Развлечение " Драматизация сказки Заюшкина избушка" (на новый лад) подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Палихова Наталья Анатольевна

Основные работы с детьми:

1 Театральная игра.

Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное

мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству;

отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

2 Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и

упражнения.

3 Культура и техника речи.

Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую

дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую

фантазию.

4 Основные театральные культуры — это работа с целью познакомить детей

элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального

искусства, воспитать культуру поведения в театре.

Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить

сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями,

выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zatskmna_i.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение " Драматизация сказки Заюшкина избушка"                       (на новый   лад) подготовительная группа

Основные работы с детьми:

1 Театральная игра.

Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное

мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству;

отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

2 Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и

упражнения.

3 Культура и техника речи.

Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую

дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую

фантазию.

4 Основные театральные культуры — это работа с целью познакомить детей

элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального

искусства, воспитать культуру поведения в театре.

Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить

сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями,

выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

Сказочница:

 Здравствуйте детишки!

Девчата и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница,

 По тропинке я к вам шла и шкатулочку нашла,

 А шкатулка не простая, она волшебная- вот какая!

А в шкатулке этой сказка! А вы любите сказки?

Дети: Да

Сказочница: Ну тогда, приготовьте ушки, глазки,

Отправляемся мы в сказку!

 Сказочница: 

На лесной опушке

В Лубяной избушке

Зайка мирно поживал

И друзей к себе он ждал.

В Ледяной избушке

На лесной опушке

Лисонька жила

Дом её весной растаял,

И лисичка в гости к заиньке пришла,

Да бедняжку с дому

Плутовка прогнала.

Плачет бедная зайчишка, в лес идёт…

Тут навстречу ей медведюшка бредёт.

 Медведь: Здравствуй, зайка,

                   Что с тобой?

Заяц: Не могу попасть домой!

           Там лисичка! Ой, ой, ой!

Медведь: Пойдем,  тебе я помогу,

                и   лисичку  прогоню.

(подходит к избушке) 

                   Уходи, лиса, скорей!

                   Я огромный страшный зверь!

Лиса:        Ой, как выскочу, ой как выпрыгну,

                  Полетят клочки по закоулочкам!

  Сказочница: Испугался зверь лесной

И ушёл к себе домой.

От страха зайка задрожала

Тут к ней собака подбежала

Собака:     Гав-гав-гав!

                   Не плачь, зайчишка,

                   Что  с тобой?

Заяц:          Не могу попасть домой!

                   Там лисичка! Ой-ой-ой!

Собака: Пойдем, тебе я помогу и лисичку прогоню

                  (подходит к избушке)

                   Уходи, лиса, скорей!

                   Лиса:          Ой, как выскочу, ой как выпрыгну,

                    Полетят клочки по закоулочкам!

Сказочница: Тут собака испугалась.

                         И скорее  в лес умчалась.

                      Зайка плачет и дрожит

                      Смотрит: серый волк бежит.

                        И зайчишке говорит:

Волк:  Что ты плачешь зайка?

Заяц:          Не могу попасть домой!

                    Там лисичка! Ой-ой-ой!

Волк: (подходит к домику)

                    Уходи, скорей лиса!

                    Не то помну тебе бока!

Сказочница: А лиса кричит с печи:

Лиса:          Ой, как выскочу, ой, как выпрыгну,

                    Полетят клочки по закоулочкам!

Сказочница: Испугался серый волк,

                         Еле ноги уволок!

                       Зайка снова в лес бредёт.

                       Видит: петушок идёт,

                       На плече косу несёт.

Петушок:    Ку-ка-ре-ку! Что ты плачешь, заюшка?

Зайка:        Не могу попасть домой, там лисичка ой, ой, ой     

Сказочница:  Петушок как закричит:

                      Несу косу на плечи!

                      Хочу лису посечи!

                      Пошла, лиса, вон!

Лиса:            Одеваюсь! обуваюсь

Петушок:     Ку-ка-ре-ку!

                      Несу косу на плечи!

                      Хочу лису посечи!

                      Пошла, лиса, вон!

СказочницаТут лисица хвост поджала.

                        В лес дремучий убежала.

Лиса выбегает из домика.

Сказочница: Зайка в домике живёт,

                         В гости всех к себе зовет.

Заяц:                  Всем спасибо вам, друзья,

                            Что не бросили меня!

Сказочница приглашает детей в круг, выходит лиса:

Лиса: Вы меня друзья простите, в хоровод свой пригласите!

 СказочницаЗвери рыжую простили, в хоровод свой пригласили!

Хороводная игра под песню «Дружба»

Сказочница и дети : Вот и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация сказки "Заюшкина избушка на новый лад"

Цель: развитие у детей интереса к театральной деятельности и желания выступать вместе с коллективом сверстников...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений с использованием личностно-ориентированной технологией на тему: «Драматизация сказки «Заюшкина избушка»»

Видите, как лед превращается в водичку. Давайте положим их в ведерко, и вытрем ручки салфетками. А где, в какой сказке вот так же растаяла избушка и у кого? (в сказке «Заюшкина избушка» и лисы). Давай...

Драматизация сказки "Заюшкина избушка на новый лад" для старших дошкольников.

Участие в спектаклях формирует у детей навыки ролевого поведения, способствует развитию памяти и выразительности речи , а также учат детей творчески мыслить и фантазировать....

Сценарий русской народной сказки "Заюшкина избушка". (для старшей и подготовительной группы)

Сценарий русской народной сказки "Заюшкина избушка".(для старшей и подготовительной группы)Действующие лица:Лиса, Заяц, Собака, Коза, Петух, Птички, Бабочки, Божья коровка, Елочки, Весна, Ве...

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» дети подготовительной группы

продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыкиобщения, умение вести диалог, говорить интонационно - выразительно;воспитывать отзывчивость и доброту; желание выступать перед зрителями....

Кукольный спектакль по русской народной сказке "Заюшкина избушка" для средней, старшей, подготовительной группы

Дата проведения: 20. 01. 2017 г.Время проведения: 10. 00. – 10. 05.Актуальность.Народная сказка сопровождает ребенка с раннего детства. Она помогает формировать моральный облик ребенка дошкольни...

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в подготовительной группе.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в подготовительной группе.Цели:· создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;· развивать...