"Ромашки для Первоклашки"
материал (подготовительная группа)

Елисеева Светлана Михайловна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл romashki_dlya_pervoklashki.docx57.68 КБ

Предварительный просмотр:

         «РОМАШКА  ДЛЯ ПЕРВОКЛАШКИ»

(выпускной утренник в группе «Подсолнух»)

Пение птиц, в зал входят ведущие:

Ведущая 1: Сегодня, необыкновенный день, не правда ли?

Ведущая 2: Да, даже птицы как-то особенно поют.

Ведущая 1: Как будто чувствуют, что приближается, что-то очень важное.

Ведущая 2: Что же это?

Ведущая 1: Как что? Бал в честь выпускников.

Ведущий 2: Все готовы, всё готово: цветы, улыбки и слова.

Итак, встречайте в этом светлом зале - Виновников большого торжества!

Вход детей в зал

1 ребёнок: Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз!

Кажется, больше музыкальный стал зал,

Все собрались на праздничный бал!

Музыка звенит, заливается,

Бал выпускной начинается.

2 ребёнок: И вот, мы открываем бал,

Ромашковый, воздушный, словно лето,

И солнце светит в наш прекрасный зал,

И музыка звучит, как чудо света.

3 ребёнок: Сегодня провожает всех ребят

Любимый и родной наш детский сад!

Сегодня праздник у всех у нас большой!

Сегодня долгожданный выпускной!

4 ребёнок: Возьмемся за руки как крепкая семья

Ведь все мы - настоящие друзья!

И всем нам грустно в этот день чуть-чуть!

Как жаль, что дней веселых не вернуть!

Песня: «Не грусти, детский сад»

      5 ребёнок: Цветут сады, и зеленеет  сад,

          И солнышко так весело блестит,

          А наш любимый сказочный детсад

          В весенний день немножечко грустит.

         6 ребёнок: Сегодня в нашем светлом зале

         Ребята собрались в последний раз.

         И много радости и капелька печали

         Ведь мы от вас уходим в первый класс.

          7 ребёнок: И с волненьем смотрят мамы

          На вчерашних дошколят

          И теплеет взгляд у папы

          И подмигивает брат.

          8 ребёнок :  Даже бабушка украдкой

          Поднесла к глазам платок:

          Будет  школьником отныне

          Дорогой ее внучок.

          9 ребёнок;Мы и сами от волненья
         Позабыли все стихи.
        Были просто дошколята,
        А теперь – ученики!

         10 ребёнок: «Дошколенок, дошколенок!»-
         Слышу я почти с пеленок,
         Только с завтрашнего дня
         Не зовите так меня:

          Встану завтра рано- рано-
         И с утра «школенком» стану!

         11 ребёнок. Наш любимый, наш красивый,
         Наш чудесный детский сад!

         Ты сегодня в путь счастливый
        Провожаешь дошколят.


       
12 ребёнок.  До свиданья наши сказки,
        Наш веселый хоровод,
        Наши игры, песни, пляски!
        До свиданья! Школа ждет!

         Детский садик наш любимый,
       Ты запомнишься навек!
        Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет!

Песня «Мы – ПЕРВОКЛАССНИКИ»

Звучит музыка. Дети садятся на свои места.

Женя. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Женя. Я приготовила вам подарок на прощание эту волшебную ромашку.. 
У неё много больших  лепестков:

Первый - веселья,

Второй – улыбки,

Третий - здоровья,

Четвертый - отваги,

Пятый - знаний,

Шестой - добра,

Седьмой - дружбы!

   Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.

(Открывает горшок, там пусто, один стебель).

Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет, уходит из зала) 

Озираясь входят Базилио и Алиса, в руках у них лепестки

Базилио. Хе-хе-хе! Какой шум из -  за нас с тобой поднялся!

Алиса. С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".                

Алиса. Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио. И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

Алиса. Ни красы, ни радости! (Пробует на зуб лепесток) А главное - вкуса нет!

Базилио(пробует). Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса. Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!

Базилио. Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса. Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу!) 

Базилио. Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса. Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.

Базилио. А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

(двигаются в сторону двери на выход)

Алиса. И правда, Базилио, давай выкинем эти лепестки.

Уходят из зала .выкидывают лепестки.

Вбегает  Женя с горшком и пустым стеблем

Женя (взволнованно) Ребята, ребята!  Я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки. Надо попросить помощи у сказки.

День и ночь я чуда жду...

Ну и пусть меня ругают!

Ведь хотя бы раз в году

Чудеса бывают.

Знаю, как-нибудь ко мне

Чудо постучится,

И в притихшей тишине

Что-нибудь случится!

Сказка, сказка, отзовись!

Поскорее к нам явись!

В зал под музыку входит Емеля, ввозит с собой печку, на которой сидит Несмеянаи горько плачет.

Емеля. Здравствуй девочка!

Женя. Здравствуй Емеля!

Емеля. Ты знаешь, как меня зовут?! А знаешь, откуда я?

Женя: Из русской народной сказки "По щучьему веленью"

Емеля: И невесту мою узнаёшь.

Женя: Конечно узнаю. Ребята, кто это?

Дети отвечают: Царевна Несмеяна.

Царевна Несмеяна (плачет)

Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

Емеля: Ну вот, опять началось.

Женя: Ребята, а давайте попробуем развеселить Несмеяну. Смотри, Емеля, сколько мальчишек в зале. Они обязательно что-нибудь придумают.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С ШЛЯПАМИ

Несмеяна продолжает плакать

 Женя. Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться. 

Несмеяна (грустно). Ты просишь меня о невозможном.

Женя. Ну, хоть чуть - чуть!

Несмеяна. Хи-хи-хи, не могу-у-у!

Женя. Ребята, ну что нам делать? Кто же нам поможет развеселить Несмеяну?

Катя Карпова: Может быть я? (подходит к Несмеяне дарит ей ромашку).

Катя поёт песню «РОМАШКА»

Несмеяна: Любит, не любит. Ой, как занимательно.(смеётся). Любит, не любит, ой как увлекательно. (хихикает). Любит, не любит. Ой, как смешно. (смеётся)

Емеля: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Ох, и весёлый Вы народ, ребята! Подарю-ка я Вам ребятам лепесток веселья.(передаёт лепесток Жене)

Несмеяна: А от меня лепесток улыбки. Нам то они теперь, совсем не нужны.

Женя: Спасибо большое, Емелюшка!


Емеля. До встречи!

(Звучит весёлая музыка. Емеля увозит Несмеяну на печке из зала. Несмеяна гадает «любит, не любит. Ой как интересно» смеётся)

Женя. Ну вот, два лепестка есть!  (вставляет лепестки в цветок)

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Под музыку входит доктор Айболит. 

Женя: Доктор Айболит, мы очень рады видеть Вас у нас на празднике.

Айболит. Здравствуй Женя, здравствуйте, ребята.

От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.

Айболит. Хочу у вас спросить, хочу у вас узнать, как вы здесь живёте, как себя ведете!
Что вы делаете по утрам, чтобы быть здоровым?

Дети: зарядку.

Айболит: Проводите время на свежем воздухе?

1 Ведущая: Конечно, у нас в детском саду прогулка и утром и вечером.

Айболит. Чем вы занимаетесь днем?

1 Ведущая: У нас дневной сон.

Айболит: Отлично, а что вы любите кушать?

1 Ведущая: Только здоровую и полезную пищу. Например, все наши дети очень любят кашу!

Айболит. Ну, тогда Вам будет несложно отгадать мои загадки.

Айболит загадывает загадки о важных компонентах здоровья.

Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом… (Дышать)

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить… (Зубы)

Не люблю грязнуль, нерях,

Грязных шортиков, рубах.

Чтоб без сажи были лица,

Предлагаю всем умыться.

А чтоб тело чистым было,

Вам поможет в этом ..(Мыло)

 Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…(Фрукты)

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… (Зарядку)

Айболит: Ну что ж, друзья, и я приглашаю Вас на весёлую зарядку.

Проводится музыкальная игра «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте»

1 Ведущая:  Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит. Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!

Женя. Спасибо, Айболит! До свидания!

Айболит: До скорой встречи!

(Женя  вставляет лепесток, Айболит уходит)

Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегают пираты. 

Женя. Ой, ребята, я боюсь, Откуда они взялись?

1 Пират: А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь,  всем они рады, а нам не рады.

2 Пират: А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы.

Женя. Ребята, выручайте! Есть ли среди вас смелые и находчивые?

Дети: Да!

1 Пират. А мы сейчас проверим. У нас для вас приготовлены сложные испытания. Первое испытание – поднять якорь на корабль. Да не один, а много. Кто быстрее справиться с заданием, тот и победит.

Аттракцион «Якорь»

(Для аттракциона необходим обруч, с пришитыми к нему широкими лентами, на концах которых закреплены небольшие палочки. Ведущий аттракциона (Пират – ребенок)  встает внутрь обруча и держит его на уровне живота. Участники игры располагаются по кругу. Каждый из них берет одну палочку и по сигналу (музыка) начинает в быстром темпе наматывать ленту на палочку до обруча) 

2 Пират: Следующее испытание – загадки. Слушайте внимательно!

Он коварнейший злодей, им пугают всех детей

Носит пистолет и нож, учиняет он грабеж.

Он то беден, то богат, и всё время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это …..! (Бармалей)

1 Пират:

Через океан плывет великан

И выпускает он фонтан. ( кит)

2 Пират:

В воде она живёт,

 нет клюва, а клюёт. (рыба)

1 Пират:

Настало время самого сложного испытания - отправиться за сокровищами.

2 пират:

А Вы знаете какая самая хорошая отметка в школе? Правильно. Вот и нашими сокровищами сегодня будут пятёрки.

1 пират: Для начала нам нужны 2 команды по 6 человек. (объясняет условия игры)

Эстафета «Вперед за сокровищами»      

2 команды по 6 детей.  На некотором расстоянии от команд встают пираты, которые держат обручи. Задача участников – добежать до пятёрки, взять одну из них и вернуться в свою команду.

2 Пират: А Вы знаете, ребята, я страх как театр люблю. Может быть что-нибудь изобразите?

Воспитатель: С большим удовольствием.

Инсценировка «Не хочу идти в школу»

Ведущая.        Детский сад уж позади

          В школу всем пора идти

         Только девочка одна

         Учиться не желает.

         Папе с мамой говорит:

Дочка.       Для чего мне школу?

         Я уже большая,

         Я пишу, считаю...

         И зачем учиться столько лет?

         Никакого смысла в этом нет.

Мама.        Если в школе не учиться

         В институт не поступить.

         Где же будешь ты трудиться?

         Как ты будешь дочка, жить?

Дочка.       Да не буду я в школу эту ходить.

        Там нужно уроки учить и учить.

        Лучше работать сразу пойду

        И кучу денег домой принесу.

Папа.        Да где же работу ты, дочка, найдёшь?

       Что ты умеешь? Ведь ты пропадёшь!

       Тот, кто не хочет учиться,

        Нигде и никому не сгодится.

Дочка.      А я знаю, что мне делать:

        Пойду работать в детский сад....

        Труд воспитателя не сложен

        И каждый справиться с ним сможет.

(под музыку забегают дети, усаживаются за стол, девочка повязывает слюнявчики, дает ложки, дети дерутся ложками, толкаются, падают, девочка с метелкой за ними гоняется, дети убегают)

Дочка.    Вот это да, вот это труд!

      Как воспитатели живут?!

Мама.     Чтобы в садике трудиться

      Нужно все-таки учиться.

Дочка.    Не для меня эта работа,

      Я лучше поваром пойду!

      Во мне живёт потребность с детства

      Готовить вкусную еду.

Папа.              Мы с тобой не будем спорить,

      Начинай уже готовить.

Дочка.    Я для всех сварю обед:

      Макароны и варенье

      Я в кастрюлю положу

      Соли, перца и горчицы....

      А теперь налью водицы,

      Хорошо перемешаю.

      Всех обедом угощаю.

Ходит по рядам, угощает, все морщатся, отказываются.

Дочка. Зачем вы меня обижаете?

Вы в еде ничего не понимаете.

(Сама пробует, плюется, плачет).

Мама. Дочка, слёзы вытирай

Да на ус себе мотай!

Папа. Если хочешь ты трудиться,

Надобно всему учиться.

Дочка.Да, теперь я поняла:

Чтобы знанья получить

Нужно в школу мне ходить.

После школы - в институт

Поступлю учиться.

И тогда смогу везде

И всем я пригодиться.

1 Пират. Ну, молодцы, получите  лепесток отваги. А нам пора в сказку (уходят). 

Женя. Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись! 

2 Ведущая: С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? 

Под музыку входит Буратино.

Буратино. Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

2 Ведущая:  Что ты, Буратино! Всем нужно учиться в школе. Вот послушай какое стихотворение расскажет нам ….. (имя девочки)

Девочка :  На ромашке я гадаю,

                  Отрываю лепестки.

                  Сто желаний загадаю,

                  Пусть исполнятся они.

                  От ромашки отлетают

                  Лепесток за лепестком,

                  И на север, юг и запад

                  Их относит ветерком.

                  Пусть летят листочки эти,

                  Кувыркаясь на ветру,

                  Пусть узнают все на свете:

                  Завтра в школу я пойду.

                  Я у школьного порога

                  На ступеньке постою.

                  У меня желаний много

                  Я одно лишь назову:

                  Пусть хорошие отметки

                  Будут в новом дневнике!

                  Я цветок счастливый этот

                  Подержу ещё в руке.

                  Может быть, и не всегда я

                  Буду всё отлично знать,

                  Но учиться обещаю

                  На «четыре» и на «пять»!

Буратино. Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду?

Женя. Не горюй, Буратино, я с удовольствием тебе подарю свою. Ведь я то уже читать умею.

Буратино. Спасибо большое!

Буратино отходит в сторону, разглядывает Азбуку, Появляются Базилио и Алиса.

Базилио. Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается - мяу, мяу, лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!

Алиса. Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Кот. А кто же ещё?!

Алиса. Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Кот. Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!

Алиса (внезапно). Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала!  (Шепчет на ухо). 

Базилио. Ну, голова! Ну, ты даёшь!

Алиса. Со мной не пропадёшь!

(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).

Вместе. Поглядите, люди божие!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Благодетели прохожие!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Мы клюкою подпираемся!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Под окошком побираемся!

Базилио. Мяу! Мяу!

Вместе. Ах, отцы наши, родители,

Хлеба корку не дадите ли?

Целый день мы бродим, маемся,

Только воздухом питаемся!...


Алиса. А-ах!

Базилио. О-хо-хо! Плохо моё дело...

Алиса. А-ах-ах... видно конец мне приходит.

Буратино (подбегает к ним): Бедненькие! Что с вами?

Базилио. Голодаем...мя-у-у, холодаем...

Алиса. Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.

Базилио. Или сметанки блюдечко.

Буратино. Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио. Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у..

Алиса (вкрадчиво). Ты скажи лучше, что это у тебя?

Буратино. Лепесток знаний. Я его отдам девочке Жене.

Базилио. Вот бы поглядеть поближе на него.
Лиса. Полюбоваться.

Буратино. Смотрите, сколько хотите! (Показывает)

Алиса (хватает). Удирай, Базилио! (Бежит). 

Базилио. Бегу, бегу! 

Им преграждают дорогу Воспитатели и Женя

1 Ведущая. Куда это вы собрались?

Женя: Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Алиса и Базилио. Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные - пренесчастные! (отдают лепесток)

Женя. Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь их нашего сада!

Базилио и Алиса. Простите нас! Мы больше так не будем!

2 Ведущая. Ну что, ребята, простим Алису и Базилио?

Дети: Да!


2 Ведущая: Оставим их на празднике? Ну, ладно, оставайтесь.

Женя. Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков..

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись!

Под музыку появляется Красная шапочка.

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята!

К любимой бабушке своей

Шагаю по тропинке,

И пирожки в подарок ей

Несу в своей корзинке.

Ребята, Вы меня узнали?

Дети: Красная шапочка

Красная Шапочка: Мама решила отправить меня в школу - учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то такое неизвестное, да и ходить одной через лес одной страшно. Вот я и ищу себе друзей.

1 Ведущая.  Я думаю, что у нас ты сможешь найти себе друзей, ведь наши ребята тоже собрались идти в школу. А с ними тебе совсем не будет страшно. Они тебя от какого хочешь волка спасут.

Красная Шапочка. Да, какие большие!!!

1 Ведущая. Да, дети наши действительно стали очень большие. А совсем недавно они были вот такими. (обращает внимание на экран)

Красная Шапочка: (смотрит на экран) Ой, какие малюсенькие!

1 Ведущая. Красная Шапочка, значит, ты готова идти в школу?

Красная Шапочка. Да, готова!

1 Ведущая. Ну как же ты приготовилась?

Красная Шапочка. А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду класть в корзинку.

1 Ведущая. В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)

Красная Шапочка:.В портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!! ( ходит по сторонам и замечает портфель) Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? ( открывает портфель, а оттуда высыпаются кляксы)

Красная Шапочка: Ой, что же я наделала?

(под музыку выходит клякса)

Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

Красная Шапочка. А ты кто?

Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?

Красная Шапочка.: Я, Красная Шапочка!

Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?

Красная. Шапочка. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»

Клякса: Ладно. Подумаешь, забыла. А  ты что в школу собралась?

Красная Шапочка.: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?

Клякса: Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.

Красная  Шапочка :Правда, ты не обманываешь?

Клякса: Честно, честно.

2 Ведущая: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?

Клякса: Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».

2 Ведущая. Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!

2 Ведущая. Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками

Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!

Красная Шапочка. Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?

2 Ведущая. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на неё. (берёт кляксу, похожую на ноту) Ой, ребята на что она похожа?

Дети: на ноту

2 Ведущая: Да, ребята, эта похожа на ноту. Значит,  пришла пора петь.

Девочки исполняют песню «Хорошенький мальчонка»

Красная Шапочка.: Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?

2 ВедущаяКак кто? Мамы! Они будут им плести косички. (берёт кляксу, похожую на косичку) Посмотрите, ребята, эта как раз похожа на косичку. И мы приглашаем сюда мам, которые покажут нам как они это профессионально делают.

игра « Заплети косички»

Клякса: Я ничего не пойму? ( поднимает кляксу-рассматривает)

Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?

1 Ведущая: А мы тебе  расскажем, правда, ребята? (берёт кляксу, похожую на ромашку ,показывает ребятам). Ребята, что скажите про эту? На что она похожа?

Дети: на цветок, на ромашку.

1 Ведущая: Посмотри, Клякса, как много сегодня ромашек на нашем выпускном.

Ромашка, излучая свет,

На солнышко похожая,

Спешит везде за нами вслед,

Своя, не перехожая.

До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые


Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые…

По всем полянам и полям

Ромашка с мая месяца

На счастье вам, на радость нам

Растет, цветет и светится.

ТАНЕЦ «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ» (девочки)

Клякса: Мне не нравится, что их становится всё меньше!!! Ну,  раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю.

Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?

Красная Шапочка: Я кажется, поняла, они все превратились в красивые ромашки, которых так много вокруг. Посмотри Клякса, как много вокруг белой краски.

Клякса: Скажу честно, мне это не очень нравится. Но соглашусь, действительно очень красиво.

Красная Шапочка: Ребята, мы тоже, хотим Вам с Кляксой сделать подарок. Этот лепесток добра, который пригодится Вам в школе.

Клякса: До свиданья.

Красная Шапочка: Встретимся в школе.

Звучит музыка. Красная шапочка и Клякса уходят из зала.

Женя: Ребята, остался ещё один лепесток, а сказки кончились. Что делать?

Алиса: Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! 

Базилио: Он у нас случайно оказался! 

Вместе: Желаем вам отлично учиться в школе.

Женя ставит последний лепесток.

Женя: Теперь весь цветок собран. Я дарю его вам, ребята. Пусть с вами всегда будет веселье,  здоровье, отвага и смелость, хорошие знания и доброта. До свидания, ребята.

Женя передает цветок Ведущему.

1 Ведущая: Спасибо большое за чудесный подарок. До свидания.

Женя, Кот и Лиса выходят из зала.

2 Ведущая.  Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал  зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.

2 Ведущая.  Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Дети по очереди:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня Вам

С любовью повторить.

Семь детей с табличками в руках выстраиваются в одну линию, образуя слово «СПАСИБО», остальные дети становятся врассыпную.

«Спасибо» - дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям, и няням,

За всё мы благодарны им.

Вы всему нас обучали

И трудиться приучали,

Песни пели, рисовали,

Днём нам маму заменяли.

Долго будем мы взрослеть,

Прочитаем море книжек

И однажды в детский сад

Приведём своих детишек.

На музыкальные занятия

Ходили дети много лет.

Теперь – все звёзды караоке,

Чтоб станцевать – проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант – чего скрывать?

Физруку  «спасибо» скажем –

Уважать мы стали спорт,

Мы со спортом теперь дружим

И ни капельки не тужим.

Здесь с утра кипит работа –

Не прожить нам без компота,

Без пюре и без котлетки

Похудеют наши детки.

Очень нравятся ребятам

Запеканки и салаты.

Детский сад кричит «ура!»

Вас увидев, повара!

Спасибо всем, кто нас растил,

Кто нас чему-то научил,

Кто рисовал, лечил, стирал,

Кто шил, кто сад наш охранял.

Спасибо мы  завхозу скажем,

Ведь дел в хозяйстве – целый воз.

Так трудна её работа,

Но справляется завхоз.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно,

Методисту надо знать.

Мы заведующей нашей

Все  спасибо говорим!

Обещаем так учиться,

Чтоб она могла гордиться

Нашим садиком родным!

Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом.

В «Реченьке» нам помогали

Наш психолог, кладовщик,

И эколог… всех едва ли

Перечислим в этот миг…

Всем сотрудникам детсада

Благодарность выдать надо!

Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье объятья, улыбки,

И любовь дарят вам малыши!

(Дети под музыку идут к сотрудникам, благодарят и обнимают их.  

Возвращаются на свои места в полукруг.)

1 Ведущий. Вас провожая в путь,

                                         мы каждый раз

Терзаем сердце,

                           от разлуки  мучаясь.

Мы помним каждого,

                                    мы любим вас,

И  выпуск каждый –

                            самый лучший!

Ребёнок. Споём все вместе на прощанье,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы, улетаем из гнезда.

Песня «Прощай, детский сад», ком.Михайленко

2 Ведущий. Вот и всё, мы провожаем

Дорогих своих ребят.

Скажем мы вам на прощанье:

Пусть вас ангелы хранят!

Под музыку «залетают» ангелы

1 ангел.  Не будем грустить, хоть и жалко немного,

Что в сад не ведёт больше ваша дорога.

Что дом этот больше не будет вас ждать,

В песочнице будут другие играть.

В сердечке своём вы любовь сохраните,

И в гости с друзьями сюда приходите.

2 ангел. Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,

Ты в садике понял, что значит «друзья»,

Ты встретил заботу, тепло и уют,

Здесь добрые люди и сказки живут.

Смелее вперёд, завтра – новая жизнь!

Возьми мою руку и крепче держись!

Ангелы ведут детей на стулья.

1 Ведущая Мы с большим уважением предоставляем слово заведующей детским садом «Реченька» ВОЛКОВОЙ Ларисе Алексеевне

Зав. д/с вручает дипломы, подарки.

    Ведущий 1: И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый -

Как знак свершений и удачи!

Ведущий 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.

Ведущий 1: Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий 2: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий 1: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий 2: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущий 1: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий 2: Все вместе в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий 1: Сейчас считаем-1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

(запуск шаров)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткое пособие для родителей будущих первоклассников "Маршрут первоклашки"

Дорогие родители! Первого сентября ваш ребенок пойдет в школу. Давайте договоримся: этот маршрут должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно - самым безопас...

Ох уж эти первоклашки!

Готов ли Ваш ребёнок к школе?...

Консультация "Через год - первоклашка"

Консультация для родителей "Через год - первоклашка"...

Консультация для родителей "От дошкольника до первоклашки"

Формирование всесторонне и гармонично развитой личности выступает не только как объективная потребность современной семьи, но и становится основной целью (идеалом) семейного воспитания. ...

"Помогите будущему первоклашке!"

Статья может использоваться как часть консультации для родителей детей подготовительной группы....

С какими проблемами чаще всего сталкиваются первоклашки?

Даны рекомендации , как подготовить ребенка к школе....

Выпускной "Ромашки для первоклашки"

Сценарий выпускного утренника "Ромашки для первоклашки"...