Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
методическая разработка (подготовительная группа)

Петричук Светлана Анатольевна

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_2024.docx50.95 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Выпускного утренника 2024 года

«Путешествие в страну знаний»

Музыкальный репертуар к празднику:

  1. Танец – вход «Я мечтаю о чуде» А. Ермолов
  2. Песня «Что такое школа?» А. Чугайкина
  3. Танец с малышами «До свидания, малыши» А. Чугайкина
  4. Танец кукол
  5. Песня «Колыбельная кукле» Слова А. Чугайкина
  6. Музыкальная игра «Математика - наш друг»
  7. Танец «Топ-топ по паркету»
  8. Оркестр на диатонических колокольчиках
  9. Игра с «Разноцветными буквами»

     10. Вальс «До свидания, детский сад»

Атрибуты:

Колокольчик с бантиком

Куклы по количеству девочек

Цифры на палочках: 2, 3, 4

Кубик с буквами

Диатонические колокольчики

Гелевые шары


Под музыку выходят воспитатели.

Воспитатель 1: В просторном и нарядном зале,
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши…

Родители: Дети!

Воспитатель 2: В большой полет они от нас уходят, в первый класс,
От всей души давайте мы им скажем,


Родители: В добрый час!


Воспитатели вдвоем: Посмотрите, вот они,
Наши славные выпускники!

https://i1.sndcdn.com/artworks-000051261822-cuk90f-large.jpg1. Танец – вход «Я мечтаю о чуде» А. Ермолов

Ребенок : Ну-ка все ответьте дружно,
Что за день весёлый?
Почему гостей так много?


Все дети: Мы уходим в школу!


Ребенок: 
Почему все гости наши 
Радостно глядят на нас.
От души нас поздравляют 


Все дети: Мы уходим в первый класс!


Ребенок: 
Отчего скажите прямо,
Нос в платочек прячет мама.
Чтоб они сказать смогли…
 


Все дети: Как мы быстро подросли!

Ребенок: Почему глаза все наши,
Нетерпением горят.
Что они сказать хотят…


Все дети: До свидания, детский сад!


Ребенок: 
Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет.


Ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперед.
Смотрите, как выросли ваши ребята,
И вот уже школа нас ждет!


Ребенок: Годы сказкой пролетели,
Вот и всё, мы повзрослели,
Наступил прощальный час,
Скоро в школу…


Все дети: В первый класс!

https://i1.sndcdn.com/artworks-000051261822-cuk90f-large.jpg2. Песня «Что такое школа?» А. Чугайкина

  1. Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят-

Что такое школа? (воспитатели)

А ребята говорят - это вам не детский сад,

Там звонок весёлый.

Там тетрадки, дневники.

Дети там ученики.

  1. Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят-        

Как же без игрушек?

А        ребята говорят - не играют там, не спят.

Школа без подушек.

Там не игры, там урок.

Там учитель добр и строг.

  1. Мы спросили у ребят, у ребят, у дошколят -        

Нужно ли учиться?

А        ребята говорят, все уверенно твердят -

В        жизни пригодится.

Мы мечтаем подрасти,                         

В первый класс скорей пойти.

ДЕТИ САДЯТСЯ

Воспитатель 1: Среди детей идет молва,
Что есть на планете страна одна.
Страна эта – Знаниями зовется,
Там всем детям уютно живется,
На ней все желания, мечты и волнения,
Тихонечко ждут своего воплощения.


Воспитатель 2: Там учат детей, и читать, и писать,
А вы бы хотели в ней побывать?


Дети: Да!


Воспитатель 2: 
Но путь к той стране не близок,
И ждут нас сегодня сюрпризы.

ГОЛОС: Внимание! Говорит центральный компьютер!
Сегодня из страны «Детсадия» вылетает воздушный шар «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.
Пассажиры воздушного шара выпускники детского сада номер 2 города Санкт-Петербурга.

(Возле стульчиков)

Ребенок: Страна Знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо, братцы -
Нам пешком ведь не добраться.


Ребенок: Посмотри, здесь шар воздушный, (указывает рукой на шар)
Верю, будет он послушным.
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте!


Воспитатель 2: Ну что ж, друзья, вперед,
Воздушный шар уже нас ждет!


(Встают дети около стульчиков)
Ребенок: Прощай страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
Летим, друзья, смелей!
Летим к стране Фантазии,
Далекой Первоклассии,
На нашем корабле. 
- указывает рукой
Прощай причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный


Все дети: Прощай, наш детский сад!


Ребенок: 
Вот наш шар воздушный улетает, - указ. рукой
Нас, что никто не провожает?

Воспитатель 1: Как никто не провожает?
Ведь такого не бывает!
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они!

Под музыку «паровозиком» «въезжают» малыши, становятся в линеечку.


Малыши:

  1. Мы ребята- малыши,

          Мы поздравить вас пришли.

  1. Мы забавные, смешные,

Были тоже вы такие.

  1. Мы немножко подрастем,

     Тоже в школу к вам придем!

  1. Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать:

Лишь хорошие оценки

На уроках получать.

Вместе: А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать

https://i1.sndcdn.com/artworks-000051261822-cuk90f-large.jpg3. Танец с малышами«До свидания, малыши» А. Чугайкина

Дети (выпускник):

  1. Желторотыми птенцами с мамой в группу мы пришли

Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

  1. Стала тесною скорлупка, в мир пора нам вылетать

В добрый путь в страну познанья твердой поступью шагать.

  1. Носики-курносики, глазки озорные.
    Жалко с вами расставаться,
    Малыши смешные.
    Попрощаться нужно нам,

          Мы подарок дарим вам.


(Под музыку девочка - выпускница отдаетподарок воспитателю средней группы, затем выпускники берут за руку малышей, идут по залу и провожают до двери, выстраиваются в линеечку и машут им «вслед» рукой; садятся на стульчики)

Воспитатель 1: Сегодня мы с вами отправимся в страну Знаний, и пролетим над Детсадией и посмотрим на нее с птичьего полета.


Воспитатель 2: Ну что же, воздушный шар наш готов, и ждет с нетерпением выпускников. Давайте- ка ребята, мы вместе полетаем.


Вместе воспитатели: Внимание! Мы взлетаем!

Звучит музыка.


Голос: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление воздушного шара «Счастливое Детство» в страну Знаний отменяется.

Дети – «удивление», разводят руками.

Голос: В опасное путешествие без командиров отправляться нельзя!

Дети за голову.

Выходят под музыку воспитатели, становятся на середину:
 
На каждом воздушном судне должны быть командиры корабля, и сегодня ими будем мы ……….(Ф.И.О воспитателей).


А сейчас мы представим весь экипаж нашего воздушного шара «Счастливое детство». Разрешите представить вам генерального директора Центра управления полетами заведующую детским садом Афанасьеву Светлану Владимиовну 
- Аплодисменты!


Специалист по учебно-воспитательной работе  нестандартных полетных ситуаций Светлых Ирина Сергеевна -- Аплодисменты!


Главный помощник командира экипажа ……. (помощник воспитателя Ф.И.О.) --- Аплодисменты!

Управляющий Центром речевого развития экипажа…..(логопед Ф.И.О.) – Аплодисменты!


 Управляющий Центром музыкального развития экипажа Петричук Светлана Анатольевна - Аплодисменты!

Готовность № 1, полет начинается, пристегиваться ремнями в креслах не обязательно. В страну знаний вперед!


Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Вы попали на остров «Прошлого».

(Встают около стульчиков дети-чтецы)


Дети: 

  1. Наш веселый детский сад,
    Это сказка для ребят.

  1. Снегурочка в гости приходила,
    Детям сказку приносила!
  2. Сказочку про Буратино,Артемона, Арлекина, про влюбленного Пьеро и прекрасную Мальвину.
  3. Они исполнят (мы исполним)  пирует, ведь в мире лучше танца нет.

https://i1.sndcdn.com/artworks-000051261822-cuk90f-large.jpg4. Танец кукол (Буратино, Пьеро, 2 Мальвины, Артемон, Арлекино).

Сценка «Как быстро молодость прошла» (по желанию логопеда).

Под музыку выходят 3 мальчика:
1. (по центру) 
Ну что ж, прощай наш любимый зал,
Ты часто сюда нас на праздник звал!
Ура! Свобода! 
(руки вверху, прыгает на ногах)
2. (слева) 
Ура! Ура! Наконец пришла пора! (прыгает, руки вверху)
3. (справа) 
Я не пойму, чему ты рад,
Что покидаешь детский сад?
1. Ну - да, не буду днем я спать!
3. А будешь всё читать, писать.
2. Зато не надо кашу есть! (рукой «указывает»)
3. 
А в школе ты захочешь встать,
А скажут – сесть!
1. Домой пораньше мы пойдем!
3. И маму дома не найдем!
Сам в холодильник, сам за обед,
Сам за уроки!
2. А сосед…. (громко, с паузой) Я Егорку в гости позову!
Мы съедим всё, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Маруську кошку,
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской!
3. Постой, пожалуйста, постой! (хватается двумя руками за голову)
Тебе ведь нужно почитать, («загибает» пальцы)
Переписать, пересказать,
Потом задачи порешать,
Ведь можно двойку получить,
И маму очень огорчить!
1. Да, братцы, такие вот дела,
Вместе: Как быстро молодость прошла! (разводят руками)

Садятся на стульчики.

Голос: Говорит бортовой компьютер! Вам в «Прошлом» задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

Воспитатель 1: Вот опять зовет дорога,
Горы, реки, острова.
Но мы на остров Прошлого,
Уж не вернемся больше никогда.


Вместе воспитатели: В добрый путь, друзья!


Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем остров «Игрушек».

Под музыку выходит «воспитатель 2»:
Необъятная даль морская,
Остров я замечаю.
На острове Куклы, Мишки, Петрушки,
По- моему, это «остров - Игрушки».
Как, по-вашему, ребята,
С игрушками попрощаться надо? 
(отдает игрушки детям)


Дети: Да!


Выходят девочки, в руках «куклы» («кладут» ее на пр.р.).

(Воспитатели выносят стулья по количеству девочек)


1: 
Таня, куколка родная,
Как оставлю я тебя.
Девочка придет другая,
В эту группу без меня. 


Ты, Танюша, будь послушной,
Новой маме помогай.
Ручки, личико и ушки, 
Каждый вечер умывай.


2. Выбирай свою кроватку,
Аккуратно заправляй.
В тихий час спокойно, сладко,
Без капризов засыпай.


3. Я, надеюсь, ты вещички,
Научилась не бросать.
Попроси тебе косички,
Ежедневно заплетать.


4. Будь здоровенькой, веселой, 

Не грусти, не унывай.
Забегу я после школы,
Ты, Танюша, не скучай. 
– качает головой

Девочки садятся на стульчики, исполняют песню.


https://i1.sndcdn.com/artworks-000051261822-cuk90f-large.jpg5. Песня «Колыбельная кукле» Слова А. Чугайкина

Колыбельная кукле.

  1. Вечер опустился тихо на поля.

Засыпай скорее, куколка моя.

Припев: Я тебе спою, я тебе спою

                 Песню колыбельную. (2 раза)

  1. Ждут меня тетрадки и карандаши,

Ну, а после школы снова от души

Припев: Я тебе спою, я тебе спою

                 Песню колыбельную. (2 раза)

ДЕВОЧКИ САДЯТСЯ


Воспитатель 1: 
Грустно с игрушками детям прощаться, но надо, ребята, дальше в путь отправляться.
Воспитатель 1: Наше путешествие продолжается, а как ваше настроение?


Дети: Вот! (показывают большой палец)
Воспитатель 1.: 
Все такого мнения?


Дети: Все без исключения!
Воспитатель 2: 
Может вы уже устали?


Дети: Мы таких с собой не брали!
Воспитатель 2: 
Шар воздушный всех нас ждетПродолжается полет!

Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу «остров-Математика».

Воспитатель 1: На большом воздушном шаре мы летим в страну чудес, новый остров появился, (выходят девочка и мальчик) что же ждет сейчас нас здесь?

Девочка: Быстро годы пролетели,
Сколько дети яблок съели?

Мальчик (поворачиваясь к ней и разведя руками):
Около двухсот!

Девочка: Сколько съели здесь ватрушек,
Вкусных калачей и плюшек? 
– загибает пальцы
Мальчик: 
Каждый съел по тысячи! - то же.


Девочка: 
Ну, так, сколько смяли пластилина?
Мальчик: Невозможно вычислить! –качает головой и разводит рук


Девочка: 
Ну, тогда скажи-ка, сколько мы изрезали бумаги?
Мальчик: 
Назвать такую цифру не хватает мне отваги!


Девочка: Сколько раз во сне сопели? – руки склад.под щечкой
Мальчик: 
Трудно сосчитать!


Девочка: Если взять все цифры вместе,
И сложить их по немного
Мальчик: Калькуляторов не хватит! – руки вверх
Надо вызывать подмогу!
Садятся на стульчики.

Воспитатель 2: Почему всё цифры, цифры,
Говорим о них, поём.
Просто этот остров, точно,
С математикой знаком!
Что ж, давайте поиграем,
Цифры, хорошо ли знаем?


Дети: Да!


6. Под музыку дети встают на игру «Математика - наш друг»

Дети поют: 
Математика – наш друг,- «пружинка» вправо,влево.
Видим цифры мы вокруг.
- «козырек» прав.р(слева на право), лев.р. на поясе;
Любим быстро мы считать,
- пр. пальцем показываем.
Можем это доказать.
- пр.палец вверх, «грозят»
Ты, дружочек, не зевай-ка,
- «грозят» пр.пальцем, лев-поддерж.прав.локоть
Свою цифру называй-ка .
-прав. ладошкой «слушают».
Раз, два, три, четыре, пять,
 -прыгают, руки на поясе.
Будем мы с тобой играть.
 – поклон., руки в стороны.


руки на пояс- 
Ну а это цифра «2» - воспит-ль показ.»2» на карточке.
Стала в пары детвора
. – становятся парами.


Воспитатель 1: 
Раз, два, три – новое место найди.


- дети разбегаются на «новое» место, руки на пояс, игра продолжается:
Математика – наш друг . . . . . .
руки на пояс- 
Ну а это цифра «3» - воспит. показ. «3»
Вот и трио посмотри. – дети становятся «тройками»

Воспитатель 1: Родители! Знают цифры дети?
Родители: Да!


Воспитатель 1: 
Раз, два, три – новое место найди.
- дети разбегаются на «свои» места, игра продолжается:
- Математика – наш друг ………..
руки на пояс - 
Знаем цифру мы «4» - воспит. - «4»
Сделаем кружок пошире. – станов. «четверками».


Воспитатель 1: 
Родители, знают дети цифру «4»?
Родители: Да!

ДЕТИ САДЯТСЯ.


Воспитатель 1: 
Шар воздушный нам послушный так и просится в полет, и веселая команда отправление очень ждет.


Дети: Полетели! (взмахнули рукой и на носочках побежали на стульчики).

Голос: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем «остров - Хорошего настроения».

Воспитатель 2: Ура! Земля! Посадки ждем, на «остров Хорошего настроения» попадем!

Под музыку …..появляется Пеппи-длинный чулок (Евгения Олеговна).
Пеппи: 
Здравствуйте, я Пеппилота – длинный чулок. Я очень люблю баловаться, играть и шалить. Приглашаю вас друзья на веселый остров я. Здесь ведь можно громко топать (топают), и в ладоши звонко хлопать (хлопают), можно прыгать (прыгает) и шуметь, танцевать («танцует») и песню петь.

7. Танец «Топ-топ по паркету»

Будем мы в игру играть, дружно будем хохотать. Я зачисляю вас всех в свою супер- пуперскую школу, а в моей школе всё необычно, даже звонки. Когда я говорю слово «звонок» - все дети моей школы громко кричат «динь – динь», а мамы и папы радостные, что их дети пошли в школу, громко кричат - «Ура!», три-четыре «УРА!» (родители).


Пеппи: 
Не слышу я веселья! Ну – ка еще громче!
Родители: Ура!


Пеппи: 
Играем?
Дети: Да!


Пеппи: «Звонок» - 
дети: «Динь – Динь!». Пеппи указ. на родителей, те: Ура!
П.: 
Звонок – дети: Динь – динь, взрослые: Ура! (4-5 раз)
П.: 
Молодцы! Я вам всем ставлю «5+» за «звонок».

А сейчас на острове хорошего настроения я объявляю музыкальную паузу.

Нет ничего прекраснее на свете,

Когда на колокольчиках играют наши дети.

Желаем вам приятных впечатлений

От звуков музыки!

Сыграем с вдохновеньем!

8. Оркестр на диатонических колокольчиках

Пеппи: Вы такие шустрые, вы такие смелые, озорные, ловкие, талантливые, умелые. Пусть вам в жизни повезет, страна Знаний всех давно вас ждет. Ну, а мне уже пора, до свиданья, детвора (машет рукой). Уходит

Пеппи: Вы такие шустрые, вы такие смелые, озорные, ловкие, милые, умелые. Пусть вам в жизни повезет, страна Знаний всех давно вас ждет. Ну, а мне уже пора, до свиданья, детвора (машет рукой).
Под музыку уходит.

Выходят оба воспитателя и становятся на середину зала.
Воспитатель 1: 
Наши дети к школе готовы. А вы родители готовы?
Родители: Да!
Воспитатель 1: Для произнесения клятвы родителей первоклассников прошу громко и четко говорить да или нет.
Итак, начнем:
Воспитатель 1: Детям в учебе поможем всегда? Да!
2: 
Чтобы детьми была школа горда? Да!
1: 
Вас не пугает задач чехарда? Нет!
2: 
Формулы вспомнить для вас ерунда? Да!
1: 
Клянемся детей не ругать никогда? Да!
2: 
Только слегка пожурить иногда? Да!
1: 
Будем спокойны как в речке вода? Да!
2: 
Мудрыми будем как в небе звезда? Да!
1: 
А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю, тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой, тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Звучит музыка.
Голос: Итак, внимание! Мы снижаемся на «остров – Радужный»! Мы приземляемся!

Ребенок: Детство – это волшебные сказки,
Праздники и чудеса.
Детство – это радужные краски,
Яркие как море паруса.
Детство это море радости,
Тепла и света.
Зайчик солнечный, оранжевое лето.
Детство – славная пора
Все дети: Разноцветная игра.
Воспитатели: 
На Радужном острове все играют и поют, очень весело живут!
Воспитатель 1: Уважаемы родители! А сейчас на «Радужном» острове музыкальная игра с разноцветными буквами.

9. Игра с «Разноцветными буквами»


Выходит ребенок с кубиком в руках, на кот. со всех сторон нарисованы буквы и становится в центр круга (можносделать буквы на палочках); дети становятся в круг вокруг него.
Вступление: руки на пояс, «пружинка.
Поют: 
Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать.
Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать.
(на проигрыше мальчик с «кубом» боковым галопом- по кругу, лицом к детям и останавливается напротив кого–нибудь, «куб» поднимает вверх; дети хлопают в ладоши)
Дети поют: Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал.
(ребенок, возле кот.останов.»водящий» называет букву и слово на эту букву;)
Дети: 
Правильно! 
(«Водящий» передает ему «куб», а сам станов. на его место. Ребенок выходит на середину, игра продолжается – 3 раза).
Воспитатель 1: 
Поиграли, поиграли, на места все зашагали.

ДЕТИ САДЯТСЯ.


Все успели наиграться? 
Да!
Воспитатель 2: 
Можно дальше отправляться? Да!

Воспитатель 1: А теперь пора в полет?
Дети: Страна Знаний всех  нас ждет!

Звучит песня «Шар летит всё выше…» - дети сидя раскачиваются, держась за руки; «смотрят» вдаль.

Звучит музыка.
Голос: Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер! Прямо по курсу – страна Знаний! Воздушный шар «Счастливое детство» детского сада №2 пребывает в пункт назначения.

Воспитатель 2: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек Земли.
Воспитатель 1: В нашем зале становится тише, слышно даже биение сердец. Ждет школа детишек. Нашему путешествию подходит
Дети: Конец!


Выходят девочка и мальчик, держатся за руки
( они же танцуют «вальс»).
Девочка:
 В новую жизнь переступим порог,
Скоро ждет в школе нас первый урок.
Мальчик: Годы пройдут, но в душе этот вальс,
Будет звучать, и мы вспомним о вас.
Девочка: Станцуем наш вальс выпускной,
Потом разлетимся как птички.
Последний наш вальс закроет для нас,
Дошкольного детства страничку.

10. Вальс «До свидания, детский сад»


(после мальчики провожают девочек на стульчики)

На середину зала выходят Воспитатели и два ребенка (дети в центре).


Воспитатель 1: 
Что ж, дорогие дети, наступает самый грустный миг, к которому ни один воспитатель до сих пор не привык. Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.


Воспитатель 2: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте! И нас, кто любил вас, не забывайте.

Ребенок 1: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили,
И с заботой нас растили.
Ребенок 2: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час,


Все дети: Крепко мы обнимем вас!

Звучит песня «Ещё вчера думал я что…: на вступлении дети встают около стульчиков, машут правой ладошкой, воспитатели стоят на середине зала. 1куплет – кладут руки друг другу на плечи, медленная «раскачка», воспитатели им машут ладошкой. Припев – дети «справа» подходят к одному воспитателю, а «слева» - к другому. На «прощай» машут ладошкой, отходят спиной на свои места-стульчики, станов. около них, воспитатели – машут. Садятся.

Под музыку выходят родители, становятся в линеечку.
1. 
Как быстро годы пролетели,
Мы оглянуться не успели
Пора ребятам в первый класс.
Сегодня же в последний раз,
Детей мы в садик привели.
Цветы и благодарность принесли.


2. Мы благодарны всей душой!
Ну что же детский садик дорогой,
Уж близок расставанья час.
И у родителей для вас,
Пока не прозвенел звонок,
Найдется пара теплых строк.


3. Сказать «Спасибо» очень нужно,
Вам, дорогим, неравнодушным!
За ваши руки золотые,
За души теплые, простые.
За то, что любите детей,
За то, что с вами нам теплей!
За доброту и за уют,
За ваше творчество и труд.


4. Вы словно – волшебники,
Вам всё удается:
И роли играть,
И светить, словно солнце!
Любить, забавлять, понимать и жалеть.
Желаем душой никогда не стареть!
Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, в знак благодарности,
Наши улыбки и эти цветы.???

Дарят цветы (если согласятся) и родители садятся.

Воспитатель 1: А сейчас мы хотим предоставить слово заведующему детскимсадом № 2 Афанасьевой Светлане Владимировне.

Слово заведующей.

Вручение дипломов, подарков.

Воспитатели: Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершенья и удачи.
Пусть он все беды унесет,
С ним начинайте свой полет.


Звучит музыка, воспитатели раздают шарики, дети встают у стульчиков.

Воспитатель 2: Шарики воздушные,
Яркие, цветные.
В небо вы взлетаете,
Словно мотыльки.
Кончились дошкольные
Годы золотые,
И теперь для всех, вы


Вместе воспитатели: Выпускники!


Воспитатели вместе: 
Пусть исполняться желанья,
До свиданья, до свиданья!
Шарик дошкольного детства лети,
Не встречай препятствий на пути!

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной утренник "В Страну Знаний"

праздник проводился в разновозрастной группе. Было очень весело и интересно ....

Сценарий выпускного вечера "В страну Знаний с Буратино"

Материал мероприятия рассчитан на детей подготовительной группы ДОУ и активное участие родителей....

Сценарий выпускного "Путешествие в страну Знаний на корабле «Детство»"

Целью этого сценария было создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи:Создать условия для проявления творческих способностей детей.С помощью игровых ...

Сценарий выпускного "Книга из страны Знаний"

Сценарий ориентирован на малочисленную группу для детей с ОВЗ. Основные герои - взрослые. Дети участвуют в аттракционах на школьную тематику, в инсценировках с небольшим количеством текста, в играх, и...

Сценарий выпускного "Путешествие в страну знаний на ракете"!

Сценарий выпускного 2023 "Путешествие в страну знаний на ракете"!...