Сценарий праздника, посвящённого году семьи в России для родителей и детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Клименко Алёна Викторовна

Данный сценарий расчитан на совместный досуг детей и родителей. В мероприятии принимают активное участие все члены семьи, благодаря чему создаётся радостное настроение у всех участников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл god_semi.docx22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного вечера для родителей и детей старшего и подготовительного к школе возраста «Семья-это МЫ!»

Ведущий 1: Семья-это дети, мамы и папы!

                                 Бабушки, дедушки, брат и сестра!

Ведущий 2:   Семья- это связь сквозь года поколений!

                                А что же ещё такое семья?

(песня семья)

Ведущий1: Добрый вечер, дорогие друзья, папы и мамы, дочки и сыночки! Мы рады приветствовать всех на особом празднике — открытии Года семьи в России!

Ведущий 2:    Семья – это наше всё! Это наш род, наши традиции, родственный союз, в котором мы находим поддержку, понимание и заботу.

Ведущий1:  Все наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, её доброты, тепла и радушия. Из всех человеческих отношений, семья – самое древнее и самое великое.

Ведущий 2:    Семья – это основа основ! И наша безусловная любовь!

Ведущий1:  Начать  наш вечер хотелось бы с небольшой разминки. Сейчас мы будем задавать вопросы, а мальчишки и девчонки отвечать на них.

Ведущий2:    Но отвечать не словами, а действиями. Ну что начнём?

Ведущий1:  Поднимите руки, кто похож на маму.

Ведущий 2:    Присядьте те, кто похож на папу.

Ведущий1:  Попрыгайте, у кого есть сестрёнки.

Ведущий 2:    Потопайте, у кого есть братишки.

Ведущий1:  Сделайте шаг вперёд, у кого есть и сестрёнки,и братишки.

Ведущий 2:    Помашите рукой те, кто в семье один ребёнок.

Ведущий1:  Похлопайте те, кто любит свою семью.

Ведущий 2:    Вы счастливые дети. Ведь у каждого из вас есть семья!!!

Ведущий1:  Наши детки замечательно справились с заданием. А теперь пришла пора узнать, насколько мамы и папы знают друг друга…..Вы готовы? Тогда поехали!

Ведущий2: Уважаемые наши семейные пары, родители, просим Вас выйти к нам в зал. А теперь немного о правилах игры. Вы становитесь рядом друг с другом, при этом смотреть друг на друга нельзя! Вам будут заданы вопросы, на которые Вы будете отвечать жестами, показывая либо на себя, либо на свою вторую половинку. Сейчас Вы сами всё поймёте. Мы начинаем!

  • Ведущий1:  Кто из вас вкусней готовит?
  • Ведущий 2:    Кто из вас больше любит сладкое?
  • Ведущий1:  Кто из вас дольше собирается куда-либо?
  • Ведущий 2:    Кто из вас самый смелый?
  • Ведущий1:  Кто из вас любит подольше поспать?
  • Ведущий 2:    Кто самый красивый?
  • Ведущий1:  Кто чаще ругает детей за шалости?
  • Ведущий 2:    Кто больше читает?
  • Ведущий1:  Кто из вас реже опаздывает?
  • Ведущий 2:    Кто из вас самый умный?
  • Ведущий1:  Кто из вас более весёлый?
  • Ведущий 2:    Кто из вас лучше учился в школе?
  • Ведущий1:  За кем в семье последнее слово?

Ведущий 2:    Отлично! Мы ответили на все вопросы, а теперь узнаем, сколько же совпадений набрала каждая семейная пара! (объявляем совпадения)

Ведущий1: Как известно дети -это основа любой семьи, это наша надежда на светлое будущее.

Ведущий2: А как радостно, когда наши детки помогают нам с домашними делами! Давайте посмотрим, как это бывает! (танец «Как маме мы помогаем»)

Ведущий1: Семейное воспитание –это не морали и нотации, а весь образ жизни, постоянное общение с детьми.

Ведущий2: А какое же общение без традиционных, наших любимых сказок.

Ведущий1: Предлагаем Вам поиграть с нами в игру «Потерянные сказки».

Правила совсем не сложные. Всего лишь нужно вспомнить название сказок, всех героев и распутать наши ПОТЕРЯННЫЕ СКАЗКИ.

Ведущий2: Для этого занимательного конкурса приглашаем к нам выйти семьи. Поможем вместе нашим сказкам распутаться!

Ведущий1: И всё же, что такое семья? Это дружный коллектив родственников, связанных кровными узами.

Ведущий2: А ещё это единомышленники и друзья, готовые всегда прийти на помощь. 

Ведущий1: И как важно, даже не обладая кровной связью поддерживать и быть надёжным товарищем для своих друзей. Просим всех выйти на совместную игру, в которой мы прочувствуем, как же важно прислушиваться к ближнему и действовать сообща. (игра «Обруч»)

Ведущий2: (обращается к ведущему1) Елена Борисовна, мы сегодня говорим о семье, как о понятии большом, великом и многочисленном. И у меня по этому поводу созрел вопрос: В магазине Клавдия и муж её, Фёдор, повстречали Ивана, который, как ни странно, является дедом жены единственного сына свекрови её сестры. Кем Иван приходится Клавдии и Фёдору?

Ведущий1: Да-а-а, такие родственные связи распутать не легко. Давай мы лучше узнаем, знают ли наши ребята кто кому и кем приходится в семье.

Ведущий 2: А давайте! Ребята, вы готовы отвечать на наши вопросы?

Ведущий 1:Бабушка для твоей мамы – кто? – (Мама.)

Ведущий 2: Дедушка для папы – кто? - Папа.

Ведущий 1:Девочка для бабушки – кто? – Внучка.

Ведущий 2: У нее есть дочка и внучка. Кто это? (Бабушка)

Ведущий 1:У него есть сын и внук. Кто это? (Дедушка)

Ведущий 2: У нее есть сын и дочь. Кто это? (Мама)

Ведущий 1:У него есть и сын и дочь. Кто это? (Папа).

Ведущий2: На протяжении многих лет на Руси были большие, крепкие семьи, когда все жили дружно, заботились друг о друге, почитали родителей. А те в свою очередь любили своих детей и передавали им свои знания. Вырастая, дети старались строить свои семьи, похожие на те, в которых выросли сами, с тем же укладом и традициями. Вместе отмечали праздники, водили хороводы, играли, пели песни и танцевали.

Ведущий1: Мы приглашаем всех поучаствовать в совместном флэш-мобе «Да здравствует семья!»

Ведущий2: Ни что так хорошо не передаст смысл слова СЕМЬЯ, как стихотворение из уст ребёнка.

Ведущий1: Мы приглашаем на сцену нашего юного артиста…………………..(стих)

Ведущий2: Герб  — это символ государства, города, рода, изображается на флагах, монетах, документах. Раньше на Руси у всех родов (семей) был свой герб. Его хранили, защищали, передавали из поколения в поколение. Все самое главное изображалось на нем. 

Ведущий1: Вот мы и вам хотим предложить создать свой собственный, уникальный герб. Проходите к мольбертам и начинайте творить!

А теперь попросим каждую семью немного рассказать о своём гербе.

Ведущий2: Все гербы, представленные нам сегодня-это безусловно великое творение. Ведь в каждом из них частичка вашей сплочённости и трепетного отношения к семейным ценностям.

Ведущий1: Мы желаем каждой семье необъятной любви друг к другу, благополучия и конечно же бесконечного СЧАСТЬЯ!

(песня «Мы желаем счастья вам»)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ "МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ!" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ  МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  ПОМОЖЕТ ПЕДАГОГАМ, МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ....

Сценарий праздника к 9 Мая «Я помню! Я горжусь!» для детей старшего дошкольного возраста/

Сценарий праздника просвещенный празднованию Дня победы 9 мая! «Я помню,я горжусь!» Для детей старшей и подготовительной группы.ГБОУ детский сад №357 г. Москва.Подготовила:Тихонова Г.А Цель: Воспитыва...

Сценарий праздника встречи весны по русским народным традициям «Жаворонушки» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей

Сценарий праздника встречи весныпо русским народным традициям «Жаворонушки» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителейЦель: продолжать знакомить детей с  традициями и обычаями р...

Спортивный праздник, посвящённый 8 марта «Моя мамочка самая лучшая» для детей старшего дошкольного возраста и их мам.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, совершенствование двигательных умений и навыков в непринуждённой обстановке, формирование у детей уважения и любви к матери.Оборудование: ленточки (по количест...