8 марта Старшие
материал (старшая группа)

Котрухова Ольга Викторовна

8 марта

Старшие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_starshie.docx26.21 КБ

Предварительный просмотр:

8 марта

Старшие

Под музыку дети исполняют Танец, перестраиваются на полукруг.

Дети читают стихи.

Вот и на дворе весна.
Всем мальчишкам не до сна,
Ведь готовят всем подарки,
Много-много самых ярких,
Чтобы всех поздравить вас,
Мам и бабушек, сто раз!

Больше всех на свете
Мамочку люблю.
В день 8 Марта
Пожелать хочу:

Пусть всегда сияют
Мамины глаза,
Не уйдет улыбка,
Не блеснет слеза.

Оставайся дальше
Ты всегда такой
Ласковой, красивой,
Милой и родной!

Исполняют песню, садятся на стулья.

Ведущий.

Начинается весна не с цветов,
Есть тому очень много причин.
Начинается она с теплых слов,
С блеска глаз и улыбок мужчин!
                    А потом уж зазвенят ручьи. 

                    И  подснежник в лесу расцветет.
                    А потом уж кричат грачи, и черемуха снегом метет.
                    Наши милые женщины, верьте – 

Мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!

Раздается голос Юлия:
Княже! Не упирайся, я уже весь вспотел, тебя волоку. Не казнить же тебя будут!

Голос Князя:
Чего ты удумал? Зачем? Не хочу.
Юлий (вталкивает Князя в зал):
Все! Поздно, мы уже на празднике!
Юлий (начинает бегать, жать ручки (целовать) мамочек):
Рад, очень рад видеть! С праздником! Поздравляю! Желаю и т.д.
Князь отступает, упирается в стенку, останавливается и виновато улыбается.
Юлий (оглядывается):
Князь? Где ты? Чего стенку подпираешь? Ты только посмотри на этот цветник! Сколько красивых девчат!
Князь (робко):
Здравствуйте, девочки! С праздником вас! Будьте счастливы и красивы!

Князь (подходит к Юлию и говорит ему на ухо, но довольно громко, чтобы все слышали):

Уходим, я тебя прошу. Нет, я тебе приказываю, уходим. Пришел к незнакомым людям, ведешь себя как дома.
Юлий:
Да, успокойся ты князь. Для кого это мы незнакомые? Кто нас не знает? И потом, я все беру на себя.
Князь:
Я этого и боюсь.
Юлий:
Начинаем праздник! Юх-ху! Первое действие – поздравительная поэзия!
Князь (в ужасе):
Я не умею!
Юлий:
Тебе и необязательно, дети умеют. А ты иди, вон присядь на тот стульчик – смотри, почти, как твой трон.


Дети зачитывают стихи.
Пригласили в гости к нам –  

Мы и бабушек и мам!

Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!

В славный день 8-го марта, мамам нашим шлем привет.

«Мама»- слово дорогое. В слове том тепло и свет.

В самом деле, это слово:

Лучше всякого другого.

Никого нет ближе нам.

Нет роднее наших мам!

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают весну!

О самой чудесной на свете! О маме своей говорю!
Князь:
Браво-браво! Надо будет указ издать, чтобы на все праздники приглашали только детей из детского сада (название). Уж очень душевно читают. Правильно, что настоял и привел меня сюда.
Юлий:
Вообще-то князь, я тебя не из-за стихов привел. Тебе пора жениться!
Князь (возмущенно):
Ну знаешь! Этот вопрос я буду решать сам!
Юлий:
Сам! Не смеши мои подковы! Видели, чего ты сам можешь найти. Чуть шкуры своей не лишились.
Князь (обиженно):
То была ошибка молодости!
Юлий:
Не будем ссориться. Присмотрись, а для начала познакомься!
Князь:
Как?
Юлий:
Верный способ в танце. Приглашаешь приглянувшуюся девицу и в ритме танца ненавязчиво знакомишься. А пока, дети не откажут, они тебе покажут современные танцы. Действие второе! Танцуют все!


Дети исполняют танец (участвуют мальчики и девочки).


Пока идет танец, к родителям подсаживается еще один участник действия, вернее участница – дама (яркий, смешной наряд).
Юлий:
Князь? Ты все уловил? Или повторить урок?
Князь:
Я и лучше смогу!
Звучит мелодия танца «В ту степь» из к/ф «Свадьба в малиновке». Князь подхватывает появившуюся даму (нового участника действия) и начинает с ней танцевать.
Юлий:
Нет слов!
Князь (уводит за кулисы свою даму и оттуда доносится):
Я тебе вечером позвоню.
Возвращается Князь.
Юлий:
Это чего? Ты выбрал?
Князь:
Репетировал, сработал номер. Буду себе искать подходящую кандидатуру. Мне ведь по должности принцесса нужна. А тут, конечно, красивые девчата, но…

Юлий:
Тссс! Ой, боже ты мой! Всему тебя надо учить. Абсолютно все девушки принцессы, все!
Князь:
А да, извините, не так выразился. Мне нужна принцесса ну с этой, чтобы…
Юлий:
Ясно! Ты пока иди, присядь, с мыслями соберись. А у нас по сценарию действие третье, песни!


Дети исполняют песню


Князь:
Какая спокойная и нежная песенка.
Юлий:
А мы можем и пошалить! А ну ребятки!
С детьми проводится игра-музыкальная «Уборка»(можно с родителями)


Князь (подходит к Юлию и показывает фото):
Если честно, мне эта нравится, она из соседнего королевства.
Юлий (берет фото):
Хорошенькая! Так чего ты ждешь? Давай знакомься с ней. Пригласи на танец и…
Князь:
Нас и так на последнем балу познакомили, а вот что дальше делать я не знаю.
Юлий:
Цветы подарить! Тем более, сегодня ты просто обязан это сделать. Как ты ее с 8 марта поздравил?
Князь:
Еще никак и где я цветы возьму?
Юлий:
Ребята, поможем?
Дети:
Да!
Конкурс. Необходимый инвентарь: две маленькие корзинки, одна большая корзинка и два ведра. Много цветочков, их просто вырезать из бумаги разного формата и цвета , 20 конусов из бумаги. Отмечается линия финиша и старта. На финише: воспитатель, ведро и табло (доска для рисования). На старте: маленькая корзина. От старта до финиша расставлены конусы из бумаги (10 на одну команду), под которыми лежат цветочки. Дается определенное время (30 секунд). Создаются 2 команды. Включается музыка, первые игроки из команд берут корзинки, бегут к финишу, поднимают конусы и достают цветы. Как только заканчивается музыка, дети прекращают сбор цветов и просто добегают к финишу, высыпают цветы на пол. Пока воспитатели считают цветы, результаты пишут на доске, под конусы раскладываются новые цветы, и дети с корзинками возвращаются на старт. Вторые участники берут корзинки, включается музыка и все повторяется. Потом в конце из ведер цветы пересыпаются в большую корзину.
Юлий:
Никакая принцесса не устоит перед такой корзиной!
Князь (хватает корзину):
Спасибо! Я побежал.
Юлий:
Задний ход! Это ты что, думаешь все? Как ты ее из дворца собираешься вызывать?
Князь:
Ээээ, покричу.
Юлий:
Ой, не могу. В кого ты такой уродился.
Князь:
На маму я похож.
Юлий:
Как у тебя с меткостью? Надо потренироваться! Отставь цветы пока и иди сюда.
Князь:
А в кого стрелять?
Юлий:
В окно! Принцесса она, как ей и положено, сидит в тереме под охраной, надо камушком в окошко кинуть, она и выглянет.
Командный конкурс:  на стулья поставить какую-то мишень (банку) и выдать шарики (сделанные из бумаги или резиновые мячики), которыми и надо ее сбить. Ведется счет, в первом случае, сколько раз попали в окно, в другом – сколько раз сбили мишень. Князь с Юлием тоже участвуют (можно в конце разыграть сценку практического занятия по стрельбе, где Юлий принимает экзамен у Князя после демонстрации стрельбы детьми).
Юлий:
Тренироваться тебе еще, конечно, надо. Больше боеприпасов подготовь, какой-то долетит. И главное, принцессы ждут жениха на белом коне!
Князь начинает залазить на Юлия.
Юлий:
Куда? На белом! Где я белый? Я единственный говорящий конь! Богатырский! И по совместительству библиотекарь. Не по должности мне бегать за принцессами. Сейчас дети тебе преподнесут уроки верховой езды.

Командный конкурс: создается полоса препятствий. Детям выдаются кони (к палке приклеивается хвост из ниток и голова из бумаги), они должны, их оседлав, пройти полосу препятствий.

Раздается звук  урчания в животе.
Князь:
Интересная мелодия! Или это неведомая зверушка голос подает?
Юлий:
Это мой животик кричит о помощи! Пока тут тебя учил, изголодался совсем! В общем ты готов к встрече со своей принцессой. Можешь уже отправляться ее поздравлять с 8 марта со всеми вытекающими последствиями. А у меня еще здесь работа.
Князь:
Какая?
Юлий:
Песню послушать, подарки вручить, проследить, чтобы праздничное чаепитие прошло на достойном уровне.
Князь:
Так, я тебе помогу.
Юлий:
Иди за своей зазнобой. А то опоздаешь, раньше тебя какой-нибудь князек ее отхватит. А тут мы сами. И чашки на тебя нет.
Князь:
я тоже хочу песню послушать.

Юлий:

Ну, хорошо-хорошо. Слушай.

Песня.

Князь:

Как красиво поют.

Юлий:

Ты не опоздаешь?

Князь:

Так, давай подарки вместе раздадим, а потом я поеду.
Юлий:
Уговорил. Итак наипрекраснейшие дамы, я подготовил для всех…

Князь:
Ты?

Юлий:

Мы, ну конечно же мы. Так вот, наипрекраснейшие дамы, мы приготовили для вас вот этими самыми золотыми копытами(целует копыта), вот эти замечательные подарки.
Вручение подарков.
Юлий:

Езжай уже.

Князь:

Да-да! До свидания, дамы! До свидания, девочки! С праздником, вас!

Князь уходит.

Юлий:

Фу-у-у-у! Наконец-то! А теперь дискотека.

Дети исполняют флешмоб.

Перестраиваются в полукруг, кричат 3 раза «Поздравляем!» и уходят под музыку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта (старшая группа)

Праздник 8 марта (старшая группа) 2012 год«Волк и семеро козлят»Дети входят в зал парами без цветов (цветы лежат на стульях).Композиция Л.А. Кустовой «Улыбнитесь».Вед. 1- Вот опять наступила вес...

Сценарий праздника 8 марта.Старшая группа.

Сценарий праздника посвященный 8 марта!Старшая и  подготовительная группа.Дети входят в зал под музыку встают полукругом.Ведущая:Сегодня в нашем зале состоится праздник,Самый нежный,самый л...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА(СТАРШИЙ ВОЗРАСТ)

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ МАМ....

Сценарий праздника к 8 марта. Старшая группа

Сценарий праздника "Цветик-семицветик", к празднику 8 марта....

Сценарий утренника 8 марта (старшая группа)

Сценарий утренника в старшей группе, посвященого Международному Женскому Дню 8 марта...