сценарий утренника к 8 марта
методическая разработка (средняя группа)

Мальцева Газиля Григорьевна

Утренник к 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе


Нарядно одетые дети под песню «Паровоз» Л- Компанейца

За воспитателем въезжают в зал и останавливаются у стульчиков.

Ведущая 1:

Мы здесь сегодня собрались,

чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам!

Ведущая 2:

Пусть день чудесный этот, снежный,

Запомнится, как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Весёлый, добрый и красивый!

1 ребёнок :

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

2 ребёнок:

Дорогие наши мамы

Поздравляем Вас!

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз!

3 ребёнок:

Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и милее

Нету мамочки моей.

4 ребёнок:

Родную нашу мамочку

Поздравим с женским днём!

И песенку о мамочке

Сегодня мы споём!

Ведущий 2:

Ребята, что же вы стоите,

Мамочкам поцелуй воздушный подарите.

Ведущий 1:

Крепче за руки беритесь

И на стульчики садитесь.

Дети садятся на места,

Ведущая 2:

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает.

Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.

На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.

Клоун:

Здравствуйте, мои дорогие!

Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный,

Но немножко шумный.

Я самый, самый, самый,

Весёлый Клоун в мире.

(Клоун пускает мыльные пузыри.)

«Игра с мыльными пузырями»

Клоун:

Я, клоун Иван, принёс вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю,

Как его открыть?

( Ходит вокруг чемодана)

Как его открыть понятия не имею.

А…, вот кнопку отыскал!

Внимание! !!

( открывает чемодан, делает удивлённый вид.)

Ой-ой-ой!

Отгадайте, что у Вани в чемодане?

(Дети дают ответы)

Вед: Бантики!

Клоун: Точно! Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Красные, синие-

Очень красивые!

Вед:

Клоун Иван, ребята, а давайте устроим необыкновенный

праздник- День бантиков!

Клоун: Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.

Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.

а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)

Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?

(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)

Клоун:Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся в хоровод, пусть мамы на нас полюбуются.

Клоун: А я буду бантики считать

(Дети ходят под музыку хороводом)

Ух ты, какие банты!!! А тут какие бантики!

Бантики, бантики везде одни бантики.

Ой-ой-ой!!! (берется за голову).Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.

ВЕД: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами .

Клоун: (удивленно) С закрытыми глазами? Да не за что не поверю…Сможите, мамы?

Игра «Узнай дочку по бантикам»

(вызывают 4 мамы, 4 дочки)

Клоун: Молодцы мамы, нашли своих дочек, а вот папы умеют завязывать бантики? Сейчас проверим. Ну-ка папы выходите.

Клоун: Играть начинаем по сигналу. Слушай мою команду… Раз, два, три бантик завяжи.

Игра «Завяжи бантики»

Клоун: Вот так папы у нас. Молодцы!!!

Клоун что-то ищет, заглядывает за стульчики, за шторы….

Клоун: Ой-ой-ой!!! Где, где, где? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно я их нес. Где они? Вот вопрос?

ВЕД : Мы в оркестре сыграем своем

Вы, наверно, не знали о нем

Дадим детишкам ложки,

Пускай сыграют на них немножко

Дадим детишкам бубны

Стучать в них будем дружно.

(Клоун и вед раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)

Клоун : Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.

Игра «Оркестр»

Клоун дирижирует

Клоун: Ай да оркестр, ай да молодцы!!!

(собирают инструменты)

Клоун: Бант налево, бант направо!!! Какие красивые, милые куколки. А ну-ка, выходите, нас повеселите.

Выходят куколки

Куколка 1: Мы куклы заводные

Мы куклы не простые

За модою следим

Поздравить всех хотим.

Куколка 2: Куколки нарядные

Красивые и ладные

Всех гостей поздравим

Нашим танцем позабавим.

Куколка 3: Куклы дружно рядом встали

Головами закивали

Пляшет бантик 1-2-3

Ты на бантик посмотри.

Танец куколок

Клоун : Молодцы!!! Хорошо плясали куклы

Радость вам доставили

(к детям)

А бабушек вы своих с праздником поздравили?

ВЕД: У нас здесь бабушки сидят

И на внучат своих глядят.

Их надо тоже их поздравить

Стихами, пляской позабавить.

Реб. Любим бабушки мы вас

Поцелуем вас сто раз,

Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

Песня «Про бабушку»

Клоун: Какие интересные бабушки, только я не пойму, а почему они у вас без бантиков? (Достает из чемодана 2 бантика).

Самые красивые выбрал из своей коллекции.

(бегает по залу примеряет бабушкам бантики и приговаривает: какие они красивые)

ВЕД: Клоун Иван, послушай, бабушка с бантиком это как-то не солидно, а вот красивые бусы им понравятся. Давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.

Игра «Собери бусы»

Клоун 1-2-3 Бусы собери.

(После игры клоун примеряют бабушке бусы)

ВЕД: Наш праздник продолжается

На сцену приглашаются

Клоуны, озорники

Шалуны, весельчаки!!!

(Выходят клоуны)

РЕБ: Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять.

Танец «Клоунята»

Клоун :

Сейчас я этих озорников догоню!

Быстро все на стульчики бегите !

( Клоунята бегут на места.)

Клоун:

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Песни пели и играли,

Мам любимых поздравляли.

Ведущая:

Мы с ребятами старались,

Чтобы мамы улыбались!

Мам за ручку мы возьмём,

Танцевать с ними пойдём!

Танец с мамами

Клоун:

Как мне понравилось у вас на празднике!

Вот кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаю –

Мира, счастья и добра!

Спасибо вам за праздник весёлый!

Будьте все счастливы и здоровы!

А сейчас для развлечения получайте угощение!

Клоун : ( открывает коробку, где лежат фантики)

А-а-а!

Ведущая: что с тобой?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущая: где ж они сейчас?

Клоун: их нетууууу

Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались

Ведущая: ну и Клоун! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун: что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать.

Клоун: . начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим

(стучат), что в коробке? Поглядим!

(открывает коробку со стороны, где конфеты)

Ой, скорее, смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

Ведущая: что ж клоун Иван, не зевай, ребятишек угощай!

Клоун: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Раздача угощений.

Клоун:

А теперь мне в цирк пора

До свидания, друзья!

Клоун уходит

Ведущая:

Для бабушек и мам мы сегодня старались,

Мы пели, играли, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света счастливых маминых глаз.

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома!

Ну, а теперь пришел тот час,

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас мы в группу все пройдём

И мамочкам вручим подарки!

Дети под музыку уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....

Сценарий утренника "8 марта". "8 марта с Весной"

Цель:создать у детей атмосферу праздника.Задачи: 1.Закреплять знания и умения,полученные на музыкальных занятиях.              2.Прививать любовь и уважение к мамам ...

Сценарий утренника 8 марта: «8 Марта на телевидении».

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении»....