"ДЕНЬ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий праздника для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_tsvetnyh_karandashey.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

                      «ДЕНЬ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ»

Программное содержание.

  • Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству.
  • Закрепить знания о цветах основных и производных, порядке расположения цветов в спектре.
  • Развивать воображение и творчество
  • Создать веселое радостное настроение от встречи со сказочным персонажем.

Ход развлечения

Под музыку дети входят в зал и  встают в круг.

Ведущий:

В круг широкий вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас похлопаем,
Ножками потопаем.
Улыбнемся, подмигнем,
Праздник наш сейчас начнем.
Солнце, солнце, жарче грей!
Праздник будет веселей!

Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник?

Не знаете!!! Тогда отгадайте загадку:

По бумаге я бегу,
Все умею, все могу:
Хочешь – домик нарисую,
Хочешь – елочку в снегу.
Хочешь – дядю, хочешь – сад
Мне любой ребенок рад! 

Что это?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно, это карандаш,

А это значит, сегодня праздник... КАРАНДАША.

Посмотрите, а вот и Он.

Под музыку “Я умею рисовать”, выходит Карандаш.

Карандаш: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Это я - Карандаш.

У меня много братьев.
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю,
Разукрасят чисто поле

Что это? (Цветные карандаши)

Показывает коробку с цветными карандашами.

Дети: Цветные карандаши.

Карандаш:

Братьев я своих люблю,
Их сейчас я оживлю.
Вы же глазки закрывайте,
И за мною повторяйте:
Раз, два, три...
Из коробки выходи. 

Танец  «Цветные карандаши»

Карандаш: А вот и они. Давайте с ними поиграем!

Дидактическая игра “Закончи предложение”

- Это какой цвет? (Красный)

Что можно нарисовать красным карандашом? (Ответы детей)

- Это какой карандаш? (Оранжевый)

Оранжевым карандашом закрашивают...

- Это какой карандаш? (Желтый)

Желтым карандашом изображают ...

- Какой, это карандаш? (Зеленый)

Зеленым бывают ...

- Это какой карандаш? (Голубой)

Голубым карандашом рисуют...

- Это какой карандаш? (Синий)

Синим карандашом закрашивают...

- Это какой карандаш? (Фиолетовый)

Фиолетовым может быть...

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас, вместе с карандашами споем песню.

Песня «Я рисую на окне»

Ведущий обращается к Карандашу: Неужели это правда, что карандашами можно нарисовать все что угодно?

Карандаш: Конечно, правда. Вы что – мне не верите?

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаю рисовать!

Карандаш берет лист и рисует на нем круг.

Карандаш: Что я нарисовал? (Это круг.)

А вот и не круг.

Дорисовывает глаза, нос, рот.

Дети: Рожица!

Карандаш: Нет, не рожица.

Дорисовывает лучики.

Дети: Солнышко!

Карандаш: Правильно, солнце, оно часто улыбается нам в оконце.

Ведущий: А почему оно такое грустное?

Карандаш:  Потому что оно хочет поиграть с ребятами! Ребята, давайте поиграем с солнышком.

Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели,
Сразу всех лучи согрели.
Чудеса на свете,
Стали гномиками дети.
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали.
Мы попрыгаем немножко,
И похлопаем в ладошки.
Хорошо мы погуляли,
И немножечко устали!

(Ходьба на месте)
(Повороты головы влево-вправо)
(Посмотреть вверх)
(Руки поднять вверх)
(Руки на пояс)
(Присели)
(Встали)
(Руки вверх)
(Прыжки)
(Хлопают в ладони)
(Ходьба на месте)
(Стоят)

Звучит фонограмма “Шум дождя”

Ведущий:

Тучка надвигается,
Дождик начинается.
Что ж на месте вы стоите,
Все под зонтики спешите!

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий:

Очень скучно нам стоять,
Очень хочется гулять.
Карандаш, карандаш,
Выгляни в оконце.
Нарисуй, Карандаш,
Ты улыбку солнцу!
Карандаш: Конечно, нарисую

Фонограмма стихает. Карандаш рисует солнышку улыбку.

На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер мастерил
Мост высокий без перил.
Что же это за мост разноцветный?
(Радуга.)

Над карандашами появляется изображение радуги.

Ведущий: После дождя на небе очень часто появляется радуга. Давайте назовём по порядку цвета радуги.

Дети называют.

Танец с лентами  «Цветная радуга»

Карандаш.

Братцы мои сегодня устали
Радугу в небе они рисовали.

Ведущий.

Глазки, ребята, закроем опять...
И дружно все начинаем считать:
Раз, два, три, четыре, пять –
Карандаши!.. Пора вам в коробку идти отдыхать!
Карандаш.

Рисуйте, ребята, везде и всегда,
И радуйте ваших друзей.
С рисунками будет прекрасней наш мир,
И станет нам всем веселей!
А мне идти дальше, ребята, пора,
Повсюду ведь ждёт меня детвора!
Карандаш уходит.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. До новых встреч!

Флешмоб «В коробке с карандашами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День цветных карандашей

У ребят младшей группы прошед День цветных карандашей....

"День Цветных Карандашей!"

Цель: доставить детям радость, веселое настроение.Задачи: - закрепить знания о цветах основных и производных, порядке расположения цветов в цветовом спектре.- развивать фантазию, творчество,...

Проект "День цветных карандашей"

Проект направлен на пробуждение у детей интереса к изобразительному искусству....

Фотоотчет "День цветных карандашей".

16 марта в нашей средней группе № 8 «Улыбка» был проведен День цветных карандашей. Интересный факт, цветные карандаши — это, на самом деле, волшебные палочки! Такая усовершенствованн...

День цветных карандашей

16.03 22 в группе"Капелька" дети отмечали праздник" День цветных карандашей". Который прошел на занятии по ИЗО. Цели и задачи:Приобщать детей к худ.творчеству. Прививать навыки рисования цветными к...

День цветных карандашей

Данное мероприятие было проведено в дошкольной группе.Дети закрепили знания о цветах, порядке расположения цветов в радуге....