Сценарии праздников
методическая разработка

Шафрыгина Татьяна Михайловна

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у ёлочки» в разновозрастной группе.

Декабрь 2023года.

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи:        

- Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.

- Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.

- Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, (Мишка, Зайчик, Лисичка- дети), Дед Мороз.

Репертуар:        

1. Вход и выход детей под песню «Ну-ка, ёлочка, светлей» (муз. Ю. Мазан, сл. М. Клоковой).

2. «Ёлка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой).

3. «Зимняя пляска» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской).

4. Танец под песню «Топ, топ, сапожок» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

5. Танец под песню «Зайки танцевали» (муз. и сл. А. Чугайкиной).

6. «Как у нашей ёлки» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой).

7. Музыка для входа героев: Снегурочка, Мишка, Зайчик, Лисичка, Дед Мороз.

8. Музыка для игры «Собери снежки».

9. Музыка для «Игры-превращения с ёлочкой».

10. Музыка для прогулки вокруг ёлки, загорания огней на ёлке.

11. Раздача подарков под песню «Аистята – Праздник новогодний».

Атрибуты: Для героев: Снегурочка (колокольчик), Дед Мороз (трон, саночки, снежный ком, внутри которого мешок с подарками (по количеству детей)); для игры: корзина со снежками (по 1 каждому ребёнку).

 

Ход праздника:

 

(Дети входят в зал под песню «Ну-ка, ёлочка, светлей» (муз. Ю. Мазан, сл. М. Клоковой) и садятся на свои места.)

 

Ведущий: Ребята, посмотрите какая красивая ёлка к нам в гости пришла! Эту ёлку Дед Мороз нам принёс. Давайте пройдём вокруг неё и рассмотрим, какие красивые игрушки на ней висят.

 

(Звучит музыка. Дети вместе с ведущим идут вокруг ёлки и рассматривают её.)

 

Ведущий: Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика.

Выше папы, выше мамы,

Достаёт до потолка!

Мы к зелёной ёлочке

Ближе подойдём.

Мы зелёной ёлочке

Песенку споём.

 

(Исполняется песня «Ёлка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой.)

 

(Звучит музыка. Из домика-ширмы выглядывает Снегурочка и выходит к детям.)

Ведущий: Ой, кто это из домика выглядывает? Да это к нам на праздник Снегурочка пришла!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Зовут меня Снегурочка, я Мороза внученька.

Ведущий: Снегурочка, какая ты красивая! Какая у тебя шубка, какие сапожки!

(Снегурочка кружится, и дети рассматривают её.)

Ведущий: Снегурочка, посмотри, какая красивая ёлочка у нас! Только она у нас не горит.

Снегурочка: Мы попросим ёлку нашу

Огоньками засверкать.

Будем топать, будем хлопать,

Нашу ёлку зажигать.

(Проводится игра с ёлочкой. Игра повторяется 2 раза.)

 

Снегурочка: Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!» (дети хлопают в ладоши).

 

(Звучит музыка. Загораются огни на ёлке.)

 

Снегурочка: А притопнут каблучки –

И погаснут огоньки (дети топают ногами).

(Огни на ёлке гаснут.)

Ведущий: Вот он праздник новогодний,

Где полным-полно чудес!

Только холодно зимой,

Дует ветер озорной.

Снегурочка: Малыши-крепыши,

Поскорее выходи!

Поскорее выходи

И погрейся от души!

 

(Исполняется танец под песню «Зимняя пляска» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской).)

 

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

Ведущий: Кто-то в гости к нам идёт,

Чтобы встретить Новый год!

Снегурочка: Посмотрите, малыши,

Мишка в гости к нам спешит!

 

(Звучит музыка. Появляется Мишка.)

 

Мишка: Здравствуйте, малыши,

Рад вас видеть, крепыши!

Ведущий: Не сидится мишке, не лежится

И в берлоге у мамы не спится.

Будем праздник мы встречать

И с Мишуткой танцевать.

(Исполняется танец под песню «Топ, топ, сапожок» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).)

 

Мишка: Ай, детишки, молодцы,

Здорово плясали!

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

Ведущий: Кто-то к нам ещё идёт,

Чтобы встретить Новый год!

Снегурочка: Зайчик к деткам спешит

И попрыгать всем велит!

 

(Звучит музыка. Появляется Зайчик.)

 

Зайчик: Привет, детишки –

Девчонки и мальчишки!

Я вас поздравляю,

Расти здоровыми желаю!

Ведущий: Будем праздник мы встречать

И с зайчишкой танцевать!

 

(Исполняется танец под песню «Зайки танцевали» (муз. и сл. А. Чугайкиной).)

 

 

Зайчик: Ай, да ребята молодцы,

Поплясали от души!

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

Ведущий: Кто-то к нам ещё идёт,

Чтобы встретить Новый год!

Снегурочка: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка!

 

(Звучит музыка. Появляется Лисичка, держа в руках корзину со снежками.)

 

Лисичка: Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к ёлочке поближе.

Вы не бойтесь меня, детки,

Я сегодня так добра!

Никого из вас не трону,

Я снежки вам принесла! (отдаёт корзину со снежками ведущему)

Ведущий: Будем праздник мы встречать

И с лисичкою играть!

 

(Проводится игра «Собери снежки». Лисичка вместе с детьми под музыку играют в снежки и собирают их в корзину.)

Лисичка: Вот как весело играли,

И нисколько не устали!

Ведущий: Дорогая Снегурочка, нам очень весело с тобой и со зверятами.

Но у нас возник вопрос:

«Где же Дедушка Мороз?».

Снегурочка: В колокольчик позвоню,

Деда Мороза позову!

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

 

(Звучит музыка. Появляется Дед Мороз.)

 

Дед Мороз: Здравствуйте, малыши, здравствуйте, крепыши!

Шёл я долго к вам старался,

сквозь леса к вам пробирался

я мешок тяжёлый нёс

кто  я дети ……..Дед МОРОЗ!

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех детей!

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех гостей!

Это я вам, Дед Мороз,

Ёлку из лесу принёс.

Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Мы тебя все знаем.

И тебя мы, Дед Мороз,

Песенкой встречаем!

 

(Исполняется «Как у нашей ёлки» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой). 

(Проводится «Игра-превращение с ёлочкой».)

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех в зайчишек превращаю,

Попляшите, разрешаю.

(Дети под музыку прыгают, как зайчики.)

 

 

 

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех в медведей превращаю,

Покачайтесь, разрешаю.

(Дети под музыку ходят вперевалочку, как медведи.)

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех я в птичек превращаю,

Полетайте, разрешаю.

(Дети под музыку летают, как птички.)

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех в снежинок превращаю,

Покружитесь, разрешаю.

(Дети под музыку кружатся, как снежинки.)

Дед Мороз: Ох, устал я, не могу,

Сяду, немного отдохну.

Ну, а вы, малыши,

Почитайте-ка стихи

Про нашу гостью-ёлочку,

Чудесную иголочку!

 

(Дед Мороз садится на трон, а Снегурочка становится возле него. Дети по очереди подходят к Деду Морозу и рассказывают стихотворения. После рассказа стихотворений они садятся на свои места.)

 

Ведущий: Мы и пели, и играли,

Наши ноженьки устали.

Нам от танцев стало жарко.

Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз: Всем подарки раздобыл,

А где спрятал, позабыл.

Снегурочка, внучка! Помоги!

 

(Звучит музыка. Снегурочка вместе с детьми идёт вокруг ёлки и находит под ней большой снежный ком.)

 

Снегурочка: Какой большой сугроб под ёлкой,

Под зелёной веткой колкой!

Дунем раз, и два, и три,

Что там прячется внутри? (дует вместе с детьми на снежный ком и достаёт из него подарки)

Ведущий: Спасибо, Дедушка Мороз, что ты подарки нам принёс и красавицу ёлку!

Дед Мороз: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Снегурочка: До свидания, не скучайте,

Через год нас поджидайте!

Ведущий: Пришло время и нам с ёлочкой прощаться, да в группу возвращаться.

 

(Герои вместе с детьми под песню «Ну-ка, ёлочка, светлей» (муз. Ю. Мазан, сл. М. Клоковой) выходят из зала.)

 

 

 




Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для детей 3-4 лет. Младшая группа детского сада

Дети под музыку входят в зал, держась за руки, встают полукругом.( под песню «Новогодние игрушки»)
Ведущий

Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний Вас приглашает детвора!

 Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

Ёлка в праздник нарядилась,
Огоньками засветилась.
Все они горят, сверкают,
Деток в гости приглашают.

1 ребенок.
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня.
Потому что к нам пришел,
Праздник новогодний.

2 ребенок:

Ёлочка красивая,

Ёлочка густая,

На пушистых веточках

Бусинки сверкают!


3 ребенок.
Вот она елочка наша,
В блеске лучистых огней.
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.

4 ребенок
Здравствуй, здравствуй елочка,
Здравствуй, Новый Год!
Каждый пусть у елочки,
И спляшет и споет

Песня «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Дети садятся на свои места.
Ведущий: Ребята, скажите, кого нам на празднике не хватает?
Дети: Деда Мороза!
Ведущий:. Дед Мороз, приходи к нам на праздник! Детки, давайте вместе позовем: «Де-ду-шка Мо-роз! Де-ду-шка Мо-роз! »

(Звучит музыка. «шёл по лесу дед мороз»)Входит Дед Мороз.
Дед Мороз:
Здравствуйте, здравствуйте!
С новым годом поздравляю!
Всем здоровья я желаю.
Прошлый год у вас я был,
Никого я не забыл.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (-Да!)
Кто я?
Дети. Дед Мороз!
Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Дружно встретим Новый год.

Ведущий: Дедушка Мороз, ребятки с тобой пошутить хотят.
Танец «Дед Мороз – розовые щечки»

Ведущий.
 Дедушка Мороз, мы зиму давно ждали, тёплые вещи мы снова достали.
Дед Мороз: Что же вы теперь и мороза не боитесь?
Дети: Нет
Дед Мороз: Сейчас проверим.

Игра «Заморожу» Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Вот, Дед Мороз как наши детки тебя встречают, теперь покажи, на что ты способен. Попляши-ка с нами.
Пляска Д. Мороза (Мы пойдём сейчас на право…..)

Дед Мороз – Ох! Что-то я притомился... Посижу, отдохну. А вы, ребята, порадуйте меня стихами!      Рассказывают стихи.

Дед Мороз: Доченька (обращается к воспитателю) под ёлкой мой мешок с подарками! Подай-ка мне его. Хочу их ребятам подарить за их интересные выступления.
Воспитатель: (ищет мешок)- Где же он, дедушка? Не могу его найти...
Дед Мороз – Нет мешка под ёлкой? Как нет? (Встаёт со стула, опять садится) Ох, я старо-ой! Голова с дырой! Потерял мешок с подарками долгожданными! Что ж теперь мне делать?
Да вот же он (Берёт мешок маленький , а там снежки)

Ведущий : ну не расстраивайся Дедушка Мороз, пока поиграй с ребятами в снежки, а там и подарки найдутся

Игра в «СНЕЖКИ» ПОД МУЗЫКУ(муз. игра «Снег, снежок кружится»)

Дед Мороз: Очень весело играли
Снегу много вы набрали!
Ведущий: Дедушка! Весело ли тебе у нас на празднике?
Дед Мороз: Весело-то, весело. А что же я ребятам буду дарить? Я весь год готовил подарки.... А в мешке снежки…
Воспитатель: – Дедушка! Ты забываешь про свой волшебный посох. Ударь им и произнеси волшебные слова.
Дед Мороз: Волшебные слова? Ах, да! Ёлки-палки, клубки-моталки – превращайтесь снежки в подарки.( Обходит вокруг ёлки. Меняет мешок.)
Гаснет свет. Дед Мороз произносит заклинание 3 раза.
Дед Мороз: Спасибо тебе, дочка, что напомнила о моём волшебном посохе.
Вот теперь-то я смогу одарить всех ребят!
Раздаёт подарки.
Дед Мороз: Счастливого Нового года, ребята! Обещайте слушаться родителей и воспитателей в наступающем году. Обещаете? (-Да!) Слушайтесь старших и растите здоровыми!
Ведущий: Что нужно сказать Дедушке морозу

Дети:  Спасибо! До свидания!

Хоровод « В лесу родилась ёлочка»



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника «Веселый праздник Новый год» для детей 2-4 лет


Описание материала: сценарий новогоднего развлечения для второй младшей группы может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям при организации новогоднего праздника.

Цель: создание радостного праздничного настроения у детей

Задачи:
-развивать творческие способности детей
-способствовать развитию положительных эмоций

Действующие лица:
Взрослые: Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз 

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг вокруг елки.
ВЕДУЩИЙ: 
Мы гостей сюда позвали, 
Встали в дружный хоровод, 
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год. 

Будем вместе веселиться, 
Песни петь, стихи читать
И под ёлкою пушистой
Будем вместе танцевать!
1 ребенок:
Ёлочка красивая, 
Ёлочка густая, 
На пушистых веточках
Бусинки сверкают! 

2 ребенок:
Будет ёлочка гореть
Огоньками ярко, 
Дед Мороз, Дед Мороз
Принесёт подарки! 

3 ребенок:
Новый год, новый год, 
В двери постучится, 
Будет праздник у нас, 
Будем веселиться!

Песня «В гости к ёлке мы пришли».

ВЕДУЩИЙ: 
Ребятки, 
Слышите, снежок хрустит, 
Кто-то в гости к нам спешит! 

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков. 


СНЕГОВИК: 
Я не мал и не велик, 
Снежно белый снеговик! 
У меня морковка - нос, 
Очень я люблю мороз. 
В стужу - я не замерзаю. 
А весна придёт - растаю. 
Будем петь мы и плясать, 
Возле ёлки танцевать. 
Гости хлопайте дружней -
Пляска будет веселей! 

Пляска «Малыши-карандаши»


СНЕГОВИК: 
Снеговик я не простой, 
Я веселый, озорной. 
Очень я люблю играть, 
Песни петь и танцевать. 
У меня с собой снежки! 
Поиграем, малыши? 
Вы снежочки разбирайте, 
С ними весело играйте! (Разбрасывает снежки из ведёрка) .


Игра в снежки

СНЕГОВИК: 
Ох, как жарко стало в зале! 
Ой, боюсь, сейчас растаю! 

ВЕДУЩИЙ: 
Ребятишки, помогите, 
На снеговика машите (дети машут) 

СНЕГОВИК: 
Что-то не помогает. 
Я заболеваю, и все таю… таю… таю… 

ВЕДУЩИЙ: 
Нужно принести водицы, 
Дать Снеговику напиться! (Дает кружку с конфетти) 


СНЕГОВИК: 
Хороша студеная водица! 
Я водичку отопью… (делает вид, что пьёт, подходит к родителям) 
Да всех взрослых оболью! (выплескивает конфетти) 

ВЕДУЩИЙ: 
Ах ты, снеговик – озорник… 

СНЕГОВИК: 
Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас. 


К вам торопится на праздник, 
Весельчак он и проказник, 
У него в мешке подарки, 
А на шубе - пояс яркий. 
Он зажёг огни на ёлке, 
Он зайчат катает с горки. 
Он на праздник к нам привёз
Новых сказок целый воз! 
Кто же это? 

ДЕТИ: Дед Мороз! 

СНЕГОВИК: 
Побегу его встречать! 
Вам желаю не скучать! 
А, чтобы было веселей, позовём ещё гостей! 
До свидания! 

Под музыку Снеговик уходит.
 

ВЕДУЩИЙ: 
Ой, ребята, что я слышу? 
Кажется, сюда идут! 
Похлопаем веселее, 
Пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают) 

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка. 


СНЕГУРОЧКА: 
Здравствуйте, мои друзья! 
Всех вас рада видеть я:
И больших, и маленьких, 
Шустрых и удаленьких. 
Я - Снегурочка, все дети
Дружат издавна со мной, 
Я люблю мороз и ветер, 
И метелицу зимой. 
Снежинки серебристые, 
Слетайтесь в хоровод! 
А ёлочка пушистая
Огнями расцветет. 

Девочки выходят в центр зала и вместе со Снегурочкой исполняют 


«Танец снежинок»


(звенит колокольчик)

ВЕДУЩИЙ: Дети, что же это звенит? Пойдемте поищем! (ходят по залу с ведущей, замечают маленькую елочку, украшенную колокольчиками)

ВЕДУЩИЙ: Какая елочка красивая. Хочет, чтобы мы взяли колокольчики и поиграли с ними.

"Танец-игра с колокольчиками".

(садятся)

ВЕДУЩИЙ: Ребятки, мы с вами поиграли с колокольчиками, а они все-равно звенят. Слышите?

И все громче и громче… Наверное, Дедушка Мороз к нам идет.

(В зал входит Дед Мороз, к посоху привязаны колокольчики)


ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мамы и папы! Шел я мимо вашего садика и услышал звон колокольчиков – это вы меня звали на праздник?

ДЕТИ: да
ДЕД МОРОЗ: 
А я услышал и пришел к вам.
Как народу много в зале!
Славный праздник будет тут.
Верно зайцы мне сказали, 
Что меня ребята ждут.
Становитесь-ка, ребята 
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Хоровод "В лесу родилась ёлочка"


ДЕД МОРОЗ: 
Очень мне понравилась ваша песенка. Посмотрите, елочка мигает огоньками. Ей тоже понравилась песенка.  Давайте с елочкой поиграем!

"Игра с елочкой". (2 раза)
Вот зажглись на нашей елке
Золотые огоньки.
А притопнут каблучки,
И погаснут огоньки. (дети топают, огоньки гаснут)

Хлопай, хлопай, говори,
Ну-ка, елочка, гори! (дети хлопают, огоньки зажигаются)

Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь? А вот я сейчас и проверю.
Знают все, мороз шутник, 
Он хитрец и озорник! 
Берегите уши, нос, 
Если рядом Дед Мороз. 

Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза не боитесь? А вот я сейчас и проверю

Игра "Заморожу!"

ДЕД МОРОЗ: 
Вы, детишки, не зевайте, 
Щёчки быстро закрывайте! 
(замораживает щёки) 

А теперь держитесь пуще, 
Заморожу ваши ушки! 
(замораживает уши) 

Берегите ваши плечи, 
Заморожу – не заметишь! 
(хватает за плечи) 

Ох, и шустрый же народ, 
В этом садике живёт! 

ДЕД МОРОЗ: 
Ох, и ловкие же вы, ребятки! Никого я не заморозил.

СНЕГУРОЧКА: Дед мороз, ты зачем детей пугаешь? За уши, нос хватаешь? Мы мороза не боимся и сейчас покажем как умеем греться.

Песня – игра «Согревалочка»

ДЕД МОРОЗ: 
Славно с вами поиграли! 
Только вижу, что устали, 
Да и я бы посидел, 
На детишек поглядел, 
Знаю, что стихи учили –
Вот меня бы удивили. 

я сейчас на вас подую, а вы бегите на стульчики.
(садятся на стулья)

Чтение стихов (читают дети)

СНЕГУРОЧКА: 
Светит наша елочка, 
Светит очень ярко, 
Значит время подошло
Раздавать подарки! 

ДЕД МОРОЗ: 
Да! Сейчас, сейчас! 
Я их нёс, припоминаю… 
Куда дел мешок, не знаю! 
Иль под ёлку положил? 
Нет, не помню, позабыл… 

ВЕДУЩИЙ: 
Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут! 

ДЕД МОРОЗ: 

Есть у меня волшебный ком, 
И большая сила в нём. 
Где подарки – он укажет
И дорогу к ним покажет. 
Вот он, мой волшебный комочек! 

Снегурочка, помоги … 

За комочком ты иди
И подарочки найди!

(Снегурочка катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где лежат рукавички).

ДЕД МОРОЗ: 

Нашла, внученька, мои подарки?

СНЕГУРОЧКА: 
Да , Дедушка Мороз. Здесь сугроб и что-то в нем лежит… (смотрит, находит рукавички…)
Ой, а здесь чьи-то рукавички.

ВЕДУЩИЙ: 
Так это ж рукавички наши,
С ними мы сейчас попляшем.

ДЕД МОРОЗ: 
Ну-ка, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Рукавички одевайте 
Дед Мороза удивляйте.

Песня – пляска «Рукавички»

ДЕД МОРОЗ: 
ну, какие молодцы!..
Снегурочка, пусть комочек дальше катится, ведь надо мои подарки отыскать….

(Снегурочка катит ком дальше, подкатывает к снежному сугробу, где лежат подарки) .

СНЕГУРОЧКА: 
Нашла, нашла, вот они, подарки! 

Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.
 

ДЕД МОРОЗ: 
Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! 
Много радости сегодня вам желаю, детвора! 
Чтобы вы росли большими, 
Чтоб не знали вы забот! 
СНЕГУРОЧКА: А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год. До свидания!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Осень в гостях у ребят"

Ход праздника

Ведущая. Ой, ребята посмотрите как у нас сегодня в зале красиво!
Сколько листьев красивых, желтых, лиловых, багряных. А в окошко посмотрите.(Дети подходят к окну)
Что вы там видите?
Дети. На улице идет дождь, листья на деревьях пожелтели и опадают, люди одели теплые вещи.
Ведущая. Дети а почему листья на деревьях пожелтели?
Дети. Потому что осень наступила.
Ведущая. Правильно, ребята, молодцы. А мы с вами про осень чудесную песенку знаем. Давайте, ее споем вместе.

Исполняется осенняя песенка.

Ведущая. А что еще можно сказать об осени?
Дети называют приметы осени.
Ведущая. Ребята, а вы знаете что в лесу осенью появляются грибы?(Да!). А какие грибы вы знаете?
Дети. Грузди, маслята, опята, лисички и так далее.)
Ведущая. Давайте поиграем.

Проводится игра "Кто быстрее соберет грибочки в корзину).

Дети собирают грибы и складывают их в корзину к воспитателю. На игру в бубен – убегают под зонтик – прячутся от дождя. В это время другой взрослый незаметно рассыпает грибы, и воспитатель приглашает детей снова в лес за грибами: «дождик кончился». Так повторяется дважды. Когда  дети в третий раз пойдут в лес за грибами, они найдут большой гриб, в ножке которого спрятаны сладости.

Ведущая. Да, дети осенью очень красиво и в лесу, и в парке.
О нашей красавице осени наши детки приготовили замечательные стихи, и сейчас они нам их расскажут.

Стихи.
1.Желтый коврик под ногами-
Это осень между нами,
Ходит золотая,
Листьями играя.
2.Урожай теперь богатый,
Осень празднуют ребята:
Яблоки и груши
Будем дружно кушать!
3.Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
4.Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

Раздается стук в дверь.

Ведущая. Ой, ребята , кто-то там стучится, пойду посмотрю!
В зал входит ежик (ребенок из старшей группы в костюме ежа)
Ведущая. К нам дети ежик пришел, да он весь мокрый, дождь на улице.
Ежик. Здравствуйте ребята! Я так замерз и дождик меня намочил. Можно у вас погреться?
Дети. Конечно!
Ежик. Да и в лесу я один, скучно мне там, тоскливо.
Ведущая. Давайте, ребята развеселим ежика? Попляшем с ним.
Дети. Давайте!

Исполняется пляска детей и ежика.(танец с листочками)

Ежик. Вот как весело у вас. И совсем, совсем не скучно.
А поиграть не хотите со мной? (Да, хотим)

Проводится игра: "Дождик и солнышко"

В зале разложены обручи, дети встают в них. Когда ведущая произносит "Солнышко"-дети выходят из обруча, бегают, прыгают.
А когда услышат слово "Дождик"дети должны как можно быстрее встать в обруч. Кто последний проиграл.

Игра «Ветерок и Дворник»

Звучит музыка, (шум ветра) все дети разбегаются по залу. Звучит музыка дворника. Выходит Дворник с метлой и говорит слова:

Дворник: Ох, работы много стало: Сколько листиков опало!

                   Подметать скорей спешу,  Я порядок навожу! (подметает)

                  Я мету, мету, мету, листья в кучу соберу.

Под музыку метет, дети- листья слетаются в кучу.

Дворник: Все дорожки я подмел. Ох, устал я, спать пошел.

                   Дворник уходит. Выбегает ветерок(ребенок)

Ветер: Я веселый ветерок, мой путь не близок, не далек.

             Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю.

Шум ветра. Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются.

Дворник: Непорядок, в самом деле, Все листочки разлетелись.

                   Я метелочку возьму   Снова листья соберу.

                  Я мету, мету, мету, Листья в кучу соберу.

Музыка Дворника (метлой в середину зала) Дети- листья слетаются в кучу.

Дворник: Все дорожки я подмел. Ох, устал я, спать пошел.

Дворник уходит. Выбегает ветерок(ребенок)

Ветер: Я веселый ветерок, мой путь не близок, не далек.

             Я по свету пролетаю, все листочки раздуваю.

Шум ветра. Ветерок подбегает к детям-листочкам и дует на них, они разбегаются и снова присаживаются.  Входит  Дворник.

Дворник: Ах, вы листья озорные, яркие да расписные!

                   Чтоб не смели улетать, должен я всех вас поймать!

Музыка Дворника. Дворник догоняет детей, они убегают на свои места и прячут листья под стулья.

Дворник: Я набегался, устал, но листочки не догнал

                   На дорожках только лужи, больше дворник здесь не нужен.

Ведущая: Ты прав, Дворник.

                    Дождик каждый день льет, нам гулять не дает.

                   А мы дождика не боимся, будем вместе веселиться!

(песенка про дождик)

Ежик. Спасибо вам ребята. А мне пора в лес идти, запасать припасы на зиму. До свидания! До встречи!
Еж уходит.
Ведущая. Вот и хорошо, развеселили ежика, молодцы.

Звучит веселая музыка(шум дождя, шелест листьев)
Из-за ширмы выходит осень(Взрослый в костюме осени)
Здоровается с детьми.

Осень. Я осень золотая, я в гости к вам пришла, хочу с вами поиграть, песни спеть, хороводы поводить!

Исполняется хоровод: "Как у наших, у ребят".

Ведущая. Осень золотая, послушай стихи.

Дети читают стихи про осень.

Осень. Спасибо вам ребята за интересные стихи.
Ведущая. А сейчас осень послушай песенку.

Исполняется песня"Осень"

.
Осень благодарит детей.
Я ребята очень рада
Что пришла к вам в детский сад
С вами я друзья прощаюсь,
В лес осенний отправляюсь. Но прежде , чем уйти я хочу вам угощенья подарить. Осень достает из корзины фрукты и раздает детям.
Дети благодарят осень и прощаются.



Предварительный просмотр:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями и детьми разновозрастной группы, посвященный 23 февраля и 8 марта.

«Папа, Мама, Я – спортивная семья!»

Программное содержание

Форма проведения: физкультурный досуг.

Тема: «Папа, Мама, Я – спортивная семья».

Цель: Пропаганда здорового образа жизни через совместную деятельность детей и родителей.

Задачи:

  1. Образовательные:
  • закрепить ранее изученные навыки: бег на скорость, прыжки с продвижением вперед, ходьба на четвереньках.
  • учить воспринимать предложенную ситуацию, активно перевоплощаться
  • учить родителей и детей действовать сообща, договариваться
  1. Развивающие:
  • развивать функциональные способности организма
  • развивать спортивные и двигательные умения и навыки у детей и взрослых
  • развивать мыслительные процессы и творчество
  • способствовать развитию чувства товарищества и взаимопомощи
  1. Воспитательные:
  • вызывать эмоционально положительное отношение к празднику
  • вызывать желание родителей активно участвовать в совместной детско-взрослой деятельности
  • воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям

Целевая аудитория: воспитанники  разновозрастной  группы и их родители (папа и мама)

Инвентарь и оборудование: стойки для крепления эмблем, карандаши цветные 2 уп., бумага А4 2шт., мольберт с магнитами 2шт., машинки – толкатели 2шт., мячи среднего диаметра 2 шт., стойки-ориентиры 4 шт., «коньки» из пластиковых бутылок 2 пары, деревянные гимнастические палки 2 шт., шарики пластмассовые 50шт., каски военные 2шт., шнур для подлезания 1 шт., мягкий модуль куб 2 шт., дуги 2 шт.

Ход развлечения.

Предварительно в групповой комнате семья вытягивает жетон желтого или зеленого цвета. Это необходимо для того, чтобы все семьи – участницы были поделены на две команды. В одну команду входят несколько семей.

Зал украшен. Под звук спортивного марша и аплодисменты входят участники состязаний и строятся в отведенные места.

Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья Вам и радости желаем.

Давно Вас ждем, поджидаем,

Праздник без Вас не начинаем!

Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья.

Ну что ж, пора начинать. Мы с вами предварительно поделились на две команды. А названия у команд нет.

1-й конкурс – «Название команд»

За 3 минуты Вам необходимо дать название команде, придумать девиз и нарисовать эмблему. Договоритесь, кто и что будет делать.

По окончании конкурса команды представляю свои эмблемы и девиз. Эмблемы прикрепляют на специальные стойки. Команды выстраиваются в колонны возле своей стойки.

Результаты помещаются на мольберт

Ведущий: Команды поделены, название и эмблема есть, а где же компетентное жюри состязаний? Оценивать ваши успехи будем мы все вместе. Каждая команда имеет свою «накопительную карту» - мольберт, в которую на протяжении всех испытаний будут складываться магниты. Магнит получает та команда, которая быстро и правильно выполнила задание. Таким образом, мы с вами будем видеть результаты состязаний.

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой – вдвойне веселее. Каждая минута занятий спортом продлевает жизнь на один час. Не верите? Сейчас мы и проверим. А для начала нужно разогреться с помощью веселой зарядки.

Все встают врассыпную по залу, выполняется зарядка под музыку «Если нравиться тебе ,то делай так …».

Ведущий: Кто любит кататься на машине? __А ведь это не только удовольствие, но и спорт. Спортивная машина отличается от обычной специальными шинами, формой руля т.д. Вам предоставляется возможность посоревноваться на такой машине. А поскольку у нас шуточная эстафета, то и машина будет не настоящая, а игрушечная.

2-й конкурс – «Автогонки»

Эстафету начинает ребенок. По сигналу ребенок садиться на машину, толкаясь ногами, передвигается вперед до ориентира, выполняет разворот и возвращается к команде. Следующими на этап выходят мамы. Зажимают мяч коленями, прыжками передвигаются до ориентира. Обратно возвращаются без задания, передают эстафету папам. Папы выполняют то же задание, что и Мамы. Только прыгают до ориентира и обратно.

Результаты помещаются на мольберт

Ведущий: Не бойтесь мамы дождя и стужи

Чаще приходите с детьми на стадион,

Кто с детских лет со спортом дружит,

Всегда здоров, красив и ловок и силен.

3-й конкурс – «Самый сильный папа»

Представьте, что на улице мороз. Папа решается сходить с ребенком на стадион. Усаживает ребенка на спину, но вот досада – шапку и валенки ребенку надеть забыл. Мамы находятся на другом конце зала с шапкой и валенками в руках. По сигналу Папа с ребенком бежит на другой конец зала, где стоит Мама. Мама надевает ребенку шапку и валенки, обратно возвращается вся семья к команде. эстафету продолжает следующий Папа с ребенком.

Результаты помещаются на мольберт

Ведущий: Мамочки, скажите, пожалуйста, вы мечтали в детстве стать известными актрисами, художницами или же спортсменками? ___

Раз у нас тут конкурсы спортивные, мы сейчас и проверим Мам какие они ловкие и быстрые.

4-й конкурс – «Фигуристки»

Мама, обув на ноги «коньки» из пластиковых бутылок, скользит до ориентира. Обегает его и возвращается к команде. Передает эстафету следующей Маме.

Результаты помещаются на мольберт

Ведущий: Давайте вместе вспомним, каким образом путешествовала лягушка в сказке «Лягушка-путешественница»?___Она уцепилась за палку и взлетела с помощью уток. В следующей эстафете придется проделать примерно то же самое.

5–й конкурс – «Лягушка-путешественница».

Папа с Мамой берут гимнастическую палку за концы. Усаживают своего ребенка на нее, придерживая под спину. Бегут до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей семье.

Результаты помещаются на мольберт

Ведущий: Это очень редкий зимний вид спорта. Про него практически ничего никто не знает. А вы узнаете про него первые. В него играю только Папы воспитанников нашего детского сада. Он называется «Зимние снайперы». Мамы и дети могут отдохнуть.

6-й конкурс – «Зимние снайперы»

Папы в касках на голове, ползут на четвереньках до шнура, натянутого поперек зала. Дойдя до шнура, проползти под ним не задевая его. Взять 5 шариков и выполнить метание в свою корзину. Обратно вернуться к команде без выполнения заданий. Передать каску и эстафету следующему папе. Побеждает та команда, у которой в корзине окажется больше всего шариков.

Результаты помещаются на мольберт

Ведущий: Вижу, все вы любите спорт, прыжки и бег. Нравятся ли Вам спортивные игры? Сейчас вашему вниманию предлагается поиграть в необычный футбол. Футбол будем играть головой.

7-й конкурс – «Футбол головой»

Вместо мяча будет мягкий куб. Вы должны встать на четвереньки, толкать куб головой до дуги. «Забить» головой гол в дугу, проползти под ней. Взять куб в руки и вернуться к команде. Эстафету начинает ребенок, затем Мама и Папа.

Ведущий: Конкурсная программа подошла к концу. Пока подводятся итоги, мы с вами поиграем в малоподвижную игру «Снежинки и ветер»

Снежинки, снежинки по ветру летят,

Ходьба на носках в разных направлениях

Снежинки, снежинки на землю хотят,

Присесть в упор присев

А ветер дует все сильней и сильней,

Снежинки кружатся быстрей и быстрей.


Легкий бег с поворотами вокруг себя

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом

Снежинки слетелись в большой снежный ком.


Бег в центр зала и присесть на пол

Награждение команд памятными грамотами и благодарностями.

Ведущий:

«Спортсмены – верные друзья и летом и зимой.

Пусть будет каждая семья спортивною семьей!»

Молодцы! Спасибо, что вы уделили время для того, чтобы поучаствовать в жизни детского сада. Всем желаем Добра, Счастья, Семейного благополучия.



Предварительный просмотр:

Игра – викторина «Соблюдайте правила дорожного движения»

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядные пособия и оборудование зала: иллюстрации по теме; картинки: светофор,

изображение «Зебра», велосипедная дорожка – велосипед;

4 стойки пустые, 2 стойки для светофоров; кружки для светофоров: красный, желтый, зеленый по 2 штуки;«Светофор» - 2 картонных двусторонних кружка с ручками: 1 – красный, желтый, 2 – зеленый, желтый;

2 обруча; мяч, книга;

Мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер.

Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомобиль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игрушками», «Кто важнее всех на улице»; Заучивание стихотворений по теме;

                            Ход игры - викторины

Дети входят в зал

Воспитатель.

- Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно.

У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части, движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как называются эти правила?

Дети. Правила дорожного движения.

Воспитатель. Дети, я пригласила в гости к нам Незнайку! Но почему-то его нет. Пока мы его ждем, прошу вас ответить на вопросы.

1.     Пешком по улице идет. Значит это… ( пешеход)

2.     Если едешь в транспорте, то ты кто?...(пассажир)

3.     А машины летают?

4.     У светофора 8 глаз?(нет-3 сигнала: красный , желтый, зеленый)

5.     А машины спят в кроватках?(нет в гараже ,на автостоянке)

6.     Как называется то место, где люди ожидают автобус?(остановка)

7.     Как называется часть дороги по которой движется транспорт?(проезжая часть)

 

 

ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕЗНАЙКА

Воспитатель : Здравствуй Незнайка! Где ты был? Мы уже расстроились, думали , что ты потерялся в нашем большом городе.

Незнайка: Здравствуйте, девочки и мальчики! Просто я хотел погулять по улицам. Но увидел возле дороги трехглазое чудище и очень испугался. Оно мне моргало то одним глазом, то вторым, то третьим. Я даже не решился перейти дорогу. Расскажите, как вы ходите по улицам и не боитесь его?

 Ответ детей: нет не боимся…..

 Ребенок:

Светофор веселый я,

Есть три глаза у меня.

За дорогой я слежу

И порядок навожу.

И хочу я вам сказать,

Что дорогу надо знать,

Правилам движения

Нужно уважение!

 Незнайка: А зачем тебе три глаза? Да еще таких больших?

 Ребенок:

 Если свет зажжется красный                

Значит двигаться опасно.

Желтый – тоже подожди

Свет зеленый впереди-

Оглянись! Переходи!

 

По городу, по улице

 Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

 Шофёр и пешеход.

Воспитатель.

- Сейчас я предлагаю разделиться на 2 команды и посоревноваться, проверить свои знания.

Дети идут на свои места

Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:

1 загадка:

Вот стоит на улице

В чёрном сапоге –

Чучело трёхглазое

На одной ноге.     (Светофор)        

2 загадка:

Посмотри, силач, какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.   (Регулировщик)

Командам присваиваются названия. Команды приветствуют друг друга.

Присаживаются на свои места.

Воспитатель.

1 конкурс: «Какая команда лучше знает правила дорожного движения»

1. Как называют людей, идущих по улице?

(Пешеходы)

2. Где должны ходить пешеходы?

(По тротуару)

3. Где ездят машины?

(По дороге)

4. Где разрешается переходить улицу?

(По светофору, по пешеходному переходу)

5. Как определить, где находится пешеходный переход?

(На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)

6. Как нужно переходить улицу?

(Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате…)

7. Какие пешеходные переходы вы знаете?

(Подземный, наземный, надземный)

8. Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

(Попросить взрослого достать его)

10. Назовите правила поведения в транспорте.

(Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)

11. Что регулирует движение на улице?

(Светофор)

12. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить?

(Надо придерживаться правой стороны)

13. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

(На зеленый)

14. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке?

(Регулировщик)

Дополнительные вопросы при необходимости:

15. Можно ли тротуару бегать, прыгать?

(Нет. Нужно ходить спокойно, так как можно наткнуться на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)

16. Если вы встретите на тротуаре друзей, и вам хочется поговорить, поиграть, как вы поступите в этой ситуации?

(Ходить группой по тротуару нельзя – это мешает другим пешеходам. С друзьями нужно отойти в сторону, чтобы не мешать прохожим)

Подводятся итоги 1 конкурса.

2 конкурс: «Капитанов»

Задание: «Кто быстрее и правильно соберёт светофор»

Капитаны собирают бумажные «светофоры» на стойках. Победитель тот, кто быстрее и правильно соберет светофор.

Воспитатель.

- Дети, у вас светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по-другому висеть?

Ответы детей.

Воспитатель. Я хочу рассказать про светофор.

Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» - всем понятно. А вот слово «фор» - от греческого слова «форос» - несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

Воспитатель и дети читают стихотворение про светофор:

Если свет зажегся красный, -

Значит двигаться ОПАСНО.

Свет зеленый говорит:

Проходите – путь ОТКРЫТ!

Жёлтый свет предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Подводятся итоги 2 конкурса.

3 конкурс: «В стране дорожных знаков»

Выдвигается стенд с дорожными знаками.

Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Бывают знаки предупреждающие (показать), запрещающие, указательные.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям и поместить на своё место. (В зале оборудованы игровые уголки со стойками). Некоторые из знаков дети могут назвать без загадок. (Можно выбрать только 4 загадки, остальные 4 знака – дети объясняют сами)

1. Что за знак такой стоит?

   Стоп – машинам он велит.

   Пешеход, идите смело

   По полоскам черно – белым.   («Пешеходный переход»)

2. Посмотрите, мальчик Федя

   Едет на велосипеде

   Отгадайте, отчего же

   Недовольство у прохожих?   («Движение на велосипеде запрещено»)

3. Покажите знак дорожный,

   Где кататься Феде можно.  («Велосипедная дорожка»)

4. Заболел живот у Тома,

   Не дойти ему до дома

   В ситуации такой

   Нужно знак найти, какой?   (Пункт медицинской помощи»)

5. В этом месте, как ни странно,

   Ждут чего – то постоянно.

   Кто – то сидя, кто – то стоя

   Что за место здесь такое?   («Автобусная остановка»)

6. В синем круге пешеход –

   Не торопится, идет!

   Дорожка безопасна,

   Здесь ему не страшно!   («Пешеходная дорожка»)

7. Этот знак нам друг большой,

   От беды спасает,

   И у самой мостовой,

   Водителей предупреждает:

   «Осторожно, дети!»   («Дети»)

8. В дождь и в ясную погоду -

Здесь не ходят пешеходы. 

Говорит им знак одно:

"Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»).

Подводятся итоги конкурса.

4 конкурс на внимание: «Игровой».

Дети встают.

1 игра «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель (объясняет правила):

Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – двигаетесь, маршируете.

Дети выполняют задания.

2 игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

Объявляется победитель. Подводятся итоги конкурса.

5 конкурс: «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

- Идти толпой по тротуару … (запрещается)

- Перебегать дорогу… (запрещается)

- Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

- Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

- Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

- Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Воспитатель: Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы.

6 конкурс «Правильно - неправильно»

А теперь давайте поиграем. Ребята одной команды будут разыгрывать маленькую историю, а ребята другой команды должны будут решить, кто в этой ситуации поступил неправильно и наоборот!

Дети переходят дорогу по «Зебре» и по сигналу светофора (воспитатель показывает кружки)

Ситуации могут быть следующие:

Переходя через дорогу:

- читают книжку

- бегут

- смотрят налево, затем направо

- играют в мяч

- прыгают

- идут, держась за руку взрослого

- дерутся

- танцуют  и т.д.

Подвести итог конкурса

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь вы точно знаете, чего нельзя делать на дороге!

Предлагаю всем построиться и подвести общий итог нашей игры – викторины.

Команда «Светофор» заработала … очков, команда «Регулировщик» … очков.

Все дети принимают участие в общей перекличке:

Воспитатель:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся -

Дети: Стой!

Воспитатель: Жёлтый вспыхнул –

Дети: Подожди!

ВоспитательА зеленый свет –

Дети: Иди!

Воспитатель: Молодцы! Всё верно! Вот мы и посоревновались, проверили свои знания о правилах дорожного движения, которые обязательно будем соблюдать и выполнять!

А за ваше активное участие – принимайте подарки!

Дети получают подарки и выходят из зала.https://documents.infourok.ru/6c0f713d-c830-4694-bfcf-37b7dbd0ded6/0/image001.jpg



Предварительный просмотр:

Праздник 8 Марта

«Волшебная ваза».

Задачи:

- создавать у детей и взрослых праздничное настроение;
- прививать любовь и уважение к маме, бабушке;
- учить быть добрыми, вежливыми;

 - воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам. 

Оборудование для игр: шляпы, бусы, лепестки цветов, искусственные цветы (белый, желтый, красный, сиреневый, розовые).

Под музыку дети входят в зал

Ведущий:   Какие вы нарядные,

                     Какие вы опрятные.

                     И как не радоваться нам –

                        Все:    Сегодня праздник наших мам!

Ведущий:   С днем восьмого марта,

                     С праздником весенним,

                     С первыми цветами

                     В этот светлый час!

                     Дорогие наши,

                     Милые, родные,

                     Самые красивые,

                         Все: Поздравляем вас!

Дети: 1. Мы сегодня нарядились,                         4.  Мамочек красивых

               Будем петь и танцевать,                               Добрых и любимых

               Будем вместе веселиться,                             Мы сейчас поздравим

        Будем маму поздравлять! (Василиса)              Песню им подарим!(Денис)

                                         

2. Есть у кошечки котенок,

    У коровы есть – теленок,

    У собаки есть – щенок,

   А у мамы – я, сынок! (Богдан)

3. Маму крепко поцелую,

    Обниму мою родную.

    Очень я люблю ее,

    Мама – солнышко мое!(Женя)

Песня «Поздравим маму( есть мама у котёнка)»

Дети садятся

Ведущий:    Солнце в марте ходит выше,

                      Горячей его лучи,

                      Скоро капать будет с крыши,

                      Закричат в саду грачи.

    Нам на месте не сидится

    Будем вместе веселиться

    В зале музыка играет,

    Танцевать нас приглашает.

Танец «Весёлые матрёшки» 

Ведущий: посмотрите сколько я цветочков нашла. А вот и наша волшебная ваза. Как только мы поставим туда цветочек, сразу узнаем что он означает.  Вот цветочек белый, он на выдумки умелый. Хотим послушать мы сейчас какие ласковые слова каждая мама говорит своему ребенку. (Мамы по очереди говорят ласковое слово своему ребенку)

Ведущий:     Какие замечательные слова…

                        Знает вся детвора,
                        Знает целый свет:
                        Никого для ребят
                        Лучше мамы нет!

Песня «Песенка про маму»

                     

   Ведущий     (достает желтый цветочек)

                       Этот цветочек не простой,

                       Посмотрите, золотой.

А принес он нам загадки, дружно говорим отгадки!

Загадки

  1. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли – крошки

Украшения…(сережки).

  1. Острый нос, стальное ушко,

В ушке – ниточка, подружка.

Сшить обновки помогла

Нашей бабушке….(игла).

  1. Край ее зовут полями

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка,

Есть у нашей мамы…(шляпка).

  1. Две стекляшки и две душки
    Носят бабушки – подружки.
    На носу не новички –
    Крепко держатся…(очки)
  2. Это кушанье для всех
    Мама сварит на обед.
    И половник тут как тут – 
    Разольет в тарелки…(суп)
  3. Сварит бабушка из ягод
    Угощенье для ребят.
    Будет детям объеденье –
    Ароматное…(варенье)

Ведущий: Какие замечательные у вас мамочки все загадки отгадали.

Ведущий: (Достает розовый цветочек) Цветочек розовый у нас. Красивый, посмотри….Ребята приготовили для своих мам стихи


«Стихи»


  1. Дорогие наши мамы.
    Поздравляем вас!
    Нет прекраснее на свете
    Ваших милых глаз. (Никита)
  1. Расскажу я маме, как ее люблю
    А потом ромашку маме подарю,
    Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
    Своего сыночка нежно обними.(Женя)
  1.  Мама, так тебя люблю,
    Что не знаю прямо.
    Я большому кораблю
    Дам названье «Мама»(Богдан)
  2. Маме буду помогать.
    Мыть посуду и стирать
    И ни сколько не устану,
    Потому что люблю маму! (Василиса)

     5.Весна спешит к нам в гости,
        Несет улыбки нам.
        Всем хочется сегодня
        Поздравить наших мам.(Денис)
   

     6.Ярче солнышко свети, 
       Улетайте тучки,
       Потому что мамин день-
       Праздник самый лучший.(Соня)

7.  Мамочка родная , я тебя люблю

Все цветы на свете я тебе дарю! (Алёна)

Ведущий:          А у нас в садочке расцвели цветочки,
                            Разлетелись лепестки,
                            Ты попробуй, собери!

Игра «Собери цветок» 
На ковре лежат разноцветные лепестки, дети собирают цветок по цвету.

Ведущий:  Сиреневый  цветочек поднимаем 
                        Бабушек родных поздравляем.
 


8.  Наши бабушки – подружки
     Очень любят нас, внучат.
      Покупают нам игрушки,
      И гулять нас водят в сад. (Ярослав)
9.   За любовь к нам и за ласку,
       И за новенькую сказку
       Милым бабушкам своим
       Мы спасибо говорим! (Василиса)

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки……»

Ведущий:      Цветочек красный возьмем 
                        И играть скорей начнем.


Конкурс  № 1 «Наряди маму»

На столе разложены бусы и шляпки. Ребенок приносит шляпку и бусы, наряжает маму.

Конкурс № 2— Угадай кто

У всех женщин в крови имеется талант красиво дефилировать. Данный конкурс даст возможность раскрыть свои способности публике.

Мамам раздаются карточки с персонажами. Каждая должна пройтись по сцене так, как сделал бы герой на ее карточке. А гостям предстоит угадать, кого изображает участница.

Список персонажей:

  1. Балерина.
  2. Экстрасенс.
  3. Баба Яга.
  4. Супермодель.
  5. Малыш, что делает первые шаги.
  6. Королева.
  7. Зайчик.
  8. Хулиган.
  9. Бабушка.
  10. Чемпион по боксу.

Конкурс № 3 — Караоке

Мамам предлагается исполнить любую из самых известных детских песен под фонограмму. Подвох в том, что периодически фонограмма будет выключаться. Однако участникам нельзя прерываться в пении. Кто растеряется, тот выбывает из игры.

Конкурс №4 — Мама и малыш

Всех желающих мам разбивают на пары. Каждой дают пупса, который будет символизировать новорожденного, и пеленку. Две соприкасающиеся руки каждой пары связывают между собой. И в таком положении необходимо запеленать куклу. Побеждают те мамы, что справятся быстрее.

Конкурс №5 — Поймай ребенка

К участию приглашаются две мамочки. Каждой выдается обруч. Задача — собрать в свой обруч как можно больше детей. А ребятам нужно будет все это время убегать.
Побеждает та участница, в чьем обруче окажется больше детей
.

Конкурс №6 — Это мой ребенок

Дети делятся на две команды. Отдельно девочки, отдельно мальчики. Каждая команда становится в круг. Мамы тоже делятся на две команды. Отдельно мамы дочерей, отдельно мамы сыновей.

Каждая мамочка по очереди становится в центр круга с завязанными глазами. Соответственно, мамы дочек идут к девочкам, мамы сыновей к мальчикам. Дети кружат вокруг матери со словами: “Раз, два, три, ты меня найди!” Затем останавливаются, и мама начинает искать своего ребенка на ощупь.

Разрешается трогать только лицо, волосы, руки и плечи.

Ведущий:  

Хорошо с мамами играть, но пришла пора прощаться.

Милые мамочки, бабушки  Поздравляем с праздником! 
Желаем быть всегда в отличном настроении!

И приглашаем вас на танец вместе с детками.

           

«Танец  с мамами»

(любая веселая мелодия по выбору муз. руководителя)



Предварительный просмотр:

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителей

Сценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей.
Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню.
Задачи:
- знакомить детей с праздником «Международный женский день»
- учить детей ритмично двигаться под музыку;
- продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм;
- развивать двигательную активность;
- воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам через художественное слово, музыку
-воспитывать уважение друг к другу.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие (музыка, рисование), развитие речи (чтение художественной литературы), физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Оборудование: музыкальные композиции, мультимедийное оборудование, видеоролик для мам, лучики для девочек, подарки для мам и бабушек.
Предварительная работа: в группе воспитатель проводит беседу о празднике 8 Марта; разучивают стихи, рассматривает с детьми иллюстрации; изготавливают подарок для мам по усмотрению воспитателя. Музыкальный руководитель разучивает с детьми песни, танцы, слушают песни о маме.
Оформление зала: украшение зала должно соответствовать тематике праздника. Можно использовать воздушные шары, цветные ленты, цветы. На центральной стене рекомендую выложить цветами надпись «8 марта»

Ход развлечения

Дети входят парами в зал
Ребенок: Вот какой нарядный Детский Сад
Это мамин праздник у ребят.
Мы для мамы песню запоем,
Мы для мамы пляску заведем

Исполняется «Песенка для мамы»

Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Ручьи звенят, сверкая
Шумят и тут и там,
Настал весенний праздник
У наших милых мам!

Исполняется танец «Маленьких цветочков»
После танца в центр зала выходят дети со стихами

1-й ребенок:
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит!

2-й ребенок:
Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки,
Тебе их подарю!

3-й ребенок:
Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей!

Воспитатель: А теперь мы вместе с нашими мамами поиграем

Игра «Узнай по ладошкам»
Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка, потрогав ладошки детей.

Воспитатель: о матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
- При солнышке тепло (при матери добро).
- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
- Птица рада весне (а младенец – матери).
- Материнская ласка (конца не знает).
- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
- Всякой матери (свое дитя мило).
- Нет такого дружка, (как родная матушка).
- Сердце матери греет (лучше солнца).

Воспитатель: Ребята, а сегодня праздник и наших любимых бабушек, поздравим их прочитав стихи.

Ребенок: Про бабушку, про бабушку
На свете песен мало.
А бабушка, а бабушка
Она ведь тоже мама,
Хоть папина, хоть мамина
Но тоже, тоже мама.

Ребенок: Мы бабушек любим.
Мы их уважаем
И бабушек с праздником
Всех поздравляем!

Исполняется «Песенка про бабушку»

Воспитатель: А эта загадка детям
Кто-то утром не спеша
Надувает красный шар
А как выпустит из рук-
Станет вдруг светло вокруг.

Воспитатель: Молодцы. Все верно, это солнышко.
Мамин день-первый весенний праздник. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее, чтобы снег таял, чтобы расцвели подснежники, чтобы вам гулять было приятнее.
К нам на праздник пришли солнечные лучики.

Лучики-девочки с желтыми лентами в руках исполняют танец «Лучики»

Стихи лучиков
Вместе с солнышком встаем
Вместе с птицами поем.
С добрым утром!
С ясным днем!
Вот как славно мы живем!
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку!
Солнышко, солнышко
Выгляни в окошко,
Любят тебя детки
Детки-малолетки

Входит солнышко

Солнышко: Здравствуйте дети, здравствуйте милые. Спешило я к вам на праздник, еле успело! У меня с собой есть одна замечательная песенка для наших мам. Давайте дружно ее споем.

Звучит песня «Мы запели песенку»

Воспитатель:
А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!

Танец утят (дети с мамами)

Солнышко: вот такие наши дети хорошие, и танцуют, и поют, и мамам помогают. Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля ). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.

Воспитатель: Мальчики и девочки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам,
За доброту и ласки,
За песенки и сказки,
За куклы и машинки,
За добрые смешинки,
За мячики и шарики,
За плюшки и за пряники,
За сладкое варенье,
За долгое терпение!
Дети хором говорят: «Спасибо!»

Звучит песня «Мамин праздник»

Дети дарят мамам и бабушкам свои рисунки. Солнышко раздает всем угощение.
В завершении праздника, воспитатель приглашает всех за праздничный стол на чаепитие.



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у ёлочки» в разновозрастной группе.

Декабрь 2023года.

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи:        

- Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.

- Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.

- Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, (Мишка, Зайчик, Лисичка- дети), Дед Мороз.

Репертуар:        

1. Вход и выход детей под песню «Ну-ка, ёлочка, светлей» (муз. Ю. Мазан, сл. М. Клоковой).

2. «Ёлка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой).

3. «Зимняя пляска» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской).

4. Танец под песню «Топ, топ, сапожок» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

5. Танец под песню «Зайки танцевали» (муз. и сл. А. Чугайкиной).

6. «Как у нашей ёлки» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой).

7. Музыка для входа героев: Снегурочка, Мишка, Зайчик, Лисичка, Дед Мороз.

8. Музыка для игры «Собери снежки».

9. Музыка для «Игры-превращения с ёлочкой».

10. Музыка для прогулки вокруг ёлки, загорания огней на ёлке.

11. Раздача подарков под песню «Аистята – Праздник новогодний».

Атрибуты: Для героев: Снегурочка (колокольчик), Дед Мороз (трон, саночки, снежный ком, внутри которого мешок с подарками (по количеству детей)); для игры: корзина со снежками (по 1 каждому ребёнку).

 

Ход праздника:

 

(Дети входят в зал под песню «Ну-ка, ёлочка, светлей» (муз. Ю. Мазан, сл. М. Клоковой) и садятся на свои места.)

 

Ведущий: Ребята, посмотрите какая красивая ёлка к нам в гости пришла! Эту ёлку Дед Мороз нам принёс. Давайте пройдём вокруг неё и рассмотрим, какие красивые игрушки на ней висят.

 

(Звучит музыка. Дети вместе с ведущим идут вокруг ёлки и рассматривают её.)

 

Ведущий: Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика.

Выше папы, выше мамы,

Достаёт до потолка!

Мы к зелёной ёлочке

Ближе подойдём.

Мы зелёной ёлочке

Песенку споём.

 

(Исполняется песня «Ёлка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой.)

 

(Звучит музыка. Из домика-ширмы выглядывает Снегурочка и выходит к детям.)

Ведущий: Ой, кто это из домика выглядывает? Да это к нам на праздник Снегурочка пришла!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Зовут меня Снегурочка, я Мороза внученька.

Ведущий: Снегурочка, какая ты красивая! Какая у тебя шубка, какие сапожки!

(Снегурочка кружится, и дети рассматривают её.)

Ведущий: Снегурочка, посмотри, какая красивая ёлочка у нас! Только она у нас не горит.

Снегурочка: Мы попросим ёлку нашу

Огоньками засверкать.

Будем топать, будем хлопать,

Нашу ёлку зажигать.

(Проводится игра с ёлочкой. Игра повторяется 2 раза.)

 

Снегурочка: Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!» (дети хлопают в ладоши).

 

(Звучит музыка. Загораются огни на ёлке.)

 

Снегурочка: А притопнут каблучки –

И погаснут огоньки (дети топают ногами).

(Огни на ёлке гаснут.)

Ведущий: Вот он праздник новогодний,

Где полным-полно чудес!

Только холодно зимой,

Дует ветер озорной.

Снегурочка: Малыши-крепыши,

Поскорее выходи!

Поскорее выходи

И погрейся от души!

 

(Исполняется танец под песню «Зимняя пляска» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской).)

 

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

Ведущий: Кто-то в гости к нам идёт,

Чтобы встретить Новый год!

Снегурочка: Посмотрите, малыши,

Мишка в гости к нам спешит!

 

(Звучит музыка. Появляется Мишка.)

 

Мишка: Здравствуйте, малыши,

Рад вас видеть, крепыши!

Ведущий: Не сидится мишке, не лежится

И в берлоге у мамы не спится.

Будем праздник мы встречать

И с Мишуткой танцевать.

(Исполняется танец под песню «Топ, топ, сапожок» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).)

 

Мишка: Ай, детишки, молодцы,

Здорово плясали!

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

Ведущий: Кто-то к нам ещё идёт,

Чтобы встретить Новый год!

Снегурочка: Зайчик к деткам спешит

И попрыгать всем велит!

 

(Звучит музыка. Появляется Зайчик.)

 

Зайчик: Привет, детишки –

Девчонки и мальчишки!

Я вас поздравляю,

Расти здоровыми желаю!

Ведущий: Будем праздник мы встречать

И с зайчишкой танцевать!

 

(Исполняется танец под песню «Зайки танцевали» (муз. и сл. А. Чугайкиной).)

 

 

Зайчик: Ай, да ребята молодцы,

Поплясали от души!

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

Ведущий: Кто-то к нам ещё идёт,

Чтобы встретить Новый год!

Снегурочка: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка!

 

(Звучит музыка. Появляется Лисичка, держа в руках корзину со снежками.)

 

Лисичка: Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к ёлочке поближе.

Вы не бойтесь меня, детки,

Я сегодня так добра!

Никого из вас не трону,

Я снежки вам принесла! (отдаёт корзину со снежками ведущему)

Ведущий: Будем праздник мы встречать

И с лисичкою играть!

 

(Проводится игра «Собери снежки». Лисичка вместе с детьми под музыку играют в снежки и собирают их в корзину.)

Лисичка: Вот как весело играли,

И нисколько не устали!

Ведущий: Дорогая Снегурочка, нам очень весело с тобой и со зверятами.

Но у нас возник вопрос:

«Где же Дедушка Мороз?».

Снегурочка: В колокольчик позвоню,

Деда Мороза позову!

(Снегурочка звенит колокольчиком.)

 

(Звучит музыка. Появляется Дед Мороз.)

 

Дед Мороз: Здравствуйте, малыши, здравствуйте, крепыши!

Шёл я долго к вам старался,

сквозь леса к вам пробирался

я мешок тяжёлый нёс

кто  я дети ……..Дед МОРОЗ!

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех детей!

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех гостей!

Это я вам, Дед Мороз,

Ёлку из лесу принёс.

Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Мы тебя все знаем.

И тебя мы, Дед Мороз,

Песенкой встречаем!

 

(Исполняется «Как у нашей ёлки» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой). 

(Проводится «Игра-превращение с ёлочкой».)

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех в зайчишек превращаю,

Попляшите, разрешаю.

(Дети под музыку прыгают, как зайчики.)

 

 

 

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех в медведей превращаю,

Покачайтесь, разрешаю.

(Дети под музыку ходят вперевалочку, как медведи.)

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех я в птичек превращаю,

Полетайте, разрешаю.

(Дети под музыку летают, как птички.)

Дед Мороз: Буду с детками играть –

Начинаю колдовать.

Всех в снежинок превращаю,

Покружитесь, разрешаю.

(Дети под музыку кружатся, как снежинки.)

Дед Мороз: Ох, устал я, не могу,

Сяду, немного отдохну.

Ну, а вы, малыши,

Почитайте-ка стихи

Про нашу гостью-ёлочку,

Чудесную иголочку!

 

(Дед Мороз садится на трон, а Снегурочка становится возле него. Дети по очереди подходят к Деду Морозу и рассказывают стихотворения. После рассказа стихотворений они садятся на свои места.)

 

Ведущий: Мы и пели, и играли,

Наши ноженьки устали.

Нам от танцев стало жарко.

Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз: Всем подарки раздобыл,

А где спрятал, позабыл.

Снегурочка, внучка! Помоги!

 

(Звучит музыка. Снегурочка вместе с детьми идёт вокруг ёлки и находит под ней большой снежный ком.)

 

Снегурочка: Какой большой сугроб под ёлкой,

Под зелёной веткой колкой!

Дунем раз, и два, и три,

Что там прячется внутри? (дует вместе с детьми на снежный ком и достаёт из него подарки)

Ведущий: Спасибо, Дедушка Мороз, что ты подарки нам принёс и красавицу ёлку!

Дед Мороз: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Снегурочка: До свидания, не скучайте,

Через год нас поджидайте!

Ведущий: Пришло время и нам с ёлочкой прощаться, да в группу возвращаться.

 

(Герои вместе с детьми под песню «Ну-ка, ёлочка, светлей» (муз. Ю. Мазан, сл. М. Клоковой) выходят из зала.)

 

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...