Летнее развлечение в детском саду для детей младшего дошкольного возраста «К нам красненький пришел жучок, весь в горошину бочок»
материал (младшая группа)

В д/с создавалась экологическая тропа. Наша группа отвечала за раздел "Насекомые". А в летний период было решено провести развлечение детей на эту тему на улице. За детьми прилетела Божья Коровка и все отправились на паровозике "Букашка" на спортивную площадку, которая оформлена под лесную полянку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Летнее развлечение в детском саду для детей младшего дошкольного возраста «К нам красненький пришел жучок, весь в горошину бочок»

Цель: в игровой форме активировать познавательный интерес детей к природе.
Задачи:
- закрепить имеющиеся знания о божьей коровке;
- развивать творческие, игровые способности детей;
- воспитывать умение общаться друг с другом и взрослыми.
- воспитывать бережное отношение к природе, насекомым.
Атрибуты:
• картинки (игрушки) с изображением насекомых;
• цветочки и бабочки на прищепках по количеству детей;
• 2 зонта для игры;
• раскраски с изображением божьей коровки по возрасту детей.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, Божья Коровка
Место проведение: участок группы

Ход мероприятия:

На участок к детям приходит Божья Коровка.

Божья Коровка: здравствуйте, ребята.
Я Божья коровка
Чёрная головка,
Девчоночка хорошая–
Рубашечка в горошину.
Скучно мне одной летать
Не с кем крылышки размять!
Ведущий: Божья Коровка, ты не одна,
Все ребята твои друзья.

Божья Коровка: 
На нашей солнечной поляне!
Всех друзей собираем,
И на праздник приглашаем!
Обещаем их не обижать,
С ними петь и танцевать!
Ведущий: А как мы доберёмся до твоей полянки?
Божья Коровка: А отвезёт нас туда «Паровозик -Букашка». Становитесь друг за другом. Все готовы? Поехали! (звучит песня «Паровозик -Букашка»).
Поезд приезжает на полянку. Все дети рассаживаются на лавочки.
Божья Коровка: А у вас настроение отличное? - Да!
Ребятки все приличные? - Да!
Все летом отдыхают? - Да!
Купаются и загорают? - Да!
Вы умеете дружить? - Да!
Вы умеете танцевать? - Да!
Так давайте начинать!
Танец -игра «Поссорились -помирились»
Ведущий: Божья Коровка, а наши ребята про тебя стихотворение знают, хочешь послушать? (стихотворение про Божью Коровку).
Ведущий: Расскажи нам, Божья коровка,
Какая будет сегодня погодка?
Божья Коровка: Если солнышко –я буду летать!
Если дождик – то лягу поспать! (зевает)
Ведущий: Как можно на празднике спать,
Сегодня солнце пойдем мы гулять.
И дети дождя совсем не боятся,
В любую погоду веселятся!
Игра «Солнышко и дождик».
Божья Коровка: Светит солнышко и вот
Кто -то в гости к нам идет. Он в ладошке у меня, отгадайте, кто это?

Тёплым днём, весною, в мае.                                                                                 Каждый про меня узнает.                                                                                          Я не муха, не паук -я жужжу! Я майский жук.
(показывает игрушку жука)
Ведущий: Божья Коровка, а мы и про жука стихотворение знаем. (Стих про Жука).
Божья Коровка: Жук пожужжал и полетел, (обыгрывание текста)
На цветочек прямо сел.                                                                                          Я сорвать его хотел -                                                                                             Он вспорхнул и улетел.

Стихотворение про бабочек.
Игра «Бабочки и цветы». Детям раздаются бабочки разных цветов.
(на 1 часть музыки -дети выполняют движения по тексту песни)
Светит ярко солнышко,
Дует ветерок,
Маленькие бабочки
Ищут свой цветок,
Поскорее 1,2,3, бабочка к цветку лети.
(На 2 часть - дети находят цветок такого же цвета, как и бабочка)


Ведущий: Бабочки пользу приносят цветам:
Пыльцу разносят по лугам.
(Божья Коровка показывает паутинку)
А вот какая-то картинка?

Божья Коровка: Да это ж, дети, паутина!
Сплел ее нам не жучок,
А умелый …паучок

Ведущий: Паучок такой трудяга,
Помочь ему, ребята, надо!

Игра «Паучок -красные сапожки».

Стихотворение про паука. (Авдей).

Божья Коровка: Какая у паучка красивая паутинка,
И, правда, похожа на картинку!
А вот летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит:                    сядет и укусит. (Комар).
Стихотворение про комара.
Игра «Поймай Комара».

Ведущий: Божья коровка, ты всех удивила,
Друзей насекомых с детьми подружила.
А теперь потанцуй вместе с нами! (Флешмоб).
Божья Коровка: Как с вами здорово, друзья,
Я славно время провела.

Ведущий: И нам интересно было с тобой,
Ты оказалась такой заводной!
В черной шапочке блестящей,
Милый, красненький жучок!
Говорят, приносишь счастье,
Нужно лишь сказать стишок:
«Божья коровка,
Полети на небо,
Принеси нам хлеба!
Всем детишкам сласти,
Всем, на свете, Счастье!!!» (Дети повторяют вместе с педагогом)

Божья Коровка: Конечно, всем счастья, угощение принесу
И фото на память вам подарю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»

Летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с солнышком»...

Развлечение в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Развлечение в детском саду для детей младшего дошкольного возраста на день защитников отечества "Военный поход"...

Сценарий летнего развлечения "По следам Колобка" для детей младшего дошкольного возраста

Досуг проводится на улице в летнее время. Можно адаптировать для проведения в зале....

Сценарий летнего развлечения "На птичьем дворе" для детей младшего дошкольного возраста

Цель: расширить и систематизировать знания детей о домашних птицах....

Конспект зимнего развлечения в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Масленичные забавы»

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям и обычаям. Задачи: создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;- доставлять...

Праздник для детей младшей группы по теме "К нам красненький пришел жучок, весь в горошину бочок"

Праздник в младшей группе по теме «К нам красненький пришел жучок, весь в горошину бочок».Цель: в игровой форме активировать познавательный интерес детей к природе.Задачи:- закрепить ...