у сестричек –
Ленты жёлтые в косичках.
В красный шарф одеты клёны,
В пёстрых платьицах газоны,
На рябине украшенье –
Алых ягод ожерелье.
Обновляя всем наряды,
Осень ходит с нами рядом.
Инструктор: - Какие изменения вы увидели в осенней природе? (ответы детей) - Ребята, а как люди называют осень? (красавица, золотая, разноцветная, королева, щедрая, художница, матушка – осень)
Д/и «Хорошо – плохо»: (Дети получают по 2 осенних листика. Отмечая и называя, что нравится у осени, дети кладут 1 листик - в зелёное ведёрко, а что не нравится 2-ой листик – в красное ведёрко. По окончании воспитатель подводит итог сравнения)

- Ребята, что вам нравится осенью? (листья разноцветные становятся, собирают урожай овощей и фруктов, в лесу появляется много грибов…)   

- А что не нравится? (часто бывает пасмурно, идёт дождь, становится холодно…)  

Инструктор: – Ребята, представьте себе, что вы - осенние листочки. Подул лёгкий ветерок (дыхательная гимнастика «Короли ветров»),
он оторвал листочки от ветки, они полетели, закружились и медленно опустились на землю (этюд «Осенние листья»)
Инструктор
: - Ребята, вы готовы продолжить наше путешествие? Ну что ж, отправляемся дальше искать краски Осени.
Друг за другом дружно встали
И за мной все пошагали
Выше ноги поднимаем
Через пенечки мы шагаем,
Ну, а дальше во весь рост
Через речку, через мост.
Дальше вместе мы пошли
И немного подросли.
(выполняем движения в соответствии со словами)
2. Инструктор: - Шли мы, шли и к «Цветочной станции» пришли (символ – «цветок»).

-  Посмотрите, ребята, какая клумба сейчас? А какая была?
- Какие цветы здесь росли?
(бархатцы, георгины, астры, петунья…)
- Какие изменения произошли в жизни цветущих растений осенью? (уже не цветут, засохли, завяли, их срезали, подготовили к зиме клумбу с цветами)
Игровое упражнение «Цветочки»
- Представьте, что вы маленькие семечки
(присели).
Весной семечко посадили в землю,
Солнышко землю нагрело,
Дождик полил,
Семечки проросли, стебелек потянулся к солнцу.
Выросли листочки, раскрылся цветок.
(встают, тянут руки вверх, поднимают голову)
Все лето радовались цветочки солнышку,
Качались вместе с ветерком
(качают руками)
Но вот наступила осень, холодно стало.
Опали листочки, согнулся стебелек
(опускают руки, голову, приседают)
А весной снова проснется цветок (встают).
Инструктор: - Ребята, наше путешествие продолжается. Дальше идем и не отстаем.
Игра «Слушай внимательно»
(Идут в колонне по одному, по количеству ударов в бубен выполняют соответствующие движения)
1 удар - прыгают на двух ногах.
2 удара - останавливаются.
3 удара - ходьба в полуприседе.
(Чередуем движения несколько раз)
3. Инструктор: – Мы с вами пришли на станцию «Физкультурная» (спорт.площадка; символ «Спорт»)
Игровое упражнение «Пройди по лабиринту»
 (дети проходят «цепочкой» друг за другом через лабиринт на спотрплощадке)
Игра «Самый меткий» (Подходим к «Центру метания», дети берут по 1 шишке и бросают её с определенного расстояния в цель)
4. Инструктор: – Ребята, наш путь продолжается, и мы с вами подошли к
станции
«Зона отдыха» (небольшой скверик; дети свободно располагаются вокруг воспитателя).
Инструктор: - Ребята, собираясь в путешествие, люди берут с собой все самое необходимое. - Как вы думаете, что нужно положить в рюкзак, отправляясь в поход? (компас, еду, воду, фонарик, спички, аптечку, веревку, палатку). – А как вы думаете, будет ли удачным путешествие, если не взять с собой хорошие отношения, взаимовыручку?
- А ещё нужно взять с собой наблюдательность, знания, хорошие отношения, взаимовыручку, доброту, уважение, заботу. Только тогда путешествие будет удачным.

- Сейчас мы проверим, взяли ли мы с собой наблюдательность:
Игра: «Что я вижу наверху, внизу, справа, слева»
(небо, облака, земля, листья около  березок)
Игра на смекалку: «Раз, два, три - говори»
1. Какое время года наступит после осени?
(зима)
2. Как называется замерзшая вода?
(лед)
3. Почему октябрь называют «хмурень»? (часто бывает пасмурная, «хмурая» погода)
- Ну, что же молодцы, и смекалку, и наблюдательность взяли с собой, не забыли!

5. Инструктор: - А наш путь лежит дальше. Проверим, взяли ли мы с собой взаимовыручку.
Игры на асфальте «Пройди через болото»
(на асфальте мелом нарисованы «островки», по которым нужно пройти через болото)
(Дети помогают перепрыгивать друг другу с «островка» на «островок», подавая руку)
- Дети, было трудно перепрыгивать, в чем была сложность?
(удержаться вместе на «островке»)
- Что вы чувствовали, когда подавали руку друг другу? (поддержку, доброту, взаимовыручку)
- Молодцы, ребята, мы помогли друг другу и благополучно перешли болото, а наше путешествие продолжается.
Инструктор: – А теперь поиграем в игру «Дерево, кустик, травка». 

Правила игры: дети двигаются по кругу (на слово «дерево» дети поднимаются на носочки и поднимают руки вверх, на слово «кустик» - разводят руки в стороны, на слово «травка» приседают и опускают руки вниз).
- Какое дерево растёт справа от рябины? (тополь)
- Какое дерево растёт слева от рябины? (береза)
- Какое дерево растет сзади рябины? (дубок)
- Ребята, что защищает деревья от холода?
(кора, она как кожа человека)
- Да, поэтому дерево летом не перегревается на солнышке, а зимой не мёрзнет от стужи.
- Ребята, давайте погладим кору березы, какая она на ощупь?
(немного шершавая, состоит как будто из отдельных кусочков)

- А у рябины погладьте кору, какая она на ощупь? (более гладкая) 
6. Инструктор: - Заключительная станция нашего путешествия «Урожайная».

Ходьба по «змейке», нарисованной на асфальте, а потом по «Лесенке» (6 линий, нарисованных на асфальте на расстоянии 30 см друг от друга (прыжки на двух ногах)
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Подготовила природа
Всевозможные плоды.
П/игра «Урожай собирай» (дети делятся на две команды: одна команда собирает в свою корзинку овощи, другая команда - фрукты). Кто быстрее рассортирует.
Инструктор: - Понравилось вам наше путешествие? Что вам больше всего  запомнилось в нашей прогулке? - Вы замечательно справились со всеми заданиями, но нам пора возвращаться в детский сад.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Светофор ? фото для детей – интересные обучающие картинки

«Центр развития ребёнка – детский сад «Сказка»

Сценарий спортивного праздника по физической культуре

«Знатоки дорожного движения»

Инструктор по физической культуре:

Игнатенко Татьяна Николаевна

Игровой набор из фетра "Дорожные знаки" — купить в интернет-магазине OZON с  быстрой доставкой

Борисовка, 2021

          Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

- Систематизировать знания детей о дорожном движении;

- обобщать знания и назначения дорожных знаков и сигналов светофора;

- формировать представление безопасного поведения на улицах поселка и в общественном транспорте;

- стимулировать интерес к двигательной активности у детей, развивать быстроту, ловкость в эстафетах, играх, совершенствовать основные виды движений;

- продолжать знакомить с дорожными знаками — предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными.

Развивающие:

  1. Развивать физические качества: координацию, быстроту, выносливость, ловкость.
  2. Развивать творческие способности детей, смекалку, эрудицию.

Воспитательные:

  1. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
  2. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
  3. Учить детей работать в команде

Используемые технологии:

- Здоровьесберегающие

- Игровые

Оборудование: свисток 1шт., конусы 6 шт., коляски детские 2 шт., маски 2 шт, жезл 1 шт., кольца 3шт., обруч 2шт., пешеходный переход 3щт., карточки с заданиями, карточки с эстафетами, светофор 2шт, дорожные знаки, музыкальный центр, микрофон, стол, стул, музыкальная колонка, музыка для эстафет, песня «Светофоры», «Весёлый светофор»

Ход мероприятия:

Сбор и построение 2-х групп на спортивной площадке (звучит песня «Светофоры» )

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас пройдет физкультурно-познавательный праздник, где вы покажите свои знания по правилам дорожного движения, проявите свою смекалку и ловкость.

Все мы с вами живем в красивом посёлке, с улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, автобусов. Они мчатся по посёлку на большой скорости.

- Ребята, закройте глаза и прислушайтесь ….. (звучит фонограмма шума машин на дорогах). Что вы услышали? (ответы детей)

Закон улиц и дорог очень строгий и называется он «Правила дорожного движения». Только соблюдение правил дорожного движения,  позволяет нам уверенно переходить дорогу и избежать неприятностей.

Ребята, как вы думаете, если не будет знаков, светофора, пешеходных переходов, что может случиться? (ответы детей)

Звучит свисток, в детский сад заходит  инспектор ДПС. (в это время вокруг детского сада на самокате катается персонаж Незнайка и незаметно подкатывает на спортивную площадку)

Ведущий: Здравствуйте, господин инспектор.

Инспектор ДПС: Здравствуйте, я прошу прощение за беспокойство, но мне необходима Ваша помощь.

Инструктор: Здравствуйте, товарищ инспектор, мы  всегда рады помочь тем, кому необходима наша помощь, чем мы можем вам помочь?

Инспектор ДПС: Я ловлю нарушителя правил дорожного движения, он на самокате ехал по проезжей части  и переезжал дорогу в неположенном месте. Его приметы: среднего роста, в шляпе, в галстуке, очень самоуверен в своем поведении.

Инструктор: Товарищ инспектор,  дети посещающие наш детский сад  не могут себя так вести , они знают правила дорожного движения , возможно они знают таких детей или взрослых, давайте у них сейчас спросим….. (ответы детей)

В это время на спортивную площадку с хорошим настроением въезжает на самокате поющий Незнайка.

Инструктор: Ой, посмотрите, а это случайно не он?

Инспектор ДПС: Стоять!!! Подойди к нам!

Незнайка, склонив голову, идет к инспектору ДПС 

Инспектор ДПС: Ты почему нарушаешь правила дорожного движения?

Незнайка испуганно: Я ничего не нарушал!

Инспектор ДПС: Ты ехал по проезжей части и переезжал дорогу в неположенном месте, хотя рядом был пешеходные переход, ты что не знаешь, что нужно слезать с самоката при переходе дороги?!

Незнайка: Зачем? Так же быстрее!

Инспектор ДПС: Как зачем?! Это опасно! Тебя могла сбить машина

Незнайка: Да? Я не знал этого, впредь больше так не буду себя вести, значит я плохо знаю правила дорожного движения.

Инструктор: Незнайка! ты неслучайно попал сегодня к нам на праздник, сегодня мы будем говорить о правилах дорожного движения. Мы приглашаем тебя принять в нем участие. Мы приглашаем и Вас, товарищ инспектор, будем очень Вам признательны, если вы проверите знания по правилам дорожного движения у наших детей.

Инспектор ДПС: спасибо, я буду очень рад провести время с пользой для ваших детей

Инспектор ДПС задает детям вопросы (дети должны быстро ответить на вопросы):

- Как называется часть дороги, по которой движется транспорт. 

(проезжая часть)

- Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части? (зебра)

- Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД? (свисток)

- Как называется молчащий инструмент работника ГИБДД? (жезл)

- На какой свет светофора нельзя переходить через дорогу? (красный)

- Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? (тротуар)

- Как называется место, где пассажиры ждут транспорт? (остановка)

- На какой свет светофора можно переходить дорогу? (зелёный)

Инспектор ДПС: Молодцы ребята, вы быстро отвечали на вопросы, что меня очень радует

Ведущий: Ребята, прошу всех встать в круг на игру

  1. Игра «Передай жезл» (проводится под музыку)

Цель: закреплять знание правил дорожного движения; развивать координацию движений.

Жезл передается по кругу под музыку, у кого в руках окажется жезл с завершением музыки, тот отвечает на вопрос инспектора.

Вопросы к игре:

1. Для чего предназначена улица? (по ней двигаются автомобили, идут люди);

2. По какой части двигаются люди? (по тротуару);

3. Что такое тротуар? (тротуар – часть дороги, предназначенная для движения пешехода, примыкающая к проезжей части, отделенная от неё газонами)

4. Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы);

5. По какой части улицы едут автомобили? (по проезжей части);

6. Где пешеходы могут переходить через проезжую часть улицы? (по пешеходному переходу);

7. Как узнать, где находится пешеходный переход? (знак, разметка на дороге).

8. Какие бывают пешеходные переходы (пешеходные переходы бывают трёх видов: наземные - зебра, подземные и надземные)

9. Что такое перекресток? (перекресток – место пересечения двух дорог, регулируемое светофором)

10. Что такое проезжая часть? (проезжая часть – часть дороги, предназначенная для движения транспорта)

Инструктор: Молодцы ребята! Справились с заданием!

- На какой свет светофора можно переходить дорогу (На зелёный)

Инструктор: Ребята, сегодня у нас в спортивном празднике принимают участие 2 команды, которые покажут свои знания по ПДД и проявят свою смекалку и ловкость в эстафетах. Дети подготовительной группы «А» «Золотой ключик» и дети подготовительной группы «Б» «Винни пух». 

А судить наши соревнования по правилам дорожного движения будут наши гости инспектор ГИБДД и Незнайка. Начинаем соревнования

Инструктор: Но для начала нам нужно сделать разминку. я предлагаю всем станцевать флэш-моб со светофорчиками (под песню «Веселый светофор»)

Инструктор: Ребята, я прошу командам занять свои места на стадионе и выполнить первое задание, назвать знаки дорожного движения, которые будут вам показывать наши гости.

  1. Задание «Азбука поселка»

Инструктор (дает сигнал командам): Команды! приготовились к следующей эстафете

2.  Эстафета «Извилистая дорога» (проводится под музыку) 

Команды строятся за линией старта в колонну по одному. Впереди, через 8 м ограничитель. Впереди, на  дистанции стоят конусы для эстафет. По сигналу первые участники на самокате «змейкой» объезжают конусы, возвращаются обратно по прямой, финишируют и передают самокат следующему участнику, который выполняет те же действия.

Инструктор (дает сигнал командам):

Команды! приготовились к следующей эстафете

          3.Эстафета «Веселый таксист» (проводится под музыку)

Команды парами строятся за линией старта. Выбирается из команды капитан (на голову одевает маску кепка таксиста) в руках обруч. По сигналу таксист надевает обруч на первую пару и добегает с ними до ограничителя, оставляя их за линией, возвращается за следующей парой. Эстафета заканчивается, когда все участники команды проедут в «такси» и окажутся за линией.

Инструктор (дает сигнал командам):

 Команды! приготовились к следующей эстафете

  1. Эстафета «Заботливые родители» (проводится под музыку)

Две команды детей по очереди везут коляски с куклами до стойки и обратно.

Инструктор (дает сигнал командам):

 Команды! приготовились к следующей эстафете

  1. Эстафета «Переведи бабушку через дорогу»

Дети в парах, один надевает на голову платок, второй берет его за руку, вместе бегут, обегают стойку и возвращаются к команде, передают платок следующей паре.

Инструктор (дает сигнал командам): 

Команды! приготовились к следующей эстафете

Инструктор: Наши спортивные соревнования подошли к концу, и в завершении нашего праздника предоставляем слово инспектору ГИБДД. Итогом мероприятия стало награждение участников команд. Все участникам вручили медали.

Инструктор (дает сигнал командам): Команды! приготовились к следующей эстафете

Эстафета «Собери светофор» (проводится под музыку)

Перед командой лежат атрибуты, разобранный светофор, в команде участвуют только четыре первых  игрока, которые должны по деталям собрать правильно светофор у ориентира.

Инспектор ДПС: Ребята! Вы все такие молодцы, справились со всеми заданиями, знаете правила дорожного движения! А главное мы научили Незнайку соблюдать правила !

Инспектор объявляет команду победителя и вручает грамоту победителям.

Ребята! Будьте всегда внимательны и свои знания передавайте младшим дошкольникам

На улице будьте внимательны, дети!
         Твердо запомните правила эти.
         Помните правила эти всегда,
         Чтоб не случилась с вами беда!

Незнайка: Спасибо Вам ребята, я сегодня провел время с пользой, мне очень неловко за свое поведение на дороге, теперь я буду очень внимательным и буду помнить и соблюдать правила дорожного движения.

Инспектор ДПС: Нам с Незнайкой пора идти, До свидания друзья!
           Незнайка: Всем пока! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение  для детей  среднего дошкольного возраста

«Ярмарка подвижных игр»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Закрепить навыки игр в русские народные игры «Золотые ворота», «У медведя во бору», «Гори, гори ясно», «Заря, заряница», «Не попадись!», «Колечко».

Задачи: Развитие увертливости в беге, умение действовать по сигналу взрослого. Воспитание выдержки, внимания. Активизация пения, танцевальных движений детей. Развитие интереса к русским народным играм, эмоциональной отзывчивости.

Оборудование: Карусели с лентами, маски медведя, ленты, колечко, костюмы скоморохов.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Под музыку «Светит месяц» дети входят в зал фигурной ходьбой.

Рассаживаются на места. Выходят скоморохи.

1-й скоморох. Здравствуйте, ребята, дорогие

                            Маленькие и большие.

                            Здравствуйте, гости!

                            Милости просим.

2-й скоморох. К нам на праздник поспешите,

                            С нами пойте и пляшите.

                            Только галок не ловите.

                            Веселей на нас смотрите!

1-й скоморох. Познакомьтесь с нами, дети,

                            Веселей нас – нет на свете!

                            Мы- ребята скоморохи

                            Мы не любим охи, вздохи.

2-й скоморох. На балалайках мы играем.

                            Всех на праздник зазываем.

                            Горевать с тобой не будем.

                            А плясать сейчас мы будем!

Ведущая.         Дети тоже не отстанут

                           Веселиться с вами станут.

Исполняется танец с ложками «Полянка» (р.н.м. обработка Н.Метлова)  

  1-й скоморох.     Не хотите поиграть?

2-й скоморох.     Свою удаль показать?

Ведущая.             Отчего ж не поиграть? 

Все.             Всегда мы играм рады!

                    А будут ли награды?

1-й скоморох. А наградой будет смех,

                           Дружный и веселый!

           2-й скоморох. Прежде, чем начать играть.

                                    Будем дружно все считать.

   Все.          За морями, за горами,

                    За железными столбами,

На пригорке теремок

На двери весит замок.

Ты за ключиком иди

И замочек отопри!

1-й скоморох. Как у наших у ворот

                            Собирается народ!

Проводится игра «Золотые ворота»

2-й скоморох. Так играть умеет всяк,

                            А умеет ли вот так!

1-й скоморох. Надо прыгать в круг из круга,

                            Не подталкивать друг друга,

                            А ловишке – не зевать

                            И кого-нибудь поймать!

Проводится игра «Не попадись» Игра начинается по считалке

2-й скоморох. Посидите, отдохните,

                            Да умом пошевелите.

                            «Кто в берлоге спит зимой,

                            Под большущею сосной,

                            А когда придет весна –

                            Пробуждается от сна?»

Проводится игра «У медведя во бору»

Дети садятся на места, проводится игра «Колечко»

1-й скоморох. У кого там хмурый вид?

                            Снова музыка звучит!

                            Собирайся детвора,

                            Ждет нас русская игра.

Проводится игра «Заря-заряница»

2-й скоморох. Эй, ребята, молодцы,

                            Озорные удальцы.

                            Приходите поиграть,

                            Свою удаль показать.

Но игра моя с секретом

Вот послушайте об этом!

Только громко заиграю,

Все пустились сразу в пляс.

Ну а тихо заиграю,

Все стоим не шевелясь.

Дети пляшут под музыку «Веселые дети» (Муз. Т.Ломовой)

Скоморохи.  Инцы-брынцы, балалайка,

Инцы-брынцы, поиграй-ка,

Инцы-брынцы, не хочу,

Инцы-брынцы, в круг пойду!

Звучит русская народная мелодия, все водят хоровод, держась за разноцветные ленты (карусель)

1-й скоморох. Раз, два, подхватите!

2-й скоморох. Три, четыре, раскрутили!

                            Пять, шесть, семь, восемь!

                            С карусели слезьте, просим!

1-й скоморох. Молодцы у нас ребята!

                            Сильные, умные, дружные и смелые!

       Скоморохи.  Расставаться нам пора,

Вспоминайте нас всегда!

Уходят под звуки веселой музыки. Дети идут в группу на чаепитие.



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение  для детей  старшего дошкольного возраста

«Игры из сундучка!»

Цель: вызвать у детей радостные эмоции, развивать творческую активность детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать знакомить детей с русскими народными играми;
  • Приобщать детей к народному творчеству, русской культуре, развивать чувство юмора, воображение, смекалку.

Развивающие:

  • Развивать ловкость, быстроту, выносливость;
  • Упражнять в выполнении различных видов движений, через игровые задания.
  • Способствовать сохранению и укреплению здоровья.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес и любовь к русским народным играм, уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
  • Закрепить знания детей о традициях народа;
  • Воспитывать патриотизм и любовь к своему народу;
  • Воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры.

Оборудование: сундук с пособиями – шапка, скакалка, мешочек, колпачок, колокольчик, чурбан, шапка, мяч резиновый, мяч-попрыгунчик, картинка – машины.

Предварительная работа: разучивание народных игр, пальчиковых игр.

Ход развлечения: (Звучит русская народная музыка)

Солнце яркое встает

Спешит на ярмарку народ

Распахнулись ворота,

Проходите Господа!

Сегодня будут игры, танцы, смех

Радости хватит на всех!

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп. 
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ. 
Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх. 
Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх. 
Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок. 
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк. 
Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип. 
Здравствуйте, гости. Привет! 
(дети выполняют движения в соответствии с текстом) 

 У каждого народа есть свои традиции, свои песни, сказки, игры! Ребята, скажите, пожалуйста, как называется страна, в которой мы живем? (Россия).  Как называется народ, который живет в России? (ответы).

А именно сегодня мы поговорим и поиграем в русские народные игры.

У меня есть волшебный сундучок, где все это хранится. Ну, начинайте отгадывать загадки.

Загадка:

В одном доме пять братьев живут.

Четверым имена дали, а пятому не досталось. (Пальцы)

- А вы знаете, что играть можно не только с игрушками, но и с собственными пальчиками? Вот мы сейчас и поиграем с ними.

Проводятся любые пальчиковые игры. Например:  «Как живешь?», «Сороконожка» и т. д.

Пальчиковая игра «Как живешь?»

- Как живешь?
- Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь?
- Вот так!
(имитация плавания)
- Как бежишь?
- Вот так!
(указательные и средние пальцы «бегут»)
- Вдаль глядишь?
- Вот так!
 («бинокль»)
- Ждешь обед?
- Вот так!
(Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед?
- Вот так!
(помахать кистью руки)
- Утром спишь?
- Вот так!
(обе руки под щеку)
- А шалишь?
- Вот так!
(хлопнуть по надутым щекам)

Народная игра « У дедушки Трофима»

А у кого у вас есть дедушка?  В какие игры играете? Ну, что ж вставайте в круг и беритесь за руки. А ты дедушка Трофим, вставай в середину (наряжается-надевает шапку). Начинаем играть.

У дедушки Трофима,

Семеро детей,

Они не пили, не ели,

На дедушку глядели

И  делали вот так!

- Посмотрим, что еще у нас в сундучке, какая игра спряталась? (достаем мешочек)

Народная игра «Мешочек»

Для этой игры можно использовать мяч средних размеров, но лучше играть так, как играли в старину: платком или шарфом, завязанным в комочек.

Водящий должен отойти на несколько шагов от остальных детей, которые стоят или усаживаются в кружок. Расстояние между детьми должно быть примерно 1,5—2 м.

На игру мы всех зовем,

Хоть ничего не продаем!

Будем новую игру начинать,

Будем петь и танцевать.

Хоровод мы заведем, песню звонкую споем!

Народная игра « Сахаринка»

Все встают в круг, один - в центре. Все идут по кругу, проговаривая текст, а тот, кто в центре выбирает себе «Сахаринку».
Все в кругу произносят текст, двигаясь:
Сахаринка на полу, да на полу,
Не ленива, Сахаринку подними.
Сахар съела, песню спела, 
Целовать, обниматься  хотела.
На последних словах водящий и выбранная «Сахаринка» встают спиной друг к другу. Все считают хором: «Раз, два, три!» На счет «три» двое в центре должны повернуть голову в любую сторону. Если повернулись в одну сторону, обнимаются, целуются. Если не в одну, а в разные стороны -  расстаются без поцелуя. В центре остается «Сахаринка». И игра продолжается дальше.

Ребята, русский народ не только веселый, но и очень умный, и у нашего народа есть свои загадки.

И теперь для всех ребяток,

Загадаю я загадки,

Знаю, знаю наперед-

Вы смекалистый народ!

Загадки:

1. Пятак есть, а ничего не купит? (свинья)

2. Никогда не ест, а только пьет;
    А как зашумит — всех зазывает… (самовар)

3. Шубу два раза в год снимает. Кто под шубою гуляет? (овца)

Инструктор физкультуры: На какой реке расположен наш город? (ответы детей)

Народная игра « Ручейки и озера»

 Игроки стоят в две колонны с одинаковым количеством играющих в разных I частях зала – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.

Загадка: 

У меня есть крючок, леска и палочка.

Обязательно пойдет со мной дед на рыбалочку.

Народная игра: «Удочка»

Удочка – это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» – водящего. 
Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше чем на длину скакалки. 
«Рыбак» начинает раскручивать «удочку», пытаясь задеть ею по ногам играющих.  «Рыбки» должны уберечься от «удочки», перепрыгнуть через нее. Чтобы «рыбки» не мешали друг другу, между ними должно быть расстояние примерно в полметра. «Рыбки» не должны сходить со своих мест. Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», то есть дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка».  Необходимо соблюдать такое условие: скакалку можно крутить в любую сторону, но нельзя поднимать ее от земли выше, чем на 10–20 сантиметров.

Загадка: 

Бьют его, а он не плачет. Только скачет, скачет, скачет… (Мяч)

Ведущий достает мячик из сундучка.

Проводится игра «Заяц», «Гонка за мячом»

«Заяц»

Дети становятся кругом, в центре круга — «заяц». Игроки начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы он задел «зайца». «Заяц» пытается увернуться от мяча. Игрок, сумевший задеть мячом зайчика, становится на его место, и игра продолжается.

Загадка:

Динь дон, динь дон!

Это шапочка с язычком разговаривает. (Колокольчик)

Народная игра: « Жмурка с колокольчиком» (в кругу)

Одному из детей дают колокольчик,  жмурке – компачок. Ребенок с колокольчиком убегает, а жмурка его догоняют. Если кому-то из детей удастся поймать ребенка с колокольчиком, то они меняются.  Для этой игры нужно ограничить место, так как на
большом пространстве малышам трудно ловить детей, особенно с закрытыми глазами.

Народная игра « Ехала машина, стоп!»

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5–6 метров друг от друга. Задача играющих – как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим.  Но дойти до водящего непросто.  Играющие двигаются только на слова водящего: «Тише едешь, дальше будешь. Стоп!» На слово «стоп» все играющие замирают.  Водящий, который стоял  спиной к играющим, поворачивается и смотрит.  Если в этот момент, кто-то из играющих пошевелится, а водящий это заметит, то этому игроку придется уходить назад, за черту.  Водящий может смешить замерших ребят. Кто рассмеется, также возвращается за черту. А затем игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Спортивный праздник к 23 февраля. Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества.

Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отнош...

Спортивный праздник к 23 февраля. Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества.

Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отнош...

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 лет.

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре...

Спортивный праздник "Праздник обручей и спортивных мячей"

Спортивные соревнования посвящённые всеми нами любимым и хорошо знакомым предметам - мячу и обручу....

Сценарий спортивного праздника Образовательная область «Физическая культура» Спортивный праздник « Папа, мама я –спортивная семья»

Сценарий спортивного праздника разработан для детей подготовительной группы и их родителей. Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник заряжает не только а...