Разработка сценария новогоднего утренника для детей младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)

Елгина Татьяна Александровна

Разработка сценария новогоднего утренника для детей младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_novogodnego_stsenariya_dlya_mladshey_gruppy.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы

Цель: создание новогоднего праздничного настроения, положительного настроя от общения с любимыми сказочными героями.

Задачи:

Образовательные: 

  •  формировать представление  детей о новогоднем празднике.

Развивающие:

  • развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи;
  •  развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности;
  • способствовать развитию положительных эмоций;

Воспитательные:

  • воспитывать интерес детей  к музыке,  сказке,  традиционному  празднику  - Новый год.

Формы проведения:  праздник.

Действующие лица:

  • Ведущая,
  • Дед Мороз,
  • Снегурочка,
  • Лиса.

Дети: бельчата, медвежата.

Ход утренника

Дети заходят в музыкальный зал за воспитателем, идут вокруг елочки, сделав круг, останавливаются.

                                        Ведущая. 

                                         С Новым годом поздравляю
                                        И больших, и малышей.
                                        Счастья всем, добра желаю
                                        И морозных ясных дней!
                                        Пусть звучит сегодня в зале
                                        Ваш весёлый, звонкий смех.
                                        С Новым годом поздравляю
                                        С новым счастьем
                                        Всех, всех, всех

                                        

Ребёнок 1.

Здравствуй, елочка, наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать,

Дружно Новый год встречать!

Ребёнок 2.

Игрушки разноцветные

Она для нас развесила,

И все глядят на елочку,

И всем сегодня весело.

Ребенок 3

Здравствуй, здравствуй, елочка

В наряде золотом!

Для тебя мы, елочка,

Спляшем и споем!

ХОРОВОД: «Елочка»

Ведущая: Ребятки, а когда к нам приходит новогодний праздник?

Дети: Зимой!
Ведущая: Правильно, а мы с вами знаем много стихотворений про зимушку, давайте сейчас расскажем!

Чтение стихотворений:

  1. Снегом все запорошило –

            И деревья, и дома.

        Это значит наступила

        Белоснежная зима.

  1. Вот так елочка-краса

Разбегаются глаза!

        Мы тихонько посидим

        И на елку поглядим.

                        2.Маша варежку надела, ой, куда я пальчик дела?
                        Нету пальчика пропал в свой домишко не попал.
                        Маша варежку сняла, посмотрите – ка нашла.


Песня:  «ЗИМУШКА»

Ведущая: После зимних стишков и песенки что-то холодно стало, давайте мы с вами погреемся

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА: «На дворе мороз и ветер»

Ведущая:Ребята! А огоньки на елочке не горят! Давайте зажжем елочку!.. Давайте подуем!.. Помашем ручками!.. Не горят! Кто же нам поможет? Я придумала — давайте Снегурочку позовем!

ДЕТИ ЗОВУТ Снегурочку.

Снегурочка: Меня все звери знают, Снегурочкой зовут,
                Со мной они играют и песенки поют.
                Давайте возле елочки устроим хоровод,
                Пусть каждый веселится и каждый пусть поет.

ТАНЕЦ «Веселый хоровод»

Ведущая: Спасибо, Снегурочка, за то, что ты пришла нам на праздник! Мы очень рады тебя видеть!
Снегурочка: А я вам принесла подарочек от зимушки – зимы (показывает дождик), давайте с ним потанцуем.

ТАНЕЦ С ДОЖДИКОМ  Игра «Сугроб»

Ведущая: Снегурочка, у нас огорчение — огоньки на нашей елочке не горят: пропали новогодние огоньки! Ты их случайно не видела?
Снегурочка: Нет, не видела. Может, медвежата, мои лесные друзья, знают? (Обращается к медвежатам) Ну-ка медвежата выходите на полянку — вы не видели новогодних огоньков?
Медвежата. Нет, не видели!
Ведущая: Снегурочка, а хочешь, наши медвежата умеют стихи читать и танцевать?
Снегурочка:Я очень люблю слушать, когда маленькие медвежата рассказывают стихи.
Медвежонок. Я добрый, толстый мишка, из леса я пришел.
Люблю плясать я слишком и друга я нашел.
Медвежонок. Мы танцуем, посмотрите, лапки пляшут: раз, два, три!

ТАНЕЦ «МИШКИ-ШАЛУНИШКИ»  Игра с медвежатами «Собери шишки»

Ведущая:Снегурочка, а давай спросим еще у белочек, может они видели огоньки.
Снегурочка: Ну-ка белочки вертушки, выходите к елочке. Вы не видели новогодние огоньки?
Белочки. НЕТ, не видели.
Ведущая. А белочки тоже стишки знают и сейчас тебе расскажут.
Белочка. Мы белочки лесные, зверята озорные.
На празднике у нас попляшем мы сейчас.
Снегурочка. А что у вас в корзиночках? Да это же золотые орешки! Вы с ними будете танцевать?
Белочки. Да!

ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК с корзиночками и орешками. Игра с бельчатами.

Ведущая: Снегурочка, наша елочка грустит без веселых разноцветных огоньков. Их наверное, кто-то похитил.
Снегурочка: А я, кажется, догадалась, чьи это проделки… Рыжей Лисицы! Лисичка-сестричка, отзовись!.. Не откликается! Давайте прокукарекаем, лиса подумает, что это петушки, и тут же явится к нам!
Дети: Кукареку! Кукареку!
Лиса (появляется): Где песни чудные звучат? Где тут петушки кричат?
Туда бегу я поскорей! Нету песенки вкусней!
Снегурочка: Лисичка, здравствуй! Это ребятки, а не петушки. А ты что пришла полакомиться молоденькими петушками. Не получится у тебя.
Снегурочка: А что это у тебя в лукошке?
Лиса (быстро прячет лукошко за спину, пятится): Это… это… Это елочные огоньки. Я случайно их взяла.
Ведущая: А вот мы сейчас лисичку – сестричку закидаем снежками, правда ребята

ИГРА В СНЕЖКИ

Лиса: Простите меня, пожалуйста.
Снегурочка: Как тебе лиса не стыдно! Ты еще не знаешь видно, что вчера в лесу у нас обнародован приказ: «Плохо кто себя ведет, тот на елку не пойдет!» Правда ребята?
Ну, если случайно, да еще прощения просишь, тогда простим, да, ребята?

Дети отвечают, лиса отдает лукошко, Снегурочка украшает елочку огоньками
Снегурочка: Посмотрите, дети, как красиво в зале, какая нарядная елочка стоит! Давайте обойдем ее со всех сторон, но для того чтобы она повеселела скажем елочке: «ЕЛОЧКА ГОРИ»
Дети повторяют — елка зажигается. Снегурочка предлагает поиграть с ней- подуть на елочку, дети дуют – огоньки гаснут
Снегурочка: Давайте похлопаем в ладошки!
Дети хлопают – огоньки зажигаются. Снегурочка предлагает потопать ножками – огоньки гаснут. Дети хлопают, и елка зажигается.
Снегурочка: А теперь, давайте расскажем как зверушки шли на елку.

РИТМИЧЕСКАЯ игра «Лесом по проселку» (дети сели)

Снегурочка: Ну что Лисонька Лиса, тебе понравилось у нас на празднике,
Лиса: Очень понравилось, но мне пора в лес домой елочку лисятам наряжать!
Снегурочка: Ты смотри, лисичка больше не обижай наших ребят.
Лиса: Нет, нет, я больше не буду. До свидания, ребята!
Ведущая: Пришли на новогоднюю елку и Снегурочка, и медвежата, и бельчата, и Лисичка-сестричка. Но кого еще нет на нашем празднике?.. (Дети отвечают) Давайте позовем Дедушку Мороза!
Дети и воспитатели зовут Деда Мороза.
Голос Деда Мороза: Иду! Иду!
Дед Мороз: Здравствуйте, медвежата и веселые бельчата! Здравствуйте гости!
А где же моя внучка Снегурочка?

ИГРА КУ-КУ с Дедом Морозом.

Снегурочка: Да Дедушка, мы тебя уже заждались. (Обнимаются с дедушкой)
Дед Мороз: Я румяный и веселый добрый Дедушка Мороз!
Я, ребята, вам на праздник елку из лесу принес.
Эй, ударим все в ладоши, станем в дружный хоровод!
Возле елочки нарядной встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД: «ДЕД МОРОЗ» или «Как у деда, у мороза вот такая голова» Игра: «Заморожу»

Дед Мороз: ОХ, устал я посижу да на вас я погляжу.
Ведущая: Посиди дедушка посиди, а ребятишки тебе стишки почитают.
Чтение стихотворений
Реб: Дед Мороз глядит в окно, я ведь жду его давно!
Вот он в дверь стучится – надо торопиться.
Реб: Елка, елка, что за диво! Как украшена красиво.
Много шишек, фонарей Дед Мороз сидит под ней.
Реб: Дед Мороз собрал зверей мишку, зайку, волка.
И повел из леса всех в детский сад на елку.
Реб: Много радости сегодня Новый год нам всем принес.
Пляшет в праздник новогодний с нами вместе Дед мороз.
Снегурочка: Ну что дедушка мороз Тебе понравились наши ребятки?
Дед Мороз: Хороши ваши ребятки!
Снегурочка: Тогда рассказывай нам где же твой мешок с подарками.
Дед Мороз: Да его Снеговичок несет, да никак не донесет. Слышится голос Снеговика: «Дед Мороз, ты где?»
Дед Мороз: А вот и он, и мой мешок с подарками (заносит мешок и ставит перед собой)
Что подарочки захотели?
Дети: ДА!
Дед Мороз: (развязывает мешок) Сейчас, сейчас! (открывает мешок, а там сидит мышонок и доедает конфеты и бублики)
Снегурочка: Ой, кто это? (внимательно смотрит) Да это же мышонок! Он съел все конфеты! И в мешке пусто! (мышонок сидит в стороне и доедает бублик)
Мышонок убегает, все догоняют.
Дед Мороз: Ах, ты проказник! (догоняет мышонка, а мышонок убегает, бежит вокруг елки)
Дед Мороз: (рассматривает мешок): Да это же не тот мешок!
Снегурочка: Д.М, да это же не тот мешок. Вот мешок с подарками. Ой, не могу вытащить! Он застрял!
Дед Мороз: А ну-ка отойди!
Дед Мороз зовет Снегурочку, Снегурочка зовет Ведущую, Ведущая зовет детей
Дед Мороз: А ну-ка, раз, два, три за веревку потяни, вот так, вот так, так, тут подарки для ребят!
Все вместе вытащили мешок с подарками, как репку.
Дед Мороз показывает подарки и поздравляет всех с праздником.
Дед Мороз: До свиданья детвора, нам домой идти пора.
Я к вам в следующем году обязательно приду!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА для детей младшей группы «НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА»

Новогодний утренник в котором к детям в гости приходят Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз и сюрпризным моментом "волшебный ком"...

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей подготовительной группы: «Новогодний карнавал»

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей  подготовительной группы: «Новогодний карнавал». Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет    ...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей младшей (средней) группы «Новогодние проделки Лисы»

Сценарий разработан с целью создания  праздничного, новогоднего, сказочное настроения у детей. Встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами доставит детям радость, подари...

Методическая разработка: Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Новогодний бал у Золушки».

Сценарий праздника "Новогодний бал у Золушки" разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нём принимают участие сказочные персонажи, хорошо знакомые детям, для того чтобы развить в...

Методическая разработка сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе №10 «Весёлый Новый год»

Познакомить детей с различными персонажами.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи...

Методическая разработка. Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Царевна Несмеяна на новогодней ёлке"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Царевна Несмеяна на новогодней ёлке"...