Сценарий праздника
методическая разработка (младшая группа)

Елена Николаевна Барташук

"Снеговик - почтовик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий 24.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника «Снеговик – Почтовик»

Действующие лица: взрослые: Ведущий, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка.

Дети: Бобик, Сорока, Мишка.

№1 Музыка: Тихо, тихо сказку напевая, проплывает в сумерках зима, теплым одеялом укрывая, землю и деревья и дома. Над поляной белый снег кружится, словно звезды падают с небес, опустив мохнатые ресницы, дремлет в тишине дремучий лес!

Вот повеял ветерок, холодом пахнуло, словно зимушка - зима, рукавом махнула, полетели с высоты белые снежинки, на деревья и кусты сыплются  пушинки. Ребята, вы узнали меня? Правильно, я зимушка – зима.

Мы приглашаем всех сегодня на праздник елки новогодней,

 И пусть звучат сегодня песни для этой елочки чудесной.

Пусть слышится здесь только смех,

 Мы приглашаем всех, всех, всех!

№2 Песня «Маленькой елочке» ( родители с детьми встают в хоровод)

ВЕДУЩИЙ: Снова к нам пришел сегодня праздник елки новогодней,

 Праздник елки и зимы с нетерпеньем ждали мы.

 Ребята, что бывает у нас только зимой? Правильно! Снег идет, катаемся на санках, лыжах, коньках, играем в снежки, лепим снеговика. Ребята, что - то под елочкой стоит, какая – то красивая коробочка!

№3Музыка:

 Ведущий поет: Новогодние коробки, ах ну – как же хороши, в руки мы возьмем их смело, постучим мы от души, тук, тук, тук, издаем мы громкий звук. Тук, тук, тук чудеса случатся вдруг! Целый год в шкафу стояли, мы стряхнем, откроем их, снеговика с нее достанем, радовать ребят своих.

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, ребята в коробке Снеговичок, в новый год чудеса происходят, давайте закроем коробочку, все на нее подуем, поколдуем! Закрываем глазки!

№4 Музыка превращения : Маленький снеговичок превратись в большого.

Тихо, тихо! Что я слышу? Кто- то к нам сюда идет!

№5 (Входит Снеговик)

СНЕГОВИК: Здравствуйте! Я, ребята, Снеговик, к снегу – холоду привык.

Вы меня слепили ловко, вместо носа – тут морковка. Уголечки вместо глаз, на голове ведро как раз. Дали в руки мне метелку, только в этом мало толку. Мне, признаться, надоело, одному стоять без дела. Снеговик я непростой, любопытный, озорной. Попрошу своих друзей с нами веселиться, своим танцем озорным со всеми поделиться.

№6 ХОРОВОД СО СНЕГОВИКОМ:

СНЕГОВИК: Спасибо, мои дорогие за танец! Знать хочу я, как ребята греются зимой?

ВЕДУЩИЙ: Ребята, покажем Снеговику, как мы греемся на улице?

Музыка № 7 ИГРА «ВОТ ТАК ХОЛОД ВОТ МОРОЗ» (на местах)

СНЕГОВИК: Расскажите-ка мне, маленький народ, как вы отмечаете праздник новый год?

 СНЕГОВИК: Тогда крепче за руки беритесь, в круг широкий становитесь, будем петь и плясать, будем Новый год встречать!

ВЕДУЩИЙ: Снеговик как же мы будем плясать. Если главных героев праздника нет. Ребята, кого же не хватает на празднике? Нет главного героя – Деда Мороза. Давайте напишем ему письмо и пригласим его и Снегурочку на наш праздник. (Предлагает детям написать письмо. Пишет)

«Дорогой Дедушка Мороз! Приходи вместе со своей внучкой Снегурочкой к нам на праздник. Мы тебя очень ждём» Ребята из детского сада «Капелька».

Вот и всё. Письмо в конверте. Кто ж его отправит, дети?

Дети (вместе): Снеговик, Снеговик, храбрый снежный почтовик!

ВЕДУЩИЙ: Может, ты с письмом пойдёшь, Деду Морозу отнесёшь?

СНЕГОВИК:        Да, задача нелегка, в лес дорога далека. Ну, да ладно, понемногу отыщу я путь-дорогу.

БОБИК: Я пойти с тобой могу, я в дороге помогу. Гав! Гав! Гав!

СНЕГОВИК: Ой! А ты кто такой?

БОБИК: Меня Бобиком зовут!

СНЕГОВИК: Бобик? Что ж, тогда пойдём, веселей идти вдвоём. Письмо будешь охранять и наш путь запоминать. (Снеговик и пёс обходят ёлку)

ВЕДУЩИЙ: Вот и лес, дремучий лес, елки прямо до небес. Вдруг зайчонок выбегает, ну, а Бобик как залает! И помчался он вдогонку что есть мочи за зайчонком! (зайчонок и пёс убегают за ёлку)

СНЕГОВИК:        Бобик! Бобик! Ты куда?! Воротись скорей сюда! (Ищет щенка) Куда ж он делся? Не пойму? Идти придётся одному. Так... (чешет затылок) Куда идти-то? Туда... Или сюда... Ой- ё–ёй! (обращаясь к детям) Эй! Кто ответит на вопрос, где живёт здесь Дед Мороз?

ВЕДУЩИЙ: Но метель вдруг налетела, закружилась, завертела…

Родители и дети берут ленточки и под музыку выполняют движения на местах (стульчиках)

№8 Музыка: Вьюга все заметала, снежинки ты поднимала, вьюга зиме ты подруга, белая, снежная вьюга, вверх, вниз, вверх, вниз, кружись, кружись, кружись, кружись. Тихо, дорожкою белой, все замести ты захотела, разрисовала немножко, красивым узором дорожки – вверх, вниз, вверх, вниз, кружись, кружись. Наши снежинки красивые, тихо летят они милые, только на землю ложатся и снова кружатся, кружатся – вверх, вниз, кружись.

СНЕГОВИК: Ой! Ой! Не могу больше! Падаю! (Сбрасывает ведро, морковку и письмо, сам падает)

ВЕДУЩИЙ: Ветер прямо с ног сбивал, Снеговик вдруг задрожал, и рассыпался! И осталось от него письмо, морковка и ведро.

№9 (Вылетает сорока)

СОРОКА: Я сорока – белобока, я живу в лесу далеко, Я все слышу, я все знаю, ничего не забываю.

Ой! Письмо! Оно кому? Я письмо себе возьму! (Убегает с письмом за ёлку. На «полянку» выходит Бобик)

БОБИК: Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Снеговик, дорогой! Где теперь тебя найти? Видно, сбился я с пути. Ребята, помогите мне снеговика слепить!

Ведущий: Ладно, Бобик, не печалься, а за дело принимайся. Мы поможем, так и быть, вновь Снеговика слепить.

№ 10 ИГРА « СЛЕПИ СНЕГОВИКА» (Лепим ком большой)

Музыка: Снег руками нагребаем, лепим, лепим, ком большой и еще раз нагребаем лепим, лепим, ком второй, лепим, лепим третий ком, будешь ты снеговиком, глазки, глазки. Нос морковка, рот большой, наверх ведерко.

(По окончании  музыки из сугроба выходит Снеговик)

СНЕГОВИК: Вроде, снова целый я. (Ощупывает себя.) Вот спасибо вам, друзья! Эй, мальчишки, вот вопрос: где живет здесь Дед Мороз?

Ведущий: Мишку разбуди в берлоге, он укажет путь-дорогу.

СНЕГОВИК: А ведь мишка и правда, спит. Надо его разбудить. Ребята, помогите мне разбудить медведя.

ИГРА «МИШКА – ЛЕЖЕБОКА»

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладоши). Дети хлопают – мишка не просыпается).

 Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать. ( дети топают ногами – мишка не просыпается)

Ничего не получается – мишка наш не просыпается! А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

/Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:/

МЕДВЕДЬ: Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…(Дети убегают от мишки)

СНЕГОВИК: Эй, Потапыч, ты проснулся!

МЕДВЕДЬ: Я Мишка – Медведь, могу громко зареветь. Зимой медведи должны спать, а не в игры играть. Почему вы тут поете, спать медведю не даете?

СНЕГОВИК: Мишенька, Мишенька, Медведь, ты на мой вопрос ответь: Где живет здесь Дед Мороз? Я письмо ему принёс, что ребята из детсада нынче видеть его  рады.

МЕДВЕДЬ: Где письмо-то?

СНЕГОВИК: (Ищет) Ой! Пропало! Ведь оно вот тут лежало. Неужели потерял?! Ай-ай-ай, какой скандал!

СОРОКА: Стре-ке-ке, а вот и я! А письмо-то у меня! Я сорока - белобока, я живу в лесу далёко.

Я всё слышу, я всё знаю, ничего не забываю.

Но нельзя мне замолчать, я секрет должна сказать. Я в лесу густом летала, и такое увидала!

СНЕГОВИК: Что же ты увидала, сорока?

СОРОКА: Увидала, что Мороз, загрузил подарков воз.

Мандарины, мармелад, леденцы и шоколад.

Сок в бутылочки разлил и всё в коробочку сложил. Для белочек и зайчиков. Для девочек и мальчиков.

СНЕГОВИК: Ты, сорока, молодец. Письмо с нами, наконец!

МЕДВЕДЬ: Снеговик, беги бегом, там, в лесу Мороза дом.

СНЕГОВИК: Всем спасибо, я бегу, сам найти теперь могу.

Я Морозу передам, чтобы ехал по лесам

Поскорее в детский сад. Нынче праздник у ребят. /Все герои уходят из зала).

ВЕДУЩИЙ: Волновались мы напрасно. Всё закончилось прекрасно. Скоро Дед Мороз придёт, всем подарки принесёт, а пока мы его ждём, танец свой скорей начнем.

№11 ТАНЕЦ новогодний

Приходит маленький дед Мороз

Ведущий: Ой, ребята, к нам дед Мороз пришел! Да что - то совсем маленький! Давайте с вами в волшебную коробочку его поместим, поколдуем, подуем и вот слышу я чьи-то шаги, наверно это Дедушка Мороз со Снегурочкой идут к нам. Ребята, надо позвать их, чтобы знали в какую сторону идти. (Зовут)        

№ 12 Заходят (Дед Мороз и Снегурочка)

Д. М: Здравствуйте, дорогие наши друзья! Мы ваше письмо получили, и к вам на праздник поспешили. Из своих лесов дремучих, долго шли мы к вам сюда. Мы не опоздали? Правильно попали? Как много народу в этом зале! Славный праздник будет тут, вижу, что ребята ждут! Ай да ёлка, просто диво, так украшена красиво! Мы во всех садах бывали, лучше ёлки не видали.

СНЕГУРОЧКА: Ваша ёлка так красива, так нарядна и стройна! Только что- то огонёчками не светится она?

Д.М.: Ну, ничего, это дело мы сейчас исправим. Ёлочку гореть заставим.

Снегурочка, ну-ка, помоги, нашу ёлочку зажги, Чтобы ёлка засверкала, огоньками заиграла.

СНЕГУРОЧКА: Ну, так это я умею, пошепчусь немного с нею.

«Елочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись»

Крикнем, ребята, вместе: «Раз, два три, снова елочка, гори!» ( огоньки на елке)

СНЕГУРОЧКА: Все мы дружно, дети, вместе, вокруг елочки пойдем, И у елки новогодней хоровод свой заведем!

№13 ХОРОВОД «ТОП-ТОП, САПОЖОК» (дети остаются в кругу)

Д.М.:        Ох как весело, ребята, поплясал я с вами

Д.М.:        Ох, и весёлые же вы ребята. Отдохну - ка я пока, а вы потешьте старика. Кто стихи про праздник знает, тот сейчас их прочитает. (СВОБОДНЫЕ СТИХИ)

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Стихотворения рассказали, я хочу с вами и вашими родителями на память сфотографироваться, вставайте все к елочке.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, дети так плясали, дети так играли, стихи красивые для тебя читали и сфотографировались с тобой! Время подошло подарки подарить, но что – то их не видно, решил ты пошутить?

Д.М.:        Нет, я не шутил, я Снеговика мне помочь попросил.

Сейчас я его позову, громко – громко покричу:

Снеговик: Снеговичок, где ты , милый наш дружок. Ты скорее приходи и подарки приноси.

(В зал входит грустный Снеговик, плачет: «А-а-а!»)

Д.М.: Что с тобой случилось?

СНЕГОВИК: Горе! К вам спешил я, нес конфеты.

Д.М.: Где ж они сейчас?

СНЕГОВИК: Их нету – у-у! Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге, только фантики остались (Разбрасывает фантики по полу)

Д.М.: Что ж ты сделал? Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

СНЕГУРОЧКА: Что же делать? Что же делать? Где бы нам конфеты взять? Предлагаю, Дед Мороз, тебе чуть – чуть поколдовать. Но прежде чем так колдовать, надо все вокруг прибрать. Ребята, фантики скорей несите и в коробочку волшебную кладите!        (Дети собирают фантики)

Д.М.:        Ну, хорошо, ребята. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать. Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим … Что в коробке, поглядим! ( В коробке записка: « Ребята, зайдите в спортивный зал, там для вас сюрприз!»)

СНЕГУРОЧКА: Ой, скорей, пойдемте, детки и посмотрим на сюрприз!

Дети уходят в спортивный зал, родители домой.

Д.М.:        Что, Снеговичок, давай не зевать, а ребятишек угощать.

Ведущий: Подарки мы в группу заберем, а сейчас поиграем

№14Музыка (Игра «Бумажное шоу»).

Д.М.: Ну, вот и закончился праздник елки и нам собираться в дорогу пора.

СНЕГУРОЧКА: Мы с вами простимся сегодня, через год к вам придем, детвора!

СНЕГОВИК: Позади все игры, отзвучал наш смех, с Новым годом, дети, поздравляем всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...